Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1501 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:40

Цитата(Di.P. @ 28.1.2009, 9:36)  

установки защиты картера - походу вот тут собака порыла... если едешь по дороге - машина едет тихо, а вот когда обочина резко сменяется высоким отбойником или стеной - сразу кажется что машина громчее работает. Походу тот же еффект...))) ну как вариант...
На днях поставлю защиту - про разницу - отпишу....

Мне кажется вообще по человечески на защиту картера снутри надо какуюто шумозащиту приклевать. Благо щас выбор всяких материалов большой, можно и негорючие подискать. Наверняка будет эффект.
Хотя движок на травике итак слабо слышно.

#1502 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:02

Цитата(coloboc @ 28.1.2009, 11:05)  

Мне кажется вообще по человечески на защиту картера снутри надо какуюто шумозащиту приклевать. Благо щас выбор всяких материалов большой, можно и негорючие подискать. Наверняка будет эффект.
Хотя движок на травике итак слабо слышно.

На защиту картера нечего нельзя наклеивать, на ней специальные отверстия для охлаждения двигателя. В летнее время авто может закипеть.
Дополнительный шум двигателя скорей всего из-за касания выхлопной трубы при нажатии педали газа об защиту. Сегодня эту версию проверю, загоню в гараж на яму и погазую.


#1503 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:35

Цитата(KrasVlad @ 28.1.2009, 9:27)  

На защиту картера нечего нельзя наклеивать, на ней специальные отверстия для охлаждения двигателя. В летнее время авто может закипеть.




Заводская тоже обклеена и закрывает мотор со всех сторон что даже если ключ уронеш ему места нету провалится, пришлось всё снимать чтобы достать ключ. В летнее время бывало до 38° ни чего не кипело, температура воды 85-95 градусов.

#1504 coloboc

coloboc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:48

Цитата(KrasVlad @ 28.1.2009, 10:27)  

На защиту картера нечего нельзя наклеивать, на ней специальные отверстия для охлаждения двигателя. В летнее время авто может закипеть.
Дополнительный шум двигателя скорей всего из-за касания выхлопной трубы при нажатии педали газа об защиту. Сегодня эту версию проверю, загоню в гараж на яму и погазую.


Еще как можно. Тем более что роль отверстий в защите в охлаждении настолько смешна по сравнению с радиатором, что ею явно можно пренебречь. К томуже никто не заставляет заделывать дырки - наклеил шумопоглощающий материал, прорезал дырки в нужных местах и всё путём.
А рёв конечно из-за касания трубы, таких звуков защита точно не даст.

#1505 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:15

KrasVlad, скорее всего пипец подушке коробки передач,у неё очень весёлая конструкция,и её производят все кому не лень,а - это признак частого выхода из строя.
Изображение

#1506 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:30

Тоже подумывал о подушке коробки.На кузове вибрации нет,но нам холостых чувствуеться "пятой точкой".

#1507 Ravermaniac

Ravermaniac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:49

Здраствуйте, никак не могу найти номер двигателя, может подскажете где он находится, желательно фотоотчёт smile.gif

#1508 kolyamboss2007

kolyamboss2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: subaru traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:05

Цитата(Leкс @ 27.1.2009, 21:47)  

Не в Зап.Сиб.Альянс случаем звонил? Таже самая песня тоже уже три месяца названиваю им. Не повезло нам омичам с оффициалами! А по поводу "гены" правильно ребята советут электрик путний тебе нужен а не сканер!


Да и в зап.сибирский и СибирьМоторс, ответ один, на ремонте! Да конечно к электрику я заехал, главные спецы по г.Омску, да вот только они мне сказали, что надо сначало съездить снять генератор в другом СТО, т.к. он трудно снимается, потом они его разберут, все проверят и только потом скажут что конкретно, а с учетом того что зап. части идут миннимум неделю, я лучше на колесах пока буду чем две недели без машины! У меня работа без колес никак.

Цитата(Alex_NSK @ 27.1.2009, 20:03)  

причем здесь сканер и генератор? Не проще ли найти автоэлектрика?


Если бы мне внятно электрик сказал, что купить, я к нему с запчастями приехал бы и они починили за пару дней, а то ждать 2 недели я не могу! У нас у одного была похожая проблема! У него проверили вообще стартер оказался, забирал всю зарядку!

#1509 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:14

Цитата(Ravermaniac @ 28.1.2009, 17:14)  

Здраствуйте, никак не могу найти номер двигателя, может подскажете где он находится, желательно фотоотчёт smile.gif

Что за машинка то у тебя.

Сообщение отредактировал STCH: 28 Январь 2009 - 14:16


#1510 kolyamboss2007

kolyamboss2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: subaru traviq

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:38

Кто нибудь подскажет, сделать регулятор печки, работает только 4-ый режим, там говорят реле какаято есть кот стоит 1500 рубликов! А в нем стоит еще плавкий предохранитель, кот можно поменять и все будет работать!

#1511 Jeka

Jeka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer A2.0DTH

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:40

Цитата(kolyamboss2007 @ 28.1.2009, 15:03)  

Кто нибудь подскажет, сделать регулятор печки, работает только 4-ый режим, там говорят реле какаято есть кот стоит 1500 рубликов! А в нем стоит еще плавкий предохранитель, кот можно поменять и все будет работать!

Не предохранитель, а резистор, который впрочем тоже можно поменять.

#1512 Ravermaniac

Ravermaniac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:42

Цитата(STCH @ 28.1.2009, 18:39)  

Что за машинка то у тебя.


Машинка не моя, мой старик отец решил себя порадовать и купил SUBARU TRAVIQ.

Сегодня смотрели, номера на кузове нашли, один около водительской двери в виде наклейки, а второй дублирующий под ковриком водительским, а вот с двигателем засада. Помогите ТРАВИКОВОДЫ.

#1513 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:55

Я не знаю, где мой номер двигателя, мне его ГИБДДшник высматривал при регистрации. Номер совпал с аукционником, значит нашел он его где-то! Извини!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1514 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:58

Цитата(Ravermaniac @ 28.1.2009, 18:07)  

Машинка не моя, мой старик отец решил себя порадовать и купил SUBARU TRAVIQ.

Сегодня смотрели, номера на кузове нашли, один около водительской двери в виде наклейки, а второй дублирующий под ковриком водительским, а вот с двигателем засада. Помогите ТРАВИКОВОДЫ.

Номер перед масленным фильтром.Между двигателем и аккамулятором.

#1515 Ravermaniac

Ravermaniac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:23

Цитата(STCH @ 28.1.2009, 19:23)  

Номер перед масленным фильтром.Между двигателем и аккамулятором.


[attachmentid=26902]

Вот нарыл фото не знаю чьё, там я увидел и какую то наклейку, это он ?

Прикрепленные изображения

  • 113_1_f.jpg


#1516 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:27

Нет.На фото вертикальная площадка перед крышкой маслянного фильра ,на его корпусе ,даже цыфры видно.

Сообщение отредактировал STCH: 28 Январь 2009 - 15:32


#1517 Ravermaniac

Ravermaniac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:49

Цитата(STCH @ 28.1.2009, 19:52)  

На фото вертикальная площадка перед крышкой маслянного фильра ,на его корпусе ,даже цыфры видно.


Спасибо! При увеличении фото разглядел там номер двигателя.

#1518 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:03

Цитата(kolyamboss2007 @ 28.1.2009, 15:03)  

Кто нибудь подскажет, сделать регулятор печки, работает только 4-ый режим, там говорят реле какаято есть кот стоит 1500 рубликов! А в нем стоит еще плавкий предохранитель, кот можно поменять и все будет работать!
Если бы сгорел предохранитель - печка ни на одной скорости не работала бы smile.gif

Тебе нужна хрень под названием "Резистор отопителя". Код по каталогу Опель 18 45 796
Стоит в Exist 1200 р. Но я бы поискал на разборках. Ибо там оно вдвое дешевле.
Выглядит вот так:
[attachmentid=26906][attachmentid=26907]

Менял буквально на днях, в воскресенье.
Меняется несложно, но слегка неудобно. Надо снять бардачок и вент. патрубок к ногам пассажира. Потом найти вверху в глубине место, куда идет жгут из 4 проводов (бело-красный, черный, голубой, зеленый). Там внутри входного вент. канала сидит этот блок резисторов.
А вот потом, путем сложных "слесарно-гинекологических" движений руками и отверткой его надо выковырять из воздуховода. И уже от вытащеного отключать жгут проводов. Ибо жгут на крепкой защелке и надо видеть, где ее отжимать.
Я пока выковыривал - всю руку исцарапал, как будто с кошками дрался... sad.gif

Новый резистор прямо в магазине советую прозвонить тестером. Особенно если берешь с разборки. Мне архары в Евроавто подсунули тоже паленый. Поехал поругался - нашли еще один, живой...

Если кому охота видеть фото места установки и процедуры замены резистора - я несколько раз на мобильный щелкнул в процессе. Могу приложить фоты smile.gif

PS - могу подсказать еще маленькую подсказку: чтобы не тратить 600 р можно вынуть эту хрень и заменить в ней одну сопротивлюху - ту которая в центре, трубчатая, маленькая. 99% что сгорела именно она, а "спиральки" целые. Потому что она задействована постоянно на всех скоростях а охлаждается хуже всех (в силу конструкции)
Вот только ее номиналов (сопротивление и рассеиваемая мощность) я пока не знаю. Но зная номиналы, можно ее перепаять и не тратиться на новый блок резисторов целиком, как это сделал я. Но все мы умны задним умом smile.gif

Прикрепленные изображения

  • p1035_7262388_01.jpg
  • p1037_1115008_01.jpg

-= The Stainless Steel Cat =-

#1519 bigdenny

bigdenny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:08

Цитата(andrio @ 28.1.2009, 8:01)  

B Aisin AF-22 Toyota t-4 ? 100% ?

Да, по словам официалов либо оригинал опель ( около 550 р - 1л ) либо тойота тип 4 ( 1000 - 4 литра )
Я частично 3аменил, долил 4 литра (тойота тип 4), пока едет bf.gif

Сообщение отредактировал bigdenny: 28 Январь 2009 - 18:12


#1520 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:30

Цитата(Steel_Cat @ 28.1.2009, 21:09)  

Если бы сгорел предохранитель - печка ни на одной скорости не работала бы smile.gif

Тебе нужна хрень под названием "Резистор отопителя". Код по каталогу Опель 18 45 796
Стоит в Exist 1200 р. Но я бы поискал на разборках. Ибо там оно вдвое дешевле.
Выглядит вот так:
[attachmentid=26906][attachmentid=26907]

Менял буквально на днях, в воскресенье.
Меняется несложно, но слегка неудобно. Надо снять бардачок и вент. патрубок к ногам пассажира. Потом найти вверху в глубине место, куда идет жгут из 4 проводов (бело-красный, черный, голубой, зеленый). Там внутри входного вент. канала сидит этот блок резисторов.
А вот потом, путем сложных "слесарно-гинекологических" движений руками и отверткой его надо выковырять из воздуховода. И уже от вытащеного отключать жгут проводов. Ибо жгут на крепкой защелке и надо видеть, где ее отжимать.
Я пока выковыривал - всю руку исцарапал, как будто с кошками дрался... sad.gif

Новый резистор прямо в магазине советую прозвонить тестером. Особенно если берешь с разборки. Мне архары в Евроавто подсунули тоже паленый. Поехал поругался - нашли еще один, живой...

Если кому охота видеть фото места установки и процедуры замены резистора - я несколько раз на мобильный щелкнул в процессе. Могу приложить фоты smile.gif

PS - могу подсказать еще маленькую подсказку: чтобы не тратить 600 р можно вынуть эту хрень и заменить в ней одну сопротивлюху - ту которая в центре, трубчатая, маленькая. 99% что сгорела именно она, а "спиральки" целые. Потому что она задействована постоянно на всех скоростях а охлаждается хуже всех (в силу конструкции)
Вот только ее номиналов (сопротивление и рассеиваемая мощность) я пока не знаю. Но зная номиналы, можно ее перепаять и не тратиться на новый блок резисторов целиком, как это сделал я. Но все мы умны задним умом smile.gif

Вот здесь это обсуждалось:
http://traviq.0pk.ru...topic.php?id=15
Прорвемся...!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных