Вопросы по Traviq
#1521
Отправлено 28 Январь 2009 - 18:00
#1523
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:01
Да, по словам официалов либо оригинал опель ( около 550 р - 1л ) либо тойота тип 4 ( 1000 - 4 литра )
Я частично 3аменил, долил 4 литра (тойота тип 4), пока едет
скок людей сток мнений. Я вообще к официалам после посещения с опаской отношусь и сильно им не доверяю. Раздолбаи они и болтают такое впечатление то что хочешь услышать: " а можно ...? конечно лучше наше, но всеравно можно". но я в коробас залил декстрон 3, больше 25 тыс. накатал, пока нормально (тфу-тфу-тфу). стоит полная замена с промывкой 2 т.р.
#1524
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:48
скок людей сток мнений. Я вообще к официалам после посещения с опаской отношусь и сильно им не доверяю. Раздолбаи они и болтают такое впечатление то что хочешь услышать: " а можно ...? конечно лучше наше, но всеравно можно". но я в коробас залил декстрон 3, больше 25 тыс. накатал, пока нормально (тфу-тфу-тфу). стоит полная замена с промывкой 2 т.р.
подскажи декстрон 3 какого цвета . а то я залил оригинальное красного цвета . а было какое то коричневое
#1526
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:09
Капаясь в Экзисте заметил что есть детали для ЛСП, а есть для ПСП - вот пример псп^monocab f75 или лсп^monocab f75.
Я правильно понимаю что для ЛСП - это для авто с правым рулём, т.е. наш Травик ?
Парни, ну что скажете по этому поводу?
#1529
Отправлено 29 Январь 2009 - 06:52
Если бы сгорел предохранитель - печка ни на одной скорости не работала бы
Тебе нужна хрень под названием "Резистор отопителя". Код по каталогу Опель 18 45 796
Стоит в Exist 1200 р. Но я бы поискал на разборках. Ибо там оно вдвое дешевле.
Выглядит вот так:
[attachmentid=26906][attachmentid=26907]
Менял буквально на днях, в воскресенье.
Меняется несложно, но слегка неудобно. Надо снять бардачок и вент. патрубок к ногам пассажира. Потом найти вверху в глубине место, куда идет жгут из 4 проводов (бело-красный, черный, голубой, зеленый). Там внутри входного вент. канала сидит этот блок резисторов.
А вот потом, путем сложных "слесарно-гинекологических" движений руками и отверткой его надо выковырять из воздуховода. И уже от вытащеного отключать жгут проводов. Ибо жгут на крепкой защелке и надо видеть, где ее отжимать.
Я пока выковыривал - всю руку исцарапал, как будто с кошками дрался...
Новый резистор прямо в магазине советую прозвонить тестером. Особенно если берешь с разборки. Мне архары в Евроавто подсунули тоже паленый. Поехал поругался - нашли еще один, живой...
Если кому охота видеть фото места установки и процедуры замены резистора - я несколько раз на мобильный щелкнул в процессе. Могу приложить фоты
PS - могу подсказать еще маленькую подсказку: чтобы не тратить 600 р можно вынуть эту хрень и заменить в ней одну сопротивлюху - ту которая в центре, трубчатая, маленькая. 99% что сгорела именно она, а "спиральки" целые. Потому что она задействована постоянно на всех скоростях а охлаждается хуже всех (в силу конструкции)
Вот только ее номиналов (сопротивление и рассеиваемая мощность) я пока не знаю. Но зная номиналы, можно ее перепаять и не тратиться на новый блок резисторов целиком, как это сделал я. Но все мы умны задним умом
что-то часто стала выползать проблема с регулировкой двигателя,скорее всего это из-за того что смазка на движке замерзает.Я лично делаю каждое утро так-завожу машину с выключенной печкой,а после этого быстро включаю на 4 регулятор минуты на 2.Потом в обычное положение на 2 и всё.Просто на 4 двигатель включается напрямую,правда может сам движок помереть,если совсем заклиненный окажется.
#1530
Отправлено 29 Январь 2009 - 07:27
Достала циркуляция - при любом положении часть потока идет в лицо - что это?
Такая же беда, такое впечатление что переключатель циркуляции практически не работает, дует везде по маленьку. Потеплеет полезу фильт салона поменяю, дальше надо смотреть, может заслонки какие не поворачиваются
#1531
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:56
#1532
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:15
И моторчик печки смазывать надо, проблема уйдет.
Вот кстати про моторчик, у меня лично на морозе реветь начинает вентилятор печки, потом прогревается - звук исчезает. Вот и думаю, туда наверное зимнего масла надо
Заказал свечи Brisk ITV20, посмотрим какой будет эффект.
Сообщение отредактировал coloboc: 29 Январь 2009 - 10:16
#1533
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:30
Если кому охота видеть фото места установки и процедуры замены резистора - я несколько раз на мобильный щелкнул в процессе. Могу приложить фоты
Спасибо, конечно отправь!!!
Фильтр не причем, поставил новый - ситуация не изменилась. Особенности конструкции
Вот это ценная информация!!! Еще бы знать если я эту фигню вытащу и поеду искать этот термопредохранитель, у меня печка будет работать? А то сниму и буду дня два искать, а без печки зимой туговато!!!!
#1535
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:11
Что бы снимать эту самую сборку, лучше предварительно снять салонный фильтр. тогда сборку становиться видно (стоит за фильтром и охлаждается потоком воздуха из печки) и ее удобнее выталкивать изнутри короба для фильтра чем вытаскивать снаружи (места сверху очень мало, рукой особо не повертишь)
#1536
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:17
Регулировка скорости печки через резистивную сборку только на 1-2-3 скоростях. 4-я идет напрямую. так катался почти неделю
Что бы снимать эту самую сборку, лучше предварительно снять салонный фильтр. тогда сборку становиться видно (стоит за фильтром и охлаждается потоком воздуха из печки) и ее удобнее выталкивать изнутри короба для фильтра чем вытаскивать снаружи (места сверху очень мало, рукой особо не повертишь)
Я уже месяц езжу у меня только четвертая работает! привык как то!? Спасибо!
Сегодня понял вероятную причину не заряда камуля! Скорее всего это не генератор а контакт, у меня греется + клемма на камуле, аж пальцы обжог! постараюсь сегодня прозвонить, если доберусь до начала этого провода, он кудато под рамку камуля уходит!
#1537
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:55
а вот вопрос: заказал шток антенны Hans Pries (206 030 015), а он собака не подошел. У него на конце шпилька с резьбой, а на машине стоит корпус антенны на котором тоже есть шпилька, т.е. антенна должна наворачиваться на корпус, а не наоборот. Теперь не знаю какой шток заказать? help кто может!!!
#1538
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:30
за праздники-выходные заменил-поставил: свечи Bosch (0 242 229 661), фильтр салона Bosch (1 987 431 038), стойки стабилизатора Febi (14558), задние колодки Remsa (957.02) и радиатор Dello (01-3013000257-А)
а вот вопрос: заказал шток антенны Hans Pries (206 030 015), а он собака не подошел. У него на конце шпилька с резьбой, а на машине стоит корпус антенны на котором тоже есть шпилька, т.е. антенна должна наворачиваться на корпус, а не наоборот. Теперь не знаю какой шток заказать? help кто может!!!
У тебя какие суппорта сзади стоят? Бош или лукас? У меня не принимают заказ на экзисте, боятя что я не заберу их по приходу типа не подойдут. а покупать те что они рекомендовали дорого 1300. Предлагали снять размеры колодок и принести к ним, открутить не смог суппорт, не там крутил
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 29 Январь 2009 - 12:34

#1539
Отправлено 29 Январь 2009 - 12:48
а вот вопрос: заказал шток антенны Hans Pries (206 030 015), а он собака не подошел. У него на конце шпилька с резьбой, а на машине стоит корпус антенны на котором тоже есть шпилька, т.е. антенна должна наворачиваться на корпус, а не наоборот. Теперь не знаю какой шток заказать? help кто может!!!
Заказывал Dello 01-3017840011-A ,все подошло.
#1540
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:08
за праздники-выходные заменил-поставил: свечи Bosch (0 242 229 661), фильтр салона Bosch (1 987 431 038), стойки стабилизатора Febi (14558), задние колодки Remsa (957.02) и радиатор Dello (01-3013000257-А)
а вот вопрос: заказал шток антенны Hans Pries (206 030 015), а он собака не подошел. У него на конце шпилька с резьбой, а на машине стоит корпус антенны на котором тоже есть шпилька, т.е. антенна должна наворачиваться на корпус, а не наоборот. Теперь не знаю какой шток заказать? help кто может!!!
у тебя наверно просто шпилька от старой антены осталась,выверни её и всё.
У тебя какие суппорта сзади стоят? Бош или лукас? У меня не принимают заказ на экзисте, боятя что я не заберу их по приходу типа не подойдут. а покупать те что они рекомендовали дорого 1300. Предлагали снять размеры колодок и принести к ним, открутить не смог суппорт, не там крутил
на суппорте LUCAS прям написано LUCAS ,посмотри внимательно,про BOSH ничего не скажу,у меня LUCAS.У бошевских колодок края круглые,у лукас квадратные.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь