Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1581 Gnom2004

Gnom2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г.Кемерово
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:25

Цитата(BigVik @ 2.2.2009, 2:28) Просмотр сообщения

Как сделать, чтобы нижняя строчка не пропадала: http://www.astra-clu...opic.php?t=6064



Цитата(Za4a-Andy @ 2.2.2009, 2:53) Просмотр сообщения

Ненадо ни какие провода резать excl.gif .
Просто поехать на сервис и с помощью таха поставить на "без радио"/ "Kein Radio vorhanden" и всё.



Цитата(Slavik67 @ 2.2.2009, 15:02) Просмотр сообщения

отсоедини провод для питания антены или включения внешних источников,как правило синий на магнитолле и всё. rolleyes.gif


О как! blink.gif Да я не одинок в своей проблеме! Спасибо большое, мужики за наводку. az.gif Потеплеет - буду посмотреть. ar.gif Эээххх.... вот бы теплый гараж... flag.gif
Здесь и Сейчас!

#1582 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:37

Цитата(Gnom2004 @ 2.2.2009, 1:14) Просмотр сообщения

У меня тоже так. Штатную MD магнитолу поменял сразу. После установки новой появилась такая проблема: пока магнитола выключена - дисплей показывает в две строки: время, температуру за бортом и второй строкой дата; как только магнитолу включаю - нижняя строка просто гаснет, остается только t и время.

Думаю это вообще не проблема,показывало чтонибудь путное,расход например и т.д.А то дата,что с похмелья кождый день ar.gif ,только лишняя помеха при вождении.

#1583 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 04 Февраль 2009 - 15:25

Добрый всем день! Еще раз хочется вернуться к теме увеличения клиренса. На днях через экзист получил все комплектующие для передней подвески(пружины, амортизаторы, подшипники, демпферы, упорные кольца). Предистория такова: проезжая по городу увидел на стоянке две Зафиры А, подъехал и поставил рядом для сравнения(передний обвес у меня снят), имеющийся на моей машине дорожный просвет меня огорчил немного, в среднем он на 35-45 мм меньше чем у Зафир. И хоть у меня стоит уже защита двигателя, пошел в экзист и оплатил все комплектующие. Но прочитав и перелопатив кучу форумов так и не нашел подробного, собственноручного, желательно с фотографиями отчета по увеличению клиренса хотя-бы на 20 мм.
На других надеюсь, но и сам не плошаю, буду заказывать у токарей верхнее упорное кольцо под пружину, но только выше на 20 мм. Единственное пока сомневаюсь на счет материала(родные штампованные стальные), вариантов уж больно у токарей мало: конструкционная сталь или текстолит 40мм( из которого шестерни изготовляют), с аллюминием напряг болванки такого диаметра редкость и лист такой толщины не найдешь. Только сейчас пришла мысль: поставлю себе подряд два стандартных кольца упорных подряд(дешевле выйдет) и еще еще один отбойник амортизатора для разрезки на две части для увеличения высоты штатного( 53 мм). Как закончатся снегопады буду заниматься(гаража нет и не предвидится).
Если у кого уже есть практика, буду благодарен за помощь.

#1584 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:33

гля скока начинающих травиководов появилось....горячо приветствую...!
Изображение

#1585 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:01

Цитата(maijor @ 4.2.2009, 18:31) Просмотр сообщения

он на 35-45 мм меньше чем у Зафир.

все дело в том, что японец мог наоборот клиренс уменьшать, например стойками и пружинами бильштайн. поставишь родное, возможно и поднимется.
мне всеравно мало rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 04 Февраль 2009 - 19:02


#1586 bigdenny

bigdenny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:03

Цитата(maijor @ 4.2.2009,15:31) Просмотр сообщения

Добрый всем день! Еще раз хочется вернуться к теме увеличения клиренса. На днях через экзист получил все комплектующие для передней подвески(пружины, амортизаторы, подшипники, демпферы, упорные кольца). Предистория такова: проезжая по городу увидел на стоянке две Зафиры А, подъехал и поставил рядом для сравнения(передний обвес у меня снят), имеющийся на моей машине дорожный просвет меня огорчил немного, в среднем он на 35-45 мм меньше чем у Зафир. И хоть у меня стоит уже защита двигателя, пошел в экзист и оплатил все комплектующие. Но прочитав и перелопатив кучу форумов так и не нашел подробного, собственноручного, желательно с фотографиями отчета по увеличению клиренса хотя-бы на 20 мм.
На других надеюсь, но и сам не плошаю, буду заказывать у токарей верхнее упорное кольцо под пружину, но только выше на 20 мм. Единственное пока сомневаюсь на счет материала(родные штампованные стальные), вариантов уж больно у токарей мало: конструкционная сталь или текстолит 40мм( из которого шестерни изготовляют), с аллюминием напряг болванки такого диаметра редкость и лист такой толщины не найдешь. Только сейчас пришла мысль: поставлю себе подряд два стандартных кольца упорных подряд(дешевле выйдет) и еще еще один отбойник амортизатора для разрезки на две части для увеличения высоты штатного( 53 мм). Как закончатся снегопады буду заниматься(гаража нет и не предвидится).
Если у кого уже есть практика, буду благодарен за помощь.

На 40 круто, я на 20 поднял ( но надо было на 30 мм ) с обвесом почти не цепляет
на перед между пружиной и чашкой кольца , на зад проставки между посадочным местом и пружиной внизу, процесс сфотать не получилось, могу выложить фото с результатом rolleyes.gif

#1587 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:32

Цитата(bigdenny @ 4.2.2009, 21:09) Просмотр сообщения

На 40 круто, я на 20 поднял ( но надо было на 30 мм ) с обвесом почти не цепляет
на перед между пружиной и чашкой кольца , на зад проставки между посадочным местом и пружиной внизу, процесс сфотать не получилось, могу выложить фото с результатом rolleyes.gif

Если можно фото передка сбоку по отношению к крылу и вид снизу , если можно с линейкой.

#1588 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 04:51

maijor"двигатель Tonevanda" - а что это такое?
bigdenny выложи фотки машинки сбоку. И еще размерность колес у тебя какая?

#1589 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:17

Цитата(Евгений - эНск @ 5.2.2009, 4:57) Просмотр сообщения

maijor"двигатель Tonevanda" - а что это такое?
bigdenny выложи фотки машинки сбоку. И еще размерность колес у тебя какая?

Женя я уже писал в форуме об этом,Tonevanda-это завод в Нью-йорке по производству ДВС.Если у тебя номер ДВС начинается на ТА - значит у тебя такой американьский,если на 11 - значит немецкий.

Изображение

#1590 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:58

Давайте обсудим вопрос работы ЕГР на двигателях Z22SE. С прорблемами на Корсе, а они скорее всего возникли из-за неисправности ЕГР, стал задумываться о том, а не стоит ли этот ЕГР заглушить на Травике пока он не сломался...?
Прорвемся...!!!
Изображение

#1591 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:42

Цитата(Lawer @ 5.2.2009, 13:04) Просмотр сообщения

Давайте обсудим вопрос работы ЕГР на двигателях Z22SE. С прорблемами на Корсе, а они скорее всего возникли из-за неисправности ЕГР, стал задумываться о том, а не стоит ли этот ЕГР заглушить на Травике пока он не сломался...?

зачем заранее,купи заглушку на экзисте и платку изготовить,которая в разъём вместо ЕГР вставляется и жди пока ЕГР сдохнет. biggrin.gif

Изображение

#1592 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:41

Цитата(Slavik67 @ 5.2.2009, 18:48) Просмотр сообщения

зачем заранее,купи заглушку на экзисте и платку изготовить,которая в разъём вместо ЕГР вставляется и жди пока ЕГР сдохнет. biggrin.gif

Это как? Какой номер на ексисте у заглушки, не подскажешь? И как платку сделать?
Я там на астра-клубе читал, что глушат ЕГР дополнительной подкладкой из жести под сам клапан. У этой подкладки одно отверстие отсутствует (наверно, входное). Такая схема на большинстве двигателей ошибку не выдает, то есть вроде никаких дополнительных "платок" не надо... При этом, некоторые двигатели в том числе Z14XE, например, позволяют глушить ЕГР программно, а не механически!
Я, вообще, чего такой разговор завел-то! Живучесть системы ЕГР, пишут, невилика - 70 -100 тыс. км., потом его надо менять. Можно, чтобы эта система не работала, а следовательно не засиралась, ее заглушить, как я уже упоминал подкладкой. НО! Самое главное "но" заключается в том, что заглушить можно только рабочий клапан ЕГР!!! Если его уже заклинило, то все - система сбоит, двигатель работает неустойчиво, наблюдается троение и даже двоение. Исправить ситуацию можно купив новый клапан, а он щас на ексисте стоит 10 000 руб.
Так что, глушите, Шура, глушите...!
Прорвемся...!!!
Изображение

#1593 March

March

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:23

Братцы если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь. В целях борьбы с дорожным просветом были установлены диски «СКАД – Мицари» R16, резина «АМТЕЛ» 215/55/16. Все встало нормально, но при загрузки более двух человек стало где-то цеплять. Осмотр днища и всего обвеса никакого результата не дал, никаких следов. При более тщательном осмотре обнаружил потертости на верхнем боковом корде заднего колеса. Оказывается при работе задней подвески, при нагрузке, меняется развал задних колес, в верхней части они разводятся в стороны и начинают цеплять за арку. Правда машина пришла на спортивной - заниженной подвески. Уже приобрел нормальные пружины, и амортизаторы, но пока холодно этим заниматься, тем более пока в большей степени перевожу только свою задницу. Поможет замена или все-таки придется менять на лето размерность колес?

#1594 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:06

Заказал себе на лето СКАД Мицар и резину 205/55/16. У тебя резина шире - это первое, второе надо смотреть вылет диска. Я заказал ET38, а у тебя какой? Это тоже влияет, так же как и ширина диска. Но достаточно мне кажется поставить резину 205/55 - это один из штатных размеров.
BMW X5 3.0d 2006

#1595 Гоша65

Гоша65

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:М.О. г. Лобня
  • Автомобиль: Traviq, Z22SE, S-PG, 2003, красный

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:28

Подскажите пож-ста, в ближнем свете лампочка стоит H7 ?

#1596 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:16

Цитата(Lawer @ 5.2.2009, 15:47) Просмотр сообщения

Это как? Какой номер на ексисте у заглушки, не подскажешь? И как платку сделать?
Я там на астра-клубе читал, что глушат ЕГР дополнительной подкладкой из жести под сам клапан. У этой подкладки одно отверстие отсутствует (наверно, входное). Такая схема на большинстве двигателей ошибку не выдает, то есть вроде никаких дополнительных "платок" не надо... При этом, некоторые двигатели в том числе Z14XE, например, позволяют глушить ЕГР программно, а не механически!
Я, вообще, чего такой разговор завел-то! Живучесть системы ЕГР, пишут, невилика - 70 -100 тыс. км., потом его надо менять. Можно, чтобы эта система не работала, а следовательно не засиралась, ее заглушить, как я уже упоминал подкладкой. НО! Самое главное "но" заключается в том, что заглушить можно только рабочий клапан ЕГР!!! Если его уже заклинило, то все - система сбоит, двигатель работает неустойчиво, наблюдается троение и даже двоение. Исправить ситуацию можно купив новый клапан, а он щас на ексисте стоит 10 000 руб.
Так что, глушите, Шура, глушите...!

слушай ведь ты давно на форуме,обсуждали в сентябре http://forum.opel-cl...showtopic=29438

Изображение

#1597 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:16

Всем привет! Если у кого есть под рукой кольца уплотнительные на печку, дайте размеры. Попытаюсь найти наши стандартные, с рабочей температурой до 125 градусов.

#1598 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:17

Цитата(Гоша65 @ 5.2.2009, 23:34) Просмотр сообщения

Подскажите пож-ста, в ближнем свете лампочка стоит H7 ?

она самая

Изображение

#1599 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:37

Цитата(xah63 @ 6.2.2009, 6:22) Просмотр сообщения

Всем привет! Если у кого есть под рукой кольца уплотнительные на печку, дайте размеры. Попытаюсь найти наши стандартные, с рабочей температурой до 125 градусов.

у меня только старые после замены остались,могу померять
rolleyes.gif
Изображение

#1600 March

March

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 06 Февраль 2009 - 08:04

Вылет дисков 38, а с шириной резины да кажется я перестарался. Хотя визуально даже подставляя линейку колесо четко входит в арку. Проблема как раз в особенностях подвески. Кто устанавливал расширитель диапазона подскажите куда ставили. Знаю что уже обсуждалось но долго всю ветку копать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных