Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1681 Сеrёga

Сеrёga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Traviq - C-PG

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:52

Всем здравствуйте. Вопрос такой. На днях на стоянке (ключ в замке, двигатель заглушен) одновременно нажал на торцевые кнопки управления показаний борт. компа рычага стеклоочистителя. На экране в строке показаний забортной температуры (верхняя строчка) высветелось слева 004, а справа 2. Под двойкой высвентелось 14 с чем-то тысяч. Мож кто знает, что за данные?

#1682 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:25

Всем добрый день!
Я сам Тульский, но после службы на ДВ, последние 5лет живу в Череповце, Вологодской губерни, на правом руле с 99г. то есть уже 10лет: Т. Чайзер - 86г, Т.Королла -100, Н. Санни-97г, и последний Субару Трайвик -01г.
По подвеске, как и обещал Кilen-20105, у меня стоят эти пружины, по каталогу они идут на дизельную зафирку и брал я их год назад 3400 за пару, на бензинку оригиналы 0312852 и 0312090, только ценники подросли почти в двое... посмотрите аналог CS Gemany 14-7742201 1500руб... но ничего про фирму не знаю.
Да, хотел извиниться с утра на сфотал проставки, у меня мелкий приболел, то в больницу, то на работу, завертелся, к вечеру выложу, обещаю...

Сообщение отредактировал mell: 20 Февраль 2009 - 14:17

Изображение
Череповец

#1683 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:06

выкладываю фото, толщина проставки 3см.

Прикрепленные изображения

  • P1040660.JPG

Сообщение отредактировал mell: 20 Февраль 2009 - 18:07

Изображение
Череповец

#1684 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:31

вот машинка летом на Таманском побережье, пердние пружины уже поменяны,
да, губы не было еще из Япии, видимо те еще постарались... так что мне досталась с таким бампером...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0102.JPG

Изображение
Череповец

#1685 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:50

Цитата(mell @ 20.2.2009, 21:12) Просмотр сообщения

выкладываю фото, толщина проставки 3см.

т.е. как я понимаю проставки от деу нексия ставятся на заднию подвеску вместо родных отбойников сверху?
вроде как вы решили ставить все это, по результату отпишитесь если не лень. вопрос для сибири животрепещащий, снега до..., короче ниже пояса будет

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 20 Февраль 2009 - 18:53


#1686 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:33

Цитата(mell @ 19.2.2009, 17:10) Просмотр сообщения

maijor,
так что с переделкой подвески?
я заказал опелеские пружины 3500деревянных и заменил их, японческие имеют столько же витков, но они вверху занижены, машинка приподнялась на 3-4см. Только стабилизаторы подкорректируй... А на заднюю подвеску подходят усиленные проставки от Дэу Нэксии, цена вопроса 130-150руб за шт.

Спасибо за инфу. Поставил себе передние пружины CS Germany, приподнялся передок всего на 12 мм, надеялся за счет пружин на большее, но заодно на всякий случай выточил две прокладки дюралевых под подшипник сверху толщиной 8 мм(если толще то гайка верхняя может не закрутиться полностью, узнавал у владельца Зафиры, он уже с такими прокладками два года). Вот когда их поставлю, то надеюсь успокоюсь. Зад еще пока не перебирал, а тут и твое сообщение подоспело с усиленными проставками, завтра поеду искать.

#1687 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:01

Цитата(mell @ 21.2.2009, 0:12) Просмотр сообщения

выкладываю фото, толщина проставки 3см.

А номерок сбрось этих проставок, чтобы на экзисте заказать. А то в Чите про такую машину вообще не знают!! rolleyes.gif
(м.б. эти 96179844 - Чашка верхняя пружины)

Цитата(maijor @ 21.2.2009, 5:39) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу. Поставил себе передние пружины CS Germany, приподнялся передок всего на 12 мм, надеялся за счет пружин на большее, но заодно на всякий случай выточил две прокладки дюралевых под подшипник сверху толщиной 8 мм(если толще то гайка верхняя может не закрутиться полностью, узнавал у владельца Зафиры, он уже с такими прокладками два года). Вот когда их поставлю, то надеюсь успокоюсь. Зад еще пока не перебирал, а тут и твое сообщение подоспело с усиленными проставками, завтра поеду искать.

Может быть действительно для дизельной версии надо приобретать пружины? КТО ЗНАЕТ, ОНИ ПОДХОДЯТ? И чем они отличаются при ручной и автоматической КПП?

Цитата(mell @ 21.2.2009, 0:37) Просмотр сообщения

вот машинка летом на Таманском побережье, пердние пружины уже поменяны,
да, губы не было еще из Япии, видимо те еще постарались... так что мне досталась с таким бампером...

Я смотрю и резинки под бампером не видно у тебя, типа отбойника?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1688 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:08

Dad,
1.в ехiste я их не нашел, даж писал письмо своему менеджеру, в ответ тишина, в общем усиленных я там не нашел, мне подсказали сеть магазинов в Питере, позвонил родственникам и мне их привезли.. у нас в городе их нашел, но в два раза больше за 250руб, послал этих "бизнесменов" в дальний угол... но если б не было альтернативы...
2. по поводу своих передних пружин, я же и ставил от дизельной(кто то на форуме подсказал), разницы механика или АКП нет, просто пружины немного различаются по жесткости и расчитанной нагрузке...
да, прежде чем менять пружны я специально поддомкрачивал передок и задок и смотрел, есть ли запас у штока, чтобы не вырвало его из стойки -запас оказался мин. 12-15см, наши стойки спортивные и могут все-таки отличаться размерами... В общем, мои замеры оказались утешительными для меня. У меня передок поднялся точно см на 3-4, т.к. до переделки расстояние между аркой и верхом колеса было около 1см.
3. я машину забирал из Москвы и перегонял ее в Череповец по трассе 500км без проблем, а вот в городе и начались проблемы во дворах, где постоянно колея, поэтому и было принято решение об увеличении клиренса, фартук(резинка под бампером) я снял сам, он мне не нужен, хотя народу помогает, если авто начинает цеплять фартуком, то ехать дальше не рекомендуют..
4.На счет задних проставок пока жду звонка от астравода, мы хотели скооперивоваться, он хочет поставить веерные форунки, а я проставки, ему должны сегодня или завтра привезти...

Сообщение отредактировал mell: 21 Февраль 2009 - 13:10

Изображение
Череповец

#1689 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:57

Спасибо огромное! У меня как раз стойки передние Миеле уже есть, пружинки дозакажу.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1690 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:25

Добрый вечер всем! Хочу по интересоваться какая система управления приготовления впускных газов установлена на наших двигателях( Twin port, VIS, CVCP)? Мне кажется что всетаки VIS, т.к. явно виден пластмассовый барабан, хотя и серводвигателя управления заслонкой визуально не видно. Кто знает точно, прошу сообщить, хочется побольше знать о авто.
Не нашел пока усиленные проставки с отбойником, продаваны как сговорились и делают удивленное лицо. Будь любезен Mell, если найдешь какие нибудь кодировки и производителя, сообщи.

#1691 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:56

в умной книге шшто лежала у меня в машине написано " используется система многоточечного впрыска GМRT-Е15... ...особенностью системы является ... впускной коллектор переменной длинны ... также используется электронный акселератор, где вместо троса....модуль педали ... и сервомотор..."
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1692 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:26

maijor,
Скажу тож, что МЕД66 прав, у меня диагност постоянно выбирает GМRT-Е15 в проге...
По поводу проставок, католожных номеров я не знаю:
проставки от Нэксии я покупал в магазине "Кореана" (такая сеть), продавцы обычно в курсе. У них есть интернет магазин, можно через него, но я не знаю сколько стоит до вас доставка. Даю арес сайта:http://www.spbkoreana.ru/, может представительство в других регионах посмотреть...
Еще вот что: проставки можно поставить и сверху пружины и снизу (это если покажется недостаточным увеличение клиренса).

Сообщение отредактировал mell: 21 Февраль 2009 - 21:27

Изображение
Череповец

#1693 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Февраль 2009 - 02:18

Номер точно этот 96179844 - а вот обзывают по разному, то "чашка верхняя пружины", то "ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ВЕРХНЯЯ", то "отбойник задней пружины верх ТОЛСТ", то "Прокладка пружины задняя верхня усил espero nexia". И ещё в паре каталогов встречал добавку к номеру ввиде трех букв "KAP", сразу после цифр. Важно знать, что есть обычная, а есть усиленная.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1694 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:13

Dad,
я и другие, кто интересеваолся находили только обычные, у них толщина 1,5см, а усиленная в 2 раза толще, они производятся в России у меня на ней так и написанно [/b]Усиленная" Полиэдр"[b]
И еще я видел ты активно проводил ликбез по борьбе с антифризом и замене прокладок в салоне...
сейчас черкану одну историю...
Изображение
Череповец

#1695 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:39

Когда мне пришли мои первые фото из японии перед отправкой в Россию, я на фото увидел, что цвет охл. жижи -зеленый, это меня немного настрожило, ведь в мануале уже писали про красный.. ну, думаю япы просто обслужили другим, да ладно.... машинка пришла, покатавшись пару месяцев я полез посмотреть, что мона сделать с японским антикваром: ТV, NAVY, под полом нашел тюнер, решил все это поснимать, чтоб не маячило. тюнер лежал под пассажирским ковриком, провода, которые я немного подвытащил из пола оказались мокрыми, моему удивлению не было предела, когда сладковатый вкус привел меня к выводу-антифриз! и я и моя семья дышим этим ядом... пришлось вскрывать полы...
далее еще интересней: паралон был красным, а жижа залита зеленая, значит япы уже столкнулись с ентой бядой...
в один прекрасный день снял сиденья первого ряда, поднял полы, достал все "тряхомудье"(тогда то я порадовался хорошей шумке), снял бардачок, центральную консоль.. и т.д. и т.п.
все вымыл, высушил, просушил на полу, полез к радиатору отопителя, думаю вдруг в нашей стране чудес тож случится непредсказуемое, как я бу добираться... : радиатор стоял вертикально и параллельно перегородке двигательного отсека, немного под углом. со стороны перегородки шли 2 патрубка и уходили в сам радиатор, мне показалось все герметичным и запаяным... я никак не мог понять, откуда мог появиться антифриз... но если вдруг бяда, как его снимать... столько было наилучших пожеланий конструкторам...
И вот на днях, пошерстив ваш сайт увидел о болячке Traviq, решил почитать, я так и не понял, где находяться эти уплотнительные колечки, у меня сложилось впечатление, что радиатор находиться в закрытом защелками пластиковом корпусе под блоком упраления вентиляции, горизонтально полу...
или я не догоняю...(жаль что тогда не сфотал)
Так же в мануале все расписано с ч/б фотками про замену этих уплотнительных колец, и по этим фото не понять, где находяться эти колечки...

Сообщение отредактировал mell: 22 Февраль 2009 - 09:40

Изображение
Череповец

#1696 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:24

наверное мне тоже предстоит замена этих чудо-колечек,т.к доливаю по 2!!! литра в месяц почти независимо от пробега. А лужа на парковочном месте как раз под ногами заднего правого пассажира.Жду уже когда будет тепло и печка не будет нужна(вот так я себе придумываю отговорки:-)))
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1697 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 22 Февраль 2009 - 15:10

Всем привет. Ребята подскажите где можно купить антену на Traviq, буду очень благодарен.Изображение

#1698 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:35

Цитата(cлава75 @ 22.2.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Всем привет. Ребята подскажите где можно купить антену на Traviq, буду очень благодарен.Изображение

Я немного поприкупал. Всяких, разных. Брал на Ebay.com
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1699 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:06

Цитата(mell @ 22.2.2009, 12:45) Просмотр сообщения

Так же в мануале все расписано с ч/б фотками про замену этих уплотнительных колец, и по этим фото не понять, где находяться эти колечки...

если по екзисту посмотреть то эти колечки находятся непосредственно у отопителя, т.е. шланги через них подсоединяются к отопителю. кто ТАКОЕ придумал ахз, но конструкция на мой взгляд через чур мудреная (эти мысли меня посетили когда я отопитель в руках держал и колечки к нему прикладывал). сам его не снимал, незнаю, просто приехал посмотреть на чудо когда сняли отопитель.
колечки были в трещинах, под водительским ковриком лужа.
теперь все сухо (тфу-тфу-тфу)
я эти колечки месяц ждал, а когда сняли оказались не те, хотя вроде по екзист правильно было. подобрал от тойоты+герметик.

#1700 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:16

Добрый всем вечер! В последнее время стала напрягать работа двигателя на холостом ходу. Проявляется в плавании оборотов( впечатление что все время на ХХ троит), на перекрестках после торможения колбасит двигатель пару-тройку раз( это понятно переключается на нейтраль), ни какие лампочки( СЕ ) не загораются, датчик детонации в исправном состоянии, свечи поменяны и работают.
Снял ДМРВ, клапан EGR и был приятно удивлен, грязи(нагара) оказалось немного. Может ли даже небольшое количество нагара оказывать такое влияние на работу двигателя? Добавлю еще динамика приличная, провалов вроде нет, на холостом ходу не глохнет, но постоянная колбасня на холостых напрягает.
Клапан рециркуляции в исправном состоянии( подавал 12В на контакты А и Е), ходит шток свободно, в закрытом состоянии клапан герметичен. Существует ли прошивка на наш двигатель, исключающий из работы клапан рециркуляции?
Кто-нибудь себе глушил клапан рециркуляции? Схему электрическую эмулятора с английского сайта я конечно сделаю, и заглушку выточу, но хочется знать поможет ли это двигателю нормализовать работу. В астра-клубе все прочитал о EGR и его глушении, но там и двигатели другие обсуждались.
Как проверить ДМРВ в снятом состоянии?
Можно конечно грешить на модуль зажигания, но на сколько я знаю его неисправность проявляется во всем диапазоне работы двигателя , а не только на ХХ.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных