Вопросы по Traviq
			
				
					
						
					
					#1681
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:52
			
				
					
						
					
					#1682
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:25
Я сам Тульский, но после службы на ДВ, последние 5лет живу в Череповце, Вологодской губерни, на правом руле с 99г. то есть уже 10лет: Т. Чайзер - 86г, Т.Королла -100, Н. Санни-97г, и последний Субару Трайвик -01г.
По подвеске, как и обещал Кilen-20105, у меня стоят эти пружины, по каталогу они идут на дизельную зафирку и брал я их год назад 3400 за пару, на бензинку оригиналы 0312852 и 0312090, только ценники подросли почти в двое... посмотрите аналог CS Gemany 14-7742201 1500руб... но ничего про фирму не знаю.
Да, хотел извиниться с утра на сфотал проставки, у меня мелкий приболел, то в больницу, то на работу, завертелся, к вечеру выложу, обещаю...
Сообщение отредактировал mell: 20 Февраль 2009 - 14:17

Череповец
			
				
					
						
					
					#1685
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:50
выкладываю фото, толщина проставки 3см.
т.е. как я понимаю проставки от деу нексия ставятся на заднию подвеску вместо родных отбойников сверху?
вроде как вы решили ставить все это, по результату отпишитесь если не лень. вопрос для сибири животрепещащий, снега до..., короче ниже пояса будет
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 20 Февраль 2009 - 18:53
			
				
					
						
					
					#1686
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:33
maijor,
так что с переделкой подвески?
я заказал опелеские пружины 3500деревянных и заменил их, японческие имеют столько же витков, но они вверху занижены, машинка приподнялась на 3-4см. Только стабилизаторы подкорректируй... А на заднюю подвеску подходят усиленные проставки от Дэу Нэксии, цена вопроса 130-150руб за шт.
Спасибо за инфу. Поставил себе передние пружины CS Germany, приподнялся передок всего на 12 мм, надеялся за счет пружин на большее, но заодно на всякий случай выточил две прокладки дюралевых под подшипник сверху толщиной 8 мм(если толще то гайка верхняя может не закрутиться полностью, узнавал у владельца Зафиры, он уже с такими прокладками два года). Вот когда их поставлю, то надеюсь успокоюсь. Зад еще пока не перебирал, а тут и твое сообщение подоспело с усиленными проставками, завтра поеду искать.
			
				
					
						
					
					#1687
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:01
выкладываю фото, толщина проставки 3см.
А номерок сбрось этих проставок, чтобы на экзисте заказать. А то в Чите про такую машину вообще не знают!!
(м.б. эти 96179844 - Чашка верхняя пружины)
Спасибо за инфу. Поставил себе передние пружины CS Germany, приподнялся передок всего на 12 мм, надеялся за счет пружин на большее, но заодно на всякий случай выточил две прокладки дюралевых под подшипник сверху толщиной 8 мм(если толще то гайка верхняя может не закрутиться полностью, узнавал у владельца Зафиры, он уже с такими прокладками два года). Вот когда их поставлю, то надеюсь успокоюсь. Зад еще пока не перебирал, а тут и твое сообщение подоспело с усиленными проставками, завтра поеду искать.
Может быть действительно для дизельной версии надо приобретать пружины? КТО ЗНАЕТ, ОНИ ПОДХОДЯТ? И чем они отличаются при ручной и автоматической КПП?
вот машинка летом на Таманском побережье, пердние пружины уже поменяны,
да, губы не было еще из Япии, видимо те еще постарались... так что мне досталась с таким бампером...
Я смотрю и резинки под бампером не видно у тебя, типа отбойника?

			
				
					
						
					
					#1688
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:08
1.в ехiste я их не нашел, даж писал письмо своему менеджеру, в ответ тишина, в общем усиленных я там не нашел, мне подсказали сеть магазинов в Питере, позвонил родственникам и мне их привезли.. у нас в городе их нашел, но в два раза больше за 250руб, послал этих "бизнесменов" в дальний угол... но если б не было альтернативы...
2. по поводу своих передних пружин, я же и ставил от дизельной(кто то на форуме подсказал), разницы механика или АКП нет, просто пружины немного различаются по жесткости и расчитанной нагрузке...
да, прежде чем менять пружны я специально поддомкрачивал передок и задок и смотрел, есть ли запас у штока, чтобы не вырвало его из стойки -запас оказался мин. 12-15см, наши стойки спортивные и могут все-таки отличаться размерами... В общем, мои замеры оказались утешительными для меня. У меня передок поднялся точно см на 3-4, т.к. до переделки расстояние между аркой и верхом колеса было около 1см.
3. я машину забирал из Москвы и перегонял ее в Череповец по трассе 500км без проблем, а вот в городе и начались проблемы во дворах, где постоянно колея, поэтому и было принято решение об увеличении клиренса, фартук(резинка под бампером) я снял сам, он мне не нужен, хотя народу помогает, если авто начинает цеплять фартуком, то ехать дальше не рекомендуют..
4.На счет задних проставок пока жду звонка от астравода, мы хотели скооперивоваться, он хочет поставить веерные форунки, а я проставки, ему должны сегодня или завтра привезти...
Сообщение отредактировал mell: 21 Февраль 2009 - 13:10

Череповец
			
				
					
						
					
					#1690
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:25
Не нашел пока усиленные проставки с отбойником, продаваны как сговорились и делают удивленное лицо. Будь любезен Mell, если найдешь какие нибудь кодировки и производителя, сообщи.
			
				
					
						
					
					#1691
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:56
Дороги нет, поедем в яму =)
			
				
					
						
					
					#1692
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:26
Скажу тож, что МЕД66 прав, у меня диагност постоянно выбирает GМRT-Е15 в проге...
По поводу проставок, католожных номеров я не знаю:
проставки от Нэксии я покупал в магазине "Кореана" (такая сеть), продавцы обычно в курсе. У них есть интернет магазин, можно через него, но я не знаю сколько стоит до вас доставка. Даю арес сайта:http://www.spbkoreana.ru/, может представительство в других регионах посмотреть...
Еще вот что: проставки можно поставить и сверху пружины и снизу (это если покажется недостаточным увеличение клиренса).
Сообщение отредактировал mell: 21 Февраль 2009 - 21:27

Череповец
			
				
					
						
					
					#1693
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2009 - 02:18

			
				
					
						
					
					#1694
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:13
я и другие, кто интересеваолся находили только обычные, у них толщина 1,5см, а усиленная в 2 раза толще, они производятся в России у меня на ней так и написанно [/b]Усиленная" Полиэдр"[b]
И еще я видел ты активно проводил ликбез по борьбе с антифризом и замене прокладок в салоне...
сейчас черкану одну историю...

Череповец
			
				
					
						
					
					#1695
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:39
далее еще интересней: паралон был красным, а жижа залита зеленая, значит япы уже столкнулись с ентой бядой...
в один прекрасный день снял сиденья первого ряда, поднял полы, достал все "тряхомудье"(тогда то я порадовался хорошей шумке), снял бардачок, центральную консоль.. и т.д. и т.п.
все вымыл, высушил, просушил на полу, полез к радиатору отопителя, думаю вдруг в нашей стране чудес тож случится непредсказуемое, как я бу добираться... : радиатор стоял вертикально и параллельно перегородке двигательного отсека, немного под углом. со стороны перегородки шли 2 патрубка и уходили в сам радиатор, мне показалось все герметичным и запаяным... я никак не мог понять, откуда мог появиться антифриз... но если вдруг бяда, как его снимать... столько было наилучших пожеланий конструкторам...
И вот на днях, пошерстив ваш сайт увидел о болячке Traviq, решил почитать, я так и не понял, где находяться эти уплотнительные колечки, у меня сложилось впечатление, что радиатор находиться в закрытом защелками пластиковом корпусе под блоком упраления вентиляции, горизонтально полу...
или я не догоняю...(жаль что тогда не сфотал)
Так же в мануале все расписано с ч/б фотками про замену этих уплотнительных колец, и по этим фото не понять, где находяться эти колечки...
Сообщение отредактировал mell: 22 Февраль 2009 - 09:40

Череповец
			
				
					
						
					
					#1696
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:24
Дороги нет, поедем в яму =)
			
				
					
						
					
					#1699
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:06
Так же в мануале все расписано с ч/б фотками про замену этих уплотнительных колец, и по этим фото не понять, где находяться эти колечки...
если по екзисту посмотреть то эти колечки находятся непосредственно у отопителя, т.е. шланги через них подсоединяются к отопителю. кто ТАКОЕ придумал ахз, но конструкция на мой взгляд через чур мудреная (эти мысли меня посетили когда я отопитель в руках держал и колечки к нему прикладывал). сам его не снимал, незнаю, просто приехал посмотреть на чудо когда сняли отопитель.
колечки были в трещинах, под водительским ковриком лужа.
теперь все сухо (тфу-тфу-тфу)
я эти колечки месяц ждал, а когда сняли оказались не те, хотя вроде по екзист правильно было. подобрал от тойоты+герметик.
			
				
					
						
					
					#1700
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:16
Снял ДМРВ, клапан EGR и был приятно удивлен, грязи(нагара) оказалось немного. Может ли даже небольшое количество нагара оказывать такое влияние на работу двигателя? Добавлю еще динамика приличная, провалов вроде нет, на холостом ходу не глохнет, но постоянная колбасня на холостых напрягает.
Клапан рециркуляции в исправном состоянии( подавал 12В на контакты А и Е), ходит шток свободно, в закрытом состоянии клапан герметичен. Существует ли прошивка на наш двигатель, исключающий из работы клапан рециркуляции?
Кто-нибудь себе глушил клапан рециркуляции? Схему электрическую эмулятора с английского сайта я конечно сделаю, и заглушку выточу, но хочется знать поможет ли это двигателю нормализовать работу. В астра-клубе все прочитал о EGR и его глушении, но там и двигатели другие обсуждались.
Как проверить ДМРВ в снятом состоянии?
Можно конечно грешить на модуль зажигания, но на сколько я знаю его неисправность проявляется во всем диапазоне работы двигателя , а не только на ХХ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский

			
			





					
 Помощь