Парни, завтра с утра сфоткаю проставки, в машине лежат, еще не успел поменять, в ближайшие выходные собирался, но ликбез получил от питерских коллег, и проставки верхние с отбойниками..., толщина 3,5-4см. На счет пружин, брал Kalen (католожные номера завтра сброшу, записаны в зап. кн.), но проблема в том, что когда они пришли, на них ничего не было написано, то есть могли всунуть все что угодно... т.к. коробки были скотчем обклеены, но за год эксплуатации пока нареканий не было...
Да, в качестве надежных фирм рекомендую: TRW и Lemforder, только эти фирмы ставят графировку на своих произведениях, так их можно отличить от подделок. Все заказываю через exist, но и эти не всегда идеально работают и в последнее время много нареканий...
Что еще знаю про авто: 
-шумка очень неплохая (поднимал пол - 4-5см паралон), 
-движка неплохая до 300тыс ходит(если следить номана), как любой немец любит хорошее масло и хороший бенз, но при пробеге около 150т.км желательно менять цепь, маслянный фильтр-вернее вклыдыш, меняется открыв капот, ключ то ли на 30, то ли на 32.
-на счет стеклоподъемников это обучающая функция, 
-подвеска сбитая и до 100т. редко требует ремонта(особенно задняя), я тяги поменял, т.к. у меня из японии шли колеса R17/225/45, думаю многим объяснять не придеться. Да, говорят, что если полетел подшипник в ступице-надо менять ступицу целиком, пока не сталкивался, не знаю...
-рейка противоударная, тож тыч на 100мин., на тягах стоят пластиковые пыльники, так что можете быть спокойны, 
-ГУР электрический, не зависит от оборотов двигателя, ремень тож менять не надо, иногда посматривайте уровень в бачке, его трудновато найти, лить в автомат и в ГУР советуют только опелевскую жижу... может, конечно кто и эксперементировал и поделится опытом, но я рисковать не стал.
Ну вот, пока все, что с ходу вспомнил...
Вообще впечатления оч. хорошие, особенно от езды по зимней дороге, прогревается замечательно...
Торпеда, конечно, дизайном на размышления сподвигает...
					
	Прикрепленные изображения