Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1921 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Март 2009 - 09:16

Так, у меня на месте неполная таблица кодов... надо поискать...
Изображение
Череповец

#1922 Junao

Junao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SubaruTraviq 2004 г.в., Z18XE

Отправлено 15 Март 2009 - 09:42

Цитата(mell @ 15.3.2009, 13:17) Просмотр сообщения

Не могла я убить sad.gif Я добрая smile.gif

Вам должны были указать коды неисправности, уточните их и доведите их до нас....


Вот код: РО730
Спасибо за участие smile.gif Мне даже повеселело чуть-чуть.

#1923 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Март 2009 - 09:56

Junao,
ну вот, Р0730-Неправильно отрегулирована коробка передач...

что то критичностью не пахнет...

Сообщение отредактировал mell: 15 Март 2009 - 09:58

Изображение
Череповец

#1924 Junao

Junao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SubaruTraviq 2004 г.в., Z18XE

Отправлено 15 Март 2009 - 09:57

Цитата(mell @ 15.3.2009, 13:17) Просмотр сообщения

Сцепление пробуксовывает, имеют место рывки или шумы при переключении передач; автомобиль не приводится в движение при включении режимов D или R


Рывки имеют место, трогаюсь как уже писала со 2-й передачи. R - работает хорошо. В режиме "D" трогается кое-как. Вчера на диагностике сказали, что проскакивают передачи (или что-то в этом роде) и, поэтому на "D" машинка сразу с 4-й скорости трогается.

Вчера после исправления ошибки нормально она работала минут 20 от силы.


#1925 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 15 Март 2009 - 13:57

Dad,, заинтересовала фраза, выделенная красным "радикально решил вопрос с подтеканием печки".... А поподробнее? Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет, но судя по отзывам стоит приготовиться к этой неприятной операции... Хочется побольше подробностей на эту тему...

Junao, целиком согласен с Lipa... Все-таки большая вероятность что "глючат мозги" АКПП, раз машина какое-то время ездит нормально после сброса ошибок.... А куда обращались за помощью? У нас официалов двое: Атлантик-Моторс и Викинг-Моторс...
Изображение
Изображение

#1926 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 15 Март 2009 - 14:31

Цитата(v62 @ 15.3.2009, 20:16) Просмотр сообщения

Dad,, заинтересовала фраза, выделенная красным "радикально решил вопрос с подтеканием печки".... А поподробнее? Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет, но судя по отзывам стоит приготовиться к этой неприятной операции... Хочется побольше подробностей на эту тему...

Он там аргонной сваркой приварил и всё. [attachmentid=29429] Правда просто и оригинально?

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1927 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Март 2009 - 16:42

v62,
Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет... - эт ты зря сделал... 100% , смотри за уровнем температуры... может где-нить колом встать и вместо пользы, принесет АГРОМНЫЙ проблем'S, можешь движку перегреть...
Изображение
Череповец

#1928 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 15 Март 2009 - 17:58

DAD: КРУТО ! Сварка это реально радикально !
________________________________________________________

Тут выше обсуждали проблему АКПП у дамы ... так мелькали фразы типа "трогаться с 1 со 2 с 3..." мне вот мысль пришла что несколько неверно. Дело в том что режимы 1, 2, 3 это не 1-2-3 скорость, это ОГРАНИЧЕНИЕ переключения выше 1, выше 2 или выше 3 передачи. Необходимы эти режимы тогда, когда Вам по определённым причинам нужно чтоб машина ехала:
1) только на 1 передаче (как не дави газ в пол)
2) трогалась на 1 а после переключения на 2 выше не переключалась
3) трогалась на 1, переключалась на 2, после на 3 передачу и оставалась на 3 передаче (не переключалась на 4)

Трогается машина всегда с 1 передачи. Некоторые виды акпп умеют автоматически выбирать и трогаться и со 2 и с 3 передачи но это у большегрузного транспорта (автобусы например или грузовики) когда порожняком идёт... Ну вот както так.

#1929 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 15 Март 2009 - 18:04

Цитата(LIPA @ 15.3.2009, 18:17) Просмотр сообщения

DAD: КРУТО ! Сварка это реально радикально !
________________________________________________________

Тут выше обсуждали проблему АКПП у дамы ... так мелькали фразы типа "трогаться с 1 со 2 с 3..." мне вот мысль пришла что несколько неверно. Дело в том что режимы 1, 2, 3 это не 1-2-3 скорость, это ОГРАНИЧЕНИЕ переключения выше 1, выше 2 или выше 3 передачи. Необходимы эти режимы тогда, когда Вам по определённым причинам нужно чтоб машина ехала:
1) только на 1 передаче (как не дави газ в пол)
2) трогалась на 1 а после переключения на 2 выше не переключалась
3) трогалась на 1, переключалась на 2, после на 3 передачу и оставалась на 3 передаче (не переключалась на 4)

Трогается машина всегда с 1 передачи. Некоторые виды акпп умеют автоматически выбирать и трогаться и со 2 и с 3 передачи но это у большегрузного транспорта (автобусы например или грузовики) когда порожняком идёт... Ну вот както так.

ты про кнопку снег забыл,с включенной трогается с третьей,а если три поставишь,так и будешь ехать только на третьей.

Цитата(Dad @ 15.3.2009, 14:50) Просмотр сообщения

Он там аргонной сваркой приварил и всё. [attachmentid=29429] Правда просто и оригинально?

а дальше он шланги с хомутами использовал?или как?
Изображение

#1930 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Март 2009 - 00:41

У него 3 варианта решения + 1 подвариант (чтобы не сильно заливало). Но без его согласия не могу сказать. И так фоту по-черному разместил. Спрошу - тогда выложу.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1931 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Март 2009 - 06:17

Цитата(МЕД66 @ 14.3.2009, 20:04) Просмотр сообщения

А то... пробовал с десяток раз. Движок на ТА начинается, все ясно. Тhаnk ю rolleyes.gif

значит ты ещё один брат по несчастью,т.е. у тебя тоже ДВС американский.К нему з.ч. нет,а то что есть дороже.
Изображение

#1932 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Март 2009 - 06:34

Цитата(Slavik67 @ 16.3.2009, 10:36) Просмотр сообщения

значит ты ещё один брат по несчастью,т.е. у тебя тоже ДВС американский.К нему з.ч. нет,а то что есть дороже.

Славик, не совсем понял, почему такой вывод...?
Примеры есть?
Прорвемся...!!!
Изображение

#1933 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 07:41

Цитата(Slavik67 @ 16.3.2009, 8:36) Просмотр сообщения

значит ты ещё один брат по несчастью,т.е. у тебя тоже ДВС американский.К нему з.ч. нет,а то что есть дороже.

Почему по несчастью? У них ресурс меньше или качество ниже? Кстати InSP сбросил абсолютно спокойно=) не понимаю что с вечера не получалось.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1934 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Март 2009 - 09:24

Цитата(МЕД66 @ 16.3.2009, 8:00) Просмотр сообщения

Почему по несчастью? У них ресурс меньше или качество ниже? Кстати InSP сбросил абсолютно спокойно=) не понимаю что с вечера не получалось.
Я надеюсь ресурс у них такой-же и качество не хуже,но вот с запчастями на экзисте на TONEWANDA мягко говоря хреново.Может конечно з.ч. и одинаковые,я не в курсе.Но вот этот же рем комплект цепи ГРМ отсутствует напроч на TONEWANDA и с другими з.ч. не лучше. rolleyes.gif
Изображение

#1935 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Март 2009 - 11:12

Цитата(Slavik67 @ 16.3.2009, 13:43) Просмотр сообщения

Но вот этот же рем комплект цепи ГРМ отсутствует напроч на TONEWANDA и с другими з.ч. не лучше. rolleyes.gif

С немецким двигателем они что не взаимозаменяемые!?
Прорвемся...!!!
Изображение

#1936 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 13:09

Цитата(Junao @ 15.3.2009, 8:27) Просмотр сообщения

А я не спешу. Я в расстройстве и ужасе. Ее в Японии списали наверное, а мне пригнали. Еще и наварились. эх. Вот везде обдурят и глазом не моргнут.
То есть Вы думаете даже в серьезном дилерском сервисе (или как их там smile.gif могут обманывать?

В условиях кризиса обманывают везде. Вы не порите горячку, АКПП вещ очень "тонкая", возможно у Вас всего лишь один датчик накрылся, а Вам мозги пудрят. Вы поймите - АКПП Айсин ходят по 700 тысяч километров до капремонта, это очень серьёзное качество. Гидроблок который Вам собираются менять это очень крупный узел в который входит гидротрансформатор, платформа-распределитель с клапанами, плунжерный блок и электроника. Как Вам объяснить? Ну не мог выйти из строя весь гидроблок. Может один клапан, пожет заклинить плунжер, может проблема с электроникой. Вам фактически хотят поменять треть АКПП, а это 60- 80 тыс руб с работой.

Блин, за эти бабки можно себе сканер купить для АКПП. Вам надо проявить инициативу, подключить знакомых Красноярских мужчин, ввести их в курс дела. Чтоб трое над мастером стояли и все коды ошибок записывали. Выложите потом всю картину, у нас есть мастера хорошие - помогут,... у мну есть хороший знакомый мастер, всётаки вместе учились...

Ну а если у Вас есть лишние 60 тыс руб... то можете не заморачиваться. Как Вас по имени отчеству то? А то неловко даже?

Извините за офф: была история - когда у меня был Ниссан Санни, я раз приехал на сервис по своим делам (нужен был сварщик) и видел картину - приехала дама лет 35, у неё от влаги коротнул задний фонарь и мигает весь. Вместо того чтоб разобрать и дорожки контактные просушить ей парят новый фонарь + снять поставить. Она вышла покурить, ну а я такой наглости не выдержал и тииихонько ей сквозь зубы прошептал, что просушить фонарь надо и всё. Она меня не подставила, сделала вид что звонит мужу smile.gif и потом заявила "муж сказал что Вы меня разводите на деньги"... После мы с ней встремкались на выезде из сервиса и отъехали, я ей всё объяснил, она потом попросила мужика из подъезда своего, он за полчаса ей всё почистил и фонарь задний перестал коротить.

Сообщение отредактировал LIPA: 16 Март 2009 - 13:17


#1937 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 13:31

Цитата(Junao @ 15.3.2009, 10:16) Просмотр сообщения

Рывки имеют место, трогаюсь как уже писала со 2-й передачи. R - работает хорошо. В режиме "D" трогается кое-как. Вчера на диагностике сказали, что проскакивают передачи (или что-то в этом роде) и, поэтому на "D" машинка сразу с 4-й скорости трогается.
Вчера после исправления ошибки нормально она работала минут 20 от силы.

Ещё раз. Поскольку после удаления ошибки АКПП работает первые там 5 километров, значит основная часть механики точно в порядке. У Вас 90% повреждён электронный блок, ну а 10% что сбой в приводах переключения. СБОЙ! Сбой даёт ошибку, коробка перестаёт работать. Её нужно разбирать и диагностировать. Вполне возможно гдето в клапан заусенец металический попал - даже такое возможно. Хотя я уже побаиваюсь ща эти красавцы зайдут сюда, почитают и по шее мне приедут и надают.

Попробую Вам "на яблоках" обьяснить. Представьте себе швейную машину. Сложный агрегат. Представьте что в ней отвинтился один винтик и она перестаёт шить. Мастер рекомендует заменить треть внутренностей машики, а нужно всего-лишь винт затянуть и закернить чтоб не вывинчивался.
Тоже самое у Вас сейчас. Странно что они просто не предложили поменять нафик всю АКПП!

Я в 1996 году столкнулся с Ford Probe у которого АКПП (правда гидро-механическая, без электроники) не включала DRIVE вобще. Хозяин чуть не плакал, в итоге полезли туда, а там вместо масла уже чернота одна и то на дне (пробег там был 400 тыс км да ещё и скрученный походу). Короче слили эту муть, залили Меркон (масло) и вывесели колёса передние. Дал он газу в пол и секунд через 40 колёса хоба и закрутились и поехал потом - нормалёк.

Ну не верю я что Вам нужно менять треть АКПП!

#1938 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 13:39

приветствую вас господа зафиро и трафиководы. кто-нибудь уже менял шаровые, и на какои пробеге? у меня грохочет одна, причем только в повороте,вот я и думаю, одну или сразу обе менять?!(пробег 57700км)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1939 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Март 2009 - 14:21

Цитата(Lawer @ 16.3.2009, 11:31) Просмотр сообщения

С немецким двигателем они что не взаимозаменяемые!?

а ты попробуй узнать где нибудь?я уже не знаю у кого даж спросить?видимо на форумах механников пора регистрироваться. rolleyes.gif


Изображение

#1940 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 18:37

Цитата(МЕД66 @ 9.3.2009, 21:50) Просмотр сообщения

Скажу точно и без вариантов! На тормозных системах Лукас на наших авто стоят колодки ТРВ, скока ни менял ни у кого даже астра астра опс (кто ездит с завода) других не видел.

Спец. для LIPA. Нет с завода кроме TRW ни БОШ ни чего-то еще. Если узнаешь скажи несведущему rolleyes.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных