Вопросы по Traviq
Автор
Евгений - эНск
, 03 Дек 2007 05:27
Сообщений в теме: 3347
#1924
Отправлено 15 Март 2009 - 09:57
Сцепление пробуксовывает, имеют место рывки или шумы при переключении передач; автомобиль не приводится в движение при включении режимов D или R
Рывки имеют место, трогаюсь как уже писала со 2-й передачи. R - работает хорошо. В режиме "D" трогается кое-как. Вчера на диагностике сказали, что проскакивают передачи (или что-то в этом роде) и, поэтому на "D" машинка сразу с 4-й скорости трогается.
Вчера после исправления ошибки нормально она работала минут 20 от силы.
#1925
Отправлено 15 Март 2009 - 13:57
Dad,, заинтересовала фраза, выделенная красным "радикально решил вопрос с подтеканием печки".... А поподробнее? Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет, но судя по отзывам стоит приготовиться к этой неприятной операции... Хочется побольше подробностей на эту тему...
Junao, целиком согласен с Lipa... Все-таки большая вероятность что "глючат мозги" АКПП, раз машина какое-то время ездит нормально после сброса ошибок.... А куда обращались за помощью? У нас официалов двое: Атлантик-Моторс и Викинг-Моторс...
Junao, целиком согласен с Lipa... Все-таки большая вероятность что "глючат мозги" АКПП, раз машина какое-то время ездит нормально после сброса ошибок.... А куда обращались за помощью? У нас официалов двое: Атлантик-Моторс и Викинг-Моторс...
#1926
Отправлено 15 Март 2009 - 14:31
Dad,, заинтересовала фраза, выделенная красным "радикально решил вопрос с подтеканием печки".... А поподробнее? Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет, но судя по отзывам стоит приготовиться к этой неприятной операции... Хочется побольше подробностей на эту тему...
Он там аргонной сваркой приварил и всё. [attachmentid=29429] Правда просто и оригинально?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#1927
Отправлено 15 Март 2009 - 16:42
v62,
Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет... - эт ты зря сделал... 100% , смотри за уровнем температуры... может где-нить колом встать и вместо пользы, принесет АГРОМНЫЙ проблем'S, можешь движку перегреть...
Сам колечки еще не менял, пока обошелся доливкой в бачок жидкого герметика для системы охлаждения двигателя... Пока не течет... - эт ты зря сделал... 100% , смотри за уровнем температуры... может где-нить колом встать и вместо пользы, принесет АГРОМНЫЙ проблем'S, можешь движку перегреть...

Череповец
#1928
Отправлено 15 Март 2009 - 17:58
DAD: КРУТО ! Сварка это реально радикально !
________________________________________________________
Тут выше обсуждали проблему АКПП у дамы ... так мелькали фразы типа "трогаться с 1 со 2 с 3..." мне вот мысль пришла что несколько неверно. Дело в том что режимы 1, 2, 3 это не 1-2-3 скорость, это ОГРАНИЧЕНИЕ переключения выше 1, выше 2 или выше 3 передачи. Необходимы эти режимы тогда, когда Вам по определённым причинам нужно чтоб машина ехала:
1) только на 1 передаче (как не дави газ в пол)
2) трогалась на 1 а после переключения на 2 выше не переключалась
3) трогалась на 1, переключалась на 2, после на 3 передачу и оставалась на 3 передаче (не переключалась на 4)
Трогается машина всегда с 1 передачи. Некоторые виды акпп умеют автоматически выбирать и трогаться и со 2 и с 3 передачи но это у большегрузного транспорта (автобусы например или грузовики) когда порожняком идёт... Ну вот както так.
________________________________________________________
Тут выше обсуждали проблему АКПП у дамы ... так мелькали фразы типа "трогаться с 1 со 2 с 3..." мне вот мысль пришла что несколько неверно. Дело в том что режимы 1, 2, 3 это не 1-2-3 скорость, это ОГРАНИЧЕНИЕ переключения выше 1, выше 2 или выше 3 передачи. Необходимы эти режимы тогда, когда Вам по определённым причинам нужно чтоб машина ехала:
1) только на 1 передаче (как не дави газ в пол)
2) трогалась на 1 а после переключения на 2 выше не переключалась
3) трогалась на 1, переключалась на 2, после на 3 передачу и оставалась на 3 передаче (не переключалась на 4)
Трогается машина всегда с 1 передачи. Некоторые виды акпп умеют автоматически выбирать и трогаться и со 2 и с 3 передачи но это у большегрузного транспорта (автобусы например или грузовики) когда порожняком идёт... Ну вот както так.
#1929
Отправлено 15 Март 2009 - 18:04
DAD: КРУТО ! Сварка это реально радикально !
________________________________________________________
Тут выше обсуждали проблему АКПП у дамы ... так мелькали фразы типа "трогаться с 1 со 2 с 3..." мне вот мысль пришла что несколько неверно. Дело в том что режимы 1, 2, 3 это не 1-2-3 скорость, это ОГРАНИЧЕНИЕ переключения выше 1, выше 2 или выше 3 передачи. Необходимы эти режимы тогда, когда Вам по определённым причинам нужно чтоб машина ехала:
1) только на 1 передаче (как не дави газ в пол)
2) трогалась на 1 а после переключения на 2 выше не переключалась
3) трогалась на 1, переключалась на 2, после на 3 передачу и оставалась на 3 передаче (не переключалась на 4)
Трогается машина всегда с 1 передачи. Некоторые виды акпп умеют автоматически выбирать и трогаться и со 2 и с 3 передачи но это у большегрузного транспорта (автобусы например или грузовики) когда порожняком идёт... Ну вот както так.
ты про кнопку снег забыл,с включенной трогается с третьей,а если три поставишь,так и будешь ехать только на третьей.
Он там аргонной сваркой приварил и всё. [attachmentid=29429] Правда просто и оригинально?
а дальше он шланги с хомутами использовал?или как?
#1933
Отправлено 16 Март 2009 - 07:41
значит ты ещё один брат по несчастью,т.е. у тебя тоже ДВС американский.К нему з.ч. нет,а то что есть дороже.
Почему по несчастью? У них ресурс меньше или качество ниже? Кстати InSP сбросил абсолютно спокойно=) не понимаю что с вечера не получалось.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#1934
Отправлено 16 Март 2009 - 09:24
Почему по несчастью? У них ресурс меньше или качество ниже? Кстати InSP сбросил абсолютно спокойно=) не понимаю что с вечера не получалось.
#1936
Отправлено 16 Март 2009 - 13:09
А я не спешу. Я в расстройстве и ужасе. Ее в Японии списали наверное, а мне пригнали. Еще и наварились. эх. Вот везде обдурят и глазом не моргнут.
То есть Вы думаете даже в серьезном дилерском сервисе (или как их там
В условиях кризиса обманывают везде. Вы не порите горячку, АКПП вещ очень "тонкая", возможно у Вас всего лишь один датчик накрылся, а Вам мозги пудрят. Вы поймите - АКПП Айсин ходят по 700 тысяч километров до капремонта, это очень серьёзное качество. Гидроблок который Вам собираются менять это очень крупный узел в который входит гидротрансформатор, платформа-распределитель с клапанами, плунжерный блок и электроника. Как Вам объяснить? Ну не мог выйти из строя весь гидроблок. Может один клапан, пожет заклинить плунжер, может проблема с электроникой. Вам фактически хотят поменять треть АКПП, а это 60- 80 тыс руб с работой.
Блин, за эти бабки можно себе сканер купить для АКПП. Вам надо проявить инициативу, подключить знакомых Красноярских мужчин, ввести их в курс дела. Чтоб трое над мастером стояли и все коды ошибок записывали. Выложите потом всю картину, у нас есть мастера хорошие - помогут,... у мну есть хороший знакомый мастер, всётаки вместе учились...
Ну а если у Вас есть лишние 60 тыс руб... то можете не заморачиваться. Как Вас по имени отчеству то? А то неловко даже?
Извините за офф: была история - когда у меня был Ниссан Санни, я раз приехал на сервис по своим делам (нужен был сварщик) и видел картину - приехала дама лет 35, у неё от влаги коротнул задний фонарь и мигает весь. Вместо того чтоб разобрать и дорожки контактные просушить ей парят новый фонарь + снять поставить. Она вышла покурить, ну а я такой наглости не выдержал и тииихонько ей сквозь зубы прошептал, что просушить фонарь надо и всё. Она меня не подставила, сделала вид что звонит мужу
Сообщение отредактировал LIPA: 16 Март 2009 - 13:17
#1937
Отправлено 16 Март 2009 - 13:31
Рывки имеют место, трогаюсь как уже писала со 2-й передачи. R - работает хорошо. В режиме "D" трогается кое-как. Вчера на диагностике сказали, что проскакивают передачи (или что-то в этом роде) и, поэтому на "D" машинка сразу с 4-й скорости трогается.
Вчера после исправления ошибки нормально она работала минут 20 от силы.
Ещё раз. Поскольку после удаления ошибки АКПП работает первые там 5 километров, значит основная часть механики точно в порядке. У Вас 90% повреждён электронный блок, ну а 10% что сбой в приводах переключения. СБОЙ! Сбой даёт ошибку, коробка перестаёт работать. Её нужно разбирать и диагностировать. Вполне возможно гдето в клапан заусенец металический попал - даже такое возможно. Хотя я уже побаиваюсь ща эти красавцы зайдут сюда, почитают и по шее мне приедут и надают.
Попробую Вам "на яблоках" обьяснить. Представьте себе швейную машину. Сложный агрегат. Представьте что в ней отвинтился один винтик и она перестаёт шить. Мастер рекомендует заменить треть внутренностей машики, а нужно всего-лишь винт затянуть и закернить чтоб не вывинчивался.
Тоже самое у Вас сейчас. Странно что они просто не предложили поменять нафик всю АКПП!
Я в 1996 году столкнулся с Ford Probe у которого АКПП (правда гидро-механическая, без электроники) не включала DRIVE вобще. Хозяин чуть не плакал, в итоге полезли туда, а там вместо масла уже чернота одна и то на дне (пробег там был 400 тыс км да ещё и скрученный походу). Короче слили эту муть, залили Меркон (масло) и вывесели колёса передние. Дал он газу в пол и секунд через 40 колёса хоба и закрутились и поехал потом - нормалёк.
Ну не верю я что Вам нужно менять треть АКПП!
#1938
Отправлено 16 Март 2009 - 13:39
приветствую вас господа зафиро и трафиководы. кто-нибудь уже менял шаровые, и на какои пробеге? у меня грохочет одна, причем только в повороте,вот я и думаю, одну или сразу обе менять?!(пробег 57700км)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#1940
Отправлено 16 Март 2009 - 18:37
Скажу точно и без вариантов! На тормозных системах Лукас на наших авто стоят колодки ТРВ, скока ни менял ни у кого даже астра астра опс (кто ездит с завода) других не видел.
Спец. для LIPA. Нет с завода кроме TRW ни БОШ ни чего-то еще. Если узнаешь скажи несведущему
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь