Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1941 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 18:45

Цитата(МЕД66 @ 16.3.2009, 18:56) Просмотр сообщения

Спец. для LIPA. Нет с завода кроме TRW ни БОШ ни чего-то еще. Если узнаешь скажи несведущему rolleyes.gif

А чего говорить то? У меня стоят колодки Бош сейчас. Скоро второй комплект будет про запас тк их снимають с производства. Хотя там новую серию запустили номер чутка поменялся.
А вопрос в чём?

#1942 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 16 Март 2009 - 19:15

Ребята, подмогите... Сегодня сломал замок зажигания... При движении машина заглохла и загорелись сразу все лампочки. При попытке завести машину ничего не вышло - стартер не срабатывал...Попробывал вытащить ключ из замка зажигания - он не выходит (совсем забыл, что машина на передаче). Сзади уже сигналят... Пытаюсь завестись снова....Давнул на ключ чуть сильнее... п..здец, он провернулся чуть дальше и все погасло.... Ставлю на режим "Р", выхожу и нервно курю... Ну, думаю, хоть столкну с дороги... Селектор АКПП не двигается... В общем машину удалось убрать с дороги только часа через четыре... с помощью ребят из фирмы, занимающихся установкой сигнализаций... Они же и предложили выход: установку сигналки с функцией дистанционного запуска... Пока буду ездить так... Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче....Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания....
Изображение
Изображение

#1943 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 16 Март 2009 - 19:22

Добрый вечер! Кто-нибудь менял топливные форсунки? Какие маркировки и изготовители на них написаны(очень важно). А то снял свой клапан рециркуляции выхлопных газов, он оказался марки Пирбург( не Opel, не GM). Цены которые выдает exist иногда очень высокие и аналоги не все указываются, я почти уверен, что на наше авто должны быть форсунки-аналоги марки Bosch. Если у кого есть полезный опыт замены форсунок- поделитесь пожалуйста.

#1944 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 20:49

Цитата(v62 @ 16.3.2009, 19:34) Просмотр сообщения

Пока буду ездить так... Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче....Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания....

Да ну! АКПП у тебя просто штырь не разблокировался, замок надо снять и перебрать думаю 90% что его можно отремонтировать... А вот то, что машина глохнет - это надо лечить. Это совсем ненормально.


Цитата(maijor @ 16.3.2009, 19:41) Просмотр сообщения

Добрый вечер! ....
что на наше авто должны быть форсунки-аналоги марки Bosch. Если у кого есть полезный опыт замены форсунок- поделитесь пожалуйста.

во первых у тебя тоневанда - хз одинаковые форсунки или нет, а во вторых... я вот читаю и диву даюсь... у тебя какой пробег то? что ты решил форсунки менять?!?!? какие симптомы?

на тоневанда форсунки стоят OPEL 58 17 404 но их хрен достанешь, наверное придётся рампу в сборе менять
ну и для справки на немецкий двигатель одна форсунка ! ОДНА стоит 150 евро. А на тоневанду ещё дороже

Сообщение отредактировал LIPA: 16 Март 2009 - 20:53


#1945 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 16 Март 2009 - 21:56

Цитата(v62 @ 16.3.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Ребята, подмогите... Сегодня сломал замок зажигания... При движении машина заглохла и загорелись сразу все лампочки. При попытке завести машину ничего не вышло - стартер не срабатывал...Попробывал вытащить ключ из замка зажигания - он не выходит (совсем забыл, что машина на передаче). Сзади уже сигналят... Пытаюсь завестись снова....Давнул на ключ чуть сильнее... п..здец, он провернулся чуть дальше и все погасло.... Ставлю на режим "Р", выхожу и нервно курю... Ну, думаю, хоть столкну с дороги... Селектор АКПП не двигается... В общем машину удалось убрать с дороги только часа через четыре... с помощью ребят из фирмы, занимающихся установкой сигнализаций... Они же и предложили выход: установку сигналки с функцией дистанционного запуска... Пока буду ездить так... Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче....Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания....

Скорее всего свернул ты голову не замку зажигания а контактной группе! Доводилось разбирать жиденько там все сделано! Попробуй разобрать, при снятых контактах ключ в замке должен свободно проворачиваться. Если так и есть то просто меняй контакты! Точный код не скажу попробуй здесь глянуть:http://exist.ru/price.aspx?pcode=09%2014%20863&sr=-4&caid=36
Можно конечно попытаться перебрать контакты но муторно очень работа ювелирная там.


#1946 s172

s172

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ двиг Z 22 SE акпп аf22

Отправлено 17 Март 2009 - 08:37

Junao я вам в личные сообщения скинул данные специалиста думаю он вам поможет а вот еще есть если что красноярский сайт http://traviq.0pk.ru/ если отремонтируетесь отпешитесь

Сообщение отредактировал s172: 19 Март 2009 - 05:09


#1947 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Март 2009 - 09:42

Цитата(v62 @ 16.3.2009, 19:34) Просмотр сообщения

Ребята, подмогите... Сегодня сломал замок зажигания... При движении машина заглохла и загорелись сразу все лампочки. При попытке завести машину ничего не вышло - стартер не срабатывал...Попробывал вытащить ключ из замка зажигания - он не выходит (совсем забыл, что машина на передаче). Сзади уже сигналят... Пытаюсь завестись снова....Давнул на ключ чуть сильнее... п..здец, он провернулся чуть дальше и все погасло.... Ставлю на режим "Р", выхожу и нервно курю... Ну, думаю, хоть столкну с дороги... Селектор АКПП не двигается... В общем машину удалось убрать с дороги только часа через четыре... с помощью ребят из фирмы, занимающихся установкой сигнализаций... Они же и предложили выход: установку сигналки с функцией дистанционного запуска... Пока буду ездить так... Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче....Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания....

контактная группа 26149,проще её наверно поставить,она совсем дешёвая.А обломыш как доставать,это х.з.,если есть второй ключ,то после того как достанешь обломышь,можно будет пользоваться как раньше,только ВД-40 побрызгай замок обязательно,закусывать не будет.Если не сможешь достать то тогда замок целиком с ключём -18167.Тоже в принципе не дорого,остатки своего ключа только как брелок прицыпить придётся. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Slavik67: 17 Март 2009 - 09:47

Изображение

#1948 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 17 Март 2009 - 17:38

Slavik67,, в том-то и дело, что ключ не сломался, скорее всего я действительно заломал контактную группу замка зажигания. Удивило, насколько хлипко она сделана... Раньше ездил на Мицубиси, так там можно было загнуть ключ в замке в бараний рог, сломать сам ключ, но чтоб ключом сломать замок зажигания.... aq.gif Одно дело, если бы я пытался ключ вынуть выламывая его со всей дури, но усилие на ключ при поломке было чуть выше обычного, тем более что замок даже после смазки всегда двигался хреновато. Как сказал Lekc "жиденько там все" устроено...

Изображение
Изображение

#1949 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 18 Март 2009 - 03:56

Цитата(v62 @ 17.3.2009, 21:57) Просмотр сообщения

Slavik67,, в том-то и дело, что ключ не сломался, скорее всего я действительно заломал контактную группу замка зажигания. Удивило, насколько хлипко она сделана... Раньше ездил на Мицубиси, так там можно было загнуть ключ в замке в бараний рог, сломать сам ключ, но чтоб ключом сломать замок зажигания.... aq.gif Одно дело, если бы я пытался ключ вынуть выламывая его со всей дури, но усилие на ключ при поломке было чуть выше обычного, тем более что замок даже после смазки всегда двигался хреновато. Как сказал Lekc "жиденько там все" устроено...


Про "жиденько" - может это часть противоугонной системы? Ну типа для любителей отверткой личинки проворачивать. А так провернул и... хрен...- все погасло!
Я, конечно, понимаю - иммо и т.д... Но может быть в комплексе...?!
Прорвемся...!!!
Изображение

#1950 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 18 Март 2009 - 14:05

Цитата(МЕД66 @ 16.3.2009, 15:58) Просмотр сообщения

приветствую вас господа зафиро и трафиководы. кто-нибудь уже менял шаровые, и на какои пробеге? у меня грохочет одна, причем только в повороте,вот я и думаю, одну или сразу обе менять?!(пробег 57700км)

Неужели тока мне неповезло и застучала шаровая ai.gif ? Просто хотелось выяснить, закономерность это на таком пробеге, или единичный случай(прор гаражную замену читал, ни одного пробега)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1951 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 18 Март 2009 - 14:32

Ребята выручайте! Может кто сталкивался! С месяц назад начались провалы. При наборе скорости стрелка тахометра достигает 2300 - 2500 оборотов потом резко падает где-то до 1800 резкий рывок и стрелка подскакивает на место(2500)! Сначала не придавал значения грешил на свечи, два дня назад заменил на новые и таже песня! Бенз лью только 95-й! Причем все чаще и чаще стало происходить!

Сообщение отредактировал Leкс: 18 Март 2009 - 14:34


#1952 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 18 Март 2009 - 16:39

Цитата(Leкс @ 18.3.2009, 14:51) Просмотр сообщения
При наборе скорости стрелка тахометра достигает 2300 - 2500 оборотов потом резко падает где-то до 1800 резкий рывок и стрелка подскакивает на место(2500)!
...
Причем все чаще и чаще стало происходить!
Очень советую провести диагностику коробки, и как можно скорее - промедление здесь ДОРОГО!


Уважаемые Травиководы!
В этой теме целая куча полезных знаний.
Но вот найти эти знания очень трудно в этой теме, так как она очень большая - уже под сотню страниц.
Может быть, надо каждый ОТДЕЛЬНЫЙ вопрос обсуждать в ОТДЕЛЬНОЙ теме?
(так, как это делают не менее уважаемые Зафироводы?)
В этом случае найти что-то полезное гораздо проще, так как не надо перелопачивать сотню страниц про всё на свете.
(никого не хочу обидеть)))

#1953 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 18 Март 2009 - 17:27

Цитата(МЕД66 @ 18.3.2009, 14:24) Просмотр сообщения

Неужели тока мне неповезло и застучала шаровая ai.gif ? Просто хотелось выяснить, закономерность это на таком пробеге, или единичный случай(прор гаражную замену читал, ни одного пробега)

Вполне возможно. Я на Травике пока мало проехал, всего 12 тыс км, общий пробег 40 тыс км, естественно у меня ещё ничего не стучит. Но вот на предыдущей машине (Ниссан) шаровые которые по японии ходят 100 тыс км у меня разбились за 20 тыс км по Москве и подмосковью. Такие у нас дороги. В японии дороги лучше, а в Сингапуре например дороги языком лизать можно вобще - остров всего 46х23 км, дороги дважды в сутки моют с шампунем, машины моют только когда в Малайзию съездят. А в России две вечные беды. Что интересно, я когда в Беларусь выезжаю, то меня шокирует, что в глухих деревнях! лежит качественный асфальт, а дороги не латают, а перекладывают полностью. А у нас песец

Цитата(Leкс @ 18.3.2009, 14:51) Просмотр сообщения

Ребята выручайте! Может кто сталкивался! С месяц назад начались провалы. При наборе скорости стрелка тахометра достигает 2300 - 2500 оборотов потом резко падает где-то до 1800 резкий рывок и стрелка подскакивает на место(2500)! Сначала не придавал значения грешил на свечи, два дня назад заменил на новые и таже песня! Бенз лью только 95-й! Причем все чаще и чаще стало происходить!

Ты знаешь, гдето в январе был день очень влажный, да я ещё заправился на незнакомой заправке и у меня было что-то подобное... Я забил, решил подожду, потому что не мог понять АКПП дурит или мотор. Короче выкатал бензин, заправился на знакомой колонке и этот эффект пропал. За 2 месяца (фев март) небыло. Думаю что пропуски были в моторе, однако ни чек ничего не загорелось. Ну я не паниковал тк всётаки не настолько опель 2003 гв гумно, чтоб на пробеге 40 тыс км сломатьсяя,
я ж его облизываю буквально, если сломается я буду долго плакать Изображение

#1954 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 20 Март 2009 - 11:16

Цитата(Leкс @ 18.3.2009, 14:51) Просмотр сообщения

Ребята выручайте! Может кто сталкивался! С месяц назад начались провалы. При наборе скорости стрелка тахометра достигает 2300 - 2500 оборотов потом резко падает где-то до 1800 резкий рывок и стрелка подскакивает на место(2500)! Сначала не придавал значения грешил на свечи, два дня назад заменил на новые и таже песня! Бенз лью только 95-й! Причем все чаще и чаще стало происходить!

может у тебя ЕГР залипать начал?
Изображение

#1955 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 20 Март 2009 - 15:04

Добрый день! Опорный подшипник передней стойки имеет наклон примерно 30 градусов в месте упора пружины. Кто знает или помнит как правильно расположить упорный подшипник при сборе передней стойки( наклоном в сторону колеса или двигателя)? Когда менял пружины и ставил проставки даже не обратил внимание как поставил( видно по незнанию).
Mell, что значит подкорректировать стабилизатор после установки пружин?

#1956 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 20 Март 2009 - 16:33

Цитата(Slavik67 @ 20.3.2009, 14:35) Просмотр сообщения

может у тебя ЕГР залипать начал?

ХЗ! Два дня ничего не проявлялось! Дальше посмотрим.Причем нет никаких предпосылок, ни ошибок не фига - все работает как часики уже незнаю на что грешить!

#1957 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Март 2009 - 17:08

maijor,
Постараюсь вспомнить...
на счет наклона подшипника смотри фото, он вроде бы симетрично стоит...
на счет стабилизатора ситуация такая: т.к. кузов начинает поднимать вверх, а рычаг опускать вниз, то изменяется угол установки тяги стабилизатора - просто на место не встает. Я крепеж стабилизатора ослаблял, затем все ставил на места и затем затягивал затягивал стабилизатор. Крепеж шел к кузову, очень неудобно было подлезать... Вроде бы так...

Прикрепленные изображения

  • P1020374.JPG

Сообщение отредактировал mell: 20 Март 2009 - 17:10

Изображение
Череповец

#1958 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 20 Март 2009 - 21:21

ой замутники, всё бы Вам поднимать и поднимать smile.gif
Ребят, скоро лето, у мну керхер на даче но ни в жизть не мыл моторный отсек сам но ща он в таком состоянии (всего за год) что просто писец. что порекомендуете? что лучше не залить? может хитрости какие есть?

#1959 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 21 Март 2009 - 12:26

Цитата(LIPA @ 20.3.2009, 23:40) Просмотр сообщения

ой замутники, всё бы Вам поднимать и поднимать smile.gif
Ребят, скоро лето, у мну керхер на даче но ни в жизть не мыл моторный отсек сам но ща он в таком состоянии (всего за год) что просто писец. что порекомендуете? что лучше не залить? может хитрости какие есть?

Тут главное чтоб движог был горячий, и полтора часа свободного времени:-) что-бы просохло нормально.
Кто-нибудь снимал обвес на порогах? Сегодня, блин, во дворе разъезжался с машиной и зацепил за какой-то кусок льда, и он отошел от места. Там видно какие-то сломанные пласмаски, придется их менять, агде их брать х.з.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1960 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 21 Март 2009 - 14:23

понял, пасиб.
гля пацаны... Мексика, красава!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных