Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#1 Митя

Митя

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Авто, владелец Опель...ранее смотрел DTM
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:47

ДАННАЯ ТЕМА является "продолжением" - Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.




Подскажите....надо ли что-либо делать в компьютере...после того как заглушишь клапан рециркуляции выхлопных газов....


Цитата

Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, X16SZR, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.


Очень полезная информация

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Январь 2014 - 00:42


#2 Вальдемар

Вальдемар

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:20

Думаю нет, свой датчик глушил на Vectre просто отсутствием в прокладке егр отверстия, мозги не ругались, егр барахлил переодически, а ошибка не проявлялась.



Цитата(Митя @ 12.12.2007, 18:47)  

Подскажите....надо ли что-либо делать в компьютере...после того как заглушишь клапан рециркуляции выхлопных газов....



#3 степ

степ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель-астра G

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:21

думаю,что надо погасить ошибки в блоке управления путем отключения клеммы аккумулятора

у меня барахлил EGR (показывало ошибку на приборном щитке). Прокрутка штока отверткой не дала результатов. Молотком несколько раз сильно ударил по штоку и все пошло - езжу уже 3000 км. -все нормально (наверное). Может я угробил EGR?

#4 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:56

[attachmentid=47084][attachmentid=47087][attachmentid=47088][attachmentid=47089][attachmentid=47091]Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
Накорпусе EGR сделал 2 пропила чтобы можно было его развальцевать. Бокорезами за 5минут все развальцевал и довольно легко все разобрал. Ничего сложного нет.Верхняя крышка это переменный резистор когда втягивается соленоид он нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках. Главное при плавном нажатии на пимпочку чтобы не было обрыва . Прежде чем разбирать проверьте катушку соленоида если в обрыве то смело можно выкинуть. ну а так все почистить и собрать. Завальцовывать все не надо я подогнул только в двух местах и все залил герметиком. Если когда нибудь потребуется разобрать то уже все просто.Вот так выглядит EGR в разобранном виде

Прикрепленные изображения

  • P1300909.JPG
  • P1300912.JPG
  • P1300913.JPG
  • P1300914.JPG
  • P1300916.JPG


#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:52

Цитата(fdnj @ 31.1.2010, 20:56)  

[attachmentid=47084][attachmentid=47087][attachmentid=47088][attachmentid=47089][attachmentid=47091]Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
Накорпусе EGR сделал 2 пропила чтобы можно было его развальцевать. Бокорезами за 5минут все развальцевал и довольно легко все разобрал. Ничего сложного нет.Верхняя крышка это переменный резистор когда втягивается соленоид он нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках. Главное при плавном нажатии на пимпочку чтобы не было обрыва . Прежде чем разбирать проверьте катушку соленоида если в обрыве то смело можно выкинуть. ну а так все почистить и собрать. Завальцовывать все не надо я подогнул только в двух местах и все залил герметиком. Если когда нибудь потребуется разобрать то уже все просто.Вот так выглядит EGR в разобранном виде

Все замечательно! А результат то какой? Все работает ?
Не мешай машине работать...

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:13

Не будет он никогда работать после ремонта! Проверено уже 100 раз и многие наступали на эти грабли очень часто - в итоге приходили в булочную и покупали новый клапан. Счастье возвращалось и машина продолжала ездить.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:34

Поездим увидим ничего в нем (EGR) секретного и нет Электромагнит и переменный резистор ломаться нечему только нагар убрать и в путь. И я уверен что если хотябы раз в два года чистить прослужит не один десяток лет

#8 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:40

Цитата(fdnj @ 1.2.2010, 18:34)  

И я уверен что если хотябы раз в два года чистить прослужит не один десяток лет


Да только с нашим бензином его чистить нужно раз в несколько месяцев...
Грамотно (но не на всех моторах реально конечно) глушить прокладкой и прошивать мозги на работу без него...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#9 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:37

Когда я купил машину я столкнулся стем что при при скорости за 100 и резком нажатии на педаль газа выскакивала ошибка неисправность EGR Первое время было не до нее и я даже не знал где этот EGR находится когда его снял там была заглушка я так ее и оставил тем более на работу мотора это не сказывалось только загоралась чек /pfukire поставили а мозги не прошили. Ивот решил отремонтировать .проездил пока 3 дня специально провоцировал не разу не было ошибки но как говорится поживем увидим

#10 bogani

bogani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Влад.обл.
  • Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:52

Цитата(fdnj @ 31.1.2010, 20:56)  

[attachmentid=47084][attachmentid=47087][attachmentid=47088][attachmentid=47089][attachmentid=47091]Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
Накорпусе EGR сделал 2 пропила чтобы можно было его развальцевать. Бокорезами за 5минут все развальцевал и довольно легко все разобрал. Ничего сложного нет.Верхняя крышка это переменный резистор когда втягивается соленоид он нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках. Главное при плавном нажатии на пимпочку чтобы не было обрыва . Прежде чем разбирать проверьте катушку соленоида если в обрыве то смело можно выкинуть. ну а так все почистить и собрать. Завальцовывать все не надо я подогнул только в двух местах и все залил герметиком. Если когда нибудь потребуется разобрать то уже все просто.Вот так выглядит EGR в разобранном виде

Как проверить катушку?Какие у неё контакты в разъёме?

Сообщение отредактировал bogani: 04 Февраль 2010 - 18:55


#11 konstantin kopeykin

konstantin kopeykin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:zaporojie
  • Автомобиль: tavr, Piastr z22se elegance

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:37

по теме нарыл на буржуйском как его просто моют, с фоткамэ
http://www.astra4eve...44-s50.html#top
Опелеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых!

#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:35

Цитата(konstantin kopeykin @ 5.2.2010, 8:37)  

по теме нарыл на буржуйском как его просто моют, с фоткамэ
http://www.astra4eve...44-s50.html#top

Открыл колумб Америку rolleyes.gif если моют, значит сокращают его жизнь в разы!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#13 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:56

Цитата(Impreza STI @ 5.2.2010, 9:35)  

Открыл колумб Америку rolleyes.gif если моют, значит сокращают его жизнь в разы!

Контакты катушки крайние

#14 V.Anisimov

V.Anisimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г X16SZR

Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:15

Сегодня тоже собираюсь заняться ЕГР. Спасибо за выложенный материал!!!

#15 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:30

загорелась "лампа счастья" - в памяти ошибка p1405 EGR
сразу на новый менять или попробовать почистить? (пару месяцев назад на диагностике Тех-2 клапан работал нормально)

#16 аккумуляторщик

аккумуляторщик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:47

ДЛЯ ЧИСТКИ ЕГР ДОСТАТОЧНО ЛИ ЕГО ИЗВЛЕЧЬ ИЛИ НАДО ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАТЬ


#17 V.Anisimov

V.Anisimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000г X16SZR

Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:47

Я его просто достал, замочил в керосине и ВД-ешке и отмыл зубной щёткой и медной тоненькой полоской. Клапан из-за копоти почти не выходил. Я на крайние клеммы 12 вольт подал, а он еле-еле выдвинулся. После очистки стал выскакивать миллиметров на 5 вверх из седла.

#18 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:39

Отчитываюсь проездил на отремонтированом EGR пол года ни разу не загорелась лампочка Мотор ведет себя прекрасно никаких дерганий и заглыханий как было до этого

#19 micle

micle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Июль 2010 - 15:34

Цитата(dae @ 17.2.2010, 17:30)  

загорелась "лампа счастья" - в памяти ошибка p1405 EGR
сразу на новый менять или попробовать почистить? (пару месяцев назад на диагностике Тех-2 клапан работал нормально)


Год назад чистил ЕГР и заглушил его, работала нормально. Но теперь проблема снова вернулась, падают обороты и глохнет. Теперь думаю полностью его разобрать как написано выше посмотрим что получится. Конечно если деньги есть лучше купить новый, но все в машине не заменишь ))

#20 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июль 2010 - 16:01

Уверен что это ЕГР засветился? Ошибки читал? Мне при повторной чистке не помогло. Во-вторых, если он заглушен и горит чек, то скорее стерлась дорожка переменного резистора - дорога ЕГРу на помойку, а тебе в магазин.
Плюс мотор у тебя какой, если как у меня - то ЕГР не глушится без ошибки. Я перед заменой 2 месяца форум изучал, мыл, разбирал, глушил, но в итоге купил новый. У меня с вертикальным контактом - подошел от астры ф - стоит дешевле, просто разъем развернут. Пришлось повозиться с подключением на 5 минут дольше.

Сообщение отредактировал tmeter: 06 Июль 2010 - 16:08

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных