Сообщение отредактировал fdnj: 07 Декабрь 2010 - 21:36
Клапан Egr
#42
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:34
а у вас какой дв-ль? у меня Z16XE, ЕГР снимал и чистил спреем для чистки карба, не помогло, напишите плиз подробности вымачивания, очень надо, т.к. заводится не сразу, а хочу жене поставить автозапуск
#43
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:54
а у вас какой дв-ль? у меня Z16XE, ЕГР снимал и чистил спреем для чистки карба, не помогло, напишите плиз подробности вымачивания, очень надо, т.к. заводится не сразу, а хочу жене поставить автозапуск
У меня такой-же двиг, ЕГР почистил и заглушил обычным методом. Автозапуск поставил, работает нормально.
#44
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:09
а у вас какой дв-ль? у меня Z16XE, ЕГР снимал и чистил спреем для чистки карба, не помогло,...
А, тему с начала что-б не почитать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:43
Так там же все на буржуйском.... А по-русски рассказать никак?
#47
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:06
Решил заняться чисткой egr, сориентируйте где физически находиться сей клапан?
У меня на ч16чуд он расположен сразу ЗА двигателем справа. На этой фотке он виден в самом центре под гофрой, от которой к нему-же подключен разьём:
- Фото сделано "с левого угла" машины.
Выглядит вот так:
Только вот вопрос... Чистить собрался "для профилактики"? Или, реально горит "ЧЕК" и диагностика выдаёт ошибки ЕГР?
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2011 - 17:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:08
у меня не меняный 210 тыс.
один раз на 205 тыс мыл в керосине.
снять промыть и разработать шток не разбирая -хуже не будет.
" Наши руки не для скуки"... Не лезьте туда, где до Вас ещё ничего не сломалось!
Не мешайте машине работать!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:59
Не надо дурацких советов. Если нечего написать, то лучше промолчать.
Это не дурацкий совет, а нормальный. ЧЕК горить, машина тупит? Если нет, то и нефиг к этому ЕГР лезть. У него есть такое свойство, когда к нему рабочему лезут, то он начинает злиться и перестает нормально работать.
#51
Отправлено 01 Январь 2011 - 17:49
А вы уверены что он правильно работает и дает верный сигнал ЭБУ после промывки? Я на 98% уверен, что смесь неправильная в моторе
Вообще-то, за этим следит лямбда. Даже две. Если-б значения сильно отличались, высвечивалась-бы ошибка. Ежели и лямбды накрылись-бы, то всё-равно, загорался-б чек.
А, ездить с прочищенным клапаном лучше, чем с неработающщим. Да и дешевле, чем с новым.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:01
У меня на ч16чуд он расположен сразу ЗА двигателем справа. На этой фотке он виден в самом центре под гофрой, от которой к нему-же подключен разьём:
- Фото сделано "с левого угла" машины.
Выглядит вот так:
Только вот вопрос... Чистить собрался "для профилактики"? Или, реально горит "ЧЕК" и диагностика выдаёт ошибки ЕГР?
Периодически стала появляться ошибка. При этом обороты начинают плавать, машина глохнет и загорается Контрольная лампа отказов двигателя. Помогает Выключение/Включение зажигания, двигатель работает нормально до следующей ошибки. Может неделю проработать нормально, а иногда прямо на выезде из двора загорается ошибка и весь день по дороге будет глохнуть. Причем по большей части глохнет когда едешь накатом на скорости или стоишь в пробке. Не завит от того нагрелась машина или холодная. Летом при +45 ошибка появлялась не чаще чем зимой при -20. Был в разных сервисах, диагностировать ошибку не могут, т.к. ошибка плавающая и как назло когда приезжал в сервис ошибок нет лампочка не горит, все хорошо. Был бы тестр по рукой определил бы точно. А так по косвенным признакам решил что это клапан егр, дальше только лямбда. Горел ещё чек двигателя, после замены Датчика давления воздуха во впускном трубопроводе, чек не горит.
А вообще все началось после замены Блока управления системой впрыска... Три раза ремонтировал, надоело купил новый и вот полезли ошибки ...
Сообщение отредактировал ppt_: 11 Январь 2011 - 18:02
#53
Отправлено 11 Январь 2011 - 23:03
Вообще-то, за этим следит лямбда. Даже две.
У Вас две лямбды? Где у Вас, или как правильнее куда у Вас, или еще правильнее куда у Вас в машине она воткнута? У меня на таком же моторе одна валялась в багажнике... так тогда в машине было две лямбды... А так на X16XEL лямбда одинешенька...
А, ездить с прочищенным клапаном лучше, чем с неработающщим. Да и дешевле, чем с новым.
Да, согласен, но только если загорелся чек, а если ничего не горит, то и мыть незачем-лучше поверьте не станет... Тем более если по EGR несколько ошибок, то какую собственно Вы решаете промывкой? Если
- неправильные выхлопные (по ЕГР), то да. А если:
- неправильный сигнал цепи ЕГР (проблема с переменным резистором-стерта дорожка), то никакая мойка кроме помойки ему не поможет...
#54
Отправлено 11 Январь 2011 - 23:51
1... загорается Контрольная лампа отказов двигателя...
2... Горел ещё чек двигателя...
3... А вообще все началось после замены Блока управления системой впрыска... Три раза ремонтировал, надоело купил новый и вот полезли ошибки ...
Во-первых, ошибка сама просто так не стирается типа погасла и сразу стерлась... До стирания пассивного сообщения нужно 30 безпроблемных стартов двигателя. Так что если у Вас вчера загорелось, а сегодня в сервисе говорят ошибок нету-то хотят побольше денег. Лучше как говорит fdnj копнуть форум и продиагностировать самостоятельно как только загорелась.
Во-вторых, у Вас что, две лампы? На двигатель и чек отдельно?
В третьих, скажите что это за блок впрыска и где он стоит, стало интересно что у меня на этом плане. Услышал впервые, охота поковыряться.
#55
Отправлено 12 Январь 2011 - 09:41
Во-первых, ошибка сама просто так не стирается типа погасла и сразу стерлась... До стирания пассивного сообщения нужно 30 безпроблемных стартов двигателя. Так что если у Вас вчера загорелось, а сегодня в сервисе говорят ошибок нету-то хотят побольше денег. Лучше как говорит fdnj копнуть форум и продиагностировать самостоятельно как только загорелась.
Во-вторых, у Вас что, две лампы? На двигатель и чек отдельно?
В третьих, скажите что это за блок впрыска и где он стоит, стало интересно что у меня на этом плане. Услышал впервые, охота поковыряться.
30 стартов точно не было ) Достаточно выключить и включить зажигание, как чек погасает и ошибку сканер не видит. Буду диагностировать сам, т.к. в сервисы ездить бесполезняк в моём случае проверенно. Две лампы, одна чек двигателя (машина с ключем) а вторая, которую я обозвал Контрольная лампа отказов двигателя это лампа выглядит вот так . Сейчас только она у меня горит. Про Блок управления системой впрыска, может я неправильно выразился, это блок ЭБУ. Про что где и как можно поковыряться тут opel-scanner
Сообщение отредактировал ppt_: 12 Январь 2011 - 10:16
#56
Отправлено 12 Январь 2011 - 11:50
Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой
#58
Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:57
#59
Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:54
#60
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:20
Вопрос не по теме к Крашеру. У Вас на фото в бачке охлаждайка зеленая. Это чего залито? А то во всех магазинах у нас мне тыкали на опель красную, а на рено давали зеленую как раз. В чем разница?
А я не заглючен на "опелевских" жижах. Мне монопенисуально, какого цвета охлаждайка, лишь бы она исправно выполняла свою роль. Чтоб была взаимозаменяема в любой глухомани и стоила недорого. Посему, у меня залит самый дешёвый антифриз зелёного цвета. Некий NORD . Который, кстати или нет, возможно разбавлять как любыми другими антифризами такого-же цвета, так и тосолом и водой. При моих поездках это весьма немаловажно.
Ну а про Ваш ...мне ответ. ... Когда я был маленький и не мог найти ответы на интересующие меня вопросы, мне рекомендовали побольше читать. Если я всё-же бегло почитав пытался всё-же не прилагая усилий напрямую получить какой-то ответ, мотивируя это тем, что не нашёл его в книге, мне говорили: смотришь в книгу, видишь фигу?"...
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2011 - 00:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных