Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#41 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:35

Вот уже почти год прошел после чистки проблем никаких не было чек ни разу не загорался пробег машины 230000 бензин у нас я думаю не лучшего качества Пензенская обл. Всем удачи

Сообщение отредактировал fdnj: 07 Декабрь 2010 - 21:36


#42 Fedos

Fedos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:34

Цитата
У МЕНЯ 210 ТЫС. ЕГР РОДНОЙ И НЕ ЗАГЛУШЕН. БЫЛИ ЕГО ОШИБКИ. СНЯЛ ВЫМОЧИЛ В КЕРОСИНЕ И РАЗРАБОТАЛ ШТОК. ПРОБЛЕМА УШЛА ДАВНО.

а у вас какой дв-ль? у меня Z16XE, ЕГР снимал и чистил спреем для чистки карба, не помогло, напишите плиз подробности вымачивания, очень надо, т.к. заводится не сразу, а хочу жене поставить автозапуск

#43 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:54

Цитата(Fedos @ 10.12.2010, 22:34)  

а у вас какой дв-ль? у меня Z16XE, ЕГР снимал и чистил спреем для чистки карба, не помогло, напишите плиз подробности вымачивания, очень надо, т.к. заводится не сразу, а хочу жене поставить автозапуск

У меня такой-же двиг, ЕГР почистил и заглушил обычным методом. Автозапуск поставил, работает нормально.


Изображение

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:09

Цитата(Fedos @ 10.12.2010, 22:34)  

а у вас какой дв-ль? у меня Z16XE, ЕГР снимал и чистил спреем для чистки карба, не помогло,...

А, тему с начала что-б не почитать? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:43

Цитата(konstantin kopeykin @ 5.2.2010, 10:37)  

по теме нарыл на буржуйском как его просто моют, с фоткамэ
http://www.astra4eve...44-s50.html#top

Так там же все на буржуйском.... А по-русски рассказать никак?
Восток - дело тонкое!

#46 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:59

Решил заняться чисткой egr, сориентируйте где физически находиться сей клапан?


#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:06

Цитата(ppt_ @ 28.12.2010, 16:59)  

Решил заняться чисткой egr, сориентируйте где физически находиться сей клапан?

У меня на ч16чуд он расположен сразу ЗА двигателем справа. На этой фотке он виден в самом центре под гофрой, от которой к нему-же подключен разьём:
Изображение - Фото сделано "с левого угла" машины.
Выглядит вот так: Изображение
Только вот вопрос... Чистить собрался "для профилактики"? blink.gif Или, реально горит "ЧЕК" и диагностика выдаёт ошибки ЕГР?

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2011 - 17:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 14:46

у меня не меняный 210 тыс.
один раз на 205 тыс мыл в керосине.
снять промыть и разработать шток не разбирая -хуже не будет.

Сообщение отредактировал pvu: 29 Декабрь 2010 - 14:50


#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:08

Цитата(pvu @ 29.12.2010, 14:46)  

у меня не меняный 210 тыс.
один раз на 205 тыс мыл в керосине.
снять промыть и разработать шток не разбирая -хуже не будет.

" Наши руки не для скуки"... blink.gif Не лезьте туда, где до Вас ещё ничего не сломалось!
Не мешайте машине работать!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:59

Цитата(pvu @ 30.12.2010, 9:28)  

Не надо дурацких советов. Если нечего написать, то лучше промолчать.

Это не дурацкий совет, а нормальный. ЧЕК горить, машина тупит? Если нет, то и нефиг к этому ЕГР лезть. У него есть такое свойство, когда к нему рабочему лезут, то он начинает злиться и перестает нормально работать.


Изображение

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Январь 2011 - 17:49

Цитата(Impreza STI @ 31.12.2010, 9:34)  

А вы уверены что он правильно работает и дает верный сигнал ЭБУ после промывки? Я на 98% уверен, что смесь неправильная в моторе rolleyes.gif

Вообще-то, за этим следит лямбда. Даже две. Если-б значения сильно отличались, высвечивалась-бы ошибка. Ежели и лямбды накрылись-бы, то всё-равно, загорался-б чек.
А, ездить с прочищенным клапаном лучше, чем с неработающщим. Да и дешевле, чем с новым.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:01

Цитата(Крашер @ 29.12.2010, 11:06)  

У меня на ч16чуд он расположен сразу ЗА двигателем справа. На этой фотке он виден в самом центре под гофрой, от которой к нему-же подключен разьём:
Изображение - Фото сделано "с левого угла" машины.
Выглядит вот так: Изображение
Только вот вопрос... Чистить собрался "для профилактики"? blink.gif Или, реально горит "ЧЕК" и диагностика выдаёт ошибки ЕГР?

Периодически стала появляться ошибка. При этом обороты начинают плавать, машина глохнет и загорается Контрольная лампа отказов двигателя. Помогает Выключение/Включение зажигания, двигатель работает нормально до следующей ошибки. Может неделю проработать нормально, а иногда прямо на выезде из двора загорается ошибка и весь день по дороге будет глохнуть. Причем по большей части глохнет когда едешь накатом на скорости или стоишь в пробке. Не завит от того нагрелась машина или холодная. Летом при +45 ошибка появлялась не чаще чем зимой при -20. Был в разных сервисах, диагностировать ошибку не могут, т.к. ошибка плавающая и как назло когда приезжал в сервис ошибок нет лампочка не горит, все хорошо. Был бы тестр по рукой определил бы точно. А так по косвенным признакам решил что это клапан егр, дальше только лямбда. Горел ещё чек двигателя, после замены Датчика давления воздуха во впускном трубопроводе, чек не горит.


А вообще все началось после замены Блока управления системой впрыска... Три раза ремонтировал, надоело купил новый и вот полезли ошибки ...

Сообщение отредактировал ppt_: 11 Январь 2011 - 18:02


#53 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:03

Цитата(Крашер @ 1.1.2011, 17:49)  

Вообще-то, за этим следит лямбда. Даже две.

У Вас две лямбды? Где у Вас, или как правильнее куда у Вас, или еще правильнее куда у Вас в машине она воткнута? У меня на таком же моторе одна валялась в багажнике... так тогда в машине было две лямбды... А так на X16XEL лямбда одинешенька...
Цитата(Крашер @ 1.1.2011, 17:49)  

А, ездить с прочищенным клапаном лучше, чем с неработающщим. Да и дешевле, чем с новым.

Да, согласен, но только если загорелся чек, а если ничего не горит, то и мыть незачем-лучше поверьте не станет... Тем более если по EGR несколько ошибок, то какую собственно Вы решаете промывкой? Если
- неправильные выхлопные (по ЕГР), то да. А если:
- неправильный сигнал цепи ЕГР (проблема с переменным резистором-стерта дорожка), то никакая мойка кроме помойки ему не поможет... bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#54 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:51

Цитата(ppt_ @ 11.1.2011, 18:01)  

1... загорается Контрольная лампа отказов двигателя...
2... Горел ещё чек двигателя...
3... А вообще все началось после замены Блока управления системой впрыска... Три раза ремонтировал, надоело купил новый и вот полезли ошибки ...

Во-первых, ошибка сама просто так не стирается типа погасла и сразу стерлась... До стирания пассивного сообщения нужно 30 безпроблемных стартов двигателя. Так что если у Вас вчера загорелось, а сегодня в сервисе говорят ошибок нету-то хотят побольше денег. Лучше как говорит fdnj копнуть форум и продиагностировать самостоятельно как только загорелась.
Во-вторых, у Вас что, две лампы? На двигатель и чек отдельно?
В третьих, скажите что это за блок впрыска и где он стоит, стало интересно что у меня на этом плане. Услышал впервые, охота поковыряться.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#55 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:41

Цитата(tmeter @ 11.1.2011, 23:51)  

Во-первых, ошибка сама просто так не стирается типа погасла и сразу стерлась... До стирания пассивного сообщения нужно 30 безпроблемных стартов двигателя. Так что если у Вас вчера загорелось, а сегодня в сервисе говорят ошибок нету-то хотят побольше денег. Лучше как говорит fdnj копнуть форум и продиагностировать самостоятельно как только загорелась.
Во-вторых, у Вас что, две лампы? На двигатель и чек отдельно?
В третьих, скажите что это за блок впрыска и где он стоит, стало интересно что у меня на этом плане. Услышал впервые, охота поковыряться.

30 стартов точно не было ) Достаточно выключить и включить зажигание, как чек погасает и ошибку сканер не видит. Буду диагностировать сам, т.к. в сервисы ездить бесполезняк в моём случае проверенно. Две лампы, одна чек двигателя (машина с ключем) а вторая, которую я обозвал Контрольная лампа отказов двигателя это лампа выглядит вот так Изображение. Сейчас только она у меня горит. Про Блок управления системой впрыска, может я неправильно выразился, это блок ЭБУ. Про что где и как можно поковыряться тут opel-scanner

Сообщение отредактировал ppt_: 12 Январь 2011 - 10:16


#56 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:50

Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой

#57 alex astra

alex astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra G 2003

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:50

Доброго времени суток.

Двигатель 2.0 DTH 2003г.в. не получается вытащить клапан EGR из посадочного места, кто-нибудь
сталкивался, как достали?
Сидит примерно 5см. во впускном коллекторе.
Астра G 2.0 TDH, 2003, Калининград

#58 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:57

Привет всем. Моё мнение относительно EGR и ошибок по нему: у меня когда клапан стал глючить - я его пытался мыть, разбирал полностью (как в первых постах написано и по фото показано), в итоге проведённых монипуляций с клапаном, чек стал загораться изредко. Все ремонтно - восстановительные работы ожидаемого результата не дали. Изображение В итоге купил новый EGR и датчик кислорода до кучи, поменял и всё стало гуд)))) Моё мнение если чистка не помогла - меняйте клапан.... После замены клапана и лямбды результат превзошёл все ожидания..... Изображение Изображение
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#59 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:54

Вопрос не по теме к Крашеру. У Вас на фото в бачке охлаждайка зеленая. Это чего залито? А то во всех магазинах у нас мне тыкали на опель красную, а на рено давали зеленую как раз. В чем разница?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:20

Цитата(tmeter @ 9.2.2011, 21:54)  

Вопрос не по теме к Крашеру. У Вас на фото в бачке охлаждайка зеленая. Это чего залито? А то во всех магазинах у нас мне тыкали на опель красную, а на рено давали зеленую как раз. В чем разница?

А я не заглючен на "опелевских" жижах. Мне монопенисуально, какого цвета охлаждайка, лишь бы она исправно выполняла свою роль. Чтоб была взаимозаменяема в любой глухомани и стоила недорого. Посему, у меня залит самый дешёвый антифриз зелёного цвета. Некий NORD . Который, кстати или нет, возможно разбавлять как любыми другими антифризами такого-же цвета, так и тосолом и водой. При моих поездках это весьма немаловажно.



Ну а про Ваш ...мне ответ. ... Когда я был маленький и не мог найти ответы на интересующие меня вопросы, мне рекомендовали побольше читать. Если я всё-же бегло почитав пытался всё-же не прилагая усилий напрямую получить какой-то ответ, мотивируя это тем, что не нашёл его в книге, мне говорили: смотришь в книгу, видишь фигу?"...
ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2011 - 00:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)