Клапан Egr
Автор
Митя
, 12 Дек 2007 18:47
Сообщений в теме: 665
#25
Отправлено 06 Июль 2010 - 22:19
Ну если брать средний ритм,- на работу и обратно + по мелочи на дачу итд. 92й (наслушался и начитался про 95й бенз ,не буду лить)
40-60т.км хватит?
Может и на 5 тыс. не хватит. Говорят-же, всё зависит от заправок, как движка обрабатывает смесь. Если масло гонит в цилиндры, то ЕГР может нагнуться через месяц.
#26
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:05
Ну если брать средний ритм,- на работу и обратно + по мелочи на дачу итд. 92й (наслушался и начитался про 95й бенз ,не буду лить)
40-60т.км хватит?
Как раз туда обратно, пробки, низкие обороты - постоянно нагрузка - богатая смесь. Прямая дорога к быстрому износу и загрязнению. Но думаю тыс 40 протянет. У меня пробег 110000 - стоял родной со значком GM. Сейчас стоит Febi, думаю хоть треть прокатает от оригинала.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#33
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:41
[attachmentid=47084] ...Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
Накорпусе EGR сделал 2 пропила чтобы можно было его развальцевать. Бокорезами за 5минут все развальцевал и довольно легко все разобрал. Ничего сложного нет.Верхняя крышка это переменный резистор когда втягивается соленоид он нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках. Главное при плавном нажатии на пимпочку чтобы не было обрыва . Прежде чем разбирать проверьте катушку соленоида если в обрыве то смело можно выкинуть. ну а так все почистить и собрать. Завальцовывать все не надо я подогнул только в двух местах и все залил герметиком. Если когда нибудь потребуется разобрать то уже все просто.Вот так выглядит EGR в разобранном виде
+1! Без пропилов, бокорезами... И, с противоположного конца развальцовывал... (см ниже)
Не будет он никогда работать после ремонта! Проверено уже 100 раз и многие наступали на эти грабли очень часто - в итоге приходили в булочную и покупали новый клапан. Счастье возвращалось и машина продолжала ездить.
Будет! Пусть недолго, год-полтора. Только за полчаса геморроя сэкономить 6-9 Ты.р. - это уже круто!
Ссылка работает, а вот фоток там уже нет... И, чухонская мова непереводимая на нормальный язык...
Открыл колумб Америку если моют, значит сокращают его жизнь в разы!
Кстати, в оригинальном электромагнитном клапане ЕГР нет ни одной детатьки, на которую может вредно повлиять бензин-керосин-спирт-ацетон, а так-же промежуточные продукты дистилляции углеводородов и им подобных... Сокращать там нечего. (кроме своего кошелька из-за лени и недоверия).
Дня три назад наткнулся на эту тему, запомнил, вчера решил "сделай сам" повторить. Без перечитывания темы, наугад. (пьян был, всё не запомнил, да и по пьяни полез... )
1) В общем, снять Клапан (ЕГР) - минутное дело, даже по темноте под снегопадом!
2) Разобрать- даже пропилы не надо делать, достаточно иметь бокорезы с острыми кончиками... (подойдут и дамские кусачки для ногтей, , хотя, лучше вооружиться чем-либо получше, чтоб не иметь проблем со второй половиной...) Металл там мягкий, развальцовывается "на-ура!"
3) Можно поступить как я, развальцевать со стороны "рабочей". Тем более, что когда я не смог добраться до переменника-датчика, я развальцевал и со стороны контактов (уже потом), однако, катушку соленоида высмыкнуть не смог.... В принципе, её мне доставать и не надо было, нафик её, закупоренную в пластик рассматривать? А, она живая, менять-вскрывать-перематывать не нать... Оставил.
4) Разбирать лучше имея в запасе хотя-бы три-пять часов времени... Они Вам понадобятся, чтобы всё "АМНО" внутри, забрызганное вэдэшкой или каким-либо клинером могло размякнуть и, чтоб не пришлось как мне, колотить молотком и палсахубсами по всевозможным деталям... У топикстартера на первой фото деталь за номером 3 (неподписанная)... В неё должен свободно входить-выходить чёрный чугунявый цилиндр от детали 2... (кстати, или нет, но ещё одной детали не хватает на фото... )... Ну, ботва, у меня сия деталь - тонкостенный ляминиевый стаканчик намертво спеклись с чугуниевым цилиндриком. А, так-же, в свою очередь, не вынимался из детальки, которой нет на фото... (у автора она осталась там, под винтиками внутри корпуса). После усердного долбое...
5) Желательно иметь ещё металлическую ..."кардащётку". Или, терпение и скурпулёзность - соскоблить-отковырять то, что не размочилось клинерами и вэ-дэшкой...
6)Собираете весь этот "геморрой". Пллляяяя, я перебирал ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ сорок минут... стал втыкать его "взад", упустил один болтик... - Не поверите, полтора часа скакал вокруг машины, пытаясь его достать... Псих накрывал, мечтал пару тонн тротила сунуть под машину...
Результат: Поездки сегодня, по полупустой Москве, пробы пера в разных режимах... (была иммитация пробки, движение "в натяг", троганье с третьей передачи, раскручивание движка до 6-6,5 тысяч оборотов/минута, форсаж, рейс и гонка... Чек ни разу не загорелся!!!
Топикстартеру- решпект и уважуха! !!! А, всем, кто задумывается, насколько правильно работает его двиг... дерзайте!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:29
Сегодня снимал EGR не мог нажать на клапан,так и должно быть или он так закоксовался? Нагара не особо много было.
А на него (на шток клапана) нажимать не нужно - при открытии клапан пыходит на ружу....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#37
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:16
Предыстория такова.Долгое время во время движения вспыхивала лампочка чека и гасла.Считал по лампочке коды 1405,0400,0130 подумал что дело в клапане ЕГР. Прочитал все темы про ЕГР на опелях,решение по замене клапана ЕГР эмулятором именно на x16xel не нашли.Сам попробовал смастерил по схеме из форума.[attachmentid=63437]
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.
#38
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:06
Сегодня снимал EGR не мог нажать на клапан,так и должно быть или он так закоксовался? Нагара не особо много было.
Может поможет: http://forum.opel-cl...mp;#entry936256 ...
А на него (на шток клапана) нажимать не нужно - при открытии клапан пыходит на ружу....
Хм, выходя наружу он должен наоборот, не открывать перепускное отверстие, а закрывать... В чём я сомневаюсь...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:12
Предыстория такова.Долгое время во время движения вспыхивала лампочка чека и гасла.Считал по лампочке коды 1405,0400,0130 подумал что дело в клапане ЕГР. Прочитал все темы про ЕГР на опелях,решение по замене клапана ЕГР эмулятором именно на x16xel не нашли.Сам попробовал смастерил по схеме из форума.[attachmentid=63437]
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.
Блиннн, я пока не наткнулся на эту тему: http://forum.opel-cl...mp;#entry936256 , и читая советы "заглушить" тоже задумывался, что надо-бы поставить какую-то "обманку"-эмулятор... Это было-бы правильнее, чем тупо глушить. Однако, мне помогла переборка клапана. Покатаюсь-посмотрю, как на долго. Но, и Вашу темку буду иметь ввиду.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:32
Ктонить в курсе сколько новый клапан егр вообще ходит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных