Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#21 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 06 Июль 2010 - 19:26

Ктонить в курсе сколько новый клапан егр вообще ходит?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#22 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:13

Цитата(mk362 @ 6.7.2010, 20:26) Просмотр сообщения

Ктонить в курсе сколько новый клапан егр вообще ходит?

Всё зависит от того как машина работает, от бензина, да от многого зависит.


Изображение

#23 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:16

40-60 т.км зависит от производителя, от бензина, от состава горючей смеси (влияет на отработанные газы) и многое другое.
Не успел перед Lissnikom пока печатал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#24 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:20

Ну если брать средний ритм,- на работу и обратно + по мелочи на дачу итд. 92й (наслушался и начитался про 95й бенз ,не буду лить)
40-60т.км хватит?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#25 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:19

Цитата(mk362 @ 6.7.2010, 22:20) Просмотр сообщения

Ну если брать средний ритм,- на работу и обратно + по мелочи на дачу итд. 92й (наслушался и начитался про 95й бенз ,не буду лить)
40-60т.км хватит?

Может и на 5 тыс. не хватит. Говорят-же, всё зависит от заправок, как движка обрабатывает смесь. Если масло гонит в цилиндры, то ЕГР может нагнуться через месяц.


Изображение

#26 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:05

Цитата(mk362 @ 6.7.2010, 22:20) Просмотр сообщения

Ну если брать средний ритм,- на работу и обратно + по мелочи на дачу итд. 92й (наслушался и начитался про 95й бенз ,не буду лить)
40-60т.км хватит?

Как раз туда обратно, пробки, низкие обороты - постоянно нагрузка - богатая смесь. Прямая дорога к быстрому износу и загрязнению. Но думаю тыс 40 протянет. У меня пробег 110000 - стоял родной со значком GM. Сейчас стоит Febi, думаю хоть треть прокатает от оригинала.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#27 anyfriq

anyfriq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 24 Август 2010 - 16:01

Цитата(Вальдемар @ 13.12.2007, 0:20) Просмотр сообщения

Думаю нет, свой датчик глушил на Vectre просто отсутствием в прокладке егр отверстия, мозги не ругались, егр барахлил переодически, а ошибка не проявлялась.

извиняюсь а где стоит датчик егр.исли можно фото forever.gif

#28 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Август 2010 - 16:19

Цитата(anyfriq @ 24.8.2010, 17:01) Просмотр сообщения

извиняюсь а где стоит датчик егр.исли можно фото forever.gif

В природе не существует. Есть только клапан. Стоит на двигателе.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#29 anyfriq

anyfriq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 26 Август 2010 - 11:16

Цитата(ASPID @ 24.8.2010, 17:19) Просмотр сообщения

В природе не существует. Есть только клапан. Стоит на двигателе.

умничаем.мне не надо в природе.мы же поняли друг друга.

#30 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 00:14

А как его заглушить? А то у меня умер и горит чек!

#31 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:56

Вот уже почти прошел год как производилась чистка EGR ни разу за это время машина не дернулась и не заглохла, как было до чистки, пробег составил 20000км, чек ни разу не загорелся

#32 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:09

У МЕНЯ 210 ТЫС. ЕГР РОДНОЙ И НЕ ЗАГЛУШЕН.
БЫЛИ ЕГО ОШИБКИ. СНЯЛ ВЫМОЧИЛ В КЕРОСИНЕ И РАЗРАБОТАЛ ШТОК. ПРОБЛЕМА УШЛА ДАВНО.

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:41

Цитата(fdnj @ 31.1.2010, 20:56) Просмотр сообщения

[attachmentid=47084] ...Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
Накорпусе EGR сделал 2 пропила чтобы можно было его развальцевать. Бокорезами за 5минут все развальцевал и довольно легко все разобрал. Ничего сложного нет.Верхняя крышка это переменный резистор когда втягивается соленоид он нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках. Главное при плавном нажатии на пимпочку чтобы не было обрыва . Прежде чем разбирать проверьте катушку соленоида если в обрыве то смело можно выкинуть. ну а так все почистить и собрать. Завальцовывать все не надо я подогнул только в двух местах и все залил герметиком. Если когда нибудь потребуется разобрать то уже все просто.Вот так выглядит EGR в разобранном виде

+1! Без пропилов, бокорезами... И, с противоположного конца развальцовывал... (см ниже)

Цитата(Impreza STI @ 1.2.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Не будет он никогда работать после ремонта! Проверено уже 100 раз и многие наступали на эти грабли очень часто - в итоге приходили в булочную и покупали новый клапан. Счастье возвращалось и машина продолжала ездить.


Будет! Пусть недолго, год-полтора. Только за полчаса геморроя сэкономить 6-9 Ты.р. - это уже круто! bf.gif
Цитата(konstantin kopeykin @ 5.2.2010, 8:37) Просмотр сообщения

по теме нарыл на буржуйском как его просто моют, с фоткамэ
http://www.astra4eve...44-s50.html#top

Ссылка работает, а вот фоток там уже нет... И, чухонская мова непереводимая на нормальный язык... blink.gif

Цитата(Impreza STI @ 5.2.2010, 9:35) Просмотр сообщения

Открыл колумб Америку rolleyes.gif если моют, значит сокращают его жизнь в разы!

Кстати, в оригинальном электромагнитном клапане ЕГР нет ни одной детатьки, на которую может вредно повлиять бензин-керосин-спирт-ацетон, а так-же промежуточные продукты дистилляции углеводородов и им подобных... Сокращать там нечего. (кроме своего кошелька из-за лени и недоверия). rolleyes.gif

Дня три назад наткнулся на эту тему, запомнил, вчера решил "сделай сам" повторить. Без перечитывания темы, наугад. (пьян был, всё не запомнил, да и по пьяни полез... blink.gif )
1) В общем, снять Клапан (ЕГР) - минутное дело, даже по темноте под снегопадом!
2) Разобрать- даже пропилы не надо делать, достаточно иметь бокорезы с острыми кончиками... (подойдут и дамские кусачки для ногтей, aj.gif , хотя, лучше вооружиться чем-либо получше, чтоб не иметь проблем со второй половиной...) Металл там мягкий, развальцовывается "на-ура!" bf.gif
3) Можно поступить как я, развальцевать со стороны "рабочей". Тем более, что когда я не смог добраться до переменника-датчика, я развальцевал и со стороны контактов (уже потом), однако, катушку соленоида высмыкнуть не смог.... В принципе, её мне доставать и не надо было, нафик её, закупоренную в пластик рассматривать? А, она живая, менять-вскрывать-перематывать не нать... Оставил.
4) Разбирать лучше имея в запасе хотя-бы три-пять часов времени... excl.gif Они Вам понадобятся, чтобы всё "АМНО" внутри, забрызганное вэдэшкой или каким-либо клинером могло размякнуть и, чтоб не пришлось как мне, колотить молотком и палсахубсами по всевозможным деталям... ai.gif У топикстартера на первой фото деталь за номером 3 (неподписанная)... В неё должен свободно входить-выходить чёрный чугунявый цилиндр от детали 2... (кстати, или нет, но ещё одной детали не хватает на фото... rolleyes.gif )... Ну, ботва, у меня сия деталь - тонкостенный ляминиевый стаканчик намертво спеклись с чугуниевым цилиндриком. А, так-же, в свою очередь, не вынимался из детальки, которой нет на фото... (у автора она осталась там, под винтиками внутри корпуса). После усердного долбое...стукачества вышибания, я заплющщил этот ляминиевый стаканчик так, что потом заколупался его править...
5) Желательно иметь ещё металлическую ..."кардащётку". Или, терпение и скурпулёзность - соскоблить-отковырять то, что не размочилось клинерами и вэ-дэшкой...
6)Собираете весь этот "геморрой". blink.gif Пллляяяя, ph34r.gif я перебирал ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ сорок минут... стал втыкать его "взад", упустил один болтик... ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif - Не поверите, полтора часа скакал вокруг машины, пытаясь его достать... Псих накрывал, мечтал пару тонн тротила сунуть под машину...
Результат: ay.gif Поездки сегодня, по полупустой Москве, пробы пера в разных режимах... (была иммитация пробки, движение "в натяг", троганье с третьей передачи, раскручивание движка до 6-6,5 тысяч оборотов/минута, форсаж, рейс и гонка... Чек ни разу не загорелся!!! ar.gif ar.gif ar.gif
Топикстартеру- решпект и уважуха! !!! А, всем, кто задумывается, насколько правильно работает его двиг... дерзайте! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:11

Сегодня снимал EGR не мог нажать на клапан,так и должно быть или он так закоксовался? Нагара не особо много было.



#35 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:29

Цитата(patrik046 @ 28.11.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Сегодня снимал EGR не мог нажать на клапан,так и должно быть или он так закоксовался? Нагара не особо много было.

А на него (на шток клапана) нажимать не нужно - при открытии клапан пыходит на ружу....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#36 Certus

Certus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:11

Цитата(alexcei2007 @ 30.11.2010, 9:29) Просмотр сообщения

А на него (на шток клапана) нажимать не нужно - при открытии клапан пыходит на ружу....


У меня клапан внутрь открывается, так что... Они разные бывают.

Сообщение отредактировал Certus: 30 Ноябрь 2010 - 12:11


#37 keha

keha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel-astra G

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:16

Предыстория такова.Долгое время во время движения вспыхивала лампочка чека и гасла.Считал по лампочке коды 1405,0400,0130 подумал что дело в клапане ЕГР. Прочитал все темы про ЕГР на опелях,решение по замене клапана ЕГР эмулятором именно на x16xel не нашли.Сам попробовал смастерил по схеме из форума.[attachmentid=63437]
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.

Прикрепленные изображения

  • untitled.jpg


#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:06

Цитата(patrik046 @ 28.11.2010, 20:11) Просмотр сообщения

Сегодня снимал EGR не мог нажать на клапан,так и должно быть или он так закоксовался? Нагара не особо много было.


Может поможет: http://forum.opel-cl...mp;#entry936256 ...
Цитата(alexcei2007 @ 30.11.2010, 9:29) Просмотр сообщения

А на него (на шток клапана) нажимать не нужно - при открытии клапан пыходит на ружу....

Хм, выходя наружу он должен наоборот, не открывать перепускное отверстие, а закрывать... В чём я сомневаюсь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:12

Цитата(keha @ 5.12.2010, 9:16) Просмотр сообщения

Предыстория такова.Долгое время во время движения вспыхивала лампочка чека и гасла.Считал по лампочке коды 1405,0400,0130 подумал что дело в клапане ЕГР. Прочитал все темы про ЕГР на опелях,решение по замене клапана ЕГР эмулятором именно на x16xel не нашли.Сам попробовал смастерил по схеме из форума.[attachmentid=63437]
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.

Блиннн, я пока не наткнулся на эту тему: http://forum.opel-cl...mp;#entry936256 , и читая советы "заглушить" тоже задумывался, что надо-бы поставить какую-то "обманку"-эмулятор... Это было-бы правильнее, чем тупо глушить. Однако, мне помогла переборка клапана. Покатаюсь-посмотрю, как на долго. Но, и Вашу темку буду иметь ввиду. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 keha

keha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel-astra G

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:32

Цитата(mk362 @ 6.7.2010, 19:26) Просмотр сообщения

Ктонить в курсе сколько новый клапан егр вообще ходит?
Я в 2006г поменял свой нерабочий клапан на б/у с разборки,машина 1998г.в..лью 95й. масло жрет по 4л на 10000км уже года 3. хотя и до этого момента на масле ездил но немного поменьше было.Досих клапан работает и не чистил ни разу.Так что я думаю как карта ляжет.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных