Клапан Egr
#642
Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#644
Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:34
Крашер, а автор наверное глуши сплошной прокладкой и шток не ходил вот и ошибка
Глушил только одно отверстие. Чек чаще пропадает на высокой скорости от 110 (за пару минут), появляется при работе на более низких оборотах (скорость до 40-80). Иногда и вовсе не появляется в городском режиме.
На x16szr люди вроде глушили, пару тем правда нашел где у людей тоже чек появлялся.
Клапан егр сильно страдает от прокладки?
Сообщение отредактировал MxxM: 25 Февраль 2016 - 01:35
#645
Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:11
Клапан егр сильно страдает от прокладки?
не особенно но сажа потихоньку будет накапливаться, это не страшно, но если он рабочий пускай себе работает зачем его глушить.
tor323, я не соглашусь с Вами... Ошибку по клапану ЕГР - зажигает или ...резистор (переменный) - тот, что в самом клапане. Это - если шток клапана клинит, не взирая на ... напряжение, которое подаётся на обмотку-катушку самого электромагнита клапана.
Или... - лямбда. Когда стоит заглушка, а параметры выхлопа не соответствуют нормальной работе клапана. Давление МАП-сенсора тут даже не второстепенно...
да не второстепенно, а первостепенно), скорее паралельно с сенсором, это касается именно Р0400, второй Р1405 по сенсору не будет если клапан был рабочий, а по словам MxxM ошибок не было, прокладка стоит с отверстием а значит шток двигается, т.е. сенсор точно не причём, всё продолжает работать в штатном режиме, вот только МАР заглушку видит.
Верить или нет Ваше личное право, мне казалось что уже вроде как об этом в курсе, я и по моему ещё кто то уже об этом давно и не раз говорил и в вашей и в соседней ветке, но спорить не буду, дело тут такое что эта ошибка и этот алгоритм не такой постоянный видимо, так как много случаев когда он не срабатывал(может потому его лишили позднее права на жизнь),
но это сути не меняет, эта проверка по датчику абсолютного давления работает давно с Multec (F) X16SZR, Multec-S(F) X14XE, X16XEL ещё с приходом ОВД2, до этого была одна ошибка которая считывалась по сенсору, вернее так тестировался сенсор(процентное отклонение), а вторая была по Quad Driver Module, так называемому "четырёхканальному модулю управления" который диагностировал четыре направления, одно из которых был сам соленоид клапана(катушка), в общем это не важно, после когда в ОВД2 появились Р1405 и Р0400 они заменили собой старые с разницей что Р0400 записывалась при проверке(самоконтроле) разницы давления во впуске(<0.05-0.08бар), этот алгоритм так и осталась на этих системах управления до самых Z-ов, на Симтеках и Мотрониках её не было никогда, там сразу диагностировалось по напряжению и отклонению, то же самое стало и у Z-ов, только теперь Р0400 констатируется в трёх случаях, два из них не соответствие положения по сенсору так же в процентном отклонении, и третье это черезмерный поток ОГ в процентах судя по ШИМ сигналу управления, а Р1405 стала констатировать отклонения по напряжению(высокое-низкое).
#647
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:44
как бороться с ошибкой 1405. TIS2000 выдал следующее:
Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.
View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.
Example: 24392
Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a "0", the EGR-valve is OK.
If the number is "5" or "6" or "7" or "8",
the EGR-valve is NOK.
If there is a "9", continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation "EGR-valve, remove and install" in unit "L".
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.
FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400,P1405
Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…
UPD. Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 км\ч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 км\ч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.
Да и ещё совет перед тем как я поменял клапан на правильный, я не жал на педаль газа как сумасшедший, а начинал играться ей, и ошибка не проявлялась...
Сообщение отредактировал itso2014: 25 Апрель 2016 - 20:54
#651
Отправлено 13 Май 2016 - 11:14
#653
Отправлено 13 Май 2016 - 16:21
По поводу ЕГРа с Астры Ф... У меня он проработал примерно месяц, потом я нашел время, вычистил свой старый ЕГР, а новый с эФки снял и положил в коробочку обратно. Так новый в коробочке и лежит. Астра с мотором x16xel давно разбита в хлам (3 года назад я попал в нехилую аварию - уснул за баранкой и скосил часть лесопосадки). Проверить мне не на чем. Думаю разницы нет как долго он будет ходить на Астра Ф или Астра Г. Принцип работы у него абсолютно идентичный. Покупал с Астра Ф я как раз тоже из-за цены.
#655
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:10
Этот мотор один из немногих, на которые не существует прошивки "без EGR" ...... заглушить клапан Егр и сделать прошивку на астраG мотор x16xeL
А так - заглушить-то можно. И ездить постоянно с горящей лампочкой "CHEC ENGINE".
При этом - остальные ошибки будут просто "незаметны". Пока не приспичит сделать очередную диагностику. Иди пока движок не "крякнет"...
- itso2014 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#656
Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:26
#658
Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:12
@Kosiake, зачем вводить людей в заблуждение? Какая связь между подсосом воздуха и ошибкой в электрической цепи? Все ошибки - это обрыв или неправильное функционирование электрических цепей! Это раз. А второе, герметика под ЕГРом вообще быть не должно! Какая температура выхлопных газов, которые перепускает ЕГР? И вспомните хоть один герметик (кроме холодной сварки), который рассчитан более чем на 300 градусов.
Искать причину нужно в плохих контактах, обломанном проводе...
1405 - это ошибка по сигнальной цепи ЕГР. Соленоид ЕГРа может и быть рабочим (щелканье самого клапана), но вот сигнальная цепь оборвана. После появления ошибки 1405 практически один выход-замена самого ЕГР. Ремонту не поддается. Но это если исключен обрыв сигнальной цепи между ЕГР и "мозгами".
- martyr78 сказал за это спасибо
#659
Отправлено 01 Март 2018 - 21:25
Какая температура выхлопных газов, которые перепускает ЕГР? И вспомните хоть один герметик (кроме холодной сварки), который рассчитан более чем на 300 градусов.
Гм, если честно - сам сажал сей клапан на обычный строительный силикон. (На X16{EL)...
Там - "обратка" берётся не со "штанов" и в реале - темперетура этих газов не превышает сотню-полторы градусов.Да и то, вряд-ли...
В самую жару - после пары часов работы двигателя - спокойно руками этот клапан "изымал" - без перчаток и асбестовых держалок.
А, такую температуру держит почти любой строительный герметик.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных