Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#641 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:57

Крашер, я когда пытался глушить в прокладке делал отверстие под шток и ошибок не было

#642 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:57

Stelmah, Изображение тогда есть смысл ... обратить внимание на перерасход топлива и проверить кислородный датчик.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#643 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:34

Крашер, а автор наверное глуши сплошной прокладкой и шток не ходил вот и ошибка

#644 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:34

Цитата(Stelmah @ 24.2.2016, 22:34)  

Крашер, а автор наверное глуши сплошной прокладкой и шток не ходил вот и ошибка

Глушил только одно отверстие. Чек чаще пропадает на высокой скорости от 110 (за пару минут), появляется при работе на более низких оборотах (скорость до 40-80). Иногда и вовсе не появляется в городском режиме.
На x16szr люди вроде глушили, пару тем правда нашел где у людей тоже чек появлялся.
Клапан егр сильно страдает от прокладки?

Сообщение отредактировал MxxM: 25 Февраль 2016 - 01:35


#645 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:11

Цитата(MxxM @ 25.2.2016, 1:34)  

Клапан егр сильно страдает от прокладки?

не особенно но сажа потихоньку будет накапливаться, это не страшно, но если он рабочий пускай себе работает зачем его глушить.
Цитата(Крашер @ 24.2.2016, 18:59)  

tor323, я не соглашусь с Вами... Ошибку по клапану ЕГР - зажигает или ...резистор (переменный) - тот, что в самом клапане. Это - если шток клапана клинит, не взирая на ... напряжение, которое подаётся на обмотку-катушку самого электромагнита клапана.
Или... - лямбда. Когда стоит заглушка, а параметры выхлопа не соответствуют нормальной работе клапана. Давление МАП-сенсора тут даже не второстепенно...

да не второстепенно, а первостепенно), скорее паралельно с сенсором, это касается именно Р0400, второй Р1405 по сенсору не будет если клапан был рабочий, а по словам MxxM ошибок не было, прокладка стоит с отверстием а значит шток двигается, т.е. сенсор точно не причём, всё продолжает работать в штатном режиме, вот только МАР заглушку видит.
Верить или нет Ваше личное право, мне казалось что уже вроде как об этом в курсе, я и по моему ещё кто то уже об этом давно и не раз говорил и в вашей и в соседней ветке, но спорить не буду, дело тут такое что эта ошибка и этот алгоритм не такой постоянный видимо, так как много случаев когда он не срабатывал(может потому его лишили позднее права на жизнь),
но это сути не меняет, эта проверка по датчику абсолютного давления работает давно с Multec (F) X16SZR, Multec-S(F) X14XE, X16XEL ещё с приходом ОВД2, до этого была одна ошибка которая считывалась по сенсору, вернее так тестировался сенсор(процентное отклонение), а вторая была по Quad Driver Module, так называемому "четырёхканальному модулю управления" который диагностировал четыре направления, одно из которых был сам соленоид клапана(катушка), в общем это не важно, после когда в ОВД2 появились Р1405 и Р0400 они заменили собой старые с разницей что Р0400 записывалась при проверке(самоконтроле) разницы давления во впуске(<0.05-0.08бар), этот алгоритм так и осталась на этих системах управления до самых Z-ов, на Симтеках и Мотрониках её не было никогда, там сразу диагностировалось по напряжению и отклонению, то же самое стало и у Z-ов, только теперь Р0400 констатируется в трёх случаях, два из них не соответствие положения по сенсору так же в процентном отклонении, и третье это черезмерный поток ОГ в процентах судя по ШИМ сигналу управления, а Р1405 стала констатировать отклонения по напряжению(высокое-низкое).

#646 AIREDALE

AIREDALE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: oag 1.6 16v

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:42

tmeter, Можно отзыв о времени работы егр с астры ф? Сколько пробежал? Оригинал на астру ф на экзисте стоит на 3рубля дешевле чем астру г.

#647 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:44

AIREDALE, Да простят меня админы из-за тех людей которые не хотят лопатить форум...

как бороться с ошибкой 1405. TIS2000 выдал следующее:

Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.

View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.

Example: 24392

Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a "0", the EGR-valve is OK.
If the number is "5" or "6" or "7" or "8",
the EGR-valve is NOK.
If there is a "9", continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation "EGR-valve, remove and install" in unit "L".
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.

FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400,P1405

Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…

UPD. Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 км\ч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 км\ч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.

Да и ещё совет перед тем как я поменял клапан на правильный, я не жал на педаль газа как сумасшедший, а начинал играться ей, и ошибка не проявлялась...

Сообщение отредактировал itso2014: 25 Апрель 2016 - 20:54


#648 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:45

itso2014, у меня дежавю, или этот пост уже разок был blink.gif ? Что ж Вы все теребите описание процедуры сервисного отзыва бракованной партии ЕГРов?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#649 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:02

Видать народу лень перечитывать ветку и искать информацию, проще 35 раз спросить одно и тоже Изображение

#650 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:04

tmeter, и у меня тоже Изображение

#651 AIREDALE

AIREDALE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: oag 1.6 16v

Отправлено 13 Май 2016 - 11:14

itso2014, Любезный, ваше желание сунуть свой нос во все доступные вашему взору щели вызывает умиление. Для чего вы в очередной раз копипастите простыни, посты набиваете что ли? Я знаю, что у меня неисправен клапан ЕГР. Знаю. Вопрос стоит о его ЗАМЕНЕ! К сожалению не могу писать личные сообщения, поэтому здесь спросил человека об использовании оригинальной запчасти от такого же мотора, только с другой модели. Прошу вас об одолжении в своих постах не использовать мой ник для обращения.

#652 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Май 2016 - 11:42

AIREDALE, если мотор такой же модели то не важно на какой модели он использовался..можете менять ЕГР

#653 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Май 2016 - 16:21

AIREDALE, пардон за опоздание - сейчас в отпуске и редко попадаю в инет. По поводу ответа itso2014 - не стоит так нервничать. Человек старался помочь как мог. Как получилось - это второй вопрос. По поводу как ему писать и как к кому обращаться, то есть пункт правил, который гласит о том, что пользователи не могут указывать кто и как имеет право отписываться в теме. Так что нарушение скорее с Вашей стороны bf.gif . Давайте не будем начинать присутствие на форуме с хамства. Ибо начало присутствия может резко стать концом.
По поводу ЕГРа с Астры Ф... У меня он проработал примерно месяц, потом я нашел время, вычистил свой старый ЕГР, а новый с эФки снял и положил в коробочку обратно. Так новый в коробочке и лежит. Астра с мотором x16xel давно разбита в хлам (3 года назад я попал в нехилую аварию - уснул за баранкой и скосил часть лесопосадки). Проверить мне не на чем. Думаю разницы нет как долго он будет ходить на Астра Ф или Астра Г. Принцип работы у него абсолютно идентичный. Покупал с Астра Ф я как раз тоже из-за цены.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#654 Алекс-152

Алекс-152

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 21:47

Всем салют Подскажите пожалуйста можно ли заглушить клапан Егр и сделать прошивку на астраG мотор x16xeL

#655 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:10

... заглушить клапан Егр и сделать прошивку на астраG мотор x16xeL

Этот мотор один из немногих, на которые не существует прошивки "без EGR" ...
А так - заглушить-то можно. И ездить постоянно с горящей лампочкой "CHEC ENGINE".
При этом - остальные ошибки будут просто "незаметны". Пока не приспичит сделать очередную диагностику. Иди пока движок не "крякнет"...
  • itso2014 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#656 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 24 Февраль 2018 - 21:26

Добрый вечер! После того как кольцы поменяли решил почистить ЕГР так как он был отключен. Почистил с помощью карб клинером. Замыкал,вроде шток начал работать. Установил на место. Но без герметики. Чек выключился. Вечером решил стереть ошибки через ОП-КОМ. Заводил мотор и опять чек горит. Проверил ошибки. Р1405-присутствует. Р0130 Датчик кислорода Обрыв цепи-Не присутствует, Р0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха-не присутствует. Подскажите пожалуйста может ли чек гореть из того что установил без герметики? Может ли быть виноват лямбда? Что посоветуете?

#657 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 26 Февраль 2018 - 07:45

Может,если идет подсос воздуха!

#658 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:12

@Kosiake, зачем вводить людей в заблуждение? Какая связь между подсосом воздуха и ошибкой в электрической цепи? Все ошибки - это обрыв или неправильное функционирование электрических цепей! Это раз. А второе, герметика под ЕГРом вообще быть не должно! Какая температура выхлопных газов, которые перепускает ЕГР? И вспомните хоть один герметик (кроме холодной сварки), который рассчитан более чем на 300 градусов.

Искать причину нужно в плохих контактах, обломанном проводе...

1405 - это ошибка по сигнальной цепи ЕГР. Соленоид ЕГРа может и быть рабочим (щелканье самого клапана), но вот сигнальная цепь оборвана. После появления ошибки 1405 практически один выход-замена самого ЕГР. Ремонту не поддается. Но это если исключен обрыв сигнальной цепи между ЕГР и "мозгами".


  • martyr78 сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#659 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2018 - 21:25

Какая температура выхлопных газов, которые перепускает ЕГР? И вспомните хоть один герметик (кроме холодной сварки), который рассчитан более чем на 300 градусов.

Гм, если честно - сам сажал сей клапан на обычный строительный силикон. (На X16{EL)... 

Там - "обратка" берётся не со "штанов" и в реале - темперетура этих газов не превышает сотню-полторы градусов.Да и то, вряд-ли...

В самую жару - после пары часов работы двигателя - спокойно руками этот клапан "изымал" - без перчаток и асбестовых держалок. 

А, такую температуру держит почти любой строительный герметик. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#660 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2018 - 00:49

Ребят какой герметик, для чего он там, вроде прокладка металлическая стоит, к чему там ещё что то, смысла нет говорить о температуре какая бы она не была, никто её не замерял там и не знает.


  • martyr78 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных