Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#621 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:09

Спасибо буду искать мастеров

#622 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:31

был вчера на СТО,диагносты сказали что в меню выбора нет движка без ЕГР,нужна полная перепрошивка-а стоит она 7000-14000 рублей,я просто в афигенном шоке,поеду сегодня еще куда нибудь съезжу,может кто то все таки поможет за 500-1000)


мыл вчера систему охлаждения-сегодня еще поставлю ГАЗовскую помпу на печку,печка начинает греть только после 2500-3000 об/м,подключу ее на заслонку вентилятора,кстати она тоже в состоянии ужасном была-вернее моторчик,смазал проложил шайбочками(вырезал из пластиковой карты),сейчас пойду тестировать flag.gif

#623 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:04

моторчик все таки сдох(((да и на кнопку заслонки лучше не ставить насос,пошел дымок с кнопки-все обошлось слава Богу,переставил на кабель вентилятора печки-получилось лучше чем я мог себе представить
с увеличением оборотов вентилятора увеличиваются и обороты помпы-греет на много лучше,в салоне жара после 10 мин езды
заслонку временно поставил в полузакрытое положение,ищу моторчик


#624 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:52

Demian87, может не стоит колхозить до такой степени а восстановить до нормального состояния авто

#625 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:59

я бы с радостью востановил до (нормального состояния),но сразу это не получается-а на улице -20 и стекла замерзают,надо что то делать и срочно
вот и заморачиваюсь
да и восстанавливать похоже что нужно все-а на все сразу у меня нет средств,я круто влип с покупкой этой машины,чего я еще не менял осталось гораздо меньше чем нетронутых деталей((
и вообще кто бы не отзывался о этой модели говорят-продай и не мучайся ai.gif
а я пока что упираюсь-утешаю себя мыслью что когда все заменится -ломаться будет нечему-ну хотя бы год) flag.gif

#626 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Январь 2016 - 00:56

Demian87, у меня уже третья Астра Г (причем двумя одновременно сейчас владею). Доволен как слон. Если что-то где-то сломано, то только из-за моей скупости (решил сделать подешевле - получилось как обычно) или из-за скупости\наглости предыдущих владельцев. Все, что делалось так как нужно - ни разу не повторилось. Как некоторые здесь пишут: "покупаю деталь уже ХХХ-й раз...". Сколько стоит ЕГР новый, и из тех, которые работать будут? 10 штук? И это его срок жизни еще зависит от того, чем заправляете и как ездите. Люди умудряются за год по 100-180 тыков намотать (хорошие таксисты, например). За такой пробег ЕГР на 60% умрет с СНГ-шной горючкой. И если человеку предлагают за 10 штук навсегда избавить его от проблемы с ЕГРом, а он ищет колхоз за 1000 рупи (блин, это же даже смешно) и при этом жалуется на машину... Кстати, тот оф-топ, про печки в данной теме - снесу куда подальше. Вы сначала решите проблему с термостатом и забитой системой (а так же с возможно обмолоченной крыльчаткой на помпе). У меня на самом холодном (а так же масложрущем, хотя у меня угар на десять тысяч км был только с пол литра) моторе в истории Астра Г - X16Xel печка дула, как огнедышащий дракон уже через 5 км пути (или через 10 мин холостого расколбаса, что я себе практически никогда не позволял). Так что Вам не покупать и колхозить насосы от газели нужно, а найти и устранить причину, почему у Вас не греет. Это и дешевле и безопасней (хотя бы по той причине, что если газелевская помпа встанет колом, то охлаждайка через нее родной помпой уже не продавится и привет вскипание со всеми вытекающими... как в прямом, так и в переносном смысле).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#627 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 08 Январь 2016 - 09:30

колом встать не должна-я об этом сразу подумал-проверил ее пропускную способность без подключения,она только увеличивает циркуляцию,но никак не снижает,
по поводу ЕГР предложили мне перепрошить движок за 5р,вот думаю

#628 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 08 Январь 2016 - 10:32

Demian87, че думать нормальная цена его стоит от шести тыл нормальный

#629 Meriva B

Meriva B

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивангород
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 2007г.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:05

Добрый вечер,не подскажете, имеется Meriva A 1.3cdti Z13dt, показывает ошибку этого датчика. Так,вот хотел спросить,этот датчик влияет на тягу хода(совсем не тянет, на 20-25 км/ч и 2 передаче больше не набирает. Но когда едешь долго,км 25-30, как будто пробивает по-тихоньку и все становится как надо) и на завод двигателя(зимой при минус 10 вообще очень редко схватывает. Даже не пытаюсь завести. Свечи накала новые.). И если кто в курсе,где он стоит? Заранее спасибо.

P.s. в разделе про Мериву не нашел такого раздела или так искал?

Сообщение отредактировал Meriva B: 09 Февраль 2016 - 19:06


#630 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:12

Meriva B, раз ошибка есть его на помойку можно проверить сбросил фишку с него и проверить

#631 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:19

Meriva B, если в Мерива А этой информации не нашли - то лучше не здесь спрашивать, а на форуме АвтоВАЗа Изображение . Вы спросили в ветке Астра Г, на которую данный мотор никогда не ставился. Откуда мы можем Вам посоветовать что с Вашим ЕГРом и где он находится, если такой мотор мы в глаза не видели Изображение ? Спросите в своей ветке в общей теме. Если кто из мериваводов с этим сталкивался, или хотя бы знает, где на данном моторе ЕГР - то подскажут. За вопрос в общей теме в ветке меривы вас не накажут - поверьте.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#632 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 14 Февраль 2016 - 13:27

Зазноба, Здравствуйте. Смотрел сообщение по ЕГР, разбираю свой. У меня не работает мех. часть клапана. Хотелось бы разобрать её целиком. А это, как я понял, только после снятия катушки можно сделать. Не получается её вытащить. Может подскажите как она держится.

#633 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:36

В общем, как я понял, вариантов нет. Не стал уродовать ЕГР. По всей теме, прочитанной мной, понял, что проблемы с ним начинаются после форсажей. Так происходит и у меня. Разобрав клапан, ничего сложного не увидел в его конструкции. С мнением о завышенной на него цене абсолютно согласен!!! Поэтому не считаю выходом покупать новый, если эл. часть в порядке, как у меня (проверялось тестором). Хотя и эл. часть чинится теми, кто в этом понимает. Вся проблема, по крайней мере у меня, была связана с тем, что после снятия крышки, там обнаружилась ЛУЖА воды!!! Я понял так, что это происходит со всеми такими клапанами. Конденсат всему причина!!! И с этим невозможно бороться, если ЕГР подключен по месту. Единственное о чем жалею после разборки, не смог вытащить катушку и добраться да рабочего штока. Если бы вытащил, думаю на 100% решил бы проблему на долго, но не стал рисковать, решил приработать его руками. Именно руками, а не только за счет импульсов, как показывал mk362, в своем видео в посте #104. В смысле, шток ЕГР должен ходить не только взад, вперед, но еще и СВОБОДНО!!! вращаться в своем стакане. Это должно быть из-за того, что (как помню из курса физики в школе, но не точно, кто лучше учился, поправьте), внутри катушка создает индуктивное напряжение. За счет этого напряжения шток и фиксируется в верхней точке или нижней, т.е. закрывается и открывается. Еще я понял, то, что не обязательно он будет до конца открыт или закрыт. За счет этого напряжения регулируется еще и степень откр. либо закр. клапана. Не буду давать фото и видео того, что было в начале, вот только выкладываю то, что получилось у меня в итоге. Еще очень важно не торопиться и добиться того, чтобы стакан, независимо от штока, вращался в любом положении свободно. Видео с результатом и кратким описанием работ приложу потом т.к. на компе стоит Винда 10, которая не захотела синхронизировать файлы с планшета по снятому видео. Будут вопросы, по возможности отвечу либо на сайте, либо лучше в личке.

#634 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:58

Анатолий13, интересно, а в какой именно части "клапана" была вода?
Я... свой клапан разбирал (полностью) дважды. Но не "капитально". То-есть, потенциометр, показывающий ... степень открытия клапана - не вскрывал.
Хотя, в Белорусском Опель-Клубе есть и про такое вскрытие отчёт...
Вот мне и интересно, в перепускной полости конденсат или уже внутри,где шток?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#635 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:29

Крашер, По поводу воды. Обнаружил я её под пластмассовой крышкой клапана. Была она и в стакане, в котором ходит шток и вокруг него на металлической крышке, которая закрывает катушку. Можно допустить, что конденсат там появился из-за некачественной сборки, а мог и из-за перепада температур. По поводу индуктивного напряжения, думаю теперь погорячился, что написал. Скорее всего его там нет. Но то, что шток в стакане должен ходить свободно туда-сюда, при любом прокручивании стакана либо штока, убежден. Иначе его будет закусывать, следовательно работать клапан будет неправильно. Свое обещанное вчера видео прикладываю. Не обессудьте, как смог, так и рассказал. file:///C:/Users/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9/Downloads/MVI_2374%20(2).MOV

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2016 - 01:26


#636 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:16

Ставить клапан я решил по месту. Ничего пока не хочу придумывать. Соберу его так, чтоб можно было его мне спокойно снять и разобрать. В планах сделать это весной или осенью, но как получится. Покатаюсь на машине с этим датчиком, попробую погонять его. О результатах напишу позже.

#637 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 23 Февраль 2016 - 00:58

Приветствую
Заглушил егр прокладкой, теперь в течение дня по несколько раз Чек вылезает. Ошибку удалял.
До этого чек не горел.
В чем может быть проблемы?
Opel astra g x16szr 8кл моновпрыск

#638 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:48

MxxM, а вы тему почитайте Изображение ...не глушится егр физически только программно и то не на всех двигателях

#639 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:30

Цитата(MxxM @ 23.2.2016, 0:58) Просмотр сообщения

До этого чек не горел.
В чем может быть проблемы?

Проблема в прокладке, потому как ЭБУ по данным давления в коллекторе(МАР) проверяя работу ЕГР не видит отклонения давления и считает что клапан не срабатывает.

#640 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:59

tor323, я не соглашусь с Вами... Ошибку по клапану ЕГР - зажигает или ...резистор (переменный) - тот, что в самом клапане. Это - если шток клапана клинит, не взирая на ... напряжение, которое подаётся на обмотку-катушку самого электромагнита клапана.
Или... - лямбда. Когда стоит заглушка, а параметры выхлопа не соответствуют нормальной работе клапана. Давление МАП-сенсора тут даже не второстепенно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных