Клапан Egr
#622
Отправлено 06 Январь 2016 - 09:31
мыл вчера систему охлаждения-сегодня еще поставлю ГАЗовскую помпу на печку,печка начинает греть только после 2500-3000 об/м,подключу ее на заслонку вентилятора,кстати она тоже в состоянии ужасном была-вернее моторчик,смазал проложил шайбочками(вырезал из пластиковой карты),сейчас пойду тестировать
#623
Отправлено 06 Январь 2016 - 18:04
с увеличением оборотов вентилятора увеличиваются и обороты помпы-греет на много лучше,в салоне жара после 10 мин езды
заслонку временно поставил в полузакрытое положение,ищу моторчик
#625
Отправлено 06 Январь 2016 - 23:59
вот и заморачиваюсь
да и восстанавливать похоже что нужно все-а на все сразу у меня нет средств,я круто влип с покупкой этой машины,чего я еще не менял осталось гораздо меньше чем нетронутых деталей((
и вообще кто бы не отзывался о этой модели говорят-продай и не мучайся
а я пока что упираюсь-утешаю себя мыслью что когда все заменится -ломаться будет нечему-ну хотя бы год)
#626
Отправлено 07 Январь 2016 - 00:56
#629
Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:05
P.s. в разделе про Мериву не нашел такого раздела или так искал?
Сообщение отредактировал Meriva B: 09 Февраль 2016 - 19:06
#631
Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:19
#632
Отправлено 14 Февраль 2016 - 13:27
#633
Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:36
#634
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:58
Я... свой клапан разбирал (полностью) дважды. Но не "капитально". То-есть, потенциометр, показывающий ... степень открытия клапана - не вскрывал.
Хотя, в Белорусском Опель-Клубе есть и про такое вскрытие отчёт...
Вот мне и интересно, в перепускной полости конденсат или уже внутри,где шток?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#635
Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:29
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2016 - 01:26
#636
Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:16
#640
Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:59
Или... - лямбда. Когда стоит заглушка, а параметры выхлопа не соответствуют нормальной работе клапана. Давление МАП-сенсора тут даже не второстепенно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных