Ну и подготовится конечно надо к разговору с дилером, выучить статьи закона, взять с собой брошуру по защите прав потребителей, подчеркнуть там заранее маркером(или ручкой) нужные нам статьи закона, и заодно с собой взять грамотно составленое требование о гарантийной замене какой либо детали, ну вобщем что нужно поменять, и пусть они письменно отказ поставят на этой бумаге, а уж там письменно жалобы в роспотребнадзор, в прокуратуру, и т.д., али в суд, сначала рассказав диллеру о последствиях для него печальных. Если грамотно подготовится к разговору, то я думаю, если они не дураки, то должны будут все сделать.
Удачи

Подготовил я такое письмо, когда ОД хотел мне отказать в замене амортизатора на втором году эксплуатации, ссылаясь на ограничения по гарантии. После того, как не нашли в сервисной книжке и договоре купли-продаже текста про ограничения




После сделанных мною фотографий вспотевшего амортизатора я предложил специалистам ОД принять от меня заявление о замене вышеназванной детали и написать там отказ в гарантийной замене. Мне даже не пришлось доставать заявление из папки. ОД взял тайм-аут и через неделю вопрос решился в мою пользу
