Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик скорости


Сообщений в теме: 92

#21 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 13 Август 2012 - 15:43

Цитата(Homer @ 25.7.2012, 9:40)  

так сканер и показывает передний левый... на сервисе сказали, когда будет гореть постоянно, тогда и приезжай....
Меня больше интересует, почему после выкл и вкл зажигание все приходит в норму и работает сколько угодно долго, пока не поставить машину на долгую стоянку ( на ночь, например)


az.gif похожая проблема!
через какоето время после начала движения (после нажатия на педаль тормоза), загорается лампа АБС и ТС (соответственно перестает работать и то и другое))) вопрос - в чём причина?
...а на днях поехал колёса поменять (снимали/ставили), посмотрел на ступицы: на моей машине датчики, похоже, на обоих передних ступицах. Так вот, до того как приехал на ремонт - всё работало: круиз и спидометр с суточным пробегом (АБС и ТС не работали, как указано выше). Колёса сняли, я отсоединил колодку от разъёма на ПРАВОЙ ступице, почистил (продулsmile.gif) и подсоединил обратно. Колёса поставили на место. Я поехал. Перестал работать спидометр, суточный пробег и круиз контроль (ТС и АБС сразу же загарелись). вопрос - в чём причина?
судя по всему ДАТЧИК СКОРОСТИ находится в левой ступице, а я отсоединял ПРАВУЮ....странно...
допускаю, что проблема может быть в проводке, но ведь до этого всё работало...???
и как я понял из тем про круиз контроль - он не связан с датчиком скорости...тогда почему же и он отключился...???
кто может подсказать? давайте подумаем вместе...

P.S. поиском пользовался, мат.часть изучал....остались вопросы (см.выше)
Fan Deutsche Fahrzeuge

#22 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Август 2012 - 19:13

Может просто совпало - когда снимали-ставили колесо, зацепили проводку левого

Цитата
как я понял из тем про круиз контроль - он не связан с датчиком скорости...

А как же он скорость поддерживает?

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2012 - 07:49

OpelAstra-98, машина с АКПП?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 14 Август 2012 - 08:35

Цитата(Крашер @ 14.8.2012, 8:49)  

OpelAstra-98, машина с АКПП?


нет, механика
Fan Deutsche Fahrzeuge

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2012 - 08:54

Тогда всё-таки смотреть проводку... к колёсам. В особенности к переднему левому.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1344091

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 14 Август 2012 - 08:55

дальше - больше.
...значит после того, как всё перестало работать, отсоединил колодки от датчиков на переднем правом и левом колёсах, продул их ,так сказать, попшикал контакты на маме и папе ВДшкой, протёр и поставил обратно..... прокатился - ноль эмоций, ничего не работает. поставил машину в гараж. ушёл. вернулся на следующий день. завожу, лампы АБС и ТС погасли, завёлся, поехал. спидометр - работает, АБС - работает (проверил на гравии), ТС - наверное тоже работает)), проехался подальше и побыстрее - круиз тоже работает. через некоторое время, примерно через 10-15км пути (с поворотами, остановками, торможениями), опять загарелись лампочки АБС и ТС (системы соответственно отключились-проверил), но при этом спидометр продолжал работать и круиз контроль тоже.....
уот да фак?
...лично у меня подозрения, всё таки на датчик АБС, т.к. при холодных ступицах и дисках и колодках - всё работает, как только они нагреваются - перестаёт работать. Значит при повышении темп. датчик начинает работать не верно - система отключается.... почему тогда спидометр продолжает работать?
..и ещё такой момент, после того как опять АБС перестал работать, заехал на мойку, там мне намыли днище, пороги арки, крылья, и те места за колёсами, в том числе, и двигатель))...после чего, завёлся, как ни странно)), опять потухли АБС и ТС и стали работать. уже не стал проверять, когда снова отключатся, но моё резюме такое: их на мойке охладили и они снова заработали до того момента как нагреются - соответственно можно сделать вывод о неправильной работе датчиков. врядли это проводка, т.к. при намокании (уж точно) её должно было заглючить. вывод один - датчики в ступицах. но почему же, всё таки спидометр работает? и круиз почему выключился? и почему всё опять заработало (не надолго))
кто что думает?
Fan Deutsche Fahrzeuge

#27 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Август 2012 - 20:13

Подключи сканер, когда горят лампы АБС и ТС, и он выдаст в каком колесе ошибка.

#28 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Август 2012 - 21:52

1. Проводка, тщательно проверять,
2. Блок АБС глючит (плата\разъем), добраться можно но гемор большой.
И! Считать ошибки, опять на картах гадаем?

#29 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 15 Август 2012 - 07:48

понятно!
1. читать ошибки датчиков, если неисправны - заменить
2. если болк не отвечает, его под замену
3. прозванивать проводку от датчиков к блоку
спасибо, будем заниматься))
Fan Deutsche Fahrzeuge

#30 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 30 Август 2012 - 15:32

как и ожидалось замена ступицы решила все проблемы.
цена вопроса:
диагностика - 1300р.
ступица - 2300р.
замена - 1300р.
Fan Deutsche Fahrzeuge

#31 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 30 Август 2012 - 16:56

Цитата(OpelAstra-98 @ 30.8.2012, 16:32)  

как и ожидалось замена ступицы решила все проблемы.
цена вопроса:
диагностика - 1300р.
ступица - 2300р.
замена - 1300р.

Ступица наверно не SKF?
ph34r.gif

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2012 - 00:18

Цитата(Serg@ @ 30.8.2012, 17:56)  

Ступица наверно не SKF?
ph34r.gif

А, поделитесь опытом пожалуйста, по поводу SKF .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 31 Август 2012 - 08:16

Цитата(Крашер @ 31.8.2012, 1:18)  

А, поделитесь опытом пожалуйста, по поводу SKF .


Пришел Костя злым на форум... и давай всех жать....

А по теме... Поменял ступицу на Febi, 6 тыс. пробега и в помойку.
Поставил старую SKF. bf.gif

#34 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 31 Август 2012 - 18:03

У меня Febi прошла 20 т.км и загудела

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2012 - 21:29

Почему злым? blink.gif Зачем жать? ai.gif

Просто, не понимаю, чем febi bilstein хуже SKF ? Неужели конвейер Мерседес будет обеспечиваться деталями от хренового производителя? Да и амортизаторы у Феби - весьма неплохи...

КМК, вам "левак" в оригинальной упаковке подсунули...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:18

Цитата(OpelAstra-98 @ 30.8.2012, 16:32)  

как и ожидалось замена ступицы решила все проблемы.
цена вопроса:
диагностика - 1300р.
ступица - 2300р.
замена - 1300р.


...а теперь вторая часть Марлезонскаго балета...

проездил со спидометром к/контролем и АБС несколько дней, и вот вчера заехал в большую лужу (да и дождь 2 дня был), после непродолжительной стоянки - завожу машину, трогаюсь с места, слышу звук срабатывающего АБСа, загорается лампочка и всё (спидометр, АБС и пр.) перестаёт работать....
...вот да фак aq.gif
и до сих пор не работает! (2-ой день)
... у кого какие мысли?
-может это из за лужи? тогда не понятно - автомобиль ведь предназначен для езды по дорогам, а не по комнате, наверняка все внешние узлы должны разрабатываться с учётом попадания на них влаги и пр.
-может надо было обнулить мозги после установки ступицы? но ведь несколько дней она проездила, без каких либо вопросов.
может сама деталь бракованная? тогда, опять же, почему оне проездила несколько дней, а не сломалась сразу? (производство - финляндия, покупал в екзисте! например на предыдущий форд, всё что покупалось в экзисте и ставилась - работало долго и счастливо)
..... aq.gif
Fan Deutsche Fahrzeuge

#37 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:30

Цитата(OpelAstra-98 @ 3.9.2012, 14:18)  


-может это из за лужи? тогда не понятно - автомобиль ведь предназначен для езды по дорогам, а не по комнате, наверняка все внешние узлы должны разрабатываться с учётом попадания на них влаги и пр.


Машина что из салона? Год то какой........
Копайте проводку, вода попала вот и вылезло.
Я то же с дуру ступицу махнул, хватило на 3 дня.
Все решилось перепайкой хвоста под аркой.

#38 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:17

Цитата(Serg@ @ 3.9.2012, 16:30)  

Машина что из салона? Год то какой........
Копайте проводку, вода попала вот и вылезло.
Я то же с дуру ступицу махнул, хватило на 3 дня.
Все решилось перепайкой хвоста под аркой.


согласен, бабулька уже))
...что интересно, при диагностике, датчик чекали через проводку, и в проводке у диагноста была полная уверенность, а вот датчик не звонился....короче опять на диагностику поеду, будем копать, пока не докопаемся.... bf.gif
Fan Deutsche Fahrzeuge

#39 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:55

а дело было вот в чём:
когда ставили ступицу, мастер не скрутил кабель с колодкой от ступицы, как положено (т.е. не закрутил его), соответственно тот - свободно болтался и перетёрся об ШРУС.... вобщем, сделали по гарантии, перепаяли перетёртые провода, соединили - как положено, и всё снова заработало..
bf.gif
Fan Deutsche Fahrzeuge

#40 Crik

Crik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 25 Март 2013 - 23:43

Я извиняюсь что может быть задам вопрос не по теме.
Подскажите пожалуйста как отключить (одометр) спидометр? Очень нужно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных