

Датчик скорости
#41
Отправлено 26 Март 2013 - 00:04

- WesleyImach и RichardHaile сказали спасибо

#42
Отправлено 11 Август 2013 - 20:01
Датчик скорости стоит в левой ступице, и поменять его можно отдельно(я менял- работает).
Но как правило, проблема в проводке. Точнее в контактной группе возле ступицы и на соединении
возле брызговика.
Если есть уверенность, что не работает именно сам датчик, то можно взять датчик с другой ступицы.
С поломанной ступицы датчик потихоньку, по кругу сбивается и на его место так же оккуратно набивается
другой (просто отдельно новые не продаются).
У друга стояла китайская ступица и на ней сгорел датчик скорости, а у меня лежала загудевшая, но с рабочим датчиком, на новуу ступицу денег у него не было- решили попробовать--в результате все окей!
Ищи проблему в проводке!
Доброго всем времени. у меня такая же проблема со спедометром, не работает с момента покупки авто, после того как купил неработал недели две с половиной потом внезапно за работал, проработал км 900 и снова умер, неработал больше года я уже думал что окончательно, уже собрался почти на покупку новой ступицы, а тут на днях спидометр снова подал признаки жизни. вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения???

#43
Отправлено 12 Август 2013 - 01:24
.... вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения???

Весь провод от колеса и до приборки состоит как минимум из 3-х частей. Под машиной стыкуются разъёмами.
Поддомкратить и залезть под машину, а ещё лучше - авто на яму или подъёмник - и, отследить этот провод ну, никаких проблем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#44
Отправлено 12 Август 2013 - 10:00
фото востановленного провода, только вот с правой стороны. На левой стороне у меня отклеивался магнит
Сообщение отредактировал игорь1987: 12 Август 2013 - 10:45
#46
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:13
Добрый вечер.
Умерла стрелка спидометра и одометр. Opel Astra G, 1999г, 3-d h
Такой вопрос - этот способ проверки датчика верен? Я разъединил разъём датчика, подключил омметр, показало 1420 Ом. Но при прокручивании колеса сопротивление не меняется. Входную цепь датчика также проверил - при включении зажигания на разъёме появляется 4, 75 В.
Как считаете, этого достаточно, чтобы констатировать отказ датчика и менять?
Прошу извинений за уточнение данного поста. Работа датчика заключается в изменении сопротивления при движении? Он не должен генерировать импульсный сигнал напряжения на выходе?
Заранее спасибо, если ответите.
С уважением, dimkakhronick.
п.с. забыл добавить - лампочка ABS не горит. её кто-то снял ещё до меня. ну и ABS соотв. не фунциклирует изначально


Сообщение отредактировал Dimulin: 07 Декабрь 2013 - 23:25
#47
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 00:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 02 Май 2014 - 09:41
#55
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:12
Есть ли разница в левой и правой ступице? При заказе в экзисте выдаёт только один тип. Будет ли она с датчиком скорости?
Если я не ошибаюсь то датчик стоит только на левой ступице а на правом его нет.Так что если вам надо с датчиком то нужно заказывать левый
#57
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:08
#58
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:06
Хотя, для профилактики - ничего не мешает Вам-же проверить работоспособность датчика в левом переднем колесе. Хотя-бы для начала - прозвонить его. Там, к каждому колесу идёт всего одна пара проводков. Исключение - это у владельцев авто с "крутой" комплектацией, когда к суппорту ещё идёт пара проводков на датчик износа тормозных колодок.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных