Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик скорости


Сообщений в теме: 92

#41 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Март 2013 - 00:04

Самый простой способ - скинуть датчик с переднего левого колеса. Но... внимание! Отключится не только спидометр с одометром, НО И АБС av.gif .
  • WesleyImach и RichardHaile сказали спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#42 opel55176

opel55176

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g 2002

Отправлено 11 Август 2013 - 20:01

Цитата(korrnet @ 21.4.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Датчик скорости стоит в левой ступице, и поменять его можно отдельно(я менял- работает).
Но как правило, проблема в проводке. Точнее в контактной группе возле ступицы и на соединении
возле брызговика.
Если есть уверенность, что не работает именно сам датчик, то можно взять датчик с другой ступицы.
С поломанной ступицы датчик потихоньку, по кругу сбивается и на его место так же оккуратно набивается
другой (просто отдельно новые не продаются).
У друга стояла китайская ступица и на ней сгорел датчик скорости, а у меня лежала загудевшая, но с рабочим датчиком, на новуу ступицу денег у него не было- решили попробовать--в результате все окей!
Ищи проблему в проводке!


Доброго всем времени. у меня такая же проблема со спедометром, не работает с момента покупки авто, после того как купил неработал недели две с половиной потом внезапно за работал, проработал км 900 и снова умер, неработал больше года я уже думал что окончательно, уже собрался почти на покупку новой ступицы, а тут на днях спидометр снова подал признаки жизни. вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения??? blink.gif

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2013 - 01:24

Цитата(opel55176 @ 11.8.2013, 21:01) Просмотр сообщения

.... вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения??? blink.gif

Весь провод от колеса и до приборки состоит как минимум из 3-х частей. Под машиной стыкуются разъёмами.
Поддомкратить и залезть под машину, а ещё лучше - авто на яму или подъёмник - и, отследить этот провод ну, никаких проблем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 12 Август 2013 - 10:00

снимаем переднее колесо , разъединяем фишку датчика абс и замеряем его сопративление (у меня оно было 1,4 кОМ) далее крутим ступицу и сопратевление датчика должно меняться если сопративление не меняется значит отклеился магнитик внутри ступици, (он приклеен к металлическому кольцу которое плотно насаженно на внутреннию обойму подшипника), если сопративление меняется то значит ступица в рабочем состоянии и тогда прозваниваем провод идущий от датчика к первому разъему (разъем находится на брызговике возле стойки он цилинндрической формы) этот кусок проводки чаще всего переламывается[attachmentid=106338]
фото востановленного провода, только вот с правой стороны. На левой стороне у меня отклеивался магнит

Прикрепленные изображения

  • ____0092.jpg

Сообщение отредактировал игорь1987: 12 Август 2013 - 10:45


#45 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 13 Август 2013 - 21:13

а я просто обе ступицы поменял smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#46 Dimulin

Dimulin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:13

Цитата
снимаем переднее колесо , разъединяем фишку датчика абс и замеряем его сопративление (у меня оно было 1,4 кОМ) далее крутим ступицу и сопратевление датчика должно меняться если сопративление не меняется значит отклеился магнитик внутри ступици, (он приклеен к металлическому кольцу которое плотно насаженно на внутреннию обойму подшипника), если сопративление меняется то значит ступица в рабочем состоянии


Добрый вечер.
Умерла стрелка спидометра и одометр. Opel Astra G, 1999г, 3-d h
Такой вопрос - этот способ проверки датчика верен? Я разъединил разъём датчика, подключил омметр, показало 1420 Ом. Но при прокручивании колеса сопротивление не меняется. Входную цепь датчика также проверил - при включении зажигания на разъёме появляется 4, 75 В.
Как считаете, этого достаточно, чтобы констатировать отказ датчика и менять?
Прошу извинений за уточнение данного поста. Работа датчика заключается в изменении сопротивления при движении? Он не должен генерировать импульсный сигнал напряжения на выходе?
Заранее спасибо, если ответите.
С уважением, dimkakhronick.

п.с. забыл добавить - лампочка ABS не горит. её кто-то снял ещё до меня. ну и ABS соотв. не фунциклирует изначально smile.gif цепь спидометра не проходит через сам блок управления ABS? или же, если она проходит через него, замена датчика бессмысленна? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Dimulin: 07 Декабрь 2013 - 23:25


#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 00:11

Dimulin, а вот на пару постов выше подняться и прочитать? Совсем трудно или непонятно?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 Артур GTC

Артур GTC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opep Astra GTC

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:56

Подскажите Пожалуйста
снимается ли датчик скорости левого колеса,отдельно или нет..??



#49 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:04

А пост № 42 Вам почитать лень bf.gif ...все уже рассказано az.gif

#50 dizelek

dizelek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g(bertone) 2000год

Отправлено 02 Май 2014 - 09:41

всем привет,подскажите что может быть-машина opel astra G купе 2000 год ,бензин 1.8.Машина куплена месяц назад,сразу заметил что не работает ABS,нет вибрации педали тормоза при торможении.Контрольная лампа АБС на спидометре загорается и через несколько секунд гаснет как и должно быть.Диагностика показала отсутствие каких-либо ошибок.Еще при резком ускорении стрелка спидометра поднимается рывками ,напоминает секундную стрелку в часах.Что это может быть подскажите?

#51 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Май 2014 - 07:44

dizelek, вы проверьте может у вас в комплетации нет АБС

#52 dizelek

dizelek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g(bertone) 2000год

Отправлено 05 Май 2014 - 09:49

в комплектации АБС есть по вину пробивал

#53 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Май 2014 - 10:07

dizelek, ну тогда еще как вариант АБС срабатывает на сколькой дороге...счас он не срабатывает..ну или смотрите контакты на ступице левого колеса

#54 shnobb

shnobb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Z16XE

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:09

Есть ли разница в левой и правой ступице? При заказе в экзисте выдаёт только один тип. Будет ли она с датчиком скорости?

#55 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:12

Цитата(shnobb @ 25.11.2014, 18:09) Просмотр сообщения

Есть ли разница в левой и правой ступице? При заказе в экзисте выдаёт только один тип. Будет ли она с датчиком скорости?

Если я не ошибаюсь то датчик стоит только на левой ступице а на правом его нет.Так что если вам надо с датчиком то нужно заказывать левый

#56 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:05

Разницы нет.
Датчик скорости и датчик АБС одно и то же.

#57 Петрович87

Петрович87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:08

помогите, кто что знает. опель астра G 2001 года. не работает спидометр, одонометр, абс, но при этом когда включаешь зажигание контролька абс горит. при заведенном маторе нет. при движении больше 90 км,ч загорается неисправность двигателя!!!! что за проблема????

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 00:59

Петрович87, про неработающий спидометр и одометр - это... в теме про приборку Вы уже спрашивали. А вот про датчик скорости - он у Вас вполне так себе работает. Ведь, в движении лампочка АБС у Вас не горит? - значит АБС исправна.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Петрович87

Петрович87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 07:30

при резком нажатии на педаль абс не срабатывает. а при движении больше 90 км.ч загорается неисправность двигателя. мне сказали, что спидометр идет через модуль абс.

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:06

Петрович87, ерунду Вам сказали. И, Вам-же говорили, что для начала - необходимо ошибки считать.
Хотя, для профилактики - ничего не мешает Вам-же проверить работоспособность датчика в левом переднем колесе. Хотя-бы для начала - прозвонить его. Там, к каждому колесу идёт всего одна пара проводков. Исключение - это у владельцев авто с "крутой" комплектацией, когда к суппорту ещё идёт пара проводков на датчик износа тормозных колодок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных