Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик скорости


Сообщений в теме: 92

#61 astropel777

astropel777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:51

3200 руб недавно брал

#62 Петрович87

Петрович87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:17

ерунду мне ни говорили. сигнал с левого колеса на спидометр идет через модуль АБС. сегодня проверил датчик на ступице ОМмометром показания меняются при вращении ступицы от 800 до 1400 ОМ. значит датчик на ступицы живой. а сигнал теряется в модуле. т.к. диагностика не может прочитать мой АБС. при скорости выше 90 -100 км,ч загорается ошибка 0500 "не исправность датчика скорости" но он то дает признаки жизни.

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:27

Петрович87, Проверяйте проводку от датчика. Хотя, тоже ерунда... При неисправной проводке хотя-бы к одному из датчиков - лампочка АБС уже давно-бы глаза мозолила. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 Volkodav

Volkodav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Апрель 2015 - 23:07

Помогите пожалуйста , на спидометре загорается лампа абс и сразу прекращает работать спидометр скорости и абс не работает , а когда лампа абс исчезает то все опять работает что это? И как это исправить пожалуйста .И как про диагностировать самому проблему абс скрепкой , в мастерской пытаются взять по больше денег , а толку не како- го .

Сообщение отредактировал Volkodav: 03 Апрель 2015 - 23:18


#65 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:29

Volkodav, извиняюсь за сарказм... но почитать тему лень? Или что-то\кто-то мешает? Пережевано, разжевано раз 100. Но для ленивых резюмирую:
1) скрепкой абс не диагностируется. только сканер.
2)
2.а. Проверяете сопротивление датчика АБС (он же датчик скорости) именно на ЛЕВОМ ПЕРЕДНЕМ колесе. При прокручивании ступицы сопротивление меняется. Если сопротивление 0, или не изменяется при прокручивании ступицы, то данная ступица под замену. Почему под замену вся ступица объяснять принципиально не буду - захотите - прочитаете в теме. Если усё гуд, то 2.б.
2.б. Прозваниваете проводку от датчика до первого соединения. Если звонится, то значит целая и идем дальше, если не звонится, то как ни странно - данный участок переломлен и подлежит замене\ремонту.
2.в. Прозваниваете проводку от соединения (которое прозванивали перед этим) до блока АБС. Если звонится, то опять же идем дальше... иначе меняем этот участок.
2.г. Самый сложный случай - все звонится, все целое... то навернулся блок АБС. Тогда велкам к шкуродерам с сервиса на замену блока АБС. Либо ждите мой отчет по ремонту блока своими силами (я у себя буду блок на днях вскрывать-как только выходной будет). Хотя... там будет много текста Изображение
  • Butthurt999 сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#66 Volkodav

Volkodav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Апрель 2015 - 11:15

Спасибо огромное ar.gif за помощь ar.gif . Буду внимательнее знакомиться с сайте просто вчера только зарегестрировался .

#67 ROMAN800

ROMAN800

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:24

Всех приветствую az.gif . Помогите разобраться. На ходу перестал работать спидометр и сразу вылез чек руль с восклицательным знаком.При этом чуть сложнее стало крутить баранку. Ездил на диагностику показало что левый датчик абс обрыв цепи.Может при этом руль туже крутиться? Может как то связаны они в цепи с ЭГУР ? Тестором прозвонил датчик он пищит сопротивление не запомнил.придется лезть опять колесо снимать.

#68 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 16:24

Весь провод от колеса и до приборки состоит как минимум из 3-х частей.

Приветствую участников форума!

Прошу прощения за поднимание старой темы. Вопрос вроде соответствующий. Как и многие другие столкнулся с переставшим работать спидометром. Прозванивал датчик скорости. Показывает 1,4 кОм. Покрутить не догадался. На выходных попробую еще. Прозванивал проводку от датчика до крыла. Все прозванивается. Дальше проводка уходит в крыло и где она идет под капотом я найти не смог. И в приборной панели тоже не могу понять какие провода надо прозванивать. Не поможете картинкой? Или фотографией?

Есть ли какой-то способ проверить сам спидометр? Надо ли полностью разбирать приборную панель? В спидометре стоит, как я понимаю, шаговый двигатель. Для проверки будет ли достаточно подать на его контакты напряжение 6-9-12 вольт?


Сообщение отредактировал Алексей Н.: 13 Ноябрь 2018 - 16:25


#69 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 16:29

А зачем его проверять? Не вижу никакого смысла. Надо подключить компьютер и определить из-за какой ступицы перестал работать спидометр. Потом поменять эту ступицу и всего делов-то


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#70 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 16:40

А зачем его проверять? Не вижу никакого смысла. Надо подключить компьютер и определить из-за какой ступицы перестал работать спидометр. Потом поменять эту ступицу и всего делов-то

Компьютер (OP-COM) ничего не показывает. Ступица с датчиком одна. Левая передняя. ABS нет. Забыл марку написать. У нас Astra G универсал. 2001 года. Менять ступицу достаточно сложно. И перед этим хотелось бы на 100% быть уверенным, что проблема точно в ней. Вот прозвонил датчик. Он вроде рабочий. Но почитал еще, что могут отвалиться магнитики внутри. Попробую покрутить колесо, посмотреть меняется ли сопротивление. И хочу проверить все остальное перед тем как покупать новую ступицу.


Сообщение отредактировал Алексей Н.: 13 Ноябрь 2018 - 16:40


#71 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:06

Дружище, если на твоей машине НЕТ абс, то и ступицы другие - для машин без абс. В ступицах нет датчиков. Не ищи их. Для машин без абс в коробке передач ввернут отдельный датчик скорости. От него идет провод в подкапотный блок предохранителей, где установлен специальный блок - преобразователь сигнала. Он и формирует сигнал о скорости машины.


  • Алексей Н. сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#72 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:22

Эммм. Возможно я не настолько хорошо разбираюсь в своей машине :ah:. Наша первая машина. Чуть меньше года назад куплена. И ездим мы так, что АБС вроде не включался ни разу. В передней левой ступице абсолютно точно есть датчик. И от него идет провод. Что же я тестером мерил-то тогда? Но значка об ошибке ABS на приборной панели нет. Хотя теперь уже думаю, а не перегорела (или специально откручена) лампочка?

 

В салоне в блоке предохранителей отсутствует блок (на который показывает стрелка) В руководстве по ремонту это место обозначено как "резерв". В интернетах вроде говорят, что это как раз блок АБС. У нас этого блока нет, но до недавнего времени спидометр прекрасно работал.

 

post-65030-1542019701_thumb.jpg


Сообщение отредактировал Алексей Н.: 13 Ноябрь 2018 - 17:31


#73 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:34

Блок АБС выглядит совсем по другому. Он большой, железный. С управляющим устройством и кучей тормозных трубок, которые к нему подходят. Расположен под капотом, недалеко от главного тормозного цилиндра. Слева по ходу движения. От него идут тормозные трубки ко всем суппортам.

 

А вообще - достаточно написать вин-номер авто и по нему будет ясно - есть в машине абс или нет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#74 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:44

лок АБС выглядит совсем по другому. Он большой, железный.

Ага. Вот только что смотрел видео. Под бачком охлаждающей жидкости и блоком предохранителей и реле. Может ли быть проблема в нем? Как проверить? Ну, если он у нас есть, конечно.



#75 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:47

Если АБС есть, то надо подключить компьютер к машине, опросить блок АБС, выяснить какая из ступиц дает ошибку и эту ступицу заменить. Это делается несложно. Я чуть выше с этого и начал.

Если АБС нет, то действия чуть другие.

 

Надо определиться с наличием АБС. Если неохота идти и смотреть под капотом - пишите вин.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#76 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:03

Вот VIN. Пробую сейчас по разным сервисам искать информацию по АБС. Пока глухо.

 

W0L0TGF3512223477   Двигатель Z16XE

 

Дойти сейчас до машины просто не могу. Машина в гараже. Завтра с утра первым делом залезу под капот.


Сообщение отредактировал Алексей Н.: 13 Ноябрь 2018 - 18:05


#77 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:08

2F4 = РАДИОПРИЕМНИК,CDR 500 2J1 = ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ 80I = ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ 82L = КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ 82X = ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-СЕРАЯ A23 = ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ТЕПЛООТРАЖАЮЩЕЕ A32 = ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ПЕРЕДНИЕ A88 = ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ AG4 = ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ AJ3 = ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ AJ4 = ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА AP0 = ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,Л/С AP1 = ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,П/С AP9 = СЕТКА ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ AQ6 = ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА AR6 = ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙ AT0 = ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ AU0 = ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ AY3 = ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ AY5 = ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ B69 = ЯЩИК,ВЕЩЕВОЙ,ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ B75 = КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ B76 = ДЛЯ ПРИБОРА С ЧЕРНЫМИ ЦИФЕРБЛАТАМИ BB7 = ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ C35 = ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ЗАДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ C60 = КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C87 = ЛАМПА ДЛЯ ЧТЕНИЯ,ЗАДНЯЯ CT3 = ДЛЯ ГЕРМАНИИ DA5 = ПОДЛОКОТНИК,ЗАДНИЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ DL8 = ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,П/С-Л/С DP6 = КОРПУС FI2 = ЯРЛЫК,ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ,ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ G61 = 4 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА G66 = РУЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ GX8 = ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.74 J65 = ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА JL9 = ABS K30 = ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ K60 = ГЕНЕРАТОР,100АМП. L91 = 16 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LHD = ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД MG4 = ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,SPORTY N40 = РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ, НЕПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ NC0 = ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ NP5 = РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,КОЖА NT4 = ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05 OAW OAX OCA P34 = КОЛЕСО И ШИНА,ЗАПАСНЫЕ QE7 = КОЛЕСО,ДОРОЖНОЕ,АЛЮМИНИЕВОЕ,7 СПИЦ,6JX15 QED = ШИНЫ,195/60 R 15-88H TN6 = АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,55AH U07 = ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ФАНФАРНЫЙ U16 = ПРИБОР,КОНВ.,ТАХОМЕТР UJ3 UZ8 = ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,8 BOSE V55 = ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕРХА VE6 = БАМПЕР,ОКРАШЕННЫЙ VG2 = ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА,УДАЛИТЬ VQ9 = СЪЕМНАЯ ТРЕЙЛЕРНАЯ СЦЕПКА W1Y = ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ W3U = ПАСПОРТНАЯ ТАБЛИЧКА,CLUB W4H = ОТДЕЛКА,МАТЕРЧАТАЯ,СТАНДАРТНАЯ,ВАРИАНТ 3 W4Y W5G = ТАБЛИЧКА,SELECTION W5S = ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,СЕРЫЕ W8X = ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА XG3 = ДЛЯ ГЕРМАНИИ XK5 = ОБОРУДОВАНИЕ,JEWEL XL8 = ДЛЯ ЧАСТОТЫ 433 МГЦ Z0F = ДЛЯ ГЕРМАНИИ Z1F = СПИДОМЕТР КМ/Ч

Так что АБС на машине есть. 4 ступицы - с датчиками. Источники информации о скорости автомобиля. Надо подключать компьютер и смотреть какая из них дает ошибку.

Кроме того, этим же компьютером можно подключиться к панели приборов и в режиме тестирования проверить спидометр вообще работает или нет.


  • Алексей Н. сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#78 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:09

Ага, понял. Значит пойду повторно пытать OPCOM.



#79 Алексей Н.

Алексей Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Astra G 2001

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 23:01

Добраться до машинки получилось только в выходные. После нескольких запусков двигателя ошибка все-таки вылезла:

C0121 - Неисправность цепи реле клапана

Почитав интернеты, выяснил, что это накрылся именно блок АБС. Есть ли смысл заниматься вскрыванием и поиском отвалившихся контактов? Или сразу идти за новым?


Сообщение отредактировал Алексей Н.: 17 Ноябрь 2018 - 23:01


#80 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:48

Думаю что надо повторить диагностику на другом приборе. Смущает меня что все это происходит как-то неуверенно. То есть, то нет. А если скинуть ошибку - что происходит? есть ли состояния (периоды времени), когда новых ошибок совсем нет? В этот момент спидометр работает?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных