

КПП ручная.
#1
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 10:08

#2
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 14:33
Это карданный шарнирчик такой между тягой переключения на коробке и тягой которая идет от рычага. Там втулка пластиковая и 2 штифта хитрых с фиксацией пружиной внутри.
См здесь: http://www.elcats.ru...dl=...=H:6:3:-7
детали №№ 4, 15, 16.
Может износиться втулка 4, может треснуть штифт 16 (их два и они полые) и вывалиться пружина из него. Как самый крайний случай - разработаться отверстие в рычаге 15. Но это вряд ли...
У меня подобная хрень была на Вектре А, там схожий механизм. Симптомы те же: с трудом втыкается первая и вторая, остальные (в т.ч. задняя) без проблем. Причем как правило это происходит при обратном переключении - "на понижение".
Ремкомплект из втулки и 2 штифтов обошелся в 300 р кажется...
Сообщение отредактировал Steel_Cat: 29 Декабрь 2007 - 14:35
#7
Отправлено 28 Май 2008 - 21:28
точно коробка,скорее всего подшипники вторичного вала.
Меняй подшипник, нет там ничего сложного.
Правда, сначала надо разобраться в причине.
Если это подшипник, тогда лучше отремонтировать.
А если, к примеру, сколотые зубья шестерен, то дешевле поискать БУ.
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:51
Два месяца назад накрылась у меня коробка , как сказали в сервисе сразу две скорости , купил б/у коробку F-17 - 14 500 руб, установка 4 000 руб.
Как новая коробка, на сколько дали гарантию,сколько просили за ремонт старой? Б/У кпп кот в мешке,неизвестный пробег и остаточный ресурс.Моя накрылась на 135т.км.,вряд ли у б/у меньший пробег,если только не с новой битой машины.
#11
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:40
Забыл добавить за переборку цена от 4 000 руб.
#12
Отправлено 26 Июнь 2008 - 20:25

Стал разгоняться по улице, обогнав ползущего "ученика". При переключении со 2-й на 3-ю на скорости порядка 35-40 раздался скрежет с визгом, машина пошла рывками с уводом вправо.
Выжал сцепление, вырубил передачу, докатился до поребрика, встал... Попытался тронуться - вроде на первой при отпускании сцепления тянет но со скрежетом. Когда полностью отпускаешь сцепление - опять рывки и стук. На стоячей машине попробовал включать передачи - 4 и 5 вообще не включаются никак. То есть засада в коробке явно.
Ну чего тут делать ?? На тросе тащить стремно - вдруг заклинит вообще... Дозвонился до "кубинцев" и на эвакуаторе ее туда...
Коробку сняли. Выяснилось, что ее уже чинили какие-то умельцы по причине подшипников вторичного вала. Видимо хреново чинили.
Нашел на разборке "Евроавто" б/ушную коробку от Астры G. Сегодня собрали, вроде все ОК, из города до дому доехал без проблем.
Итого:
- коробка - 24 000 р (дешевле не нашел

- работы по замене - 7 000 р
- эвакуатор за час работы - 1 500 р
- подпорченное настроение и выброшенные полдня
В общем, знатное вышло попадалово, веселое такое... Все заначки дома выгреб... Даже напиться с горя не на что

ЗЫ: если кому в СПБ нужен труп коробки F17 на переборку - забирайте по дешевке хоть целиком, хоть по кускам... Судя по всему там полетели только какие-то шестерни. Корпус целый, механизм переключения живой, выжимной тоже...
#14
Отправлено 31 Июль 2008 - 21:03
В общем крякнула тут у меня коробка вчера. Капитально так крякнула...

Стал разгоняться по улице, обогнав ползущего "ученика". При переключении со 2-й на 3-ю на скорости порядка 35-40 раздался скрежет с визгом, машина пошла рывками с уводом вправо.
Выжал сцепление, вырубил передачу, докатился до поребрика, встал... Попытался тронуться - вроде на первой при отпускании сцепления тянет но со скрежетом. Когда полностью отпускаешь сцепление - опять рывки и стук. На стоячей машине попробовал включать передачи - 4 и 5 вообще не включаются никак. То есть засада в коробке явно.
Ну чего тут делать ?? На тросе тащить стремно - вдруг заклинит вообще... Дозвонился до "кубинцев" и на эвакуаторе ее туда...
Коробку сняли. Выяснилось, что ее уже чинили какие-то умельцы по причине подшипников вторичного вала. Видимо хреново чинили.
Нашел на разборке "Евроавто" б/ушную коробку от Астры G. Сегодня собрали, вроде все ОК, из города до дому доехал без проблем.
Итого:
- коробка - 24 000 р (дешевле не нашел

- работы по замене - 7 000 р
- эвакуатор за час работы - 1 500 р
- подпорченное настроение и выброшенные полдня
В общем, знатное вышло попадалово, веселое такое... Все заначки дома выгреб... Даже напиться с горя не на что

ЗЫ: если кому в СПБ нужен труп коробки F17 на переборку - забирайте по дешевке хоть целиком, хоть по кускам... Судя по всему там полетели только какие-то шестерни. Корпус целый, механизм переключения живой, выжимной тоже...
в каком состоянии вторичный вал(посадочные места под подшипники),сколько зубьев на литой шестерне соединяющей вал с дифференциалом(указал на рисунке) а то очень нужно!!!заранее спасибо!
#15
Отправлено 01 Август 2008 - 22:48
Владимир С., к сожалению не могу сказать, т.к. я коробку не разбирал. Просто заменили на купленную б/ушную. Дохлая так неразобранная и лежит дома в общем коридоре перед квартирой...
Если очень надо - попробую найти спеца который разберет, скажет что с ней стряслось. Заодно и посмотрим подходит ли она под ваши нужды, зубья посчитаем... Просто пока не было времени возиться с этим делом. Да и денег за такую работу тоже попросят.
Хотя право не знаю, как такую бандуру вам из СПБ в Москву переправлять...

Пишите в личку если что.
#16
Отправлено 03 Август 2008 - 23:54
mihaus, по VIN-у моя таратайка немецкой сборки, г. Бохум. А насчет подробностей - так я в асе писал что там могло быть...
Владимир С., к сожалению не могу сказать, т.к. я коробку не разбирал. Просто заменили на купленную б/ушную. Дохлая так неразобранная и лежит дома в общем коридоре перед квартирой...
Если очень надо - попробую найти спеца который разберет, скажет что с ней стряслось. Заодно и посмотрим подходит ли она под ваши нужды, зубья посчитаем... Просто пока не было времени возиться с этим делом. Да и денег за такую работу тоже попросят.
Хотя право не знаю, как такую бандуру вам из СПБ в Москву переправлять...

Пишите в личку если что.
Перед снятием F-17 мкпп обычно сливают масло,для этого отворачивают нижнию крышку,так вот через это отверстие видно дифференциал с большой ведомой шестерней(67 зубьев) она входит в зацепление с шестерней вторичного вала(16 зубьев) .Соотношение 67 и 16 это и есть передаточное отношение главной пары для Зафиры(4.19). Для Астры G это отношение 3.74 так,как Астра полегче Зафиры.
#17
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:38
Скорость не включалась сначало редко, а сейчас уже надоело, может воткнутся с 10 разззззззззза, а может и со 2-ого?!
Скорости включаются двумя тросиками, один сервисмен(?) попробова отрегулировать их(говорит на astra`х делал) но не получилось, говорит надо снимать и смотреть весь механизм. Другие(??) говорят коробку нах.... на разборку за б/у.
Так вот может кто регулировал такую коробку, или подскажите сервис орлиный

#18
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:10
http://automn.ru/ope...743.m_id2-.html
http://forum.opelclu...o...l=КПП&st=15
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 11 Декабрь 2008 - 19:34


#19
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:50
Наверное лучше снимать и смотреть по месту. а коробка пятиступка? на 5-ю хорошо включается?
http://automn.ru/ope...743.m_id2-.html
http://forum.opelclu...o...l=КПП&st=15
Коробка 5-ая. 5-ая тоже иногда вылетает при включение, но после попытки отрегулировать очень редко.
#20
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 13:15

http://www.elcats.ru...dl=...=H:4:7:-7
На тех ссылках что скинул примерно описаны результаты ремонта твоей коробки: сцеплние, механизм регулировки (кулисы там всякие) и жопа коробасу.
И в подписи измени двигатель, DTX ? это чё?
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 12 Декабрь 2008 - 13:23


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных