Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

КПП ручная.


Сообщений в теме: 124

#41 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:03

Цитата(vvn99 @ 10.2.2010, 14:00) Просмотр сообщения

Вован2009, у сальника коленвала заднего 2 кода?
egorych, судя по году зафиры и двигателю у меня коробка F17. А что за сальник штока выбора передач? Это сальник коленвала задний?

P.S. Для меня плохая новость. Позвонил на опелевский сервис, тот чел, который смотрел мою машину (назвал дату осмотра и они проверили по журналу) - уволился. Теперь или придется снова ехать на сервис и платить бабки за осмотр, или ... в общем надежда только на Вас.

Сальник штока выбора передач я поменял и сальник коленвала совершенно разные вещи. Я его написал, так как сам менял, тебе он не нужен.
Ты напиши что случилось. Масло течет? Посторонние звуки есть?

#42 vvn99

vvn99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:28

Течет масло, капает из маленькой заводской дырочки, которая есть в месте крепления коробки к двигателю. Мастер на опелевском сервисе сказал купить перечисленные выше з/ч для КПП. КПП не разбирали.
Посторонних звуков нет (пока еще нет). Масло немного долили, когда осматривали машину.
Посмотрел по каталогу указанный тобой
Цитата
Роль сальника первичного вала выполняет уплотнительное колечко гидропривода сцепления - 0668809
для моей зафиры X18XE1 не подходит.
Я так понял, что мне надо купить только сальник коленвала задний и 2 сальника привода КПП?

Походу придется еще раз на сервис ехать. Новый мастер по новому "мести" будет.

И еще, не подскажите код запчасти кулисы? Болтаться рычаг стал немного.

#43 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:51

Цитата(vvn99 @ 10.2.2010, 14:28) Просмотр сообщения

Течет масло, капает из маленькой заводской дырочки, которая есть в месте крепления коробки к двигателю. Мастер на опелевском сервисе сказал купить перечисленные выше з/ч для КПП. КПП не разбирали.
Посторонних звуков нет (пока еще нет). Масло немного долили, когда осматривали машину.
Посмотрел по каталогу указанный тобой для моей зафиры X18XE1 не подходит.
Я так понял, что мне надо купить только сальник коленвала задний и 2 сальника привода КПП?

Походу придется еще раз на сервис ехать. Новый мастер по новому "мести" будет.

И еще, не подскажите код запчасти кулисы? Болтаться рычаг стал немного.

Вот выдержка из электронного каталога:

0668809 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Применение: X18XE1, Z18XE
Течь трансмиссионное масло из коробки в картер сцепления может только через него.

ПС. Сцепление на твоей машине меняли?

Сообщение отредактировал egorych: 10 Февраль 2010 - 14:53


#44 vvn99

vvn99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:02

Сцепление пока не меняли, работает пока без нареканий.
Цитата
Течь трансмиссионное масло из коробки в картер сцепления может только через него.

По existу:
http://www.exist.ru/...=6E600F88&sr=-4
при нажатии на информацию (значок i) показывает только модели AGILA с двигателями Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z13DT
Как бы это смущает...

#45 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:21

Цитата(vvn99 @ 10.2.2010, 15:02) Просмотр сообщения

Сцепление пока не меняли, работает пока без нареканий.

По existу:
http://www.exist.ru/...=6E600F88&sr=-4
при нажатии на информацию (значок i) показывает только модели AGILA с двигателями Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z13DT
Как бы это смущает...

Глюк экзиста походу.
По крайней мере, я ручаюсь, что на моей астре (а она в закладке на екзисте вместе с твоей зафирой идет) это кольцо стоит. flag.gif

#46 vvn99

vvn99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г. X18XE1 Elegance

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:25

Если я правильно Вас понял то мне надо взять следующее:
1. Сальник коленвала задний, код 06 14 830 - 1 шт.
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (вместо сальника первичного вала КПП), код 0668809 - 1 шт.
3. Сальник приводного вала, 0374197 - 1.шт.
?
P.S. И по поводу кулисы рычага - есть код?

Все, выяснил, Спасибо огромное!

Действительно, на сервисе пояснили, что уплотнительное кольцо и сальник первичного вала КПП это одно и тоже!
Сальники приводного вала есть правые и левые, соответственно надо пару покупать.

Остался один незакрытый вопрос:
Кулиса рычага переключения КПП - ее код запчасти...

Сообщение отредактировал vvn99: 10 Февраль 2010 - 17:12


#47 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:28

Всем привет.Создавая тему с удовольствием обнаружил (для остальных) что проблем с коробкой механикой ни у кого нет, только сцепление интересует. По надежности это хорошо, а вот меня теперь гложут сомнения. Короче, поскольку постоянно езжу с музыкой, особо не прислушивался. Но тут проехался в тишине и к моему неудовольствию стали казаться повышенные шумы, которые стала производить коробка. Как определил? очень просто. При отпускании педали газа мотор переходит в режим торможения двигателем и определенный шум при этом должен быть слышен. Но вот стало казаться, что шум стал не таким как обычно. Это заметно на 3 и 4 передаче, 2 тихая. И шум идет из-под рычага коробки и смещено еще вперед. При разгоне все нормально. Но стоит отпустить педаль - и сразу напрягает. Кто может что подсказать? Склоняюсь к падению уровня масла в коробке, хотя везде подчеркивается, что масло залито на весь срок. уровень я, конечно проверю. А вот долить что? родное - какое? По спидомерту smile.gif 150тык прошла, 2000г. ( у меня с 93тык)- И еще. какая у меня стоит коробка и как ее тип определить (кроме наличия или отсутствия сливной пробки). Двигатель х18хе, выпуск апрель 2000г.

Сообщение отредактировал andykey: 15 Октябрь 2010 - 12:31


#48 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:08

Цитата(andykey @ 15.10.2010, 13:28) Просмотр сообщения

Всем привет.Создавая тему с удовольствием обнаружил (для остальных) что проблем с коробкой механикой ни у кого нет, только сцепление интересует. По надежности это хорошо, а вот меня теперь гложут сомнения. Короче, поскольку постоянно езжу с музыкой, особо не прислушивался. Но тут проехался в тишине и к моему неудовольствию стали казаться повышенные шумы, которые стала производить коробка. Как определил? очень просто. При отпускании педали газа мотор переходит в режим торможения двигателем и определенный шум при этом должен быть слышен. Но вот стало казаться, что шум стал не таким как обычно. Это заметно на 3 и 4 передаче, 2 тихая. И шум идет из-под рычага коробки и смещено еще вперед. При разгоне все нормально. Но стоит отпустить педаль - и сразу напрягает. Кто может что подсказать? Склоняюсь к падению уровня масла в коробке, хотя везде подчеркивается, что масло залито на весь срок. уровень я, конечно проверю. А вот долить что? родное - какое? По спидомерту smile.gif 150тык прошла, 2000г. ( у меня с 93тык)- И еще. какая у меня стоит коробка и как ее тип определить (кроме наличия или отсутствия сливной пробки). Двигатель х18хе, выпуск апрель 2000г.

Скорее всего шум в мкпп от подшипников вторичного вала(это её слабое место), мкпп у вас F-17.Подшипники изнашиваются вместе с валом,стоимость ,которого больше,чем стоит мкпп б/у.
Владимир Cat

#49 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:16

Цитата(andykey @ 15.10.2010, 13:28) Просмотр сообщения

Всем привет.Создавая тему с удовольствием обнаружил (для остальных) что проблем с коробкой механикой ни у кого нет, только сцепление интересует. По надежности это хорошо, а вот меня теперь гложут сомнения. Короче, поскольку постоянно езжу с музыкой, особо не прислушивался. Но тут проехался в тишине и к моему неудовольствию стали казаться повышенные шумы, которые стала производить коробка. Как определил? очень просто. При отпускании педали газа мотор переходит в режим торможения двигателем и определенный шум при этом должен быть слышен. Но вот стало казаться, что шум стал не таким как обычно. Это заметно на 3 и 4 передаче, 2 тихая. И шум идет из-под рычага коробки и смещено еще вперед. При разгоне все нормально. Но стоит отпустить педаль - и сразу напрягает. Кто может что подсказать? Склоняюсь к падению уровня масла в коробке, хотя везде подчеркивается, что масло залито на весь срок. уровень я, конечно проверю. А вот долить что? родное - какое? По спидомерту smile.gif 150тык прошла, 2000г. ( у меня с 93тык)- И еще. какая у меня стоит коробка и как ее тип определить (кроме наличия или отсутствия сливной пробки). Двигатель х18хе, выпуск апрель 2000г.

У меня вот тоже проблема и думаю что с коробкой. На нейтралке что-то гремит, а при выжимании сцепления шум проходит. Варианта 2 основных:
1 - сцепление. Но по работе сцепления нареканий нет, опять же по моим ощущениям.
2 - Подшипник первичного вала. При выжимании сцепления вал останавливается и перестаёт греметь.

Пока катаюсь так, на ходу чуть слышен шум на 1 передаче, на других не слышно как гремит.

Кто подскажет как определить точно что менять? Не хочется разбирать, а потом заказывать, т.к. машина нужна на каждый деень.

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#50 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:00

dimorthod, глянь тут:тыц

Сообщение отредактировал atropin: 18 Октябрь 2010 - 17:02


#51 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:39

После своего поста стал более внимательно прислушиваться к шуму. Тоже назвал бы его "рычанием". Причем показалось что похожий шум был при торможении двигателем на моей старой 9-ке с 5ступкой 1300 см3. При разгоне шума нет, а вот на 1 и 2 тоже есть, только не так явно слышный, может из-за того, что торможение двигателем включается на более низкой скорости.Уровень в коробке ни разу не проверял, может для начала долить если не достаточно? Или сразу поменять целиком?По мультимедийному руководству его № 19 40 768.

Сообщение отредактировал andykey: 28 Октябрь 2010 - 12:50


#52 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:07

Скорей всего 19 40 182.
Всё лето пролежало, так руки и не дошли заменить, прокладочку ещё при смене стоит заказать - Opel 03 70 034 Прокладка поддона коробки передач...

Сообщение отредактировал igorzafira: 28 Октябрь 2010 - 14:08


#53 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:21

Вчера еще внимательней понаблюдал-шумит и 5-я тоже, практически как 3 и 4. Затруднено стало переключение на холодную с 1 на 2-только на определенной скорости, иногда проще воткнуть сразу 3-ю. После прогрева коробки-2-3км все приходит в норму. Может все в кучу собралось? А не только подшипники вторичного вала. Решил поменять масло в коробке полностью и послушать, заодно снизу через крышку посмотрю на то что увижу smile.gif. Если дефектовать коробку-то это процесс надолго. кстати, на 9-ке при съеме коробки выбивались привода с заменой упорных колец. Кто подскажет полный перечень всех деталей, который может потребоваться при снятии коробки (ну кроме ее начинки, естественно).

#54 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 15:33

Прошу откликнуться тех, кто знает про взаимозаменяемость коробки Зафиры и Травика. Предлагают на разборке в Люблино вместо оригинальной. Можно довериться, т.к беру с доставкой за 650 км и проверить качество самому не получится. Есть ли "подводные камни"? В своей предыдущей теме про коробку жаловался на шум. При замене масла предварительный диагноз был - подшипник вторичного вала как и сказали на форуме. Ехал на его замену в сервис, коробка неожиданно зашумела и захрустела (хотя после замены шум практически исчез-ну тут понятно-новое масло), я практически сразу остановился и на "галстуке" добрался все-таки до сервиса. По уверениям ремонтника, пробило корпус (по видимому остатками подшипника). Говорит ремонту не подлежит-отсюда и создал эту тему. Спасибо откликнувшимся.

#55 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:02

Цитата(andykey @ 1.12.2010, 15:33) Просмотр сообщения

Прошу откликнуться тех, кто знает про взаимозаменяемость коробки Зафиры и Травика. Предлагают на разборке в Люблино вместо оригинальной. Можно довериться, т.к беру с доставкой за 650 км и проверить качество самому не получится. Есть ли "подводные камни"? В своей предыдущей теме про коробку жаловался на шум. При замене масла предварительный диагноз был - подшипник вторичного вала как и сказали на форуме. Ехал на его замену в сервис, коробка неожиданно зашумела и захрустела (хотя после замены шум практически исчез-ну тут понятно-новое масло), я практически сразу остановился и на "галстуке" добрался все-таки до сервиса. По уверениям ремонтника, пробило корпус (по видимому остатками подшипника). Говорит ремонту не подлежит-отсюда и создал эту тему. Спасибо откликнувшимся.

Подойдёт любая мкпп F-17,различие может быть в кулисах(как у Зафиры В),но вместо неё можно поставить свою.Передаточное число главной пары лучше побольше(4.19),минимум(3.74),Зафира тяжелее Астры.
Владимир Cat

#56 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:37

Только что смотрел свою коробку, теперь уже отдельно от машины sad.gif. темновато было, но сфоткал и как мог улучшил (камера в телефоне никакая).Фото выкладываю-ремонтник сказал-вперед за б/у. Но до Москвы далеко, как доставить и не получить кота в мешке. Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом. Варить такое можно? Работаю на заводе, многое доступно, хотя кто сможет описание последовательности разборки написать, буду благодарен. Есть ли особенности (например на VW датчик заднего хода может помешать). На астра-клубе смотрел про коробку от Ворчуна, но там уже все разобрано и где моя дырка находится не понятно.

Прикрепленные изображения

  • ________F17.jpg

Сообщение отредактировал andykey: 02 Декабрь 2010 - 16:38


#57 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:38

andykey, Разбирать и смотреть посадочное гнездо подшипника, если всё в норме, то варится эта дырка аргоном легко.

#58 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:09

Цитата(atropin @ 2.12.2010, 17:38) Просмотр сообщения

andykey, Разбирать и смотреть посадочное гнездо подшипника, если всё в норме, то варится эта дырка аргоном легко.

Поддерживаю. Торец посадочного места нагрузки не несет. П/ш стоит, как я понимаю, роликовый или игольчатый. Главное при запрессовке п/ш не продавить торец по новой.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#59 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:38

Цитата(dimorthod @ 18.10.2010, 11:16) Просмотр сообщения

У меня вот тоже проблема и думаю что с коробкой. На нейтралке что-то гремит, а при выжимании сцепления шум проходит. Варианта 2 основных:
1 - сцепление. Но по работе сцепления нареканий нет, опять же по моим ощущениям.
2 - Подшипник первичного вала. При выжимании сцепления вал останавливается и перестаёт греметь.

Пока катаюсь так, на ходу чуть слышен шум на 1 передаче, на других не слышно как гремит.

Кто подскажет как определить точно что менять? Не хочется разбирать, а потом заказывать, т.к. машина нужна на каждый деень.


С проблемой разобрался.
Как оказалось гремел подшипник ведущего вала КПП 07 08 471
Наружный диаметр 62мм. Цена в экзисте 1 102,45р.
Вместе с ним решили поменять соседний Подшипник главный приводного вала задний 07 16 078 Диаметр наружный 58 мм. Цена там же 1 127,89р.
Чтобы снять последний надо снять напресованную на вал втулку. Для этого пришлось болгаркой сделать на ней запилы для лап съемника. Втулка в итоге в утиль. Новая Втулка подшипника КПП 07 18 755 по цене 2 048,10р.
Плюс еще сальники валов и сальник штока переключения передач в сумме 400 руб примерно.
10 000 руб за работу и машинка бежит так тихо, что ЭГУР стал напрягать подвыванием.

Причина поломки подшипника - выдавленное через сальник штока масло. В результате масло слили меньше литра или около того. Слитое масло было как "серебрянка" всё в мельчайшей металлической стружке.

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#60 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:54

Цитата(ALMO66 @ 3.12.2010, 16:09) Просмотр сообщения

Поддерживаю. Торец посадочного места нагрузки не несет. П/ш стоит, как я понимаю, роликовый или игольчатый. Главное при запрессовке п/ш не продавить торец по новой.

Тогда следующий вопрос. Что могло послужить причиной, если по вашим словам торцевой нагрузи нет? Что ж тогда выдавило вал именно в осевом направлении? Значит после разборки там будет каша и придется менять еще кучу деталей? И подскажите-это посадочное место того самого подшипника вторичного вала, из=за которого несколькими постами выше мне написали что цена вторичного вала столько же, сколько б/у коробка?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных