Цитата(dimorthod @ 18.10.2010, 11:16)
У меня вот тоже проблема и думаю что с коробкой. На нейтралке что-то гремит, а при выжимании сцепления шум проходит. Варианта 2 основных:
1 - сцепление. Но по работе сцепления нареканий нет, опять же по моим ощущениям.
2 - Подшипник первичного вала. При выжимании сцепления вал останавливается и перестаёт греметь.
Пока катаюсь так, на ходу чуть слышен шум на 1 передаче, на других не слышно как гремит.
Кто подскажет как определить точно что менять? Не хочется разбирать, а потом заказывать, т.к. машина нужна на каждый деень.
С проблемой разобрался.
Как оказалось гремел подшипник ведущего вала КПП 07 08 471
Наружный диаметр 62мм. Цена в экзисте 1 102,45р.
Вместе с ним решили поменять соседний Подшипник главный приводного вала задний 07 16 078 Диаметр наружный 58 мм. Цена там же 1 127,89р.
Чтобы снять последний надо снять напресованную на вал втулку. Для этого пришлось болгаркой сделать на ней запилы для лап съемника. Втулка в итоге в утиль. Новая Втулка подшипника КПП 07 18 755 по цене 2 048,10р.
Плюс еще сальники валов и сальник штока переключения передач в сумме 400 руб примерно.
10 000 руб за работу и машинка бежит так тихо, что ЭГУР стал напрягать подвыванием.
Причина поломки подшипника - выдавленное через сальник штока масло. В результате масло слили меньше литра или около того. Слитое масло было как "серебрянка" всё в мельчайшей металлической стружке.