
тюнинг
Автор
Rastrigin
, 02 Янв 2008 13:47
Сообщений в теме: 570
#304
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:31
извиняюсь за неудобства , не хотелось лазить на сайт газеты и делать сноски, просто тупо сфотал...
В любом случае респект!


Надеюсь несколько экземпляров статьи имеется?
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#305
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:34
В любом случае респект!


Надеюсь несколько экземпляров статьи имеется?
имеется один экзепляр , а если необходимо, то можно достать или в крайнем случае сделать ксерокопию
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#306
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 10:51
Тюнинг: Ford Capri: Бодибилдер
Этот автомобиль уже знаком нижегородцам, он не раз появлялся на различных выставках и шоу и всегда вызывал только восторг
Роман и Иван — призеры
“Автоэкзотики НН-2008”
в номинации Best of Sport
Тахометр — важный элемент
гоночного автомобиля
Родная оптика до сих пор
актуальна, а шильдик “3.0”
пора заменить на “4.0”
А это картер заднего моста!
В свои тридцать два он выглядит как младенец, и все благодаря двум братьям — Роману и Ивану Растригиным. За четыре года их “baby Mustang” пережил несколько реинкарнаций. О первой из них мы рассказывали в 2006 году, когда автомобиль только-только покинул пределы своего гаража. Теперь это уже другая машина — образца 2008 года.
Напомним, что своего подопечного “самоделкины” нашли в одном из дворов города Семенова, где машина доживала остатки своих дней. Купили ее — не поверите — всего-навсего за двести долларов. Перегнав автомобиль в Нижний и разобрав его до винтика, ребята опустили руки — на кузове почти не осталось живого места, разве что крыша. Но мысль создать потрясающий всех аппарат на базе этого купе не переставала терзать сознание. Работа пошла. Словно Винтик и Шпунтик, Роман и Иван два года трудились над восстановлением машины, а еще два года этот автомобиль по полной готовился к гонкам на четверть мили.
Двигатель — а это 3-литровая рядная “шестерка” GM с изначальной мощностью 210 л. с. — подвергся “жесткому” тюнингу: впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров расточены и отполированы, сглажены все неровности и сопряжены все соединения во избежание потерь, возникающих при завихрении воздушного потока на впуске. Топливная магистраль заимствована у автобуса ПАЗ, установлены новые форсунки. В блоке двигателя использован новый стокер-кит, увеличивший объем мотора с трех до четырех литров, и изготовлены кованые поршни, выдерживающие неимоверные нагрузки.
Прямоточную систему выпуска сделали самостоятельно с использованием труб сечением около 70 мм, глушители расположили под днищем машины. Звук, который они издают, низкий и благородный. Кажется, что под капотом установлен как минимум V8.
Грамотно проведенный чип-тюнинг добавил мотору еще несколько “лошадок”. По расчетам Романа и Ивана, он выдает около 650 л. с., что совсем не мало для такого “baby”. Он легко срывает в пробуксовку гоночную резину ЕТ Street на оригинальных дисках с огромной “полкой”. А если еще щелкнуть заветным тумблером, включающим подачу “микстуры” под названием закись азота, то от покрышек может остаться только корд. Фиолетовый баллон с аббревиатурой ZEX, занявший место задних сидений, выпускает на волю еще три сотни “веселых пони”. И если вспомнить математику, то получается, что в этом Ford 1976 года выпуска под 1000 “кобылок”, а это уже более чем серьезно.
Чтобы передать такую мощность на колеса, потребовалось заменить задний мост. Он был слабым местом в машине, и, по словам ребят, замена нашлась быстро — им оказался задний мост от огромного американского внедорожника Chevrolet Tahoe с жесткой блокировкой дифференциала. То, что надо!
Салон автомобиля сильно переделывать не стали. Как есть остались переднее сиденье (оно до сих пор не потеряло форму и обеспечивает комфортную посадку водителю), панель приборов и руль с удобным хватом. Пол багажника обшит рифленым алюминием, и никаких там прелых ковриков!
Если посмотреть на машину снизу, то там тоже все в порядке. Обновленная подвеска — пружинная спереди и рессорная сзади — неплохо отрабатывает неровности российских дорог. Многие ее детали приходилось вытачивать заново, используя токарный станок, — например, ступицы колес и всякие там втулочки и шайбочки. Рулевую рейку перебрали, по ходу сократив ее передаточное отношение, чем увеличили остроту управления.
Автомобиль получил достойную своих возможностей “масть”. По словам ребят, краску они использовали не автомобильную, но секретную формулу раскрывать не стали. На капоте вместо хитроумного золотого орнамента в древнекельтском стиле появился портрет национального героя и кумира молодежи Латинской Америки Эрнеста Че Гевары, привнесший некий боевой дух в облик этого спортивного купе.
Жаль только, что разогнаться на этом аппарате негде: не проводятся у нас в городе и области соревнования для таких машин, по крайней мере в последние годы. Поэтому Capri томится большее время под замком в гараже, и лишь в редкие солнечные выходные ему дают волю.
Артем ТКАЧЕВ
Фото автора
http://www.birzhaplus.ru/avto/?45105
Этот автомобиль уже знаком нижегородцам, он не раз появлялся на различных выставках и шоу и всегда вызывал только восторг
Роман и Иван — призеры
“Автоэкзотики НН-2008”
в номинации Best of Sport
Тахометр — важный элемент
гоночного автомобиля
Родная оптика до сих пор
актуальна, а шильдик “3.0”
пора заменить на “4.0”
А это картер заднего моста!
В свои тридцать два он выглядит как младенец, и все благодаря двум братьям — Роману и Ивану Растригиным. За четыре года их “baby Mustang” пережил несколько реинкарнаций. О первой из них мы рассказывали в 2006 году, когда автомобиль только-только покинул пределы своего гаража. Теперь это уже другая машина — образца 2008 года.
Напомним, что своего подопечного “самоделкины” нашли в одном из дворов города Семенова, где машина доживала остатки своих дней. Купили ее — не поверите — всего-навсего за двести долларов. Перегнав автомобиль в Нижний и разобрав его до винтика, ребята опустили руки — на кузове почти не осталось живого места, разве что крыша. Но мысль создать потрясающий всех аппарат на базе этого купе не переставала терзать сознание. Работа пошла. Словно Винтик и Шпунтик, Роман и Иван два года трудились над восстановлением машины, а еще два года этот автомобиль по полной готовился к гонкам на четверть мили.
Двигатель — а это 3-литровая рядная “шестерка” GM с изначальной мощностью 210 л. с. — подвергся “жесткому” тюнингу: впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров расточены и отполированы, сглажены все неровности и сопряжены все соединения во избежание потерь, возникающих при завихрении воздушного потока на впуске. Топливная магистраль заимствована у автобуса ПАЗ, установлены новые форсунки. В блоке двигателя использован новый стокер-кит, увеличивший объем мотора с трех до четырех литров, и изготовлены кованые поршни, выдерживающие неимоверные нагрузки.
Прямоточную систему выпуска сделали самостоятельно с использованием труб сечением около 70 мм, глушители расположили под днищем машины. Звук, который они издают, низкий и благородный. Кажется, что под капотом установлен как минимум V8.
Грамотно проведенный чип-тюнинг добавил мотору еще несколько “лошадок”. По расчетам Романа и Ивана, он выдает около 650 л. с., что совсем не мало для такого “baby”. Он легко срывает в пробуксовку гоночную резину ЕТ Street на оригинальных дисках с огромной “полкой”. А если еще щелкнуть заветным тумблером, включающим подачу “микстуры” под названием закись азота, то от покрышек может остаться только корд. Фиолетовый баллон с аббревиатурой ZEX, занявший место задних сидений, выпускает на волю еще три сотни “веселых пони”. И если вспомнить математику, то получается, что в этом Ford 1976 года выпуска под 1000 “кобылок”, а это уже более чем серьезно.
Чтобы передать такую мощность на колеса, потребовалось заменить задний мост. Он был слабым местом в машине, и, по словам ребят, замена нашлась быстро — им оказался задний мост от огромного американского внедорожника Chevrolet Tahoe с жесткой блокировкой дифференциала. То, что надо!
Салон автомобиля сильно переделывать не стали. Как есть остались переднее сиденье (оно до сих пор не потеряло форму и обеспечивает комфортную посадку водителю), панель приборов и руль с удобным хватом. Пол багажника обшит рифленым алюминием, и никаких там прелых ковриков!
Если посмотреть на машину снизу, то там тоже все в порядке. Обновленная подвеска — пружинная спереди и рессорная сзади — неплохо отрабатывает неровности российских дорог. Многие ее детали приходилось вытачивать заново, используя токарный станок, — например, ступицы колес и всякие там втулочки и шайбочки. Рулевую рейку перебрали, по ходу сократив ее передаточное отношение, чем увеличили остроту управления.
Автомобиль получил достойную своих возможностей “масть”. По словам ребят, краску они использовали не автомобильную, но секретную формулу раскрывать не стали. На капоте вместо хитроумного золотого орнамента в древнекельтском стиле появился портрет национального героя и кумира молодежи Латинской Америки Эрнеста Че Гевары, привнесший некий боевой дух в облик этого спортивного купе.
Жаль только, что разогнаться на этом аппарате негде: не проводятся у нас в городе и области соревнования для таких машин, по крайней мере в последние годы. Поэтому Capri томится большее время под замком в гараже, и лишь в редкие солнечные выходные ему дают волю.
Артем ТКАЧЕВ
Фото автора
http://www.birzhaplus.ru/avto/?45105
Не будь я таким ленивым, я бы встал, и пнул тебя в живот...
#311
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:21
сегодня встречали делигацию Лотусолюбов

Впечатлений хоть отбавляй!

Позже и фотоотчёты будут.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#312
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:46
сегодня встречали делигацию Лотусолюбов

Рома и Иван, спасибо Вам за теплый прием, за чай с угощениями, за голову и выпуск. Было очень приятно пообщаться вживую. А после того, как мы увидели Ваш проект, мы забыли, чего еще в Нижнем есть интересного

Вобщем впечатлений много, Растригиным и Н.Новгороду РЕСПЕКТ!!! Приезжайте и Вы теперь к нам

Кстати, а фотки можно выложить?

Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#316
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:40
сегодня поставили машинку на зимний прикол , с завтрешнего дня начнем разбирать.
в планах на зиму стоит несколько задач : модернизация передней подвески и тормозов, замена задней подвески и одна из основных задач - установка КПП , которая бы могла выдерживать большие нагрузки , ну и немного стайлинга
по мере возможности буду рассказывать о своих успехах или разочарованиях
в планах на зиму стоит несколько задач : модернизация передней подвески и тормозов, замена задней подвески и одна из основных задач - установка КПП , которая бы могла выдерживать большие нагрузки , ну и немного стайлинга
по мере возможности буду рассказывать о своих успехах или разочарованиях

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных