
тюнинг
Автор
Rastrigin
, 02 Янв 2008 13:47
Сообщений в теме: 570
#342
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:05
погода не дает возможности последнего в этом году испытания , так , что машина поставлена под разбор , планы грандиозные , но как бы не помешал мировой кризис , как в вопросах с финансированием , так и с покупкой и доставкой зап. частей

что на этот раз намутить хотите? на этом движке то непоездили толком =)
#344
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:29
двигло разобрали ,собрали , немного обновили , поставили обратно в моторный отсек.
но все острее встает вопрос об установке нижней усилительной плиты на кор.подшипники , наверное будем опять снимать
но все острее встает вопрос об установке нижней усилительной плиты на кор.подшипники , наверное будем опять снимать

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#347
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:57
МуЖчины...сижу на работе ... и читаю вашу веточку..с самого начала.... ничего не пропуская.... Вот что скажу.... я просто пражен.... завидую Вашим рукам...и голове... я понимаю , что в мире много умельцев..кулибинов...кстати один из них мой отец...правда в другой областе....у него 30 лет назад была волга газ 24 с электро стеклоподъемниками, электодомкратами на каждое колесо стацианарными и 190 сильным мотором.... это 1978год. волга жива до сих пор... в Колужской области катается где-то...так вот, то что слепили Вы господа вызывает уважение... молодцы... хотел бы поприсутствовать и посмотреть на процессы..жаль что это невозможно!!! )))))))))))))
#349
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:04
МуЖчины...сижу на работе ... и читаю вашу веточку..с самого начала.... ничего не пропуская.... Вот что скажу.... я просто пражен.... завидую Вашим рукам...и голове... я понимаю , что в мире много умельцев..кулибинов...кстати один из них мой отец...правда в другой областе....у него 30 лет назад была волга газ 24 с электро стеклоподъемниками, электодомкратами на каждое колесо стацианарными и 190 сильным мотором.... это 1978год. волга жива до сих пор... в Колужской области катается где-то...так вот, то что слепили Вы господа вызывает уважение... молодцы... хотел бы поприсутствовать и посмотреть на процессы..жаль что это невозможно!!! )))))))))))))
Паша, нет ничего не возможного.
Мы уже поприсутствовали и посмотрели.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#351
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 09:21
согласен...но всетаки это Нижний... был летом там...но про тему незнал...обязательно бы примчал к ребятам..поглазеть!!!!
как говорилось в одном из кинофильмов-"будите у нас на Колыме, заходите..."
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#354
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:33
http://cs262.vkontak.../x_a04b17e6.jpg это к тому , что я в тюнинге мотора таки немного разбираюсь .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#355
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 00:05
Вы критиковали не внешнее оформление двигателя, а техническую безграмотность его создателей. Продемонстрируйте СВОЮ грамотность.
А картинка... У меня есть два десятка фотографий болида Ferrari с F1 - но это не значит, что я участвовал в его разработке.
А картинка... У меня есть два десятка фотографий болида Ferrari с F1 - но это не значит, что я участвовал в его разработке.
#357
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:43
легко . 1. не заметил контроллера закиси
2. степень в моторе какая ?
3. не заметил дудок в ресивере .
4. не заметил портинга . каналы кто-то царапал, но вот фото именно с портингом так и не попалось)
Вы критиковали не внешнее оформление двигателя, а техническую безграмотность его создателей. Продемонстрируйте СВОЮ грамотность.
А картинка... У меня есть два десятка фотографий болида Ferrari с F1 - но это не значит, что я участвовал в его разработке.
у меня нету картинок ф1 . у меня картинки с моим авто , которое как раз на картинке . это не феррари ф1 . это всего лишь опель корса .
2. степень в моторе какая ?
3. не заметил дудок в ресивере .
4. не заметил портинга . каналы кто-то царапал, но вот фото именно с портингом так и не попалось)
Вы критиковали не внешнее оформление двигателя, а техническую безграмотность его создателей. Продемонстрируйте СВОЮ грамотность.
А картинка... У меня есть два десятка фотографий болида Ferrari с F1 - но это не значит, что я участвовал в его разработке.
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#359
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:15
легко . 1. не заметил контроллера закиси
2. степень в моторе какая ?
3. не заметил дудок в ресивере .
4. не заметил портинга . каналы кто-то царапал, но вот фото именно с портингом так и не попалось)
с удовольствием отвечу...
1. Система управления закиси встроена в АЕМ
2. какая разница, это вопрос по линии любопытство.. , и никак не относится к" технической безграмотности " (цитата Ваша ) , но я отвечу 10.8
3. дудки или мегафоны ( почти одно и тоже ) , у нас не атмосферный мотор и читать надо внимательно , их на фотках видно отчетливо
4.не пойму ,что такое портинг , обьясните проще , мы же технически безграмотные , чтобы я понял и с удовольствием отвечу
задавайте еще вопросы и заполните , пожалуйста , до конца профиль
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#360
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:49
Rastrigin, "Портинг это доработка (удаление материала) компонента для увеличения воздушного потока за счет увеличение его диаметра. Обычно такой доработке подвергается компоненты впускной системы, турбины, и выпускные системы."

видать человек через страницу, а то и через три читал.

видать человек через страницу, а то и через три читал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных