

тюнинг
Автор
Rastrigin
, 02 Янв 2008 13:47
Сообщений в теме: 570
#332
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:01
капот не пострадал?
с капотом вроде бы все в порядке
Амбр,
накопились усталостные напряжения.
сейчас все напряжения сняты , так что молотком подстучим, заварим и проведем еще одно испытание , если не будет трах-барабах , то оставим как есть , в противном случае - у знакомого стоит лист титана 2мм , наверное подойдет , лишь бы дроссель не оторвало

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#333
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:39
сейчас все напряжения сняты
Откуда ты знаешь?
молотком подстучим, заварим и проведем еще одно испытание , если не будет трах-барабах , то оставим как есть
Усталостные трещины проявляются не сразу.
Какой алюминий? После сварки отжигали?
#334
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:20
сегодня перед зимним "приколом" решили отжеч , но на втором включении доп.лошадок произошло вот это
в противном случае - у знакомого стоит лист титана 2мм , наверное подойдет , лишь бы дроссель не оторвало

Усталостные трещины проявляются не сразу.
Какой алюминий? После сварки отжигали?
#335
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:44
После сварки отжигали?
первый раз слышу
, изначально сварили из чего-то непоходящего .
какой марки не знаю , валялся лет 15 , это листовая наружняя обшивка автобуса ( не отечественного ) , он такой упругий и чтобы согнуть надо не мало усилий приложить
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#336
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:57
какой марки не знаю , валялся лет 15 , это листовая наружняя обшивка автобуса ( не отечественного ) , он такой упругий и чтобы согнуть надо не мало усилий приложить
#337
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 23:36
хрупок и склонен к трещинам .
да нет, он достаточно пластичен
Сейчас в попыхах монтируем стандартную воздушную систему ( от S30SE) , перепаиваем датчики , переставляем азотные системы , ставим сухого типа ,хотим успеть отчечь пока погода позволяет

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#339
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:04
Упругость при гибке верный признак холоднодеформируемых алюминиевых сплавов , они НЕ для сварки .
это все понятно и это еще пока помню по институту, но если был бы металлургом то точно бы сказал че это за сплав

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#340
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:35
погода не дает возможности последнего в этом году испытания , так , что машина поставлена под разбор , планы грандиозные , но как бы не помешал мировой кризис , как в вопросах с финансированием , так и с покупкой и доставкой зап. частей

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных