Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#401 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:54

Цитата(TMike @ 7.1.2009, 10:46)  

Какая ваша цель по мощности?С каким наддувом?
-

оринтировочно 550 на наддуве в 0.5

Цитата(TMike @ 7.1.2009, 10:46)  

-на сколько мне известно,производитель рекомендует зазор с замках компрессионных колец не меньше 7 десяток.У вас в 2 раза меньше.А вот зазор поршень-цилиндр в 10 соток,как показала практика,предпочтительней чем рекомендованные 13-15.Поршни меньше стучат на холодном двигателе.

вот именно сделано согласно инструкции и не делали как Сусанины , а то , что стучат , ничего страшного , лишь бы на больших нагрузка не заклинили из-за нехватки теплового зазора

Цитата(TMike @ 7.1.2009, 10:46)  


-про коллектор тоже логики не понимаю.Можно один раз купить 304й нержавейки и сварить из нее вечный коллектор.Стоит она в районе 10000 рублей за комплект на вашу машину.
-посмотрите из чего делают ресиверы уважающие себя бренды и сделайте свой ресивер из правильных материалов,не будьте Сусаниными.


то , что продается . нас не устраивает , по конструктивным особенностям , так , конечно проще , воткнул и забыл, а из чего их изготавливают , давно известно
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#402 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 07 Январь 2009 - 19:01

Цитата(Rastrigin @ 7.1.2009, 16:19)  

оринтировочно 550 на наддуве в 0.5
вот именно сделано согласно инструкции и не делали как Сусанины , а то , что стучат , ничего страшного , лишь бы на больших нагрузка не заклинили из-за нехватки теплового зазора
то , что продается . нас не устраивает , по конструктивным особенностям , так , конечно проще , воткнул и забыл, а из чего их изготавливают , давно известно

Извините,но какой логикой вы руководствовались при выборе такой большой степени сжатия.У вас же будут хронические проблемы с настройкой.Вам или заливать мотор надо или углы откатывать из-за детонации.Оптимальных настроек вы не добьетесь.550 сил-детская мощность для такого обьема,но не на такой степени сжатия.Высокий октан,отчасти,спасет ситуацию.Но на спепени 8.5-9 все было бы намного проще,к тому же на 98м бензине.
про коллектор:
я имел в виду что 10000 стоит комплект труб и отводов для самостоятельного изготовления коллектора.


Цитата(PILOT-T @ 7.1.2009, 10:56)  

Могу спросить вас ? Как относитесь (только не смеяться) к електро наддувам типа Камей(вроде) - такой себе вентилятор на впускном патрубке . Тоненькие проводочки от моторчика ватт на 300- думаю . Он что-то ощутимо даёт ? при цене в 500у.е. blink.gif Сам понимаю что это бред редкий - но вот лезут и лезут с - http://www.tuning-ga...opic.php?t=1873

Я к этим пропеллерам отношусь скептически.Посмотрите кто производит эти штуки.Вы видели чтобы хоть одна известная в тюнинге фирма выпускала их?Нет.И не будет.Им дорога их репутация.Они не могут позволить себе выпускать барахло,даже если это принесет прибыль.
Надеюсь этих доводов достаточно.

#403 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:08

Цитата(TMike @ 7.1.2009, 18:26)  

Я к этим пропеллерам отношусь скептически.Посмотрите кто производит эти штуки.Вы видели чтобы хоть одна известная в тюнинге фирма выпускала их?Нет.И не будет.Им дорога их репутация.Они не могут позволить себе выпускать барахло,даже если это принесет прибыль.
Надеюсь этих доводов достаточно.

Согласен был и ранее , так же не может 300-500Вт электрической мощности - "родить" поток воздуха для наддува . Просто ставят всё это и на Субары , Вазы , Мерсы , Мазды и нахваливают ... Я понимаю , что основная масса юзеров авто- делитанты в технике на 100% - и это даёт хлеб всем этим канторкам ... Просто они на мои высказвания тут же орут : не пробовал - не лезь и т.д. У правильных пацанов тачки реально прут с этим и т.д. ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#404 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:35

Цитата(PILOT-T @ 8.1.2009, 12:33)  

не может 300-500Вт электрической мощности - "родить" поток воздуха для наддува .

500 - это мноого! Один юзер на форуме писал, что поставил 2 моторчика от печки - и машина полетела!!!

В одной из веток я даже делал расчет - сколько на самом деле нужно мощности для электронаддува...

#405 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:14

Цитата(TMike @ 7.1.2009, 19:26)  

.550 сил-детская мощность для такого обьема,но не на такой степени сжатия.

мощность примерная , точно сказать сколько будет сложно , про степень сжатия , она выбрана не случайно
я бы мог выложить параметры настройки и некторые показатели но не буду , если заметили в данной теме ни слова нет про настройки , у всех одно и тоже -поршни, цилиндры , клапана , прокладки , ключ 47 на 55 , а настройки совершенно разные ph34r.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#406 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:12

такая степень с наддувом да еще и закись - не бензин . что вы там и куда считали - загадка природы
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#407 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:48

Цитата(speedster @ 10.1.2009, 12:37)  

такая степень с наддувом да еще и закись - не бензин . что вы там и куда считали - загадка природы

а кто сказал , что бензин?
изначально предполагалось , что высооктановый , сейчас далеко не так.....
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#408 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:07

Цитата(speedster @ 10.1.2009, 12:37)  

такая степень с наддувом да еще и закись - не бензин . что вы там и куда считали - загадка природы

Дюша,тут у парней своя теория двигателестроения.Нам этого не понять.

#409 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 13 Январь 2009 - 16:02

Цитата(TMike @ 12.1.2009, 22:32)  

Дюша,тут у парней своя теория двигателестроения.Нам этого не понять.

вопрос грамотным парням: какую бы вы степень сжатия поставили ? так чисто любопытство
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#410 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:02

а что за валы ?
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#411 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:17

Цитата(speedster @ 13.1.2009, 21:27)  

а что за валы ?

сначало все обгадили , потом начали вопросы задавать.... aq.gif
там все написано
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#412 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 14 Январь 2009 - 19:22

Цитата(Rastrigin @ 13.1.2009, 16:27)  

вопрос грамотным парням: какую бы вы степень сжатия поставили ? так чисто любопытство

Если 500-550 сил достаточно то 8.5,



#413 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:11

Цитата(TMike @ 14.1.2009, 19:47)  

Если 500-550 сил достаточно то 8.5,

ну еще скажи на 76 бензине
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#414 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:14

там не написано . или нету спеков ?
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#415 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 15 Январь 2009 - 22:27

Цитата(Rastrigin @ 14.1.2009, 21:36)  

ну еще скажи на 76 бензине

Твой сорказм мне не понятен.Я предложил жизнеспособный вариант в отличие от твоего.На предложенной мной степени сжатия можно настроиться на 95м бензине и с гуманными углами-смесями.На 98м получится вообще красиво.На спепени 10 с большими можно гуманно настроиться только на высоком октане.Только зачем так все усложнять если есть гораздо более легкие(и правильные)пути.
Выложи свои спеки и пожелания на любом грамотном форуме и спроси какую бы они предложили степень сжатия.Думаю ответы будут очевидными.

#416 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Январь 2009 - 20:00

Цитата(TMike @ 15.1.2009, 22:52)  

Только зачем так все усложнять если есть гораздо более легкие(и правильные)пути.
Выложи свои спеки и пожелания на любом грамотном форуме и спроси какую бы они предложили степень сжатия.Думаю ответы будут очевидными.

почему ты думаешь . что мы идем по трудному пути
вот: 320/ 12,5 /4,5 для амосферного , для обкатки и для предварительной настройки , потом когда подключим компрессор 4,5 уменьшим до 0,5 , ну и соттветствующие корректировки
Извини , не знаю твоего имени, но на грамотных форумах не всегда грамотные люди ai.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#417 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 16 Январь 2009 - 22:58

валы необходимо заменить . с меньшим перекрытием . уменьшать 4.5 до 0.5 верно только профилем кулачка . )))
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#418 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:58

Цитата(speedster @ 16.1.2009, 23:23)  

уменьшать 4.5 до 0.5 верно только профилем кулачка . )))

агы bf.gif
вот только советовать могут все ....может не в тему, но типо анекдота: почему на Красной площади сексом заниматься нельзя- , потаму что советчиков до ...уя .
так вот советовать все мастера , а вот своими достижениями , и похвастоться не чем ph34r.gif
извини , не в обиду сказано....
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#419 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 18 Январь 2009 - 09:59

некоторое достижение есть в подписи .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#420 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:24

Цитата(Rastrigin @ 16.1.2009, 20:25)  

почему ты думаешь . что мы идем по трудному пути
вот: 320/ 12,5 /4,5 для амосферного , для обкатки и для предварительной настройки , потом когда подключим компрессор 4,5 уменьшим до 0,5 , ну и соттветствующие корректировки
Извини , не знаю твоего имени, но на грамотных форумах не всегда грамотные люди ai.gif

Этим валам место в атмосфернике и далеко не на гражданском.Такую широкую фазу на наддутых двигателях не используют.Подьем тоже огромный.Если у вас за основу взята головка от 30SE то вам за глаза 270 градусов и 10 мм подьема.Про перекрытие Спидстер уже написал.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных