Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#381 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 00:58

Цитата(Rastrigin @ 20.12.2008, 1:16)  

ну вот подвеску доделаем и поедем ar.gif


Так там в любое время года гоняют?
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#382 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:05

Цитата(LIMOS @ 20.12.2008, 1:23)  

Так там в любое время года гоняют?

ну и хорошо , а как там со снегом, то по снегу соскучились...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#383 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:09

Цитата(Rastrigin @ 20.12.2008, 1:30)  

ну и хорошо , а как там со снегом, то по снегу соскучились...


Ром, а на аватарке где ты, а где брат?
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#384 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:18

Цитата(LIMOS @ 20.12.2008, 1:34)  

Ром, а на аватарке где ты, а где брат?

мы фотографируем ai.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#385 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:20

Цитата(Rastrigin @ 20.12.2008, 1:43)  

мы фотографируем ai.gif


Да ? blink.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#386 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:21

друх-друга laugh.gif

извините за офф пжалста
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#387 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:45

Цитата(Marchello @ 20.12.2008, 1:46)  

друх-друга laugh.gif



ага , на этой фотки я, узнал rolleyes.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#388 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:54

Цитата(Лехин @ 18.12.2008, 10:02)  

Rastrigin,
увеличение тормозов с 240 мм на 290мм

а не проще было поставить тормоза от омеги или вектры где диски 288мм?

Тогда 296мм smile.gif Самые большие на ООБ .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#389 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 08:21

Цитата(PILOT-T @ 21.12.2008, 16:19)  

Тогда 296мм smile.gif Самые большие на ООБ .

тогда уж чего мелочиться? ставить самые большие оригинальные с ОВБ 308мм.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#390 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 13:19

Цитата(Лехин @ 22.12.2008, 8:46)  

тогда уж чего мелочиться? ставить самые большие оригинальные с ОВБ 308мм.

да уж, если замахнуться на самые большие, то встречал 335 мм под 18-е колеса и с двумя суппортами , только просят много евро , а сейчас кризис ph34r.gif , несколько рублей отдавать жалко , а впереди еще много планов forever.gif
да и жена просит на Новай год подарок или подарки ПО СПИСКУ
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#391 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 13:50

Rastrigin, можно подарить жене суппорта. это выход из ситуации+))

#392 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:32

Цитата(>>Lexus<< @ 22.12.2008, 14:15)  

Rastrigin, можно подарить жене суппорта. это выход из ситуации+))

боюсь как бы мне этим суппортом..... aq.gif
наверное она не оценит настоящей прелести этого подарка flag.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#393 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:35



решили доработать сцепление , поставив 3-х дисковое , диаметром 180 мм , расчитанное до 1000 Л/с , чтобы было с запасом

Прикрепленные изображения

  • ____________172.jpg
  • ____________173.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#394 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Январь 2009 - 18:28

Цитата(Rastrigin @ 4.1.2009, 16:00)  

решили доработать сцепление , поставив 3-х дисковое , диаметром 180 мм , расчитанное до 1000 Л/с , чтобы было с запасом

Маньяк !!! bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#395 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:36

Цитата(Rastrigin @ 4.1.2009, 17:00)  

решили доработать сцепление , поставив 3-х дисковое , диаметром 180 мм , расчитанное до 1000 Л/с , чтобы было с запасом
на новое денег не хватило?)) у нас такое на сильвии . только 2 дисковое . карбон .

corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#396 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:58

Цитата(speedster @ 5.1.2009, 9:01)  

на новое денег не хватило?)) .

кризис
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#397 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:19

Вчера прочитал эту тему от начала и до конца.Раз уж тут приветствуется задавать вопросы автору-спрошу:
-какими соображениями вы руководствовались выбирая степень сжатия равную 10.8?на наддутом мороре с такой степенью и,тем более без интеркуллера,не реально ездить на гражданском бензине.Чем вас не устроила степень скажем 8.5-9????Ведь на таком обьеме и на степени 8.6 можно дунуть 1 бар и получить 500+сил,и это на обычном 98м бензине.Можно дунуть 1.5 бара и снять 700+ сил на том же 98м....Это же намного практичнее и дешевле чем покупать спортивный бензин с бешенным октаном.
У вас кто-то спрашивал про дудки.Где они?Я их тоже не увидел.
Вы сделали тепловой зазор между поршнем и цилиндром 13 соток.Согласен,так рекомендует JE для вашей модели поршней(2618 если не ошибаюсь),хотя я бы сделал 10 соток.А вот что у вас с зазором в замках колец?Что-то около 2х десяток????
Ваш выпускной коллектор сделан из чего?он еще не прогорел?Какая у него толщина стенки?особенно на изгибах где металл вытянут.
Чтобы ресивер не рвало,особенно при наличии впрыска закиси,вам не достаточно 1.6мм алюминия.Надо брать минимум 3 мм.Вам повезло что при разрыве вашего ресивера не произошло возгорание.Высокий октам+закись офигенно хлопают.Капот может улететь в космос.
К стати,о закиси,зачем она вам вообще понадобилась?Компрессором надуть больше не можете?
Что в конечном итоге получилось?Какая мощность и момент?На каком наддуве и на каких смесях и на каком бензине?Какая температура выхлопа?

Сообщение отредактировал TMike: 06 Январь 2009 - 21:21


#398 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Январь 2009 - 01:18

люблю конкретные вопросы и с удовольствием отвечу, не буду выделять вопросы , а отвечу по порядку:
-степень сжатия вибирали исходя из давления наддува и используемого топлива и поправкой на азот, а куллер ставится , только фоток и отчета не было еще выложено , но будут наверное в марте
-о дешевизне топлива как то не ведется речи , лишь бы все работало и не ломалось и не взрывалось
-по поводу теплового зазора , не стали чего то выдумывать и поставили согласно заводу изготовителю . я думаю ,здесь самодеятельность не к чему
-в кольцах около 3-4 десяток , в зависимости от колец. тоже как написано в питиции от JE
-коллектор сделан из аллюминизированной стали , а прогарит еще один сделаем , все получается дешевле чем , где либо заказывать фирмовый
-о впускном коллекторе , делать толще , так дроссель вышибет , а резонанс дело поправимое , это показатель неправильной настройки мотора
- а об окончательных показателях поговорим весной , прошлое лето было испытательным и замеров не делали , так общие настройки , а окончательно , только весной
с удовольствием отвечу на все ваши вопросы forever.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#399 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:21


Все равно мне не очень ясна ваша логика по -поводу степени сжатия.Какая ваша цель по мощности?С каким наддувом?
-на сколько мне известно,производитель рекомендует зазор с замках компрессионных колец не меньше 7 десяток.У вас в 2 раза меньше.А вот зазор поршень-цилиндр в 10 соток,как показала практика,предпочтительней чем рекомендованные 13-15.Поршни меньше стучат на холодном двигателе.
-про коллектор тоже логики не понимаю.Можно один раз купить 304й нержавейки и сварить из нее вечный коллектор.Стоит она в районе 10000 рублей за комплект на вашу машину.
-посмотрите из чего делают ресиверы уважающие себя бренды и сделайте свой ресивер из правильных материалов,не будьте Сусаниными.
-даже общие настройки предполагают на какой смеси и каком бусте отстраивается мотор.

#400 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:31

Цитата(TMike @ 7.1.2009, 9:46)  

.Какая ваша цель по мощности?С каким наддувом?

Могу спросить вас ? Как относитесь (только не смеяться) к електро наддувам типа Камей(вроде) - такой себе вентилятор на впускном патрубке . Тоненькие проводочки от моторчика ватт на 300- думаю . Он что-то ощутимо даёт ? при цене в 500у.е. blink.gif Сам понимаю что это бред редкий - но вот лезут и лезут с - http://www.tuning-ga...opic.php?t=1873

Сообщение отредактировал PILOT-T: 07 Январь 2009 - 11:08

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных