
тюнинг
Автор
Rastrigin
, 02 Янв 2008 13:47
Сообщений в теме: 570
#364
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:35
в принципе, мне этого достаточно
Это не ответ.
Если Вы действительно специалист по разработке... виноват, по инжинирингу спортивных моторов - тогда просветите нас, безграмотных: 10,8 - это хорошо или плохо? Это много, мало или в самый раз?
Ваше мнение изменилось или нет? только по чесноку...
Сомневаюсь я. Вот если выкрасить клапанную крышку и ресивер в красный цвет - это другое дело...
#369
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:41
Rastrigin, не трать время на пустые разговоры, описывай процесс далее, всем интересно, семеро одного не ждут.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#370
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:16
забежим немного вперед..... решили увеличить передние тормоза, отправились на разборку , чтобы прикинуть от чего и как подходит, благо вход для нас свободный и копайся хоть целый день,
цель такая: помимо увеличения тормозов , как то переделать нижние рычаги , чтобы угол наклона колес был отрицательным ( на штатной подвеске не регулируется)
целый день убили , но накопали солянку: нижний ручаг от Сиерры ( он на 30 мм длиннее нашего и по конфигурации как родной) , ступица от Скорпио , тормозные диски и суппорта от Мазды 3 , ну а стойка , точнее патрон стойки нижняя часть от Скорпио , верхняя родная стыкуется с помощью сварки
в итоге получаем изменение угла наклока колес и увеличение тормозов с 240 мм на 290мм
фоток пока нет , как чтото будет вырисововаться обязательно выложу
цель такая: помимо увеличения тормозов , как то переделать нижние рычаги , чтобы угол наклона колес был отрицательным ( на штатной подвеске не регулируется)
целый день убили , но накопали солянку: нижний ручаг от Сиерры ( он на 30 мм длиннее нашего и по конфигурации как родной) , ступица от Скорпио , тормозные диски и суппорта от Мазды 3 , ну а стойка , точнее патрон стойки нижняя часть от Скорпио , верхняя родная стыкуется с помощью сварки
в итоге получаем изменение угла наклока колес и увеличение тормозов с 240 мм на 290мм
фоток пока нет , как чтото будет вырисововаться обязательно выложу
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#373
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:07
Какой именно угол? Развал?
да
У вас же машина вроде драговая, зачем отрицательный развал тогда?
не очень красиво когда колеса как у Татры, да и по городу захочется отжечь , а так управляемость на много интереснее
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных