Здравствуйте! Приподниму тему. Имеем такие нестираемые ошибки, какова вероятность, того, что осыпавшиеся контакты в моторнике причина этого ?
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:32
@Rise схемы есть в тисе, тис есть в файлах: http://www.opel-club.ru/instr.html
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 19:47
Мда, зеркальный разброс мнений.
Если даже менять ЭБУ, то новый покупать смысла нет, машина вся стоит дешевле такого нового. БУшный покупать тем более смысла нету, потому что он будет либо такой же, либо ещё в худшем состоянии, раз это массовая болячка на этих эбу. Остается одно - чинить свой блок, но поскольку я с паяльником дружу немного, то хорошо понимаю, что перепаять паяльником 128 контактов на алюминиевых площадках нереально, следовательно надо искать кого то с паяльной станцией, кто ремонтирует подобные вещи.
Сообщение отредактировал Rise: 21 Сентябрь 2020 - 19:48
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 21:35
самый долгий и бесполезный путь ремонта это словесный. надо с чего-то начать и делать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 00:54
Что бы с чего то начать, надо определиться с чего именно, а главное, что мы видим конкретным результатом намечаемых действий. К примеру, я могу раздербанить всю проводку, упахаться до посинения прозванивая все провода в жгутах до педали и дросселя. Но смысл в этом, если всем вокруг известно, что причина в осыпавшихся контактах в ЭБУ. С другой стороны, покупка ЭБУ тоже кот в мешке и будет прикольно если после установки другого ЭБУ все останется на своих местах.
А главное, я не могу понять, если в ЭБУ разорвана цепь связи с датчиками педали, причем обоими и видимо с ДЗ, то как машина ездит ? Адекватно в целом реагирует на нажатие газа, тупит конечно иногда, но едет. За счет чего ? Ну это как лампочке провода обрезать, а она горит. Фигня какая то получается.
Сообщение отредактировал Rise: 22 Сентябрь 2020 - 01:21
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 15:43
Если такая паника, то рекомендую. Не надо делать ничего самостоятельно. Звонишь людям, которые имеют опыт подобных ремонтов. Не найдешь таких - звони мне. Люди приезжают с нужными блоками и решают вопрос минут за 30. Самостоятельно лезть внутрь блока не имея микроскопа, не имея паяльной станции и САМОЕ ГЛАВНОЕ - не зная куда лезть - не советую. Будет и дороже, и дольше.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 23:55
Да я это прекрасно понимаю. Вообщем, сегодня поковырялся в авто и все стало ясно. Знающие люди уже наколхозили овер дохрена, так что в итоге авто ездит и с полумертвым блоком. На топливное реле, кинут минус от АКБ, к педали идет какой то левый провод уходящий в климат, что идет к дросселю не нашел, да уже и неважно в принципе. Диагноз ясен ЭБУ сдох, и в обход него пустили сопли для имитации управляющих сигналов, видимо.
Главный вопрос в следующем, допустим, я покупаю отремонтированный ЭБУ отвязанный от донора. Как его привязать к моей? Опкома у меня ещё нет, но на днях должен прийти в.1.59. НО! Карпасса нету и где его взять непонятно, как быть ?
Сообщение отредактировал Rise: 22 Сентябрь 2020 - 23:56
Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 08:31
Карпасса нету и где его взять непонятно, как быть ?
В корсе его можно достать из приборной панели тем же опкомом. Он покатывается явным образом при чтении данных с нее.
Тогда это отличный выход для меня. У меня правда Вита, но учитывая, что разница только в шильде на багажнике, буду наедеяться, что тут все так же.
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 19:00
Опель 1.2 2007 год
Периодически глохнет ошибка p0134, при этом показания map 101,не могу понять дело в эбу или мап датчик на замену
Пропал минус на датчик давления кондиционера , подкинул массу датчик заработал, иногда загорается лампочка акомулятора и машинка с ключиком,при этом в эбу ошибок нет по генератору,сам генератор исправный
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных