Это вряд ли, если б диагностическую линию нарушили, сашина не завелась бы.
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
#562
Отправлено 23 Апрель 2018 - 17:02
Опять встала, заметил что движок на холодную заводится хорошо, а когда нагревается до 80 - 90 гр. машина глохнет, потом заводится с третьей попытки и не тянет вообще, сегодня - завтра попробую проводку по прозванивать,
если все таки ЭБУ какая информация требуется от меня для подбора восстановленного ???
#567
Отправлено 23 Май 2018 - 19:19
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#568
Отправлено 18 Июль 2018 - 13:35
Добрый день.
Подскажите помогите пожалуйста.
Astra G 2001 1.6 литр, 8 клапанов, электронный дроссель (машина отца). Все отлично было пока не оборвался ремень генератора и коротнул или оборвал какой то провод. Провод закрутили замотали, ремень сделали.
ПРОБЛЕМА: Машина заводится нормально но при нажатии акселератора двигатель задыхается обороты выше 1000-1200 не поднимается(заслонка дросселя почти не открывается). На диагностике первый раз на панели приборов горела лапочка сервиса и чек инджайн. Ошибка P0110, сняли и сервис сбросил, двигатель начал работать нормально, через секунд 10 -15 загорается сервис и снова обороты не поднимается и так каждый раз. Ошибка P0110 и других ошибок нет. Что делать? Купить новый? Отремонтировать стоит ли? И как ремонтировать?
#569
Отправлено 18 Июль 2018 - 13:37
0110? Температура входящего воздуха? А чем диагностируете?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#570
Отправлено 18 Июль 2018 - 17:11
Да, вы правы, 0110 датчик воздуха.
Диагностировал через ELM 327. Ошибку то сбросили, больше не появляется, есть подозрение что как минимум контакт какой-то на ЭБУ оборвался(тогда я должен был получить повторно P0110), а в худшем случае ЭБУ накрылся :-((.
Плохо то что ошибок нет, чекенджайн не горит. Горит сервисник, сброс счетчика, гаснет, все отлично, через секунд 5-15, загорается сервисник и попа.
Сообщение отредактировал Phoenixtj: 18 Июль 2018 - 17:16
#571
Отправлено 18 Июль 2018 - 17:23
Не может он так работать без ошибок, думаю ЕЛМ сто то неправильно читает.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#572
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:06
Добрый вечер,Вадим,моя эпопея продолжается,напомню,у меня были ошибки о низком напряжении на катушке зажигания и клапане абсорбера,по вашему совету искал где пропадает напряжение,в итоге бросил от реле бензонасоса параллельно старому новы плюс и машина стала заводится и на горячую,а вот сейчас на холодную нормально,на горячую опять не заводится,вобщем принудительно свел контакт в реле-машина заводится в любом состоянии,но постоянно работает бензонасос.проверил управляющий + на реле 12.4 при заводке,проверил минус,85 контакт,он идет с эбу,при выключенном зажигании там тоже 12.4(+на аккумулятор ,минус подсоединил к управляющему проводу на 85 контакт реле),при включении зажигания минус пропадает,при кручении стартера показывает 8-9вольт,машина не заводится,если к этому контакту добавляю провод от аккумулятора(-),то машина заводится с полпинка при любой температуре двигателя.Подскажите из за чего может быть падение до 9 вольт на управляющем проводе от эбу на реле бензанасоса?эбу умирает?спасибо,мотор x16xel.Добрый вечер. Нет, подав 12в на нужный вывод катушки, вы не могли спалить блок, Скорее всего он просто "не стартует", т.е. возможно проблемы с питанием ЭБУ и модуля зажигания имеют общую причину. На ЭБУ, на нижнем разъеме, нужно проверять питание на ножках 2, 19 и 52 (эта при вкл. зажигания).
#573
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 21:00
Как то не очень понял. Вот давайте вот так:
30 - постоянный плюс
85 упр. минус. 86 - плюс
87 питание реле насоса и катушки.
Где, сколько и когда?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 15 Ноябрь 2018 - 21:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#574
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 05:40
На 85 контакте (управляющий минус с эбу)напряжение падает до 8в при прогреве,машина не заводится,постоит 5 минут и нормально схватывает,если сюда кидаю минус напрямую,то машина заводится нормально в любом состоянии
Как то не очень понял. Вот давайте вот так:
30 - постоянный плюс
85 упр. минус. 86 - плюс
87 питание реле насоса и катушки.
Где, сколько и когда?
#576
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:36
На 85 ноге, при прогреве и всегда, когда мотор заведен, должна быть масса, то есть ноль. Если на 86 и 30 нормальные 12в, то, получается дело именно в этой ножке. Надо искать соотв. ногу на ЭБУ и мерить на ней. Если картина та же, то либо ЭБУ неисправен, либо... у него масса плохая.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 16 Ноябрь 2018 - 07:43
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#578
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 08:24
На 85 ноге, при прогреве и всегда, когда мотор заведен, должна быть масса, то есть ноль. Если на 86 и 30 нормальные 12в, то, получается дело именно в этой ножке. Надо искать соотв. ногу на ЭБУ и мерить на ней. Если картина та же, то либо ЭБУ неисправен, либо... у него масса плохая.[/quote
На 86 и 30 нормальные 12в,я мерил.именно на 85 такая картина:проверку делаю так:+ беру от аккумулятора,другой провод мультиметра подключаю к контакту 85,при выключенном зажигании показывает около 13 вольт,включаю зажигание-напряжение пропадает,начинаю крутить стартер-напряжение появляется но 8-9вольт,машина не заводится,кидаю напрямую на 85 контакт минус с аккума заводится с полтычка.Буду дальше звонить на ножках эбу.Накидывая временно на 85 контакт минус я не испорчу эбу?спасибо,Вадим,за ответы.
#579
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 09:58
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных