Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/


Сообщений в теме: 593

#561 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Апрель 2018 - 13:53

Это вряд ли, если б диагностическую линию нарушили, сашина не завелась бы.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#562 Igor---XXX

Igor---XXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП

Отправлено 23 Апрель 2018 - 17:02

Опять встала, заметил что движок на холодную заводится хорошо, а когда нагревается до 80 - 90 гр.  машина глохнет, потом заводится с третьей попытки и не тянет вообще, сегодня - завтра попробую проводку по прозванивать,

если все таки ЭБУ какая информация требуется от меня для подбора восстановленного ???



#563 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Апрель 2018 - 18:07

Вин код, комплектация.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#564 Igor---XXX

Igor---XXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП

Отправлено 07 Май 2018 - 09:09

Спасибо Вадиму за ЭБУ, проехал 700 км, полет нормальный...



#565 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Май 2018 - 10:15

Спасибо за отзыв.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#566 AlexeyAfanasev

AlexeyAfanasev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Багратионовск
  • Автомобиль: Opel Astra G, z16se, АКПП

Отправлено 23 Май 2018 - 17:32

Добрый вечер, Вадим! Можете помочь в поиске ЭБУ, машина опель астра G, 2001 год, z16se, АКПП.



#567 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Май 2018 - 19:19

Добрый вечер.

А чего его искать, вот они, все тут: https://www.remontecu.com/blank-c66t


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#568 Phoenixtj

Phoenixtj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL Muttitec S 1998

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:35

Добрый день.

 

Подскажите помогите пожалуйста.

Astra G 2001 1.6 литр, 8 клапанов, электронный дроссель (машина отца).  Все отлично было пока не оборвался ремень генератора и коротнул или оборвал какой то провод. Провод закрутили замотали, ремень сделали.

ПРОБЛЕМА: Машина заводится нормально но при нажатии акселератора двигатель задыхается обороты выше 1000-1200 не поднимается(заслонка дросселя почти не открывается). На диагностике первый раз на панели приборов горела лапочка сервиса и чек инджайн. Ошибка P0110, сняли и сервис сбросил, двигатель начал работать нормально, через секунд 10 -15 загорается сервис и снова обороты не поднимается и так каждый раз. Ошибка P0110 и других ошибок нет. Что делать? Купить новый? Отремонтировать стоит ли? И как ремонтировать?



#569 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Июль 2018 - 13:37

0110? Температура входящего воздуха? А чем диагностируете?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#570 Phoenixtj

Phoenixtj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL Muttitec S 1998

Отправлено 18 Июль 2018 - 17:11

Да, вы правы, 0110 датчик воздуха. 

Диагностировал через ELM 327. Ошибку то сбросили, больше не появляется, есть подозрение что как минимум контакт какой-то на ЭБУ оборвался(тогда я должен был получить повторно P0110), а в худшем случае ЭБУ накрылся :-((.

 

Плохо то что ошибок нет, чекенджайн не горит. Горит сервисник, сброс счетчика, гаснет, все отлично, через секунд 5-15, загорается сервисник и попа.


Сообщение отредактировал Phoenixtj: 18 Июль 2018 - 17:16


#571 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Июль 2018 - 17:23

Не может он так работать без ошибок, думаю ЕЛМ сто то неправильно читает.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#572 WOLW

WOLW

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 16v

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:06

Добрый вечер. Нет, подав 12в на нужный вывод катушки, вы не могли спалить блок, Скорее всего он просто "не стартует", т.е. возможно проблемы с питанием ЭБУ и модуля зажигания имеют общую причину. На ЭБУ, на нижнем разъеме, нужно проверять питание на ножках 2, 19 и 52 (эта при вкл. зажигания).

Добрый вечер,Вадим,моя эпопея продолжается,напомню,у меня были ошибки о низком напряжении на катушке зажигания и клапане абсорбера,по вашему совету искал где пропадает напряжение,в итоге бросил от реле бензонасоса параллельно старому новы плюс и машина стала заводится и на горячую,а вот сейчас на холодную нормально,на горячую опять не заводится,вобщем принудительно свел контакт в реле-машина заводится в любом состоянии,но постоянно работает бензонасос.проверил управляющий + на реле 12.4 при заводке,проверил минус,85 контакт,он идет с эбу,при выключенном зажигании там тоже 12.4(+на аккумулятор ,минус подсоединил к управляющему проводу на 85 контакт реле),при включении зажигания минус пропадает,при кручении стартера показывает 8-9вольт,машина не заводится,если к этому контакту добавляю провод от аккумулятора(-),то машина заводится с полпинка при любой температуре двигателя.Подскажите из за чего может быть падение до 9 вольт на управляющем проводе от эбу на реле бензанасоса?эбу умирает?спасибо,мотор x16xel.

#573 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 21:00

Как то не очень понял. Вот давайте вот так:

 

           30 - постоянный плюс

 

85 упр. минус.   86 - плюс

 

            87 питание реле насоса и катушки.

 

Где, сколько и когда?

 

 

 

 
 
 


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 15 Ноябрь 2018 - 21:01

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#574 WOLW

WOLW

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 16v

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 05:40


Как то не очень понял. Вот давайте вот так:

30 - постоянный плюс

85 упр. минус. 86 - плюс

87 питание реле насоса и катушки.

Где, сколько и когда?






На 85 контакте (управляющий минус с эбу)напряжение падает до 8в при прогреве,машина не заводится,постоит 5 минут и нормально схватывает,если сюда кидаю минус напрямую,то машина заводится нормально в любом состоянии

#575 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:06

а на 86 что в этот момент происходит? там тоже напряжение падает или оно стоит?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#576 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:36

На 85 ноге, при прогреве и всегда, когда мотор заведен, должна быть масса, то есть ноль. Если на 86 и 30 нормальные 12в, то, получается дело именно в этой ножке. Надо искать соотв. ногу на ЭБУ и мерить на ней. Если картина та же, то либо ЭБУ неисправен, либо... у него масса плохая.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 16 Ноябрь 2018 - 07:43

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#577 WOLW

WOLW

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 16v

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 08:15

а на 86 что в этот момент происходит? там тоже напряжение падает или оно стоит?


На 86 нормальное напряжение

#578 WOLW

WOLW

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 16v

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 08:24

[quote name="Sorokin_Vadim" post="1814504" timestamp="1542342996"]

На 85 ноге, при прогреве и всегда, когда мотор заведен, должна быть масса, то есть ноль. Если на 86 и 30 нормальные 12в, то, получается дело именно в этой ножке. Надо искать соотв. ногу на ЭБУ и мерить на ней. Если картина та же, то либо ЭБУ неисправен, либо... у него масса плохая.[/quote
На 86 и 30 нормальные 12в,я мерил.именно на 85 такая картина:проверку делаю так:+ беру от аккумулятора,другой провод мультиметра подключаю к контакту 85,при выключенном зажигании показывает около 13 вольт,включаю зажигание-напряжение пропадает,начинаю крутить стартер-напряжение появляется но 8-9вольт,машина не заводится,кидаю напрямую на 85 контакт минус с аккума заводится с полтычка.Буду дальше звонить на ножках эбу.Накидывая временно на 85 контакт минус я не испорчу эбу?спасибо,Вадим,за ответы.

#579 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 09:58

Минусом не испортите. Но услышите меня - попробуйте продублировать массу на корпус ЭБУ, иногда дело оказывается проще чем мы думаем.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#580 WOLW

WOLW

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 16v

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:39

Минусом не испортите. Но услышите меня - попробуйте продублировать массу на корпус ЭБУ, иногда дело оказывается проще чем мы думаем.


Хорошо,спасибо,попробую в первую очередь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных