Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/


Сообщений в теме: 593

#221 profi68russ

profi68russ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:43

привет всем,у меня сенатор 3L коробка автомат,не пойму в чем дело,много воздуха сосёт перекрываешь воздух заводится работает как только даёш воздух машина глохнет,в чём причина???

#222 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:55

pooh,
http://users.auto.ru/74916.html
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#223 Mirosh

Mirosh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 z16se

Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:17

всем день добрый!
Opel Astra G 1,6, 2003 г.в., механика, с кондиционером, двигатель Z16SE.
У меня следущая проблема: Выехав из мойки и проехав пару километров машина заглохла и перестала заводиться (может это совпадение, а может и нет, не знаю). Через несколько часов она завелась и нормально ехала. На следующий день я поехал на работу, на середине пути (наверно когда двигатель прогрелся) машина заглохла и не завелась, вечером машина так же успешно завелась без проблем. После этого ездил на сервис, сделали диагностику, по результатам диагностики: низкое напряжение на реле топливного насоса и из 3-ех скоростей вентилятора работает только одна (средняя). После чего электрик прозвонил все провода, что-то поковырялся и сказал что надо менять ЭБУ. А для того что бы машина заводилась, соеденил два провода с разных реле. После этого машина заводилась нормально и не глохла. Недавно ехал (спустя пару дней) и заметил, что машина неожиданно начала быстро греться (температура дошла до критической, пришлось тащить на тросе).
Вчера снял ЭБУ для того что бы отдать на ремонт, так обнаружил что на нижней "гребенке" во втором ряду снизу 10 контак слева загнут. Не знаю, может это специально на сервисе сделали, если да то зачем? Не понятно...
Так вот, может кто-нибудь подсказать мне как можно решить мою проблему, или может кто-нибудь поскажет к кому можно обратиться.
Спасибо.

#224 turka

turka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:48

Цитата(Sorokin_Vadim @ 23.1.2011, 21:57)  

Дык кто ж против? Можно по почте:
http://forum.opel-cl...a...0&MID=12814

Можете по тел. набрать: 8 910 406 80 79

Добрый вечер, Вадим!
На Астре G такая же история: стала глохнуть, диагност приговорил ЭБУ, поставил перемычку с реле топ.насоса на (-) АКБ, но пока ездить не решаюсь (только в крайнем случае). Задавал вопросы на разборку в Калининград, спрашивают, какой надо: отвязанный или привязанный ЭБУ? Не пойму, о чем речь. Разъясните?! Если в моей ситуации есть выход, то Астра G Z16SE 8кл. Do1001 DJTY 09353509 DP.

VIN WOLOTGF4825091391

#225 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:07

Добрый вечер. Писал на Астра клубе.
http://www.astra-clu...p...=94&t=26347



Привязка/отвязка:

В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, каждый из блоков по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может.
Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.

Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя.
После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается "открытым". Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку.
А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.

И вот тут уже собственно и вступает в роль понятие

Перепрограммирование:

Для привязки/отвязки блоков(а так же для вычитывания ПИН кода, что есть очень удобно), можно использовать прогу "автосканнер Опель Опель кан про", которая несмотря на свою цену, довольно быстро окупается, если использовать часто и по назначениюsmile.gif

А перепрограммирование - это уже полная смена софта блока, позволяющая использовать его на любой машине, в любой комплектации, которая была предусмотрена заводом изготовителем для этого блока. Например один и тот же блок Мультек, с каталожным номером 62 35 008, был предназначен для работы с двигателями Z14XE, Z16XE и даже для Z16SE(8-ми клапанник). К сожалению перепрограммирование - не такая легкая процедура как привязка/отвязка и на данный момент, мне не известно других способов, кроме использования дилерского оборудования. Того же ТЕК2. Но в принципе и этих приборов сейчас уже не так мало в частных руках. Так что, ничего невозможного нет.

Вот вкратце суть этих двух понятий. Может немного сумбурно, если у кого то будут поправки, или дополнения, или уточнения, так поправим, дополним, уточним

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Апрель 2011 - 19:08

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#226 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:16

В Москве можете ко мне обращаться. Только не надо его вскрывать и "чинить", я работаю на обмен и даю на гарантию на свои восстановленные блоки, а вскрытый блок после неудачной попытки ремонта - другая цена.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Апрель 2011 - 19:18

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#227 68Vovan

68Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:10

Цитата(Sorokin_Vadim @ 27.4.2011, 12:03)  

Судя по симптомам, 99% сыпется все таки ЭБУ двигателя. Если нужен, можете обращаться. Про ЭБУ коробки никогда не слышал, чтобы они так летели.

Хм.. а есть ли какой-то способ проверить что все-таки неисправно? просто ЭБУ подороже будет, чем эбу трансмиссии.. и как спец не могли бы Вы по-подробнее разъяснить мне - неучу, почему все же это ЭБУ двигателя?

#228 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:32

100% способ проверки - только установка на другую машину.
А разъяснять особо нечего, к сожалению это факт, КАН шина чаще всего сыпется в ЭБУ двигателя. Он вообще чаще всего сыпется - конструкция непродуманная и стоит на моторе, то есть постоянно греется и трясется.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 27 Апрель 2011 - 11:33

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#229 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:43

Sorokin_Vadim, а вопрос такой идиотский. ЭБУ можно перенести в салон, кто-нибудь делал уже такое?

Кстати, ваши сообщения перенес сюда, здесь ближе к смыслу темка.


Изображение

#230 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:03

Это не нужно, достаточно просто отделить его от двигателя и немного отнести в сторону. Тогда провода сильно наращивать не придется.
Вот здесь есть два варианта переноса.
http://www.vectra-cl.......A3&start=20

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 27 Апрель 2011 - 12:36

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#231 68Vovan

68Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:07

Цитата(Sorokin_Vadim @ 27.4.2011, 12:03)  

Судя по симптомам, 99% сыпется все таки ЭБУ двигателя. Если нужен, можете обращаться. Про ЭБУ коробки никогда не слышал, чтобы они так летели.
Тем более, что первый звонок прозвучал давно - ЭБУ уже начал сыпаться, бензонасос отвалился.

ок, понятно.. что необходимо для замены моего эбу на другой (естественно б/у)? коды, ключи...

#232 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:23

Смотря кто занимается вопросом. Мне например, если бы я делал, ничего кроме машины не нужно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#233 махорка

махорка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 2005

Отправлено 24 Май 2011 - 14:08

ой у меня тоже умер блок управления, где есть недорогие ai.gif

#234 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Май 2011 - 13:12

махорка,
8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#235 iceqd

iceqd

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Бутово
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 15 Июнь 2011 - 08:34

Здравствуйте.
До недавнего времени все было хорошо, но появилась такая проблема, пропадает сигнал(-) с эбу на реле топливного насоса. astra g универсал 2001 z16xe. Хотелось бы исправить.

Сообщение отредактировал iceqd: 15 Июнь 2011 - 14:28


#236 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:14

Проблема стандартная, соответствует названию темы. Увы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#237 Ануай

Ануай

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:27

Здравствуйте!На моей астре тоже блок приказал долго жить,так вот с Германии друг прислал бу рабочий блок с иммобилайзером и ключами,блок поставил,а с иммо мучиться не стал разбирать ЗЗ,вобщем свой ключ вставил в замок и начал заводить,стартер крутит,а не заводится.Может такое быть из-за того что иммо с чипами не перекинул и чем это чревато(не испортил ли я чего)?

#238 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:18

Соберите все как положено.
Если останутся вопросы после этого, тогда и напишете.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#239 Ануай

Ануай

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:43

Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.6.2011, 12:18)  

Соберите все как положено.
Если останутся вопросы после этого, тогда и напишете.

Спасибо!Собрал все как положено и машина сразу завелась.

#240 alehey

alehey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Щелково
  • Интересы:Авиамоделизм
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 01 Июль 2011 - 10:39

Цитата(махорка @ 24.5.2011, 15:08)  

ой у меня тоже умер блок управления, где есть недорогие ai.gif

если еще актуально - http://www.tdom.ru/o.../?car_year=1996
Может тот, кто думает, что может. (с)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных