
Буду делать капиталку сам
Автор
nkrnpunk
, 07 Янв 2008 19:38
Сообщений в теме: 238
#186
Отправлено 16 Март 2008 - 21:44
Ну я же не могу сам себя фотографировать.Это сослуживци,которые мне помогали.Двигатель разобран за 2,5 часа+7.5 литров пива.Завтра отмою и если получиться отвезу на расточку.
Как пропорционально 1:3 !

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#188
Отправлено 16 Март 2008 - 22:50
быстро управились, но у вас была лебедка и такие громилы)) снял ты его целый, это правильно. я снимал сначала голову потом блок, поэтому дольше намного вышло, да и без лебедки совсем, руками блок тянули. ремонт первый +0,05, второй + 0,1 , не думаю что у тебя больше) покупай всборе кольца поршни палец - так дешевле. во вторник увидимся
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#189
Отправлено 16 Март 2008 - 23:06
быстро управились, но у вас была лебедка и такие громилы)) снял ты его целый, это правильно. я снимал сначала голову потом блок, поэтому дольше намного вышло, да и без лебедки совсем, руками блок тянули. ремонт первый +0,05, второй + 0,1 , не думаю что у тебя больше) покупай всборе кольца поршни палец - так дешевле. во вторник увидимся
Рома,лебедки не было.Буксировочный трос и труба.Вот и вся лебетка.К стати выдернули легко,сами удивились.
#191
Отправлено 17 Март 2008 - 10:56
Сильно сомневаюсь.
У моторов 20SE, X20SE,X20XEV, Y22XE, Z22XE один ремонтный размер +0,5 мм.
Не думаю, что C20NE отличается от них в 10 раз.
ну я в сантиметрах выразился. ну смысл верен 0,5 мм 1 ремонт. но у него кольца воткнули больше чем должны были стоять так что возможно точить больше придется
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#192
Отправлено 17 Март 2008 - 11:31
ну я в сантиметрах выразился.
Ладно хоть не в попугаях

у него кольца воткнули больше чем должны были стоять так что возможно точить больше придется
Поршни будут болтаться.
Или поршни тоже неродные?
#193
Отправлено 17 Март 2008 - 11:40
Ладно хоть не в попугаях

Поршни будут болтаться.
Или поршни тоже неродные?
вроде болтаются, я не видел!
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#194
Отправлено 17 Март 2008 - 11:54
Молодец Шурик, хороший фотоотчет.
У тебя отказал 3й цилиндр, который до этого свечу закидывал?
У тебя отказал 3й цилиндр, который до этого свечу закидывал?
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#196
Отправлено 17 Март 2008 - 12:45
Поршни болтаются, кольца неродные...
Не понимаю, зачем делать такой объем работы - и ставить заведомо неподходящие детали?
ну предыдущие хозяева видимо считали нужным)) ты бы мой сарай видел когда я его только купил)) и по проводке и по запчастям , до сих пор мучаюсь. нахера например вместо заглушки вкручивать помимо штатного еще 1 датчик давления масла, причем уже от уазика и который упирается в блок цилиндров?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#199
Отправлено 17 Март 2008 - 13:56
шурик986, так блок будет растачиваться или нет?
Возможно, подрезанные кольца набили в цилиндрах "яйцо" (некруглость), не говоря уже о задирах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных