Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Буду делать капиталку сам


Сообщений в теме: 238

#141 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:28

Цитата(Янн @ 27.2.2008, 17:36) Просмотр сообщения

Дабы подтвердить это научное утверждение я завел твой ТАЗ 2112 с лямбдами и открутил патрубок. При создании "дополнительного" подсоса воздуха обороты двигателя падали, а при снятии патрубка совсем - двигун заглох... Теория подтвердилась двумя практиками...
Янн:-Глохнет ,а если снять разъём с датчика расхода воздуха, то будет работать.


не буду возвращаться к вышесказанному, но ... народ, зачем так издеваться над машинами, сдёргивать клемы с датчиков, снимать патрубки на заведённом моторе, есть же диагностическое оборудование для определения неисправностей... al.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#142 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:49

Цитата(Vadim 777 @ 27.2.2008, 17:41) Просмотр сообщения

не буду возвращаться к вышесказанному, но ... народ, зачем так издеваться над машинами, сдёргивать клемы с датчиков, снимать патрубки на заведённом моторе, есть же диагностическое оборудование для определения неисправностей... al.gif


Ну скажем честно - ни одного датчика не отключал. А мне требовалось проверить свою догадку - при дополнительном подсосе воздуха обороты должны падать, что и произошло. Диагностическое оборудование - дело хорошее, но почему-то никто так и не смог внятно объединить все проблему в одну и толком объяснить - почему при подсосе воздуха на Опеле растут обороты и обогащается смесь.

Кстати, если взглянуть на проблему с точки зрения контроллера: Лямбда говорит что кислорода много, то есть смесь обедняется. Показания ДМРВ не совпадают с расчетными. Контроллер добавляет бензину, смесь нормализуется, кислорода выходит меньше о чем сообщает лямбда. Проблема вроде бы закрыта. Но обороты растут! И подсос воздуха, если уж честно, не половина и даже не 10 %. То есть мона уложиться и в точность прибора... ну пусть 3%.
Если совсем отрубить поток воздуха от ДМРВ - ДМРВ вроде рабочий, а воздуха нет. Значит двигатель не работает. Следовательно - топливо не требуется, машина глушится.

Это в теории. Я пошел проверить на практике. Небольшое подсасывание воздуха не слишком сказывается на работе мотора (на слух - я был один и тахометра не видел). Чем больше проем в патрубке - тем ниже обороты - верно - расход воздуха снижается. В итоге машине глохнет. И никаких попыток добавить газку контроллер не предпринимал!

Теория сходится с практикой.

Что же касается машины... ну курица не птица, а ВАЗ не машина, а средство передвижения. Говорят, что это две большие разницы.

Пока же от своего оппонента я не увидел внятного ответа кроме показаний контроллера. Согласен, это все хорошо, но только мне показалось что показания контроллера - не следствие подсоса воздуха, а чего-то другого.

Объясни, вот как я на пальцах - чем подсос воздуха так портит картину? Ну правда, без обид! Вот я смог тебе рассказать как реагирует ВАЗ - Сам проверил. Это совпало с моей теорией. Я не совсем профан, в лямбды не полезу но кой че понимаю..

И правда, ведь только четвертый новый датчик температуры ОЖ оказался рабочим. Это ФАКТ который подтвердит Рома - я лично в ним в гараже гадал, определяя температуру двигателя пальцем!

Кстати, Рома, ты купил клемму на форсунку?

Вадим, здесь не только практика ремонта, но и обсуждения, так что свою точку зрения, если уж хочешь - изложи на пальцах...

И ведь я правда не понимаю как может пузыриться жидкость, когда ее должно всасывать...

Цитата(Янн @ 27.2.2008, 17:36) Просмотр сообщения

Глохнет ,а если снять разъём с датчика расхода воздуха, то будет работать.


Как я понимаю - при отключении ДМРВ контроллер просто теряет с ним связь и понимает это как "сломалось" и переходит в аварийный режим. Мало того - еще и ездить можно без ДМРВ!

Если убрать поток воздуха - то контроллер видит ДМРВ, но ДМРВ показывает что расход воздуха отсутствует. А если отсутствует расход - зачем подавать бензин? Вот машина и глохнет.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#143 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:12

отвечу кратко, лямбда видит бедную смесь, увеличивает импульс впрыска, обороты растут
на мой взгляд, вообще в работе инжектора нет ничего загадочного
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#144 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:19

Почему когда Ромка снял патрубок с ДМРВ на Опеле (не ВАЗ) - машина заглохла?

Вообще создается впечатление что мы с отбой говорим о разных вещах.... Ты вроде гнешь свою идею... я свою, но ты как-то вяло отстаиваешь..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#145 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:26

я ничего не отстаиваю, я просто вчера занимался Ромкиным авто, а если кто-то сможет устранить все его неисправности другим способом, то я совершенно не против, просто пока, я увидел авто, работающий в предсмертных судорогах и расстроеного Рому...

это правда искренне, и не кого не хотел обидеть.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#146 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:41

Э... лады, пишу последнее в нашей перепалке не по теме.

Починить эт хорошо. Но хочется видеть обоснование вроде опытного специалиста - а обоснования нету, словно это тайна государственная. Не хочется чтобы получилось что помимо трех прокладок под впускной коллектор потребовалось ставить сразу новые форсунки, рампу и прочее - вроде как по ходу дело открылось что еще и форсунка писает и прочее.
Некрасиво, вроде как скрываешь. Так мы сервис твой не украдем, и конкуренцию не составим!
Я уж и на сайте побывал, пока незаконченном. Но ответы типа "воздух сосет, смесь пытается обогатиться" они прокатывают только для тех кто знает что такое бензин и где коробка передач. Тут вроде ведется разговор о проблеме, которую ты старательно обходишь стороной.
Лишний воздух? Ты умалчиваешь в каком количестве он может сбить с толку лямбду.
Почему при впрыске воздуха в другом месте двигатель теряет обороты - ты объяснить не можешь.
Почему глохнет при обходе ДМРВ - тоже не знаешь.
Я не собираюсь менять Роме прокладку и шлифовать коллектор - я занимаю КОРОВАМИ а не ремонтом машин.
Даже в дилерском центре могут объяснить суть проблемы и подробно теорию - хотя казалось бы именно там должна соблюдаться тайна. Огорчительно что нет там моего специалиста, однако другие никогда не прочь сообщить какую либо информацию.
Приезжайте - починим - хороший ответ, кто бы спорил. Но честно говоря я уж серьезно сомневаюсь что я бы к вам поехал... Секреты и секреты....

Блин, есть тут мотористы?

Напиши честно - исчезнет поступление воздуха в коллекторе - мотор заработает - и Рома к тебе приедет. Только честно - все остальные причины более не считаются. Переставляете коллектор и все. Думаю его это устроит...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#147 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:48

у любого человека есть право выбора куда ехать, а куда не ехать, а автомобили нужно ремонтировать, а не чинить, а свои знания я приобретал своей практикой и своим умом и делиться ими со всеми я не буду и никогда этого не скрывал
думаю ответил на все вопросы. flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#148 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:37

Vadim 777, Rules, давайте переставайте ругаться! еще трабл произошел, потом напишу а пока пойду за антифризом wink.gif
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#149 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:40

Цитата(nkrnpunk @ 27.2.2008, 19:50) Просмотр сообщения

Vadim 777, Rules, давайте переставайте ругаться! еще трабл произошел, потом напишу а пока пойду за антифризом wink.gif


ды мы и не ругались))))

а чего там ещё у тебя случилось?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#150 ludvik

ludvik

    Особенный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: OVC Caravan 1,8 xer 2008.OOB Y25tdi, 2003

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:08

Цитата(Vadim 777 @ 27.2.2008, 19:53) Просмотр сообщения

ды мы и не ругались))))

а чего там ещё у тебя случилось?

А у него нижний патрубок слетел с радиатора и всё пролил
Не будь я таким ленивым, я бы встал, и пнул тебя в живот...

#151 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:11

Цитата(ludvik @ 27.2.2008, 20:21) Просмотр сообщения

А у него нижний патрубок слетел с радиатора и всё пролил


во непруха человеку...
главное чтоб не перегрел опять...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#152 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:20

Цитата(ludvik @ 27.2.2008, 20:21) Просмотр сообщения

А у него нижний патрубок слетел с радиатора и всё пролил


ag.gif Ну Рома ЖЖЕТ!!!!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#153 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:25

гыыыыыыыы вощим все нормально. не перегрел, сразу остановился(уже научен). просто промок ***** и время потерял и планы сорвались, а так все нормально, как Женя написал патрубок слетел, одел новый хомут и все ок

Замечание модератора: я понимаю, проблема есть проблема, но тем не менее - за базаром надо следить. Принимая во внимание критичность ситуации, ограничиваюсь УСТНЫМ предупреждением.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#154 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:39


проверь обязательно не надуваются ли патрубки, вчера там даже не было никаких подтёков, а если бы хомут был затянут плохо, уже давно бы сорвало патрубок, ты бы даже до меня не доехал,
если патрубки дуются, то скорей всего дело в крышке радиатора
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#155 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:11

Когда все свои беды преодалеешь,какой план обкатки?
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#156 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 28 Февраль 2008 - 07:58

Буду делать капиталку сам, с какими проблемами столкнусь? Доброго утра теоретикам и практикам! Поздравляю с победой над развалинами Рейхстага!
По названию темы и приобретённому опыту в ремонте эта хронология достойна 1 места. Хорошое руководство для Первого самастоятельного ремонта. И название темы полностью раскрылась.


#157 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:29

Янн:-Ребята, отчего всё вдруг сразу сломалось aq.gif ??? Ну пропала компрессия,ну перегрели двигатель и покоробило головку,сломался масленный насос и стуконул движок.А вспомогательное оборудованние причём? Ведь до ремонта было всё в порядке и вдруг сразу всему кирдык !Уменя сложилось такое впечатление ,какбуд-то движок собирают с деталей с разборки.Всё с разных машин причём не рабочих. Но Н Е В Е Р Ю aq.gif чтоб сломалось всё сразу. При ремонте ремонтируйте то что СЛОМАЛОСЬ и не меняйте aq.gif то что до ремонта работало НОРМАЛЬНО blink.gif . Тогда не придётся голову ломоть,отчего и почему as.gif !

#158 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:16

Vadim 777, я када одевал патрубок на новый радиатор, он хоть ..... не ставился,я решил что этот косоглазый радиатор сравним с их же железом и надо патрубок шире, натянул как смог и затянул хомут. а вчера он слетел. но када ставил все отлично встало, одел новый хомут и нормально. крышку кстати поставил оригинальную новую. Вроде больше нигде нехалтурил)
Stepler, вот хз, точно по мкаду кататься не охото)))я думаю 10000 не выдержу, но 5000 постараюсь, а у тебя есть предложения?
roma48, Победа еще не полностью пока масло течет из под насоса и воздух сосет из под впускного колектора, но я думаю ненадолго. П.С. у меня не развалины рейхстага)) у меня old nazi ss )
Янн, с разборки я брал тока голову в надежде что не придется точить, вопщем это был первый неудачный опыт. а так вроде ничего лишнего не ломалось, стартер крутит генератор работает, так что все ок.

Сообщение отредактировал nkrnpunk: 28 Февраль 2008 - 11:17

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#159 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:53

Янн:-В выше сказаном могу оказаться не прав .Теоретически может одна не исправность тянуть за собой другую.Если двигатель чихал ,то в полне может вылетить и ДМРВ,просто мог сгореть, как в прямом так и в переносном смысле . От нарушенных процессов сгорания мог пострадать и лямда . Кстати на" эклипсе" обходил лямду . Надо сопротивление 1 000 000 ом(1 Мом), 12 ом и кондёр на 1микрофарад . Но лучше не заморачивайтесь,а ставте лямду уневерсальную с рынка ,можете и от вазов поставить они одинаковые ,только цена разная.

#160 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:01


дмрв канечно мы накрутили и с ним еще надо будет повозиться но мы ставили с рабочей машины этот датчик и обороты 1500 ровно держались. так что пока не в нем дело точно
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных