

Буду делать капиталку сам
Автор
nkrnpunk
, 07 Янв 2008 19:38
Сообщений в теме: 238
#102
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:04
nkrnpunk, у соседа по гаражу есть стрелочный ключ. Он показывает 1,5 кгм, когда просто лежит на верстаке

Янн:-Привет самоделкиным ,сам такой. Про ключ. Я не заморачиваюсь. Берём кусок полдюймовой трубы 1 метр одиваем на вороток, с другой стороны бизмен и тянем. Вот вам и килограмм силы на метр!

#103
Отправлено 19 Февраль 2008 - 11:48
спасибо янн, я отдал 600рублей и мне их перепрессовали. блок уже поставил коробку тоже сегодня думаю голову уже поставлю
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#106
Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:10
у меня вышло расточка блока шлифовка колена , вкладыши и те и те, поршневая и сборка низа на 4-х цилиндровом моторе 21000р, шлифовка головки еще 800р.+все сальники и прокладки 2000 (примерно) оригинал дороже конечно около 4000. масло антифриз масло для гура еще 2000. + свечи провода вв все фильтры еще 3000 (оригинал).ремни помпа термостат - еще 3000 может что забыл. Делаю сам так что еще минимум 15, а скорее 20000 на работу. примерно так. на мериву думаю подороже.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#108
Отправлено 22 Февраль 2008 - 09:59
вообщем вчыера завел. все было ок, не считая того что 1 форсунка не работала( проблема имено в ней оказалось так что не проблема) . Пока прокачивал антифриз от воздуха, было замечено что он попал в масло. хз как. вроде поставил все как надозакрутил по схеме и с нужным усилием. заглушил и поехал домой , чтобы не разъибашить ее гневным молотом тора. в выхи буду голову сниматть. а так деталей вроде не оч много осталось))) еще обнаружил до того как стал заводить что на головке был антифриз справа где впускной коолектор. там есть 2 углубления и в них2 отверстия, ощущение будто оттуда капало, однако когда завел оттуда не текло совсем( вообщем я рассстроен(
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#110
Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:59
а смысл? чтоб узнать откуда прет? я думаю или закрутил плохо или головка треснула гдето
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#111
Отправлено 22 Февраль 2008 - 14:45
Янн:- Поэтому и надо опресовывать ,точно узнаешь где . Совет:-Вместо родных прокладок вырезаю из резин но сплошные без дырок и прекручиваю детали (ресивер инжетора," хрень" на что шланги одевают и т.д и т.п. чтобы создать герметичность. Понимаю не охото, но всё же легче чем полная разборка а потом и сборка . Может просто чегото не докрутил.
#112
Отправлено 22 Февраль 2008 - 15:15
ну опресовывать я наверняка повезу, а про прокадки чета не понял, туплю))там и так везде прокладки стоят кроме головки и корпуса распредвала
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#113
Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:46
Янн:-Если сам будеш герметизировать тогда поймёш . Но впринципе не так уж много узлов где может быть дефект .1 - прокладка головки 2 -покароблена головка,3 -при заворачивание шпильки или болта в корпус (который был заполнен жидкостью) произошла трещина.В цилиндры может попасть через плохую прокладку впускного коллектора и лопнувший цилиндр (может обнажиться раквина при проточке) . Думаю вскрывать придётся однозначно.
#114
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:15
ну голову снимать без вопросов. кстати прокладку оригинал купил и она в 2 раза толще хоть и в 4 раза дороже)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#115
Отправлено 24 Февраль 2008 - 00:09
вроде собрал правда обороты 1488 гдето)) не поставил трос сцепления и капот завтра буду все доделывать, кстати термостат не открывается, вроде прокачал - когда открываю радиатор из датчика температуры идет антифриз. на приборке дохера и больше показывает, но не давал ей работать больше 5 минут. вообщем думать надо. пс. датчиков на приборку сменил кучу!
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#118
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:32
снял термостат, ща буду в кастрюле кипятить, обороты 1500 хз почему, еще провод на форсунке сломался сделал, вилка сцепления с подвесного слетела - не сделал. машина по датчику судя греется, а как еще боюсь ждать пока термостат откроет. печка горячая, термостат закрыт. вообщем хз. прокачал на 100%
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#119
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:34
термостат в кастрюльке открылся. вот и думай в чем же дело получается датчик или приборка врут. буду рад если у кого то есть мультимер с измерением температуры и кто завтра свободен
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#120
Отправлено 25 Февраль 2008 - 19:30
завел, до дома доехал. из косяков, наверное не до конца вилку сцепления одел, обороты высокие(наверняка расходомер) , датчик температуры на приборку врет жестка. ну и вообще мандраж все ли правильно собрал и тд, а так едет оч даже здорово
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных