Цитата(Vadim 777 @ 27.2.2008, 14:29)

лямбда стоит новая у Ромы, а про пену монтажную..., надеюсь, что это была шутка, а вообще вся эта ситуация из серии - не трогай машину руками и она не подведёт.
а по-поводу скидки на возраст авто, мотор после капиталки, поэтому он должен работать как часы, чудес не бывает.
Не бывает. Но почему тогда ВАЗ заглох? И его машина заглохла?...
Лямбда новая? Так он три датчика температуры сменил новых, прежде чем четвертый стал работать...
Цитата(Vadim 777 @ 27.2.2008, 14:18)

я спорить не буду, я занимаюсь ремонтом Opel, поэтому у меня есть своё мнение на этот счёт, я привык верить ТЕСН и собственному опыту, а я вчера занимался с этим авто около 2х часов, вывод - мотор был перегрет, привалочная плоскость коллектора кривая наглухо, аж пузыри надуваются, когда заливаешь раствором, а лямбда висит в бедной смеси и импульс впрыска около 3,5.
Пузыри дуются... Интересно - подумал тут - а ведь должно бы всасываться все со скоростью 1500 л/минуту... почему бы пузыри?