Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подготовка машины для Drifta


Сообщений в теме: 662

#61 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Март 2008 - 23:14

Цитата(trkn3 @ 5.3.2008, 23:10) Просмотр сообщения

Отлично!!!!!!!! осталось только разобратся с корданом(место крепления с редуктором) и полуосями(тонкие и толстые), и дело в шляпе flag.gif

корданы перевариваются и балансируютсяесли не подойдет вдруг...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2008 - 00:07

Цитата(PILOT-T @ 5.3.2008, 12:19) Просмотр сообщения

Сергей , а зачем ??? Ход-то подвески -НЕИЗМЕННЫЙ на сжатие bf.gif

Разве ход подвески остается неизменным при укорочении пружины?
Ведь весь смысл укорочения пружин - опустить центр тяжести, а значит - посадить машину ниже, спрятать колеса поглубже в арки. Но точки крепления подвески к кузову при этом не переносятся, значит - часть хода сжатия "съедается". В принципе, в этом нет ничего плохого - дрифтовой машине не положено ездить по кочкам. Но в результате поршень амортизатора оказывается ближе к днищу, и гораздо чаще стучит в него (если амортизатор не укорочен вместе с пружиной).

Противоположный эффект наблюдается при установке подкладок под пружины: поршень бьет в крышку амортизатора. В лучшем случае разрушается уплотнение и масло вытекает, в худшем - поршень срывается со штока или вылетает крышка.



#63 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Март 2008 - 08:23

Цитата(trkn3 @ 5.3.2008, 22:10) Просмотр сообщения

Отлично!!!!!!!! осталось только разобратся с корданом(место крепления с редуктором) и полуосями(тонкие и толстые), и дело в шляпе flag.gif

На сенаторе всё толстое . Начиная с фланца на КПП , кардана , полуосей и фланцев на рычагах .

Цитата(Sergey_ @ 5.3.2008, 23:20) Просмотр сообщения

Разве ход подвески остается неизменным при укорочении пружины?
Ведь весь смысл укорочения пружин - опустить центр тяжести, а значит - посадить машину ниже, спрятать колеса поглубже в арки. Но точки крепления подвески к кузову при этом не переносятся, значит - часть хода сжатия "съедается". В принципе, в этом нет ничего плохого - дрифтовой машине не положено ездить по кочкам. Но в результате поршень амортизатора оказывается ближе к днищу, и гораздо чаще стучит в него (если амортизатор не укорочен вместе с пружиной).

Противоположный эффект наблюдается при установке подкладок под пружины: поршень бьет в крышку амортизатора. В лучшем случае разрушается уплотнение и масло вытекает, в худшем - поршень срывается со штока или вылетает крышка.

Поршень аммортизатора - НЕ ДОСТАЁТ ДО ДНИЩА !!! Машина даже будучи загруженная по максимуму , на кочках , кгда пробивает аж в демпферы-отбойники - что, бьётся аммортизаторами? Нет smile.gif Укорачивают только для того , что бы ход ОТБОЯ был короче - то есть работа на удлиннение .

Цитата(Rastrigin @ 5.3.2008, 22:27) Просмотр сообщения

корданы перевариваются и балансируютсяесли не подойдет вдруг...

Какая сварка ? Какая балансировка ? Делать больше нечего там что ли ??? Всё меняется за 4-5 часов на нормальное и всё !!! А кардан можно и из двух собрать , что бы не менять фланец коробки и переднюю эластичку .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#64 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 06 Март 2008 - 11:08

Цитата
На сенаторе всё толстое . Начиная с фланца на КПП , кардана , полуосей и фланцев на рычагах .

Не, это то я знаю, что на Senatore всё толстое, я говарил про себя, какие у меня полуоси и ...

ИзображениеИзображение

#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2008 - 12:07

Цитата(PILOT-T @ 6.3.2008, 10:36) Просмотр сообщения

Укорачивают только для того , что бы ход ОТБОЯ был короче - то есть работа на удлиннение .

То есть снижение центра тяжести при дрифте не нужно?
А зачем укорачивать ход отбоя - ведь дрифт выполняется на ровном покрытии...

#66 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 06 Март 2008 - 16:48

Цитата(PILOT-T @ 6.3.2008, 8:36) Просмотр сообщения
А кардан можно и из двух собрать , что бы не менять фланец коробки и переднюю эластичку .

если соберешь кордан из двух , то балансировка обязательна,т.к. кордан балансируют в сборе
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#67 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 06 Март 2008 - 19:28

Цитата
А зачем укорачивать ход отбоя - ведь дрифт выполняется на ровном покрытии...


Понимаешь Sergey_, дрифт это управляемый занос, так вот, укорачивают ход подвески, чтобы машина не имели наклонов и кренов в стороны заноса, потому как бывают ситуации такие, что тебе надо выходя с одного заноса, сразу войти в другой, но уже другим боком, получается не кислая амплитуда колибания, подвеска не даёт этому калебанию сделать своё дело. Так же подвеска понижает центр тяжести и разгружает твой редуктор от больших нагрузок, тем самым даёт маленький + твоим мех. способностям


ИзображениеИзображение

#68 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2008 - 19:55

trkn3, так и я о том же - укорачивается не только ход отбоя, как написал PILOT-T, но и ход сжатия тоже. И плюс к тому - изменяется "исходное положение" подвески, снижается центр тяжести.

#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Март 2008 - 21:24

Цитата(trkn3 @ 6.3.2008, 10:21) Просмотр сообщения

Не, это то я знаю, что на Senatore всё толстое, я говарил про себя, какие у меня полуоси и ...

Начиная с 2,4 и до 3,0 всё одинаковое !!! Так что у тебя всё подойдёт и так - просто бери голый редуктор . На караванах даже с мотором 2,0 обычно всё тоже толстое smile.gif Хотя бывают исключения ...

Цитата(Rastrigin @ 6.3.2008, 16:01) Просмотр сообщения

если соберешь кордан из двух , то балансировка обязательна,т.к. кордан балансируют в сборе

Собирали неоднократно из двух- один - полный порядок - ПРОВЕРЕННО !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 06 Март 2008 - 23:00

Цитата
Начиная с 2,4 и до 3,0 всё одинаковое !!! Так что у тебя всё подойдёт и так - просто бери голый редуктор . На караванах даже с мотором 2,0 обычно всё тоже толстое smile.gif Хотя бывают исключения ...


Всё PILOT-T, спасибо
ИзображениеИзображение

#71 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Март 2008 - 10:30

Sergey_, Более того, смещают точки крепления подвески, дабы увеличить кластер.

#72 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 10:39

Амбр, ты, наверное, имеешь в виду кастер?
А зачем? Какую пользу приносит увеличение кастера?

#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Март 2008 - 12:22

Sergey_, Да, конечно же его smile.gif
Как правило используются специальные стойки с регулируемым кастером, но иногда даже чашки люди смещают. ДЛя чего конкретно это делается не знаю, но могу предположить что для снижения крутильных нагрузок на кузов.

#74 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 07 Март 2008 - 18:05

Цитата(Амбр @ 7.3.2008, 11:35) Просмотр сообщения

Sergey_, Да, конечно же его smile.gif
Как правило используются специальные стойки с регулируемым кастером, но иногда даже чашки люди смещают. ДЛя чего конкретно это делается не знаю, но могу предположить что для снижения крутильных нагрузок на кузов.


А что такаое кастер? превый раз слышу!
Это когда стаканы заваливают бод острый угол?
ИзображениеИзображение

#75 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 20:31

Кастер (или кастор) - угол продольного наклона оси поворота колеса.
Камбер- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
Считается, что чем больше тот и другой, тем быстрее передние колеса возвращаются из повернутого положения к прямому. Соответственно, тем большее усилие требуется, чтобы повернуть.

#76 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Март 2008 - 23:21

дайте человеку разобратся с редуктором, а потом у же о кастере, а то у него мозги уже кипят
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#77 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 08 Март 2008 - 01:23

Цитата(Sergey_ @ 7.3.2008, 19:44) Просмотр сообщения

Кастер (или кастор) - угол продольного наклона оси поворота колеса.
Камбер- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
Считается, что чем больше тот и другой, тем быстрее передние колеса возвращаются из повернутого положения к прямому. Соответственно, тем большее усилие требуется, чтобы повернуть.


Ну я думаю,что это слишко профессиональное улучшение автомобиля, у меня же не проф боллид для дрифта, а гражданскаю но с некоторыми улучшениями
ИзображениеИзображение

#78 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 09 Март 2008 - 01:23

Вот решил немного разбавить тему, фоток повесил с литовского DRIFT - чемпионата
[attachmentid=13958][attachmentid=13959][attachmentid=13960][attachmentid=13961][attachmentid=13962][attachmentid=13963][attachmentid=13964]

Прикрепленные изображения

  • 105.jpg
  • 66243_604052.jpg
  • 66243_714501.jpg
  • 66243_714503.jpg
  • IMG_7209.jpg
  • IMG_7712.jpg
  • large_66243_694166.jpg

ИзображениеИзображение

#79 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Март 2008 - 18:24

чтото тебя там не видать...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#80 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 09 Март 2008 - 23:43

Цитата(Rastrigin @ 9.3.2008, 17:37) Просмотр сообщения

чтото тебя там не видать...


так скажем, не дорос, не много, до таких скачек! rolleyes.gif
Я хочу сделать вот, как оранжевый 3000!
ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных