Цитата(trkn3 @ 5.3.2008, 22:10)

Отлично!!!!!!!! осталось только разобратся с корданом(место крепления с редуктором) и полуосями(тонкие и толстые), и дело в шляпе

На сенаторе всё толстое . Начиная с фланца на КПП , кардана , полуосей и фланцев на рычагах .
Цитата(Sergey_ @ 5.3.2008, 23:20)

Разве ход подвески остается неизменным при укорочении пружины?
Ведь весь смысл укорочения пружин - опустить центр тяжести, а значит - посадить машину ниже, спрятать колеса поглубже в арки. Но точки крепления подвески к кузову при этом не переносятся, значит - часть хода сжатия "съедается". В принципе, в этом нет ничего плохого - дрифтовой машине не положено ездить по кочкам. Но в результате поршень амортизатора оказывается ближе к днищу, и гораздо чаще стучит в него (если амортизатор не укорочен вместе с пружиной).
Противоположный эффект наблюдается при установке подкладок под пружины: поршень бьет в крышку амортизатора. В лучшем случае разрушается уплотнение и масло вытекает, в худшем - поршень срывается со штока или вылетает крышка.
Поршень аммортизатора - НЕ ДОСТАЁТ ДО ДНИЩА !!! Машина даже будучи загруженная по максимуму , на кочках , кгда пробивает аж в демпферы-отбойники - что, бьётся аммортизаторами? Нет

Укорачивают только для того , что бы ход ОТБОЯ был короче - то есть работа на удлиннение .
Цитата(Rastrigin @ 5.3.2008, 22:27)

корданы перевариваются и балансируютсяесли не подойдет вдруг...
Какая сварка ? Какая балансировка ? Делать больше нечего там что ли ??? Всё меняется за 4-5 часов на нормальное и всё !!! А кардан можно и из двух собрать , что бы не менять фланец коробки и переднюю эластичку .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.