Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#321 petek1983

petek1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:46

Здравствуйте! У меня следующая проблема. После достаточно длительной стоянки, когда двигатель остынет, при запуске обороты поднимаются до 1300-1500 (плавают в этом диапазоне). Если сразу разок газануть до 3000 оборотов, они приходят в норму, но также плавают 750-900. Если не газовать, то сами опускаются через 2-3 минуты. Потом, если нажимать на педаль газа, обороты сначала на секунду падают до 500-600, потом нормально набираются. После прогрева двигателя до рабочей температуры, обороты также плавают, но в меньшем диапазоне, и провал в начале акселерации становится значительно меньше, иногда вообще не ощущается. Также, иногда при движении на 2 или 3 скоростях возникают провалы, машина начинает дергаться, как будто бензин заканчивается. Заезжал на диагностику, ошибок нет. Прочистили дроссель, регулятор хх и клапан egr, но результата никакого.

#322 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 25 Июнь 2012 - 20:30

Цитата(petek1983 @ 25.6.2012, 10:46)  

Здравствуйте! У меня следующая проблема. После достаточно длительной стоянки, когда двигатель остынет, при запуске обороты поднимаются до 1300-1500 (плавают в этом диапазоне). Если сразу разок газануть до 3000 оборотов, они приходят в норму, но также плавают 750-900. Если не газовать, то сами опускаются через 2-3 минуты. Потом, если нажимать на педаль газа, обороты сначала на секунду падают до 500-600, потом нормально набираются. После прогрева двигателя до рабочей температуры, обороты также плавают, но в меньшем диапазоне, и провал в начале акселерации становится значительно меньше, иногда вообще не ощущается. Также, иногда при движении на 2 или 3 скоростях возникают провалы, машина начинает дергаться, как будто бензин заканчивается. Заезжал на диагностику, ошибок нет. Прочистили дроссель, регулятор хх и клапан egr, но результата никакого.

Такие же симптомы есть))
Astra g х14хе 1998г 220000км

#323 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:00

petek1983, у меня с таким-же двигателем так-же "плавают" обороты ХХ. Просто, не обращаю внимания. Не глохнет - и прекрасно! А, чтоб трогаться или просто ездить - стараюсь следить, чтоб обороты двигателя были "на высоте". Привык. Наслаждаюсь ездой и, с моей точки зрения, "безукоризненной работой двигателя". Изображение . Даже "прикалывает" иногда. Сидит кто-либо в машине кроме меня. Проехались и притормаживаю у светофора. Передачу сбросил, а движок обороты аж до 300-400 "роняет". Этот "кто-либо", если сам водитель - обязательно обратит внимание, спросит. А я обьясняю: "Это он дыхание переводит". Изображение (Про движок)...
А, про то, что когда подгазовываешь - а движок "задумывается"... - самого бесило поначалу. теперь привык. Просто, надо ... совершая какие-либо манёвры /трогание, разгон, перестроение/ - думать "на опережение". Тогда и движок будет отвечать взаимностью и покажет свою резвость. Не забывайте, этот двиг "любит" обороты выше 2500. excl.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#324 Banter

Banter

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1,6 8V X16SZR, 1999, ручка

Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:22

Цитата(Крашер @ 24.6.2012, 23:19)  

Гм, если моновпрыск менялся "в сборе"... значит вместе со старым ДПДЗ. ??? Не ошибаюсь?

Ну, ДПДЗ не новый, но рабочий - перекидывал с аналогичной машинки, там всё было ОК, а мне не помогло. Советовали менять мозги, но раз ошибок нет - значит, мозги в порядке?

#325 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:33

Всем привет вчера заметил что при заведении машины..обороты подскакивают до 2000 и тут же стрелка опускается до 1000-1100..через короткое время понижается до 700 это нормлаьно..или что-то крякнуло...подскажите кто знает flag.gif

#326 Sumnitelniy

Sumnitelniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва ВДНХ
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:24

Похожая проблема на моем пепелаце (Astra G x16xe). При заводе обороты показывает чуть более 2 тыс, затем после прогрева снижаются примерно до 800. При этом стрелка тахометра находится постоянно в движении, плавает. В пробках пару раз заглох (на АКПП вообще должна быть большая редкость). Ошибки не показывает. Фильтры, свечи, масло недавно менял.

Есть кто-нибудь знающий, в чем может быть проблема? Или подскажите грамотного специалиста, который может поставить диагноз не меняя половину машины.

#327 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:02

Проверь ДПДЗ. Его чистка помогает где-то в 50% случаев. Но если датчик старый я бы поменял

#328 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:55

Sumnitelniy, не понятно, в профиле у Вас движок Z16XE, а в топике спрашиваете ... про X16XE... ??? Нет такого мотора. Есть X16XEL. Сориентируйтесь сами... Изображение

Хотя, есть такой мотор... https://www.google.r...,...F-8&q=X16XE
Только вот всё равно интересно, за какой ... был вопрос?


Блин, нашёл там шикарный фотоотчёт по замене прокладки ГБЦ. Теперь буду думать, куда его "приткнуть" as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Июнь 2012 - 10:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#329 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:14

Цитата(VVV @ 27.6.2012, 21:02)  

Проверь ДПДЗ. Его чистка помогает где-то в 50% случаев. Но если датчик старый я бы поменял


Я дико извиняюсь..что такое ДПДЗ..и где его искать..и как чистить

#330 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 00:43

Это приблуда, которая стоит на валу Дроссельной Заслонки. Определяет её положение. Так и расшифровывается Датчик Положения Дроссельной Заслонки. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#331 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:54

Да, заодно обрати внимание на регулятор холостого хода(рядом с ДПДЗ).
Кстати ДПДЗ вроде от вазов переднеприводных подходит, но сам не проверял, да и различных модификаций там полно. Надо наверно подбирать бошевскую.

Сообщение отредактировал VVV: 30 Июнь 2012 - 19:55


#332 bugenik

bugenik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G 1999 X16XEL

Отправлено 26 Июль 2012 - 14:01

Всем привет! Двигло X16XEL, АКПП, 1999г.р. пробег 106000 км. Ищу решение по такой проблеме. С недавних пор заметил, что в определенном положении педали (самое начало нажатия на неё) происходит провал оборотов и при дальнейшем нажатии на педаль все в норме. Так же при сбросе газа в движении в том же положении педали тоже обороты падают и машина естественно начинает как бы подергиваться.
Т.е. - есть положение педали, когда происходит сброс оборотов.
Вопрос: Есть ли в механизме акселератора некая электроника, которая возможно и начала глючить?
з.ы. Заслонку промыл пока только поверхностно - не снимая. Чек не загорается.

#333 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:31

Цитата(VVV @ 30.6.2012, 19:54)  

Да, заодно обрати внимание на регулятор холостого хода(рядом с ДПДЗ).
Кстати ДПДЗ вроде от вазов переднеприводных подходит, но сам не проверял, да и различных модификаций там полно. Надо наверно подбирать бошевскую.

Да да один в один и по номеру то же самое а по цене дешевле...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#334 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2013 - 10:19

Интересной жизнью у меня мотор живёт... Изображение
С утра, когда завожу - обороты поднимаются до 1200-1500. А, секунд через 30-40 - "взлетают" до 3000-3500. Минуты через полторы опускаются и... "танцуют" вокруг 700. Опускаясь аж до 150-200 (при этом даже маслёнка начинает помаргивать) и, тут-же поднимаясь до 1200-1500. Что интересно, не глохнет. Попытка выключить зажигание и завести снова - не помогает, пока движок не прогреется до 90-95 градусов.
У кого-либо есть мысли, что может "глючить"?
Да, ошибок нет никаких.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#335 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Август 2013 - 14:38

РХХ или EGR, лямбда - но по ней ошибка была бы.


#336 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2013 - 18:36

Цитата(VVV @ 26.8.2013, 15:38)  

РХХ или EGR, лямбда - но по ней ошибка была бы.

Грешу на ШМХХ. Но, блин, не верю.../Станиславский, блиннн/
Знаете как забавно наблюдать? После "прогрева" выезжаешь. Ну и минут так через 10 упираешься в затор или глючный светофор. И вот, отпускаешь все педали, машина практически стоит. Обороты снижаются до 1000, а потом "проваливаются" до упомянутых выше 150-200. Машину колбасит "нипадецки"... blink.gif Но ведь не глохнет! Я даже пытался "подловить" момент и дать в это время максимальную нагрузку - по электрике. Скажем, как только обороты снижаются до 200 - я одновременно начинаю крутить руль и плюс включаю печку-дальний свет-обогрев зеркал-заднего стекла... Всё равно не глохнет. Да и реакция на педаль газа - получается "заторможенной". Жмёшь на акселератор - а обороты "припроваливаются", и только потом возрастают.
Эхх, жаба душит брать и вот просто так менять этот ШМХХ. А вдруг не он? Вдруг тут какой-либо МАП или термо датчик?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#337 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2013 - 21:47

А если скинуть клемму с МАП и покататься? Если не он - то ничего не изменится. А так... то на мой бывший "расколбас" похоже.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#338 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Август 2013 - 22:25

Крашер
У меня так обороты плавали из-за регулятора х.х. Чистка ничего не дала - поменял на новый и порядок

Сообщение отредактировал VVV: 26 Август 2013 - 22:26


#339 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2013 - 11:51

Цитата(Крашер @ 26.8.2013, 19:36)  

Грешу на ШМХХ....
брать и вот просто так менять этот ШМХХ. А вдруг не он? Вдруг тут какой-либо МАП или термо датчик?

а если снять рзъём моторчика после прогревочных...и посмотреть на реакцию.

#340 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2013 - 14:54

Цитата(tor323 @ 27.8.2013, 10:51)  

а если снять рзъём моторчика после прогревочных...

Снятие разъемов во время работы мотора чревато выходом из строя ЭБУ bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных