
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#122
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:23
Jump,
А регулятор холостого хода не смотрели? Типа промыть, заменить и т.д.
Промывали,сегодня мне ноут цепляли и через хитрую прогу обнаружили что 2я лямбда стоит на месте не каких признаков жизни,1я работает все норм а вторая неизменяется.
Сообщение отредактировал Jump: 18 Октябрь 2010 - 17:16
#123
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:25
Съездил на сервис, менять термостат, опоры двигателя и ЕГР.
Поменяли ЕГР, поменяли переднюю и заднюю опоры, поменяли термостат с ремнем ГРМ. Пришел забирать машину, машина троит (на ХХ), на скорости все норм, когда уезжал из сервиса не обратил внимания. На след. день, пока ехал по пробкам на работу машина троила на ХХ. открыл капот увидел что лямбду повредили, шнурок буквально выскочил. Приехал на сервис пожаловался, поменяли лямду - опять троила, посмотрели дроссель - чистый, но на всякий случай помыли, все равно троит, помыли датчик ХХ - троит, заменили на б/у, опять троит - ... (нецензурная лексика) замучался.
Хуже стало когда заменили датчик ХХ на б/у, на скорости опять же все хорошо, но выключаю скорость, отпускаю газ и обороты просаживаются до ~500-600 потом возвращаются в норму (800-900). Иногда обороты могут плавать в периоде 200 оборотов. Все уже себе отвибрировал, ездить не возможно. Сегодня снова отдаю в сервис. Деньги кончаются )) Господа, какие есть мысли?
Сообщение отредактировал Dinamika: 08 Ноябрь 2010 - 19:29
#124
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:25
Ребята привет!
Съездил на сервис, менять термостат, опоры двигателя и ЕГР.
Поменяли ЕГР, поменяли переднюю и заднюю опоры, поменяли термостат с ремнем ГРМ. Пришел забирать машину, машина троит (на ХХ), на скорости все норм, когда уезжал из сервиса не обратил внимания. На след. день, пока ехал по пробкам на работу машина троила на ХХ. открыл капот увидел что лямбду повредили, шнурок буквально выскочил. Приехал на сервис пожаловался, поменяли лямду - опять троила, посмотрели дроссель - чистый, но на всякий случай помыли, все равно троит, помыли датчик ХХ - троит, заменили на б/у, опять троит - ... (нецензурная лексика) замучался.
Хуже стало когда заменили датчик ХХ на б/у, на скорости опять же все хорошо, но выключаю скорость, отпускаю газ и обороты просаживаются до ~500-600 потом возвращаются в норму (800-900). Иногда обороты могут плавать в периоде 200 оборотов. Все уже себе отвибрировал, ездить не возможно. Сегодня снова отдаю в сервис. Деньги кончаются )) Господа, какие есть мысли?
Точно такая же беда,незнаю уже что и делать,тоже все перепробывал...
#128
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:41
#129
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:19
Завожу,обороты 750 всё чётко ,но через минуту поднимаються до 1000 и ни как не хотят обратно падать,глушишь,заводишь опять всё нормально а через минуту опять поднимаються до 1000 об в мин,что делать не знаю,с чего началось не помню. Что по советуете? Лямбду вторую менял,но до замены тоже обороты поднимались. Думал после замены лямбды востановяться, а так и поднимаються. Подскажите кто что может.
А диагностику не делали?
#130
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:11
у меня летом всегда исправно ХХ = 750, зимой смотря насколько сильный минус на улице. Была тема насчет зависимости ХХ от температуры за ботом где то тут , поищите.
#131
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:31
Завожу,обороты 750 всё чётко ,но через минуту поднимаються до 1000 и ни как не хотят обратно падать,глушишь,заводишь опять всё нормально а через минуту опять поднимаються до 1000 об в мин,что делать не знаю,с чего началось не помню. Что по советуете? Лямбду вторую менял,но до замены тоже обороты поднимались. Думал после замены лямбды востановяться, а так и поднимаються. Подскажите кто что может.
за бортом сколько градусов?
#132
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 06:59
Завожу,обороты 750 всё чётко ,но через минуту поднимаються до 1000 и ни как не хотят обратно падать,глушишь,заводишь опять всё нормально а через минуту опять поднимаються до 1000 об в мин,что делать не знаю,с чего началось не помню. Что по советуете? Лямбду вторую менял,но до замены тоже обороты поднимались. Думал после замены лямбды востановяться, а так и поднимаються. Подскажите кто что может.
У меня такой эффект проявлялся из за слабины в ДПДЗ,поджал контакты в штекере и всё ГУД.
#133
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:59
А диагностику не делали?
Диагностику тока педалями,а так не делал .ошибок не выдаёт.
У меня такой эффект проявлялся из за слабины в ДПДЗ,поджал контакты в штекере и всё ГУД.
Спасибо, сегодня посмтрю контакты.
за бортом сколько градусов?
За бортом вчера +5 сегодня 0 температура двигателя рабочая.
ну и что, что 1000 оборотов? температура воздуха на улице какая?
у меня летом всегда исправно ХХ = 750, зимой смотря насколько сильный минус на улице. Была тема насчет зависимости ХХ от температуры за ботом где то тут , поищите.
Ну вчера +5 было,темку искал но не нашёл,сам где то видел а найти не могу.mk362 Смотрю вы из Архангельска,я там учился в лесотехническом на Варавино. Н аНовый год собираюсь в Котлас в гости,а точнее В Ильинско Подомское.
Сообщение отредактировал patrik046: 11 Декабрь 2010 - 10:02
#135
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:58
Завожу,обороты 750 всё чётко ,но через минуту поднимаються до 1000 и ни как не хотят обратно падать,глушишь,заводишь опять всё нормально а через минуту опять поднимаються до 1000 об в мин,что делать не знаю,с чего началось не помню. Что по советуете? Лямбду вторую менял,но до замены тоже обороты поднимались. Думал после замены лямбды востановяться, а так и поднимаються. Подскажите кто что может.
а компрессию не пробовал мерять, у меня так же было завожу 750 об и начинало поднимать до 1000 а потом держалось, а потом какойто копец и оказалось что компрессия на втором горшке кончилась, дак вот я думаю, что она так у меня потихоньку сваливала
#138
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:45


Сообщение отредактировал patrik046: 12 Декабрь 2010 - 10:45
#140
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:44
Погонщик, наверно так-же как у меня: со стороны моторного щита на блоке дроссельной заслонки есть два датчика - положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. РХХ цилиндрический, а ДПДЗ плоский.
Нда, значит, у меня их нет))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных