
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#161
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:26
#163
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:55
Какой двигатель?
Если в Москве, можете ко мне подъехать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#164
Отправлено 21 Январь 2011 - 13:14
Чек горит, а ошибок нет? Ну это ненормально, они должны быть в памяти, скорее всего в сервисе просто подключиться не смогли и по ушам проехались.
Какой двигатель?
Если в Москве, можете ко мне подъехать.
чек загорается где то после 10 км после езды потом гаснет.двигатель х16еL. сказали что возможно что то с блоком управления.но что значит возможно?хотелось бы знать точно врага в лицо,надоело уже шашкой махать в пустую.я в москве
#167
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:12
Нужно мнение и может быть совет по ситуации:
авто: Astra G 2003 года, 1,4
После прогрева двигателя машина глохнет на холостом ходе, при это сначала обороты скачут, а потом машина глохнет.
Поехал в сервис определили проблему: в двигатель поступает ободненная смесь, в результате чего авто и глохнет. Сначала решили, что дело в датчике абсолютного давления коллектора, т.к. если его отключить, то машина едет, не глохнет. Поменял 2 датчика — та же картина. Оставил машину в сервисе еще на диагностику и вердикт стал таков: виноваты «мозги». Кстати, никаких ошибок машина не показывает.
Соответственно хочется узнать:
Есть ли вариант, что это не «мозги»?
Где купить б/у «мозги» в Санкт-Петербурге?
Можно ли старые «мозги» как-то отремонтировать, проверить, прошить, что еще с ними можно сделать?
#168
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:36
Здравствуйте!
Нужно мнение и может быть совет по ситуации:
авто: Astra G 2003 года, 1,4
После прогрева двигателя машина глохнет на холостом ходе, при это сначала обороты скачут, а потом машина глохнет.
Поехал в сервис определили проблему: в двигатель поступает ободненная смесь, в результате чего авто и глохнет. Сначала решили, что дело в датчике абсолютного давления коллектора, т.к. если его отключить, то машина едет, не глохнет. Поменял 2 датчика — та же картина. Оставил машину в сервисе еще на диагностику и вердикт стал таков: виноваты «мозги». Кстати, никаких ошибок машина не показывает.
Соответственно хочется узнать:
Есть ли вариант, что это не «мозги»?
Где купить б/у «мозги» в Санкт-Петербурге?
Можно ли старые «мозги» как-то отремонтировать, проверить, прошить, что еще с ними можно сделать?
Я тоже думаю, что в этом датчике всё дело. Его нет на этом моторе.
Может для начала сменить сервис?
Потом проверить давление топлива в рампе, работу форсунок, EGR, свечи.
Если ошибок не показывает, зачем менять датчик температуры, откуда данные о бедной смеси???
#169
Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:12
Есть ли вариант, что это не «мозги»?
Где купить б/у «мозги» в Санкт-Петербурге?
Можно ли старые «мозги» как-то отремонтировать, проверить, прошить, что еще с ними можно сделать?
1. Есть, но не видя не о чем говорить. Нужно смотреть сканером, причем в момент, когда глохнет. Иногда оказывается виноват ЕГР. Его можно отключить и покататься без него, "на пробу".
2. Не знаю.
3. Теоретически можно, но работа непростая, т.е. и большинство мастеров вместо того, чтобы отремонтрировать, упарывают блок окончательно.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#170
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:45
Последнее время замечаю иногда при движении пропадает оборот тоист газа вообще не чувствуется.
потом сразу переключаю на малую скорость и пошла машина.
И вот так езжу уже почти вторую неделю!!!!
не подскажите в чем проблема!!!
Astra G 1.6
Сообщение отредактировал k.a.d73: 07 Февраль 2011 - 19:46
#171
Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:19
Вопрос к спецам по прогревочным оборотам, двигатель Z18XE, 2003год.
Описываю ситуацию. Проблема проявляется при температуре окружающего воздуха ниже -12 и усиливается по мере падения.
Сразу после запуска идёт бросок оборотов до 2500-3000 оборотов, потом падение до 600-500, 1-2 секунды неустойчивой работы, опять бросок, падение, и так по затухвющей синусоиде раз 5-7, потом всё разравнивается, и идёт прогрев, примерно 1400 оборотов с плавным падением по мере прогрева.
Активные ошибки отсутствуют, дроссель чистый как котовые яйсы, подсосов нет, ЕГРа тоже, беезин 95ый.
Отчего такое может быть, и куда копать?! Сильно напрягает.
Вчера помыл форсунки. Результат нулевой, обороты прогрева так и продолжает колбасить.(((
Повторяю свой вопрос.
#172
Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:33
на холостом ходу падают обороты до 700,переодически.потом стал загораться значёк неисправности двигателя,тоже переодически,делал диагностику в двух сервисах ошибку не выдаёт.когда едешь стоит немного сбросить газ начинает дёргать,если резко убрать ничего.что это может быть.
у меня так же плавают обороты при включенном обогреве заднего стекла......
#173
Отправлено 06 Март 2011 - 19:49
Повторяю свой вопрос.
Привет! У меня была похожая проблема, при прогреве обороты скакали до 3000, потом сбрасывались, затем обратно. Правда окружающая температура была пофигу. Движок X16XEL. Проблема решилась заменой бу дроссельной заслонки с датчиками (регулятор холостого хода и датчик положения заслонки). Что-то из них глючило.
У меня беда теперь следующая:
Если машину не прогреть до рабочей температура, а допустим только минуты 3-4,
поехать и дать ей немного газку (обороты около 3000), то подъезжая к первому светофору двигатель начинает глохнуть, сколько газом не играйся, двигатель глохнет. Когда начинаешь сразу заводить, то стартер еле крутит, как будто там компрессия большая и он нормально его провернуть не может.
С трудом, но заводится, дальше троит чутка и все приходит в норму. На горячую или прогретую таких проблем не было. Масло не жрет.
Авто - AstraG X16XEL автомат. Аккумулятор новый. Заводится с пол оборота в любое время и в любую погоду. Ошибок чек ни каких не выдает, все чисто.
У кого какие есть идеи?
#174
Отправлено 09 Март 2011 - 05:01
У меня возникла проблема с моей астрой G 98 года, бензин, 1200 см³, 65 лошадок.
Как только завожу машину, слышу что мотор начинает работать не стабильно, то опускается в мощности то поднимается и самое главное что когда я начинаю давить на газ проблема пропадает. На первой и второй скорости машина начинает работать не стабильно, создается ощущение как будто плохо работаю с цеплениям и практически глохнет машина.
Самое главное что у меня нету спидометра с такиметром, чтобы проверить обороты холостых ходов.

Я полазил по форумам и мне подсказали что это вероятно датчик холостого хода и что его нужно промыть.
Вот я сделал это и проблема точно такая.
Теперь вопрос : Как вы думаете нужно мне покупать новый ДХХ либо это другая проблема?
Каким образом можно проверить ДХХ?
#175
Отправлено 09 Март 2011 - 16:23
Самое главное что у меня нету спидометра с такиметром, чтобы проверить обороты холостых ходов.

А куда делся "спидометр с такиметром"?
...датчик холостого хода...
Датчика вроде бы нету, есть регулятор
Каким образом можно проверить ДХХ?
На сервисе... за одно полную диагностику бы сделали (не так уж это дорого). Кстати, чек горит? Мотор какой?

#176
Отправлено 09 Март 2011 - 22:34
Датчика там нет, там есть РХХ (регулятор холостого хода), чистить его бесполезно, однозначно замена! Стоит относительно не дорого. А вообще причин плохого холостого хода может быть уймище! Не только в РХХ может быть проблема.
з.ы. Кстати ошибки не помешало бы считать.
dalvv,
Похоже на плохое смесеобразование в связи с кончиной "Лямбда-зонда" ИМХО, а в частности его подогрева, т.к. на горячую таких проблем нет. А "лямбда" начинает полноценно работать только когда прогреется.



#177
Отправлено 10 Март 2011 - 04:09
Да вы правы что это регулятор холостого хода. Просто я уже стал забывать русский язык, уже 10 лет живу в Бельгии.
Я просто не правильно выразился, спидометр есть, а вот такиметра нету, так как на этой модели астры его просто нету,один спидометр стоит.

Да чек горит, но как только даю газу сразу гаснет. Странно...
Мотор X12XE
Вы еще раз правы насчет того что нужно съездить на сервис, просто я хотел сам разобраться и самое главное опыта набраться, а то для меня машина остается загадкой.
А вот как только начал рыться в ней, начал понимать простые вещи о которых даже не задумывался.
NiXoom
Спасибо за совет, я вот завтра поеду и заменю его.
Что может входить в неисправность кроме РХХ? Например расходомер воздуха?
Извиняюсь за ошибки.

#178
Отправлено 10 Март 2011 - 08:31
А так: машина не заведена, газ в пол + тормоз в пол, после чего включаем зажигание и считаем мигание лампы чекэнджин

#179
Отправлено 10 Март 2011 - 09:28
Жас, можно попробовать самому прочитать ошибки! На этом форуме было обсуждение, можно попробовать поискать.
А так: машина не заведена, газ в пол + тормоз в пол, после чего включаем зажигание и считаем мигание лампы чекэнджин

Это справедливо для моторов серии Z

у него возможна "скрепка"

Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных