Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#141 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:24

Цитата(yakovlev111 @ 11.12.2010, 11:48) Просмотр сообщения

что такое ДПДЗ, blink.gif

ДПДЗ это Датчик положения дроссельной заслонки.

Цитата(patrik046 @ 12.12.2010, 11:45) Просмотр сообщения

Съездил в гараж. Обороты востановились.Что делал? Приехал снял клемму с АКБ,снял разьём с ДПДЗ одел обратно,снял разьём с датчика который стоит на впускном коллекторе сверху одел обратно,одел клемму на АКБ,завёл, прогрел, обороты в норме. ar.gif flag.gif

Я же говорил,что это он глючит,наверное контакты в штекере окислились вот и не было достоверного сигнала. Надеюсь напрягать больше машинка не будет.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#142 маг-волшебник

маг-волшебник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: шевроле VIVA

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:52

Други мои! Форумчане! Подскажите олуху, обороты холостого хода должны быть стабильны, если выставил их 740 так и должно быть на холостой ход 740? или возможны мотыляния от 730-900? а то я в СТО ездил, а там звиздят что это нормально, но я чую, тут что-то не так!

#143 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:10

Цитата(маг-волшебник @ 15.12.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Други мои! Форумчане! Подскажите олуху, обороты холостого хода должны быть стабильны, если выставил их 740 так и должно быть на холостой ход 740? или возможны мотыляния от 730-900? а то я в СТО ездил, а там звиздят что это нормально, но я чую, тут что-то не так!

А что значит "выставил"? "Мотыляние" возможно +-50 об/мин.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#144 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:12

Цитата(маг-волшебник @ 15.12.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Други мои! Форумчане! Подскажите олуху, обороты холостого хода должны быть стабильны, если выставил их 740 так и должно быть на холостой ход 740? или возможны мотыляния от 730-900? а то я в СТО ездил, а там звиздят что это нормально, но я чую, тут что-то не так!

мое имнение что плюс минус 20-40 оборотов это нормально Но вот плюс минус 200 это перебор

#145 маг-волшебник

маг-волшебник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: шевроле VIVA

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:55

Цитата(lezib @ 15.12.2010, 19:12) Просмотр сообщения

мое имнение что плюс минус 20-40 оборотов это нормально Но вот плюс минус 200 это перебор


спасиба што просветили, просто раньше как часы было 740 на холостом ходу оборотов, вот я и забеспокоилсо.

#146 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:03

Други,привет. У меня снова проблема с ХХ. Завожу значит машинку,всё Ок,стоит прогреться так обороты поднимаются до 1100-1200 и играються +- 50,как будто кто то педалькой играеться.сканер показывает что дроссель открыт на 3%,но есть одно НО,отключаю штекер ДПДЗ, подключаю обратно и всё Ок. В чём может быть причина,в качестве контакта?? в штекере или в гнезде датчика??
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#147 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 23:29

Братцы,ну что никто не знает???

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#148 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:00

С Рождеством всех! У меня такой вопрос. Сегодня ехал по трассе и переключении передач, когда я отпускал газ и выжимал сцепление двигатель глох. Потом долго не заводился. К тому же была плохая тяга, слабо разгонялась машина. Мороз -9. Ездила на той же соляре и в -19. Снимал фильтр-все норм. Грешу на забитый топливозаборник в баке. А у кого какие варианты?
Y17DT

#149 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:20

чисти форсунки!!!!

#150 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:15

я конечно не спец в моторах и не знаю оснащен ли ваш двигатель ЕГР, но такие же симптоме были у меня при мёртвом ЕГРе.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#151 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:56

Я для начала поменяю топливный фильтр.
Y17DT

#152 Woolf85

Woolf85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:16

всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой. У меня Astra G 1998г, вдруг загорелся чек и на холостом ходу стали падать обороты. Проверили датчик холостого хода, работает. по читал форумы , пришёл к выводу - ЕБУ. вскрыли, были отпаяны две ноги. вернули на место (припаяли). машина, до этого заводилась ,но сразу глохла, а теперь, вообще перестала заводиться. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. сейчас присутствуют 3 ошибки - 0505,0100,1614. Мастеров у нас почти нет, а мой мастер находится за 400 км, эвакуация дороговато стоит вот ищу помощи сдесь forever.gif

#153 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:45

Woolf85, это ветка Вектра В,перенесу я вашу тему в Астру

#154 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:49

Цитата(Woolf85 @ 9.1.2011, 19:16) Просмотр сообщения
по читал форумы , пришёл к выводу - ЕБУ. вскрыли, были отпаяны две ноги. вернули на место (припаяли). машина, до этого заводилась ,но сразу глохла, а теперь, вообще перестала заводиться. forever.gif

на какой паяльной станции паяли ?
антистатический браслет использовали?
флюс (остатки) смыли?


#155 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:03

Цитата(Woolf85 @ 9.1.2011, 19:16) Просмотр сообщения

всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой. У меня Astra G 1998г, вдруг загорелся чек и на холостом ходу стали падать обороты. Проверили датчик холостого хода, работает. по читал форумы , пришёл к выводу - ЕБУ. вскрыли, были отпаяны две ноги. вернули на место (припаяли). машина, до этого заводилась ,но сразу глохла, а теперь, вообще перестала заводиться. подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. сейчас присутствуют 3 ошибки - 0505,0100,1614. Мастеров у нас почти нет, а мой мастер находится за 400 км, эвакуация дороговато стоит вот ищу помощи сдесь forever.gif

Незачот!
Профиль не заполнен. Двигатель не указан.

Сейчас машина не заводится из-за ошибки 1614. Что вы там напаяли в ЭБУ одному паяльнику известно... ЭБУ не видит иммобилайзер или иммо не видит ключ.
Какие ошибки были до "рукоприкладства"?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#156 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:06

Цитата(ASPID @ 9.1.2011, 20:03) Просмотр сообщения

Незачот!
Профиль не заполнен. Двигатель не указан.

Сейчас машина не заводится из-за ошибки 1614. Что вы там напаяли в ЭБУ одному паяльнику известно... ЭБУ не видит иммобилайзер или иммо не видит ключ.
Какие ошибки были до "рукоприкладства"?

об чём я и постебался... az.gif
любит у нас народ в ЭБУ со 100 ваттным паяльничком, да с ПОС-40, да с кислотой... aq.gif


#157 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:10

САНЕК66, ASPID, ну налетели...
Woolf85, заполни профиль!

#158 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:13

смело, без точного диагноза мозг вскрывать.....теперь лучше к спецам, кольь сам не волокешь...
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#159 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Январь 2011 - 08:58

Цитата(Woolf85 @ 9.1.2011, 19:16) Просмотр сообщения

сейчас присутствуют 3 ошибки - 0505,0100,1614.


Я даже не буду спрашивать какой двигатель, в блоке присутствует ошибка 1614 - неправильный сигнал иммобилайзера, не знаю что вы делали, но блок от иммобилайзера вы отвязали, или просто убили.
Сочувствую, вряд ли что то получится сделать самостоятельно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#160 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Январь 2011 - 16:43

Вопрос к спецам по прогревочным оборотам, двигатель Z18XE, 2003год.
Описываю ситуацию. Проблема проявляется при температуре окружающего воздуха ниже -12 и усиливается по мере падения.
Сразу после запуска идёт бросок оборотов до 2500-3000 оборотов, потом падение до 600-500, 1-2 секунды неустойчивой работы, опять бросок, падение, и так по затухвющей синусоиде раз 5-7, потом всё разравнивается, и идёт прогрев, примерно 1400 оборотов с плавным падением по мере прогрева.
Активные ошибки отсутствуют, дроссель чистый как котовые яйсы, подсосов нет, ЕГРа тоже, беезин 95ый.
Отчего такое может быть, и куда копать?! Сильно напрягает.

Вчера помыл форсунки. Результат нулевой, обороты прогрева так и продолжает колбасить.(((

Сообщение отредактировал Malay: 12 Январь 2011 - 08:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных