Торпедо
#81
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:38
Так я кстати и непонял кто куда торпеды выбросил!,!,. причем не лопнувшие!...
У меня у самого блин из три штуки!.. и на всех такие трещины что аж полный писец, я даже писал как то что я их использую для всяких магнитных карточек!,.) думаю тоже поменять!.. блин но с проводкой столько касяков будет!.. у меня родной проводки неосталось!.. предыдущие владельцы видимо собирали все узлы отдельно !,. .. так что если заморочусь то придется повозиться!,.
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#82
Отправлено 06 Июнь 2007 - 21:35
SeSte, а что именно переделавать, если просто провода местами поменять .. не проблема на мой взгляд.. а вот если само гнездо менять.. я думаю, что тоже неоч сложно!..
Так я кстати и непонял кто куда торпеды выбросил!,!,. причем не лопнувшие!...
У меня у самого блин из три штуки!.. и на всех такие трещины что аж полный писец, я даже писал как то что я их использую для всяких магнитных карточек!,.) думаю тоже поменять!.. блин но с проводкой столько касяков будет!.. у меня родной проводки неосталось!.. предыдущие владельцы видимо собирали все узлы отдельно !,. .. так что если заморочусь то придется повозиться!,.
как вариант сделать сверху по всей торпеде накладку из стекловолокна. Примерно так:
Берется картон большой кусок, мочится водой сильно, накладывается на торпеду, принимая ее форму, далее сохнет и вуаля - форма готова. Потом внутри формы из стеклоткани лепим накладку. Можно и от вектры накладку придумать!
#83
Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:34
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#84
Отправлено 07 Июнь 2007 - 18:24
ха блин! из картона мочим его!.. думаешь все так просто!??.. это проще трещины замазать какой нибудь шпаклевкой(есть спец восстановители!..) и покрасить ..
Думаю вариант Папье маше тебе тоже не нравиться? я к тому, что любую форму торпеде сверху можно придать, хоть от вектры, хоть от УАЗА
#85
Отправлено 07 Июнь 2007 - 19:44
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#86
Отправлено 07 Июнь 2007 - 22:35
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#88
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:00
Меняю двигательв своей asconе 1.6К на 2.0І. Для удобства замены проводки решил заменить и торпееду, електрик сказал зделает, но все равно подскажите может кто ставил
ну раз зделает значит зделает. а ти нам патом рацскажишь!
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#89
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:43
з.ы. Заодно померил и обшивки дверей... 1:1 размеры совпадают с асконовскими! К сожалению удалось обмерить только передние, к задним уже было недобраца. Ручки все находятся в тех же местах, что и у асконы, тоже думаю особых проблем не будет. Опять же возможно прийдется переделать крепления, но т.к. планируется автозвук и установка минимум 2х 6,5" басовиков в каждую дверь, то полюбому пришлось бы это делать!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#90
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 23:26
Меняю двигательв своей asconе 1.6К на 2.0І. Для удобства замены проводки решил заменить и торпееду, електрик сказал зделает, но все равно подскажите может кто ставил
Насчет Аски еще не знаю, не видел, но на кадете видел вектровскую торпеду - выглядела гламурнинько, теперь тоже все присматриваюся к тому чтоб себе поставить от вектры.
#91
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 16:45
Насчет Аски еще не знаю, не видел, но на кадете видел вектровскую торпеду - выглядела гламурнинько, теперь тоже все присматриваюся к тому чтоб себе поставить от вектры.
андрюха .. от астры ставь...лучше встанет...
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#93
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 19:33
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#96
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:02
да не доентого теперь - врачи за операцию все отобрали.... руку вчера осколком молотка пробил
ты бы ВАЗ 2110 на краислер сменил бы в личке. ато както неправельно
Сменил.... терь на больничном...???
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#97
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 11:58
ну раз зделает значит зделает. а ти нам патом рацскажишь!
Хочу сказать, что с торпедой от ОВА я погарячился. Тоесть она то встала (после незначительного подрезания передней части в области обдува лобового стекла) но при установке печки возникли проблемы из-за разности конструкций. В Вектре печка стои выше в связи с чем пришлось переделывать воздухоотводы и менять тросик заслонки печки. Вобщем все поконцовке работает но лучше ставить торпеду от Астры F т.к. печка от нее максимально схожа с asconовской. Кроме того придется ставить тросик спидометра от Омеги т.к. торпеда ОВА шире и занимает больше места в салоне. Но смотрится конешно хорошо, ничего не срипит и не стучит, хотя на максимальном уровне винтилятор рааботает шумно.
#99
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 13:40
Хочу сказать, что с торпедой от ОВА я погарячился. Тоесть она то встала (после незначительного подрезания передней части в области обдува лобового стекла) но при установке печки возникли проблемы из-за разности конструкций. В Вектре печка стои выше в связи с чем пришлось переделывать воздухоотводы и менять тросик заслонки печки. Вобщем все поконцовке работает но лучше ставить торпеду от Астры F т.к. печка от нее максимально схожа с asconовской. Кроме того придется ставить тросик спидометра от Омеги т.к. торпеда ОВА шире и занимает больше места в салоне. Но смотрится конешно хорошо, ничего не срипит и не стучит, хотя на максимальном уровне винтилятор рааботает шумно.
Фотки и инструкции! Где что подрезал, как с проводкой решил!
#100
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 22:11
Фотки и инструкции! Где что подрезал, как с проводкой решил!
Фотки вылложу чуть позже. Подрезал переднюю планку (которая упирается в лобовое стекло) там зазор приличный, приблизительно 7см из которых 3 я отрезал с помощю болгарки (кстати там есть даже своеобразные метки с внутренней стороны) и подрезал 5 мм с каждой стороны нижних боковых крепижей. Стандартные асоновские крипежи не подходят, я их отломал, а торпеду прикрутил прямо к жестянке большими саморезами. Проводку менял всю в связи с установкой инжекторного двигателя. В установке самое проблемное место - печка. Я об этом писал выше. Не устанавливал пока "бороду" (подставка от торпеды к кулисе) на разборке не вложили. Завтра поставлю и выложу фотки.
Сообщение отредактировал Killer25: 28 Октябрь 2007 - 22:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных