Торпедо
#103
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:17
1) вид торпедо с заднего сидения и с закрытыми передними дверьми. Если можно, сидушки опусти. Чтобы было понятно в целом, как она смотрица в асе и как двери закрываюца.
2) вид торпедо левого сбоку, открытая левая передняя дверь. Чтобы посмотреть как стыкуется торпедо с передней стойкой и насколько сильно векторовская торпедо дальше торчит чем асконовская.
3) фотка центральной консоли, как она поместилась вместо консоли с асконы. Ровно ли она ставится, может куда-нибудь надо ее смещать. Может где-то некрасивые стыки или швы....
4) фотки стыковки торпедо и рамки стекла. из салона и снаружи через стекло. Как там торпедо прилегает к резинке, сколько нужно отпиливать.
5) ну и, если видно, места креплений или, хотя бы, примерно где крутить.
Возможность установки общивок дверей передних и задних не рассматривал? Я рулеткой передние обмерял... вроде как подходят...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#104
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:22
Killer25, а можно конкретные фотки:
1) вид торпедо с заднего сидения и с закрытыми передними дверьми. Если можно, сидушки опусти. Чтобы было понятно в целом, как она смотрица в асе и как двери закрываюца.
2) вид торпедо левого сбоку, открытая левая передняя дверь. Чтобы посмотреть как стыкуется торпедо с передней стойкой и насколько сильно векторовская торпедо дальше торчит чем асконовская.
3) фотка центральной консоли, как она поместилась вместо консоли с асконы. Ровно ли она ставится, может куда-нибудь надо ее смещать. Может где-то некрасивые стыки или швы....
4) фотки стыковки торпедо и рамки стекла. из салона и снаружи через стекло. Как там торпедо прилегает к резинке, сколько нужно отпиливать.
5) ну и, если видно, места креплений или, хотя бы, примерно где крутить.
Возможность установки общивок дверей передних и задних не рассматривал? Я рулеткой передние обмерял... вроде как подходят...
Фотки скину на днях. Машинку вчера забрал, но с телефона фотки не смотрятся, сфоткаю цифровиком и выложу, а пока отвечу устно:
1)Двери закрываются нормально, но торпеда закрывает ручки регулировки зеркал (при закрытых дверях регулировать зеркала продблематично).
2) Hoo is передняя стойка, если обе стойки то в области их я подрезал края торпеды, как раз не задевая дырки для крепления. Вектровская торпеда торчит дальше сатиметров на 7-10, но ее вид оправдывает эти неудобства, к тому же я сразу привык.
3) Консоль я так понимаю это "Борода" от торпеды к кулисе и ручнику? Если она то все просто чудесно, хотя она не плотно прилягает к коврику, но это поправимо и кстати почти не заметно. Все места отлично стыкуются кроме ручника, он не опускается в крайние нижние положение поэтому я хочу его заменить на вектровский.
4) Из салона вид нормальный, хотя в моем случае планка обдува очень потресканная (я планирую заклеить ее полоской кожи). По центру торпеда выше уполотнительной резинки на несколько сантиметров. С салона этого не заметно, а вот снаружи, если присмотреться, то видно, хотя в глаза не бросается. Отпиливать нужно около 3-х сантиметров, что не влияет ни на крипление ни на внешний вид, ни на обдув стекла. Отпиливал болгаркой диском по металлу.
5)Крепления на торпеде от ОВА оличаются кординально, но я прикрепил нормально так что ничего не скрипит. В нижней части торпеды (с обеих сторон) есть крепежные отверствия. Я сделал уголки и прикрепил торпеду на них к корпусу авто (на фотках будет видно, да и если посмотришь на саму торпеду то будет проще понять). Внутри торпеды (также с обеих сторон) имеются по два отверствия. Я прикрутил их напрямую саморезами, правда через уплотнительную резинку. На фотках их невидно но на снятой торпеде они заметны и крепить их просто. А вот в верхней части крепить ее оказалось сложнее, но я взял длинные саморезы (около 10 см) и прикрутил торпеду в двух мстах около стоек прямо к кузову. Там еще осталось отверствие по центру торпеды, но к нему невозможно подобраться никаким инструментом поэтому его я не крепил, но на "скорость" это не влияет.
Вобщем торпедой я доволен. Самое сложное было придумать переходники от печки к воздуховодам, но и это решилось с помощью сантехнических шлангов и термостойкой изоленты.
#105
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 11:03
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#110
Отправлено 24 Январь 2008 - 23:02
З.Ы. Просмотрел всю тему, но так и не нашел, к сожалению, фоток обтянутых торпед
#111
Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:55
А вот кто-то обещал фотки Вектровской торпеды в асконе, а так и не выложил...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#112
Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:13
1- картинка как было,
2 -как стало.
Переделки по превращению в божеский вид пока не закончены, так что буду держать всех в курсе.
На днях - замена моей приборки, на приборку с тахометром.
#114
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:31
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#115
Отправлено 22 Февраль 2008 - 00:45
Задолбала у мну в салоне красная быдлятина, решил сделать как у всех.
1- картинка как было,
2 -как стало.
Переделки по превращению в божеский вид пока не закончены, так что буду держать всех в курсе.
На днях - замена моей приборки, на приборку с тахометром.
Если машина красная, то должно очень хорошо смотреться, я вот себе в синем ниссане примере покрасил в синий цвет было здорово!
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#116
Отправлено 24 Февраль 2008 - 00:17
Задолбала у мну в салоне красная быдлятина, решил сделать как у всех.
1- картинка как было,
2 -как стало.
Переделки по превращению в божеский вид пока не закончены, так что буду держать всех в курсе.
На днях - замена моей приборки, на приборку с тахометром.
А мне нравится. У меня красная машинка, вот посмотрел на твои фотки и подумал, а не сделать ли мне так же. Вопрос, как красил? Чем?
#117
Отправлено 25 Февраль 2008 - 19:33
вообще чем не нравятся "штатные" панели - есть два вида с тахометром и два без... практически без затрат ставят LCD панель от кадета GSI...
[/quote]
А не льзя ли по подробнее , про LCD панели от кадета...или где посмотреть на них... буду очень признателен ... и что такое GSI
#118
Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:08
А мне нравится. У меня красная машинка, вот посмотрел на твои фотки и подумал, а не сделать ли мне так же. Вопрос, как красил? Чем?
Я тоже красил, но не в асконе, красил обычной краской которой и машину красил(краска была с лаком), знакомый просто купил балончик с понравившимся цветом краски , покрасил, а сверху ещё лаком покрыл с другова балончика, только перед покраской надо панельки пошкурить мелкой шкуркой (номер 400 -500 ).
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#119
Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:19
Я тоже красил, но не в асконе, красил обычной краской которой и машину красил(краска была с лаком), знакомый просто купил балончик с понравившимся цветом краски , покрасил, а сверху ещё лаком покрыл с другова балончика, только перед покраской надо панельки пошкурить мелкой шкуркой (номер 400 -500 ).
Спасибо, проведу такую процедуру у себя. Но только, сначала, решу проблему с потрескавшейся панелью. Уж очень она вид портит. Думаю над несколькими вариантами решения проблемы:
1. Самый сложный и дорогой. Обтянуть всю панель кожзамом. Предварительно обклеив ее каким-нибудь мягким паролоном или чем-то подобным. (Кстати есть мысль обклеть весь салон, где это возможно, говорят шума меньше и теплее зимой). Но поскольку форма торпеды не простая, самому это сделать проблематично. Поэтому, этот вариант рассматриваю в последнюю очередь.
2. Купить целую б/у панель на разборках. Здесь сложности по установки. Да и нет гарантии, что она через месяц, а то и раньше тоже потрескается.
3. Замазать трещины герметиком, шпатлевкой или пластилиом наконец и покрасить все. Думаю это самый дешовый вариант.
Очень интересно по-подробнее узнать про папье-маше. Кто-то может поделиться технологией?
Буду рад услышать новые варианты решения проблемы с трещинами на торпедо.
#120
Отправлено 07 Март 2008 - 12:40
панель снимать все равно придется
Сообщение отредактировал штурман01: 07 Март 2008 - 12:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных