Но правильного пользования отопителем еще никто не отменял. Если стекло треснуло характерной горизонтальной трещиной в проекции сопел обдува - это неумение эксплуатировать авто. Так что скорее будет не гарантия.
Поясните пожалуйста, что такое "правильное пользование отопителем". Даже если представить, что водитель гонял машину на холостом ходу с выключенным отопителем, а потом резко включил обдув лобового стекла горячим воздухом, так это еще не значит, что он неправильно эксплуатировал автомобиль. Все рекомендации должны быть даны в инструкции по эксплуатации автомобиля, что-то я там не нашел информации по предохранению стекол от растрескивания при перепадах температуры. Так что случай должен быть признан гарантийным безоговорочно.
Насчет пофигизма Джи-Эм: Это Ваше убеждение, или "Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Лично у Вас есть негативный опыт общения с Джи-Эм, или это так, для красного словца?
Пофигизм - конечно громко сказано. Представители GM не стремятся к общению с потребителями, перекладывая сию работу на дилеров. Получается, что Вы (может и сами того не желая, скорее всего случайно) продемонстрировали, как дилеры будут необоснованно отказывать в гарантии, на основании мифического нарушения правил пользования отопителем.
Уверен, что представительства GM в странах с холодным климатом, типа Скандинавии, Канады и т.п. признали бы данный случай гарантийным без лишних разговоров. Так что Пастернака мы читали и его не осуждаем, а вот Российское представительство GM и дилеры заслуживают в данном вопросе справедливой критики.