желтая эмульсия в клапанной крышке
#121
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:39
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#122
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:21
Для Daser у меня за 4 года антифриз не уходил так что ваши догадки напрасны)))
МАЙОНЕЗ от плохой вентиляции картера прежде всего образуется! для тех кто подымет клапанную крышку заоодно увидят насколько хорошее масло льют, кстати от качества масла тоже зависит
Ребята ИЗВИНИТЕ если нахамил... просто рассуждения... ничего личного... после чистки езжу уже 2 недели... завтра утром загляну что там делается... отпишусь...
pashar сними патрубок на холодной машине который идет из клапанной крышки в патрубок воздухозаборника и увидишь там тот же майонез что и зимой на крышке заливной горловины))) хотя температура далеко не минус на улице)))
#123
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:59
Сообщение отредактировал pashar: 16 Октябрь 2014 - 06:01
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#124
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:32
Просто одну зиму, как купил машину, проездил вообще без майонеза. Летом сменил масло и зимой появился майонез.(значит масло левое). Промыл движок 5и минуткои и сменил масло на другое. Сейчас, пока нет минусов, все нормально, но думаю и сапун проверить, на всякий случай.
#125
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:04
Сообщение отредактировал pashar: 16 Октябрь 2014 - 12:08
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#127
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:43
клапанную крышку для промывки НЕОБХОДИМО снять)))
#128
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:31
#132
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:20
- roma48 сказал за это спасибо
#133
Отправлено 09 Январь 2019 - 15:35
Прошло 20 дней. Ездил не заглядывая под капот. Сегодня прогрел движок и сфоткал эту бутылку.
Вот что получилось.
Это при том, что у нас пока сильных морозов нет, чуть ниже нуля.
Думаю, по хорошему надо перед холодами снять и почистить клапанную крышку, поменять масло и ставить на зиму
какой нибудь маслоотделитель. Купил на ебее вот такой, скоро придет, попробую с ним
https://www.ebay.com...ywAAOSwM5tcJuSd
Если б не бутылка, то вся эта вода (там где то стакан) была бы в масле, перемешалась бы с ним
и в дальнейшем испарялась и превращалась в конденсат
Как-то так.
- berkut и roma48 сказали спасибо
#135
Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:24
Прошел месяц, я все еще езжу с это бутылкой. Сегодня залез под капот и вот что там.
Снизу кусок льда из воды, сверху немного эмульсии. Уровень почти дошел до тонкого шланга, пришлось немного его вытянуть.
Обратите внимание на чистоту второго шланга, что на впускном. Срань и конденсат больше не летит во впуск.
Проверил щуп (раньше на нем была видна эмульсия), сейчас он чистый. Пробку заливную проверить забыл, но там
был тонкий налет эмульсии раньше.
Все некогда поменять клапанную крышку и посмотреть что там делается.
Посмотрел на заливную крышку - очень тонкий налет все же есть. Протер ее, понаблюдаю.
Эксперимент продолжается!
Сообщение отредактировал valli: 07 Февраль 2019 - 17:25
- berkut и roma48 сказали спасибо
#137
Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:39
Масло перестало уходить?
Масло у меня не уходило, не жрет совсем. От замены до замены, как заливал на 3 деления, так и остается.
Вчера когда осматривал щуп, показалось что масло стало темнее, то есть не черное, а темно-темно коричневое.
Пальцем размазал, так и есть, темное. По памяти, раньше когда проверял, масло было светлее, отдавало желтизной.
Вот думаю связано это с отделением воды...?
#138
Отправлено 08 Февраль 2019 - 17:06
Вот думаю связано это с отделением воды...?
может. наличие воды в масле провоцирует эмульсию. а она желтит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#139
Отправлено 09 Февраль 2019 - 15:24
Приехал сейчас из гаража. Менял клапанную крышку. Гараж не мой, а хозяин гаража был пьян и хотел спать, поэтому
я делал все быстро и в первый раз сам снимал эту крышку.
За бортом температура +3. Сначала прогрел движок, слил старое масло через щуп + поменял фильтр.
Парни уехали за бутылкой и я остался один. Залил промывочное масло на 4 риски на щупе, перелил, и так сойдет.
Завел, выехал из гаража и оставил тарахтеть на 30 минут. Приехали парни, накатили по стопке-другой.
Я оттарахтелся, заехал в гараж сливать промывку. Парни снова куда то уехали, я остался один. Слил масло, поменял фильтр, открутил и снял клапанную крышку. Приехал хозяин, накатил 2 стопки, сказав при этом, что зачем мне это все надо и что я лох и моему движку ппц, а в частности цилиндро-поршневой группе! Услышав что он сам лох, не в чем не сечёт и чтоб не лез в мои опыты, он заткнулся!
Сфотографировал по быстрому я все это дело под крышкой и распредвалы, т.к время поджимало.
Загрузить файлы нет возможности, дам ссылки из облака.
https://cloud.mail.r.../4Kob/e4CLxj6Mz
Там новая крышка, и только что снятая после промывки. Распредвалы чистые а крышка в эмульсии.
Далее снял бутылку, вылил всю гадость и поставил обратно, буду наблюдать дальше.
Дальше собрал все в обратной последовательности, поменял фильтр и залив новое масло, уехал домой. Накатив стакан ...пива пишу вам.
Скоро похолодает, буду наблюдать за эмульсией на пробке и за водой в бутылке.
Есть подозрение, что масло GM не совсем хорошее.
Накатил второй стакан пива, всем хорошего настроения, всем пока!
Опыт продолжается.
Сообщение отредактировал valli: 09 Февраль 2019 - 15:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных