Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

желтая эмульсия в клапанной крышке


Сообщений в теме: 154

#121 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:39

Ну значит у всех с завода идут машины с прогоревшими прокладками....не одна тема была по этому поводу,майонез на этих двигателях ,образуется только в холодную погоду т.к система вентиляции плохо продувается образуется конденсат и это все смешивается с маслом и слоится на клапанной крышке.А для определения пробитой прокладки еще много других фактов... Ну а если летом такая херня то скорее всего да,антифриз!А еще!антифриз может идти через клапан егр!!!
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#122 Slava1986

Slava1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минская обл, г.Слуцк
  • Автомобиль: agila z10xep 2004г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:21

ты наверное с головой не дружишь... ты прокладку головки от клапанной прокладки отличаешь??? знаешь что такое сапун и что происходит когда он плохо фунцционирует??? читай книги "Устройство и эксплуатация автомобиля" причем начинай с советских flag.gif извини за грубость, читай внимательно, ИЗНУТРИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, а не на заливной горловине и ее пробке
Для Daser у меня за 4 года антифриз не уходил так что ваши догадки напрасны)))

МАЙОНЕЗ от плохой вентиляции картера прежде всего образуется! для тех кто подымет клапанную крышку заоодно увидят насколько хорошее масло льют, кстати от качества масла тоже зависит

Ребята ИЗВИНИТЕ если нахамил... просто рассуждения... ничего личного... после чистки езжу уже 2 недели... завтра утром загляну что там делается... отпишусь...

pashar сними патрубок на холодной машине который идет из клапанной крышки в патрубок воздухозаборника и увидишь там тот же майонез что и зимой на крышке заливной горловины))) хотя температура далеко не минус на улице)))

#123 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:59

Я не очень понимаю,что я написал не так?Человек написал что дело в прокладке я написал что это не так,читай мое сообщение про масло на предыдущей странице...Ваш наезд не обоснован!И сейчас при +5 на улице,у меня даже следа нет,но масло и 1тыщи не прошло... а патрубки летом чистил,там только капельки масла вытекли

Сообщение отредактировал pashar: 16 Октябрь 2014 - 06:01

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#124 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:32

Ребята подскажите где у нас этот сапун находится? Надо-ли его прочищать? И его функции, и как он выглядит.
Просто одну зиму, как купил машину, проездил вообще без майонеза. Летом сменил масло и зимой появился майонез.(значит масло левое). Промыл движок 5и минуткои и сменил масло на другое. Сейчас, пока нет минусов, все нормально, но думаю и сапун проверить, на всякий случай.
Изображение

#125 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:04

Да масло как вариант..НО ЗИМОЙ У ВСЕХ НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАСЛА!ОСОБЕННО ПРИ КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ!И в этом нет ничего плохого...Сапун в клапанной крышке сверху 2 трубки выходят одна к гофру,другая в коллектор

Сообщение отредактировал pashar: 16 Октябрь 2014 - 12:08

Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#126 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:22

2 трубки Изображение
это и есть сапун, тогда он не забит.
Изображение

#127 Slava1986

Slava1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минская обл, г.Слуцк
  • Автомобиль: agila z10xep 2004г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:43

в клапанной крушке есть сверху еще одна крышка внутри вот она и выполняет роль сапуна, трубки лишь отводят газы!!! так вот эта крышка внутри НЕСЪЁМНАЯ! заливаем в итверстия вентиляции бензин немножко и трясем и так несколько раз... внутри есть мелкая сетка и ее переодически нужно промывать! такими манипуляциями промывается сапун. у меня сейчас все норм и все чисто. КРАТКО ПРО УСТРОЙСТВО САПУНА: мелкая сетка основная часть)

клапанную крышку для промывки НЕОБХОДИМО снять)))

#128 Daser

Daser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opei Agila 1.2

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:31

Я просто год владел Freelander 1 2001 г.в., а это еще то чудо.... 2 раза менял прокладку ГБЦ, и причиной подумать о ее замене было как раз майонез. Хотя вполне согласе с тем что это не есть 100 % основание думать что прокладка пробита, у моих товарищей бывало такое на рубеже лето\зима и обратно

#129 Slava1986

Slava1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минская обл, г.Слуцк
  • Автомобиль: agila z10xep 2004г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:31

сегодня был минус майонеза НЕТ flag.gif

#130 olegmay68

olegmay68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Майкоп р.Адыгея
  • Автомобиль: opel agila 1.2 2001г

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:23

не знаю у кого как , был этот майонез , после ремонта проехал тыс 20ть нет его!!!! прокладка где масляный насос виновата сам видел ее когда сняли растрепанная....спорить не буду может у кого и конденсат ))))

#131 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:42

температура то какая?у меня щас -5 маслу3 тыщи,тоже тьфу тьфу нет,но проявляется это у меня -15 -20
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#132 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:20

Мои размышления по поводу эмульсии на маслозаливной крышке.
Итак, пришли морозы, появилась эмульсия. Открыл крышку на работающем двигателе и отметил такую деталь, эмульсия прямо вылетает из отверстия крышки. Причем летит она как-бы изнутри, ее что-то кидает, и видно как её накидывает на вращающийся кулачек распредвала. С этого кулачка она и вылетает наружу, так же вылетать ей помогают картерные газы. Соответственно, если мы поставим крышку на место, то эмульсия как раз и полетит на днище крышки.
Откуда берется эмульсия. Вероятнее всего она появляется в районе выпуска толстой трубки вентиляции картерных газов, в клапанной крышке, где установлен маслоотделитель.
С прогревом двигателя и на оборотах, теплые (горячие) картерные газы под давлением
начинают поступать во впускной коллектор, до дроссельной заслонки. Поступают они через толстый резиновый патрубок вентиляции картера. Патрубок имеет низкую температуру и в нем начинает конденсироваться влага, которая накапливаясь стекает по этому шлангу как раз в район маслоотделителя, в клапанную крышку и там превращается в эмульсию. Далее при заведеном двигателе, эмульсию начинает раскидывать кулачком 4 ого цилиндра первого распредвала на второй распредвал и крышку масла.
Когда я решил снять и прочистить толстый шланг, при его снятии из него вылилось довольно много воды и он был забит эмульсией. Отсюда у меня и возникла мысль, что конденсат образуется именно в этом шланге.
Далее я решил отделить эту воду, которая образуется в шланге, от клапанной крышки. Придумал простую конструкцию из литровой бутылки от кока-колы и двух отрезков силиконового шланга, по 40 см каждый. Диаметры точно не помню, вроде внутренние диаметры 22 мм и 18 мм. Толще просто не было. Толстый с трудом засунул в бутылку, прямо в горлышко а другой конец одел на воздушный коллектор. Второй шланг, потоньше, один конец тоже в бутылку, только в высверленное отверстие ниже горлышка бутылки, а второй конец на выход клапанной крышки.
screen_001.PNG    screen_002.PNG
Со стороны бутылки я заткнул этот шланг небольшим кусочком поролона, чтоб и воздух легко проходил и чтоб не было уж конкретного притока холодного воздуха из впускного патрубка и бутылки в двигатель. 
Бутылку опустил ниже клапанной крышки, в район коробки, под расширительный бочек.
screen_003.PNG
Что получилось. Поехал на работу (5-6 км), заглушился, достаю бутылку и вижу в ней грамм 30-40 воды!!!
Конечно в идеале надо было снять клапанную крышку, почистить от эмульсии и заодно поменять масло чтоб убедиться, будет ли образовываться конденсат или нет. В данный момент дно крышки все же в эмульсии. Думаю что остатки её пока не растворятся в масле, так и будут лететь на дно крышки. Но по мере того как эмульсия будет исчезать, крышка должна стать чище при коротких поездках.
Сейчас пару недель протестирую эту систему затем доложу что и как.
 
 

  • roma48 сказал за это спасибо
Изображение

#133 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 09 Январь 2019 - 15:35

Прошло 20 дней. Ездил не заглядывая под капот. Сегодня прогрел движок и сфоткал эту бутылку.

Вот что получилось.

screen_001.PNG   screen_002.PNG

Это при том, что у нас пока сильных морозов нет, чуть ниже нуля.

Думаю, по хорошему надо перед холодами снять и почистить клапанную крышку, поменять масло и ставить на зиму 

какой нибудь маслоотделитель. Купил на ебее вот такой, скоро придет, попробую с ним

https://www.ebay.com...ywAAOSwM5tcJuSd

 

Если б не бутылка, то вся эта вода (там где то стакан) была бы в масле, перемешалась бы с ним

и в дальнейшем испарялась и превращалась в конденсат

Как-то так.


  • berkut и roma48 сказали спасибо
Изображение

#134 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Январь 2019 - 19:17

 

Интересный Опыт. Продолжай прошу. Очень интересно. Выделим потом в отдельный раздел. Спасибо.



#135 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:24

Прошел месяц, я все еще езжу с это бутылкой. Сегодня залез под капот и вот что там.

 

screen_001.PNG  screen_002.PNG

 

Снизу кусок льда из воды, сверху немного эмульсии. Уровень почти дошел до тонкого шланга, пришлось немного его вытянуть.

Обратите внимание на чистоту второго шланга, что на впускном. Срань и конденсат больше не летит во впуск.

Проверил щуп (раньше на нем была видна эмульсия), сейчас он чистый. Пробку заливную проверить забыл, но там 

был тонкий налет эмульсии раньше.

Все некогда поменять клапанную крышку и посмотреть что там делается. 

 

Посмотрел на заливную крышку - очень тонкий налет все же есть. Протер ее, понаблюдаю.

Эксперимент продолжается!


Сообщение отредактировал valli: 07 Февраль 2019 - 17:25

  • berkut и roma48 сказали спасибо
Изображение

#136 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:06

Валера. Огромное тебе респект! Думать заставляешь. Масло перестало уходить?



#137 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 08 Февраль 2019 - 08:39

Масло перестало уходить?

Масло у меня не уходило, не жрет совсем. От замены до замены, как заливал на 3 деления, так и остается.

Вчера когда осматривал щуп, показалось что масло стало темнее, то есть не черное, а темно-темно коричневое.

Пальцем размазал, так и есть, темное. По памяти, раньше когда проверял, масло было светлее, отдавало желтизной.

Вот думаю связано это с отделением воды...?


Изображение

#138 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2019 - 17:06

Вот думаю связано это с отделением воды...?

может. наличие воды в масле провоцирует эмульсию. а она желтит.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#139 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 09 Февраль 2019 - 15:24

Приехал сейчас из гаража. Менял клапанную крышку. Гараж не мой, а хозяин гаража был пьян и хотел спать, поэтому 

я делал все быстро и в первый раз сам снимал эту крышку.

За бортом температура +3. Сначала прогрел движок, слил старое масло через щуп + поменял фильтр.

Парни уехали за бутылкой и я остался один. Залил промывочное масло на 4 риски на щупе, перелил, и так сойдет.

Завел, выехал из гаража и оставил тарахтеть на 30 минут. Приехали парни, накатили по стопке-другой.

Я оттарахтелся, заехал в гараж сливать промывку. Парни снова куда то уехали, я остался один. Слил масло, поменял фильтр, открутил и снял клапанную крышку. Приехал хозяин, накатил 2 стопки, сказав при этом, что зачем мне это все надо и что я лох и моему движку ппц, а в частности цилиндро-поршневой группе! Услышав что он сам лох, не в чем не сечёт и чтоб не лез в мои опыты, он заткнулся!

Сфотографировал по быстрому я все это дело под крышкой и распредвалы, т.к время поджимало.

Загрузить файлы нет возможности, дам ссылки из облака.

https://cloud.mail.r.../4Kob/e4CLxj6Mz

Там новая крышка, и только что снятая после промывки. Распредвалы чистые а крышка в эмульсии. 

Далее снял бутылку, вылил всю гадость и поставил обратно, буду наблюдать дальше.

Дальше собрал все в обратной последовательности, поменял фильтр и залив новое масло, уехал домой. Накатив стакан ...пива пишу вам.

Скоро похолодает, буду наблюдать за эмульсией на пробке  и за водой в бутылке.

Есть подозрение, что масло GM не совсем хорошее. 

Накатил второй стакан пива, всем хорошего настроения, всем пока!

Опыт продолжается.


Сообщение отредактировал valli: 09 Февраль 2019 - 15:27

Изображение

#140 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Февраль 2019 - 15:52

это точно не масло. многие ездят на GM масле и у них нет таких проблем.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных