Гарантийный ремонт
#141
Отправлено 16 Январь 2010 - 20:16
#142
Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:44
Аргументированно Вам откажет дилер, а мне что аргументировать? Я просто знаю, что стеклоподъемники бесплатно не ремонтируются, так же как, к примеру и электрозеркала. А почему это так - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ.
Ну насчет электрозеркал скажу следующее: у меня начал отваливаться зеркальный элемент у зеркала. Приехал к дилеру и сказал поменять по гарантии. Поменяли. Не знаю либо приклеили новую пластину, либо приклеили старую просто.Не присутствовал при этом.Но денег не взяли.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#143
Отправлено 14 Май 2010 - 09:34
#144
Отправлено 14 Май 2010 - 09:54
не зависимо от слов написанных в договоре и гарантийных обязательствах Вам откажут в ремонте: 1. Элементов подвески
Живого человека успешно проведшего замену/ремонт чего либо на гарантии не видел, хотя продолжаю верить, что такие люди есть. Есть над чем подумать тем кто проходит ТО у офицалов для сохранения гарантии. Расходники в тридорога, нормочас запредельный, навязанные услуги типа обязательной мойки по завышеной цене и прочие прелести.
Интересно знать мнение более опытных одноклубников насчет гарантии и ТО стоит ли за это держаться?
Ну я тот живой человек, который много чего сделал по гарантии и по деньгам, кстати вышло бы дороже нежели все ТО, проведенные у ОД.
Вся история ЗДЕСЬ, а чтобы не утруждать Вас читанием всего текста, отвечу на последний Ваш вопрос своей же цитатой..
Теперь для тех кто сомневается, а стоит ли ездить к ОД на обслуживание в течении гарантийного срока.
Моей машине 1 год и 10 мес., за это время пройдено 45 000 км и три ТО. Было потрачено денег:
ТО-1 4 053 руб. http://s53.radikal.r...f0283fc3286.jpg
ТО-2 11 422 руб. http://i019.radikal....df891655909.jpg
http://s56.radikal.r...724cac6a1f1.jpg
ТО-3 5 772 руб. (скан см. выше).
Итого за три ТО: 21 247 руб. Вроде как многовато, НО за тот же период, по гарантии, т.е. БЕСПЛАТНО было заменено:
1. два задних амортизатора,
2. термостат,
3. две рулевые тяги
4. сделан сход-развал.
Если это делать за деньги, то получится (стоимость з/ч и работ соответственно):
1. 3 555руб и 504руб х 2 = 8 118 руб;
2. 10 807руб и 1 008руб. = 11 815 руб;
3. 3 700руб и 756руб х 2 = 8 912 руб.
4. 2 500 руб.
ИТОГО: 31 345 руб. – 21247 руб.(сэкономленные деньги) = 10 098 руб.
Сюда нужно прибавить как минимум стоимость моторного масла и фильтра, которые все равно придется покупать на каждом из трех ТО (это где то 6 000 руб.) и получаем 16 098 руб. ПЕРЕПЛАТЫ!!!.
Мне могут возразить, что не у всех ломаются термостаты или можно найти з/ч подешевле, но ведь сломаться может что угодно (есть агрегаты и посложнее/подороже термостата), поэтому решайте для себя сами, а я свой выбор сделал.
Еще для себя решил, что после окончания гарантии, у ОД обслуживаться не буду.
#145
Отправлено 14 Май 2010 - 11:01
Ну я тот живой человек, который много чего сделал по гарантии и по деньгам, кстати вышло бы дороже нежели все ТО, проведенные у ОД.
Спасибо! Очень обнадеживает. Не дай бог конечно ломаться, но если что хоть надежда есть. Надо будет приехать на встречу клуба к вам, далековато но иначе умру и так и не увижу того везунчика которому удалось маловероятное. Ну а если серьезно об опелевском сервисе отзывы по сети вроде не плохие.
#146
Отправлено 14 Май 2010 - 12:48
Вы только не подумайте что ОД у нас такой белый и пушистый . Каждый раз мне приходилось доказывать, что данная неисправность является гарантийным случаем и авто подлежит ремонту за счет ОД/GM.
И не зачем так далеко приезжать на встречу, да и у меня не получается на них присутствовать
О машине (и чуть-чуть обо мне) можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
К тому же у меня много родственников на Вашей земле, а конкретно в Таганроге
#147
Отправлено 12 Август 2010 - 12:27
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#149
Отправлено 12 Август 2010 - 16:44
А старый не догадался сфоткать?
Обижаешь! конечно сфоткал. Все забрал машинку. Ну что могу сказать. руль перетянули, стал приятным на ощупь, даже рулить приятно стало. Абсолютно бесплатно, по гарантии сделали. Фотки будут немного попозжа.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#151
Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:36
Сообщение отредактировал aalexey: 27 Июнь 2011 - 23:37
#152
Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:17
#153
Отправлено 29 Июнь 2011 - 22:28
последнее время в салоне сильно стало пахнуть бензином, внешний осмотр ничего не дал..никаких пятен под машиной тоже не остается, но ведь воняет..
Гарантийный ремонт осуществляется, если диагностика выявила реальную неисправность и она является следствием заводского брака. Во всех остальных случаях работы выполняются за счет клиента.
Когда и как возникает запах бензина в салоне? Если он возникает от случая к случаю, то возможно засасывает снаружи через сопла вентиляции. Для чистоты эксперемента попробуйте в тихом месте, где нет других автомобилей и воздух чистый, понюхать хорошенько. Если запах не появится, то потратите время на посещение сервиса. В лучшем случае, за ваши деньги произведут замену салонного фильтра на новый с активированным углем для нейтрализации запахов.
#154
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:33
Мне ничего не подсовывали подписывать и до последнего дня гарантии принимали на сервисе со всеми проблемами, напремер у моей трехдверочки постоянно скрипит задняя часть кузова...так вот, меня ремонтировали и смазывали буквально в последний день гарантии (хотя и не хотели...говоря типа "Ну это же их болезнь, зачем Вы приезжаете зря.."..
Главное, по-моему, знать свои права... Хоть дилеры таких назойливых клиентов и не любят!
#155
Отправлено 09 Июль 2011 - 16:39
Если у Вас недавно кончилась гарантия, забудьте даже дорогу к официалам, нечего там делать. Слава Богу существует множество не дилерских сервисов Опель, где отношение к клиенту и качество работ превосходят дилерские, а стоимость работ и запчастей ниже.
#157
Отправлено 16 Март 2012 - 16:50
Прошу прощения у админов, что влез не в ту тему! Но мне, как новичку, пока запрещено создавать свои темы. У меня у самого FIAT GRANDE PUNTO, а у моей девушки корса. Так вот. Хотел заменить на ее машине воздушный фильтр. Но предварительно хотел бы поинтересоваться у знающих людей на счет каких-либо подводных камней. Может быть, укажете ветку в форуме, где есть эта инфа? За любой ответ-совет буду признателен!!!
Пардон! Забыл указать самое главное. Машинка - корса 2007 г, 90 лс
#158
Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:44
Сообщение отредактировал Stelmah: 27 Июнь 2013 - 13:47
#159
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:02
#160
Отправлено 28 Май 2014 - 08:42
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!
Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать, в компьютере тоже все записали, короче забью на это дело, я бы всеровно не менял бы мотор
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден плдтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок(по гарантии) будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме
П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить . Другое дело на замену полностью мотора , которой конечно мне не установят
Какое Ваше мнение?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных