Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет авто...


Сообщений в теме: 210

#21 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 20 Май 2009 - 10:03

Цитата(ra2fcz @ 20.5.2009, 9:35) Просмотр сообщения

И еще, от измерителя воздуха коса идет куда то под бардачок ? Там находится блок управления ?
К примеру целосность проводов между измерителем и колодкой блока управления так мерить ?

Вот уж всё может быть, и не мешало бы вскрыть блок управления и глянуть на предмет "холодной" пайки элементов, может какой электролит боллтается в посадочных дырочках....

ну и если сильно труханул, подсос воздуха искать нужно

Сообщение отредактировал Ketrosa: 20 Май 2009 - 10:11


#22 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 20 Май 2009 - 11:05

Цитата(ra2fcz @ 20.5.2009, 9:35) Просмотр сообщения

И еще, от измерителя воздуха коса идет куда то под бардачок ? Там находится блок управления ?
К примеру целосность проводов между измерителем и колодкой блока управления так мерить ?

Да тестером проверить, только предварительно отсоединить разъемы. Хотя от этого вряд ли что с проводами случится, обрыв например.

#23 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 20 Май 2009 - 17:37

Цитата
Хотя от этого вряд ли что с проводами случится, обрыв например.

Ну провода не новые все таки, может не обрыв так закисло где...
Цитата
под бардачок ? Там находится блок управления ?

Снимать его ? Бардак ?
Изображение

#24 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 20 Май 2009 - 22:46

Блин, а может ремень ГРМ проскочил на зуб...
Изображение

#25 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 20 Май 2009 - 23:53

Цитата(ra2fcz @ 21.5.2009, 0:15) Просмотр сообщения

Блин, а может ремень ГРМ проскочил на зуб...

Да брось.
Для начала проверь исправность датчиков, особенно потока воздуха. Так же датчик температуры воздуха. Там еще, если память не изменяет, есть датчик положения дросселя. Если все нормально, то смотреть целостность проводки до блока управления. Вообщем, покопаться придется.
У тебя сейчас, с твоих слов, просто топливо заливает (нет управления).


#26 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 22 Май 2009 - 18:08

В общем ситуация такая...Было проверено все до блока управления, все впорядке, потом завел двигатель, поработала, нагрелась и заглохла... Мысли - значит от температуры что то зависит.
Вот я и думаю дай прослежу как работает датчик охлаждающей жидкости.Отключил разьем, подоткнул омметр и давай пасти - в положении когда она тока заглохла сопротивление скакало как бешеное от 220 до 370-400 ом, потом резко уползло к 200 ( Болше 100.С )и потихоньку начало подыматься (сразу навеяло мысли что то тут не то ). Ну и так стабильненько поднялось до 800 (двигло остывает ).
Я понял что датчик врет, на следущий день привезли мне его ( 300р ), заменил за 10 минут и все...работа двигла восстановилась, все заработало. Я еще клапан доп подачи отпидорил и он заработал.
Вот такая вот петрушка приключилась.
Единственно осталась проблема... не с того не с сего на ХХ обороты резко подимаются до 1500 (клапан ДПВ проверил в этот момент - закрыт )Вот и при езде выжимаешь сцепление, а обороты так и висят 1300-1500, чуть нагрузку дашь падают до ХХ. потом могут опять подняться, а могут и остаться на 900-950 как и положено.
Если есть какие то мнения, буду рад увидеть. Может что с заслонкой (не до конца опускается, хотя щелчок ДПДЗ слышен , да и промывал я там все недавно)
Еще раз буду гофру смотреть, но вроде целая. bg.gif

Сообщение отредактировал ra2fcz: 22 Май 2009 - 18:19

Изображение

#27 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Май 2009 - 19:38

Цитата(ra2fcz @ 22.5.2009, 19:37) Просмотр сообщения

В общем ситуация такая...Было проверено все до блока управления, все впорядке, потом завел двигатель, поработала, нагрелась и заглохла... Мысли - значит от температуры что то зависит.
Вот я и думаю дай прослежу как работает датчик охлаждающей жидкости.Отключил разьем, подоткнул омметр и давай пасти - в положении когда она тока заглохла сопротивление скакало как бешеное от 220 до 370-400 ом, потом резко уползло к 200 ( Болше 100.С )и потихоньку начало подыматься (сразу навеяло мысли что то тут не то ). Ну и так стабильненько поднялось до 800 (двигло остывает ).
Я понял что датчик врет, на следущий день привезли мне его ( 300р ), заменил за 10 минут и все...работа двигла восстановилась, все заработало. Я еще клапан доп подачи отпидорил и он заработал.
Вот такая вот петрушка приключилась.
Единственно осталась проблема... не с того не с сего на ХХ обороты резко подимаются до 1500 (клапан ДПВ проверил в этот момент - закрыт )Вот и при езде выжимаешь сцепление, а обороты так и висят 1300-1500, чуть нагрузку дашь падают до ХХ. потом могут опять подняться, а могут и остаться на 900-950 как и положено.
Если есть какие то мнения, буду рад увидеть. Может что с заслонкой (не до конца опускается, хотя щелчок ДПДЗ слышен , да и промывал я там все недавно)
Еще раз буду гофру смотреть, но вроде целая. bg.gif

Скорее всего что то с заслонкой. Там при нажатии газа должен быть шелчок слышен, и при отпускании.
Несколько раз надави и послушай.


#28 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 22 Май 2009 - 19:40

Цитата(VIK11 @ 22.5.2009, 19:07) Просмотр сообщения

Скорее всего что то с заслонкой. Там при нажатии газа должен быть шелчок слышен, и при отпускании.
Несколько раз надави и послушай.

Щелкает, но проверю еще раз.
Изображение

#29 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 02:22

Недавно произошла такая беда, что когда заводишь холодный мотор,он катастрофически отказывается работать на холостом ходу,глохнет стоит отпустить педаль газа . но после 5-7 минут роботы, он работает как нивчем не бывало,чисто и холостой ход в норме blink.gif

В чем прикол ,что я подкручу карбюратор и все стает работать нормально, но проходит 3-4 дня и опять тажа хрень.ЕСЛИ ЧЕСНО МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО КРУТИТЬ ТОТ КАРБ! excl.gif

Может кто стыкался с такой проблемой....

#30 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 09:31

У меня слетала заслонка с автоматического регулятора подсоса и было примерно тоже самое.
Но у меня вараджет.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#31 asconovec_kos

asconovec_kos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Ascona_c_88 2.0 + pierburg2ee

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:36

Цитата
В чем прикол ,что я подкручу карбюратор

дак у тебя моновпрыск снят?

#32 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 02:32

откуда там карб взялся?

#33 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:03

Цитата(master88 @ 27.12.2009, 3:32) Просмотр сообщения

откуда там карб взялся?

оттуда и взялся,я в прошлом году купил Аскону без документов и снял с ее мотор С16NZ,и на нем был установлен карбюратор.И было все ок пока месяц назад не начался выпендрёж.

И почему при закрытии верхней заслонки обороты вообще не миняються?????????,так и остаются маленькими,а по идеи должны подыматься??

#34 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:36

BiG_ALiG, с карбюратором лучше сходи в тему про карбюратор, обычно там все уже есть
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#35 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 23:12

BiG_ALiG, какой карбюратор хоть стоит? Varajet II???

#36 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:04

у меня точ такое было с карбом!!!!
был пьербург 2е...ушол на покой))) Изображение
Ascona - the Best!!!

#37 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:00

Заземление карбюратора проверь, там вроде как клапан есть. Хотя может гдето воздух сосет, например через ваккумник тормозов, заглуши двигатель и послушай, если будет слышно такое пшшшш из ваккумника, значит он.

Сообщение отредактировал desth: 28 Декабрь 2009 - 02:05


#38 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:50

Какой карбюратор-то?

#39 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:42

BiG_ALiG, кароче читай, я на этой теме унитаз попой съел. на карбе справа по ходу есть клапан ЭПХХ, находиться сразу под кастрюлей, сидит на четырёх малньких болтиках, его надо приоткрутить и слить из под него воду (конденсат), и будет тебе щастье. у меня C16NZ c карбом pierburg-solex 35 PDSI.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#40 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:59

Карбюратор - pierbubg_1b,попробую ещё пару приемов,если не поможет,то выброшу его и поставлю восьмёрочный(просто не очень хочется ставить от Таза ,сцуко начинает бенз жрать,литров10-12 по трассе,а на этом расход 7-8)((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных