Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет авто...


Сообщений в теме: 210

#41 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:25

Чо за бред? 2х камерный карбюратор всегда экономичнее однокамерного! Если поставить ВАЗ и настроить КАК НАДО! а не "экономно", то расход будет такой же или даже меньше, а динамика при этом будет значительно выше! А настраивается, по-хорошему, карб не на слух, а альфометром! Кстати в комплексе сначала зажигание выставляют правильно, а потом уже карбюратор под зажигание настраивают... Т.ч. помойму лучше один раз заплатить грамотному настройщику пусть даже ысячу рублей, но потом не переводить впустую бензин и ездить как должна ездить машина!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#42 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:31

BiG_ALiG, 1_b это тоже самое что и у меня, попробуй сделать как я сказал, должно получиться.

С наступающим Новым Годом всех опелеводов мира. Ни гвоздя ни жезла вам ребята.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#43 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:01

двигатель1.3s карб.2108дв.1.3 расход6литров 92 кадетт-универсал bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#44 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:59

rajev2009, Охотно верю....

Кстати расход сильно зависит от стиля вождения....

для справки еще - аскона синяя smile.gif 1.6 низ, верх инжектор на январе с гибридной прошивкой... со слов водителя смешанный цикл 6л!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#45 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:08

+1стиль вождения бензин хороший.колеса в норме.тормоза не клинят .выбег.и т.д.в журнале за рулем 2 девятки проходили испытания на экономию одна ехала как обычно. другая в эконом. режиме. до питербурга и назад вроде 600 с москвы. так вот одной бака хватило а другая заправлялась на пол дороге назад az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#46 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:27

Ладно хер с ним ,займусь им после нового года, КСТАТИ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
Может после праздников плюну на все и куплю новый тазовский карб , а какой лучше взять - восьмёрочный,семёрочный,нивовской.....?

#47 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:32

семерочный и с др. класики не пойдет у них мотор вдоль а у нас поперек bf.gif пойдет о8 и полуавтомат с 10ки aj.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#48 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:03

Цитата(rajev2009 @ 30.12.2009, 12:32) Просмотр сообщения

семерочный и с др. класики не пойдет у них мотор вдоль а у нас поперек bf.gif пойдет о8 и полуавтомат с 10ки aj.gif

дык нада попробовать мотор развернуть flag.gif tongue.gif

#49 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:11

надо не мотор развернуть а тех. устройсво прибора ai.gif если поставить с продольно расположеного мотора карб. на поперечно. то при езде он будет работать не ровно так как жиклеры топливные расположены по другому у нихи при ускорении не будет хватать топлива а при торможении переливать az.gif а так карбы практически одинаковы rolleyes.gif на месте работать будут оба. flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#50 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 04 Январь 2010 - 00:33

карбюраторщик говорил что есть приспособа что моржно селать так что бы семорошный стоял и норм,было но сказал что 08 есть намного лучше!хоть и капризный
ну вот я проехал около 30 тыс и ток воздушный фильтр менять буду!
Ascona - the Best!!!

#51 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Январь 2010 - 04:04

придумываете себе гемор лишний. колхозить так колхозить как проще и главное надежнее. Вот уж на тазы запчастей везде есть, и нафиг четверошный вкорячивать?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#52 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 05 Январь 2010 - 22:18

у меня стоял 2Е2. начал мозги делать, поставил таз08. ZAEBIZZZЬ! тока у нормального мастера настроить надо зажигание и карб и будет счастье.

#53 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:23

Появилась недавно дополнительно к проблеме с задней передачей еще одна. При движении вперед на 2 или 3 передаче мотор иногда не реагирают на педаль газа. Просто переключился на 3-ю, жмешь педаль, а эффекта ноль, даже наоборот. Если скинуть на нейтраль, то глохнет. Врубаешь передачу обратно и заводишь на ходу, отпуская сцепление, заводится с хломком в глушитель и едет нормально дальше. Кароче на передасе не едет и не глохнет. Если на пониженную перейти, то все нормализуется. Вот и думаю кто виноват, трамблер? катушка? коммутатор? Дхолла? Полюбас электрика.

#54 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 06:28

Олег2, Была пару раз такая проблема. Оказалось штекер на датчик Холла немного отходил от разъема. Сначала понять не мог, когда такая фигня случалась, останавливался, открывал капот, смотре есть ли в фильтре бенз, закрывал капот и машина заводилась. Изображение
Примотал изолентой штекер к разъему и все нормально.

#55 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:57

Цитата(anki @ 21.1.2010, 6:28) Просмотр сообщения

Олег2, Была пару раз такая проблема. Оказалось штекер на датчик Холла немного отходил от разъема. Сначала понять не мог, когда такая фигня случалась, останавливался, открывал капот, смотре есть ли в фильтре бенз, закрывал капот и машина заводилась. Изображение
Примотал изолентой штекер к разъему и все нормально.

Да вот тоже думаю. Бывало что-то похожее. Просто на восьмерошном трамблере колодки на ДХ и разъеме уж больно деревянные и просто болтаются немного. На родном штекер был обрезиненный, держался плотно. А тут скоба галимая, от которой толку мало. У самомо изолентой перемотано, но не помогает.

#56 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:48

Появилась проблема, машина глохнет через несколько минут работы на низких оборотах близким к холостым (на холостых, при движением накатом глохнет через 1-3мин, или при движении на передаче на низких оборотах глохнет через минут через 10), в тот момент когда начинает глохнуть, на газ и подсос не реагирует. После этого заводится только с полностью выжатой педалью газа и очень плохо (как при залитых свечах) после этого из глушителя выплевывает черный дым с запахом не сгоревшего бензина, далее обороты держит в норме несколько минут, потом опять глохнет. При движении на оборотах выше среднего все нормально, приемистость хорошая, но двигатель греется выше обычного.
На лицо явный перелив, провода, свечи менял, бегунок и крышку распределителя заменил 0,5 года назад.
Сегодня в обед промыл, отрегулировал карбюратор, после этого на холостых работал 30минут, вечером поехал по делам, началось тоже самое.
Где смотреть, куда копать?

ЗЫ: Карбюратор - 1b1

Сообщение отредактировал Ramzes50: 31 Январь 2010 - 20:53

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#57 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:35

насколько я знаю 1b1 то ему просто пришло время и он просится на замену...
Ascona - the Best!!!

#58 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:36

я бы еще глянул бензонасос... это что касается системы подачи... ну а потом глянул бы чего там с коммутатором.... провода бегунок свечи это хорошо, но остальное тоже надо проверить! и лучше взять коммутатор с катушкой от какого нить точно работающего ваза и проверить у себя...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#59 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:28

Цитата(GoFrenDiy @ 1.2.2010, 8:36) Просмотр сообщения

я бы еще глянул бензонасос... это что касается системы подачи... ну а потом глянул бы чего там с коммутатором.... провода бегунок свечи это хорошо, но остальное тоже надо проверить! и лучше взять коммутатор с катушкой от какого нить точно работающего ваза и проверить у себя...

На ходу все нормально, это появляется только при оборотах близких к холостым или на холостых, явно переливает карб.
Я так думаю, что это скорее всего либо игла залегает (не плотно закрывает), либо клапан холостого хода, сегодня поеду к карбюраторщику который мне его смотрел вчера, пусть доделывает.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#60 Славан

Славан

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:39

Машина 87-го года. forever.gif Отрегулировал зажигание,заводится хорошо.Ехал как то по делам,разгоняюсь на второй передаче и ни с того ни с чего машина глохнет.После этого так же хорошо заводится,но не держит холостые и не набирает обороты.Если поработать газом то ее как прорывает,из выхлопной огонь. blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных