
Глохнет авто...
Автор
Yan
, 01 Фев 2008 10:18
Сообщений в теме: 210
#41
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:25
Чо за бред? 2х камерный карбюратор всегда экономичнее однокамерного! Если поставить ВАЗ и настроить КАК НАДО! а не "экономно", то расход будет такой же или даже меньше, а динамика при этом будет значительно выше! А настраивается, по-хорошему, карб не на слух, а альфометром! Кстати в комплексе сначала зажигание выставляют правильно, а потом уже карбюратор под зажигание настраивают... Т.ч. помойму лучше один раз заплатить грамотному настройщику пусть даже ысячу рублей, но потом не переводить впустую бензин и ездить как должна ездить машина!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#44
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:59
rajev2009, Охотно верю....
Кстати расход сильно зависит от стиля вождения....
для справки еще - аскона синяя
1.6 низ, верх инжектор на январе с гибридной прошивкой... со слов водителя смешанный цикл 6л!
Кстати расход сильно зависит от стиля вождения....
для справки еще - аскона синяя

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#45
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:08
+1стиль вождения бензин хороший.колеса в норме.тормоза не клинят .выбег.и т.д.в журнале за рулем 2 девятки проходили испытания на экономию одна ехала как обычно. другая в эконом. режиме. до питербурга и назад вроде 600 с москвы. так вот одной бака хватило а другая заправлялась на пол дороге назад

рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#49
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:11
надо не мотор развернуть а тех. устройсво прибора
если поставить с продольно расположеного мотора карб. на поперечно. то при езде он будет работать не ровно так как жиклеры топливные расположены по другому у нихи при ускорении не будет хватать топлива а при торможении переливать
а так карбы практически одинаковы
на месте работать будут оба.




рязанская обл опель кадетт 1.3s караван
#53
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:23
Появилась недавно дополнительно к проблеме с задней передачей еще одна. При движении вперед на 2 или 3 передаче мотор иногда не реагирают на педаль газа. Просто переключился на 3-ю, жмешь педаль, а эффекта ноль, даже наоборот. Если скинуть на нейтраль, то глохнет. Врубаешь передачу обратно и заводишь на ходу, отпуская сцепление, заводится с хломком в глушитель и едет нормально дальше. Кароче на передасе не едет и не глохнет. Если на пониженную перейти, то все нормализуется. Вот и думаю кто виноват, трамблер? катушка? коммутатор? Дхолла? Полюбас электрика.
#54
Отправлено 21 Январь 2010 - 06:28
Олег2, Была пару раз такая проблема. Оказалось штекер на датчик Холла немного отходил от разъема. Сначала понять не мог, когда такая фигня случалась, останавливался, открывал капот, смотре есть ли в фильтре бенз, закрывал капот и машина заводилась.
Примотал изолентой штекер к разъему и все нормально.

Примотал изолентой штекер к разъему и все нормально.
#55
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:57
Олег2, Была пару раз такая проблема. Оказалось штекер на датчик Холла немного отходил от разъема. Сначала понять не мог, когда такая фигня случалась, останавливался, открывал капот, смотре есть ли в фильтре бенз, закрывал капот и машина заводилась.

Примотал изолентой штекер к разъему и все нормально.
Да вот тоже думаю. Бывало что-то похожее. Просто на восьмерошном трамблере колодки на ДХ и разъеме уж больно деревянные и просто болтаются немного. На родном штекер был обрезиненный, держался плотно. А тут скоба галимая, от которой толку мало. У самомо изолентой перемотано, но не помогает.
#56
Отправлено 31 Январь 2010 - 20:48
Появилась проблема, машина глохнет через несколько минут работы на низких оборотах близким к холостым (на холостых, при движением накатом глохнет через 1-3мин, или при движении на передаче на низких оборотах глохнет через минут через 10), в тот момент когда начинает глохнуть, на газ и подсос не реагирует. После этого заводится только с полностью выжатой педалью газа и очень плохо (как при залитых свечах) после этого из глушителя выплевывает черный дым с запахом не сгоревшего бензина, далее обороты держит в норме несколько минут, потом опять глохнет. При движении на оборотах выше среднего все нормально, приемистость хорошая, но двигатель греется выше обычного.
На лицо явный перелив, провода, свечи менял, бегунок и крышку распределителя заменил 0,5 года назад.
Сегодня в обед промыл, отрегулировал карбюратор, после этого на холостых работал 30минут, вечером поехал по делам, началось тоже самое.
Где смотреть, куда копать?
ЗЫ: Карбюратор - 1b1
На лицо явный перелив, провода, свечи менял, бегунок и крышку распределителя заменил 0,5 года назад.
Сегодня в обед промыл, отрегулировал карбюратор, после этого на холостых работал 30минут, вечером поехал по делам, началось тоже самое.
Где смотреть, куда копать?
ЗЫ: Карбюратор - 1b1
Сообщение отредактировал Ramzes50: 31 Январь 2010 - 20:53
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#58
Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:36
я бы еще глянул бензонасос... это что касается системы подачи... ну а потом глянул бы чего там с коммутатором.... провода бегунок свечи это хорошо, но остальное тоже надо проверить! и лучше взять коммутатор с катушкой от какого нить точно работающего ваза и проверить у себя...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#59
Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:28
я бы еще глянул бензонасос... это что касается системы подачи... ну а потом глянул бы чего там с коммутатором.... провода бегунок свечи это хорошо, но остальное тоже надо проверить! и лучше взять коммутатор с катушкой от какого нить точно работающего ваза и проверить у себя...
На ходу все нормально, это появляется только при оборотах близких к холостым или на холостых, явно переливает карб.
Я так думаю, что это скорее всего либо игла залегает (не плотно закрывает), либо клапан холостого хода, сегодня поеду к карбюраторщику который мне его смотрел вчера, пусть доделывает.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#60
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:39
Машина 87-го года.
Отрегулировал зажигание,заводится хорошо.Ехал как то по делам,разгоняюсь на второй передаче и ни с того ни с чего машина глохнет.После этого так же хорошо заводится,но не держит холостые и не набирает обороты.Если поработать газом то ее как прорывает,из выхлопной огонь.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных