Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет авто...


Сообщений в теме: 210

#61 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 06 Март 2010 - 00:48

Три дня назад выбросил свой карбюратор и поставил Тазовской ,оказался очень хороший ,машина заводится с полвтыка ,разгон берет на ура и расход 7л.
Но я все же решил на лето взять моник ,сегодня нашел человека у него есть Вектра А 1995г пригнана из Англии (без пробега по Украине)),сказал есть все и сам моник , компьютер,провода,электронасос и т.д.О цене сказал не переживай договоримся на ОК))) А у меня друг занимается чисткой и настройкой инжекторов ,сказал что все подключит и будет Аська летать)) flag.gif

#62 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 06 Март 2010 - 21:22

Цитата(BiG_ALiG @ 26.12.2009, 2:22) Просмотр сообщения

Недавно произошла такая беда, что когда заводишь холодный мотор,он катастрофически отказывается работать на холостом ходу,глохнет стоит отпустить педаль газа . но после 5-7 минут роботы, он работает как нивчем не бывало,чисто и холостой ход в норме blink.gif

В чем прикол ,что я подкручу карбюратор и все стает работать нормально, но проходит 3-4 дня и опять тажа хрень.ЕСЛИ ЧЕСНО МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО КРУТИТЬ ТОТ КАРБ! excl.gif

Может кто стыкался с такой проблемой....


Не читав всю ветку, хочу сказать, что у меня было недавно нечто очень, очень похожее, то обороты на холостом при холодном падают, вплоть до полной остановки, то даже бывало такое, что уже двигатель прогрелся до белой полоски и на тебе берёт и глохнет если поддать газу и отпустить, помогало - повторный завод через секунд 30, а если быстрее попробуешь завести, то не заводилась (нужно подождать -аккумулятор хорошо заряжен) И тут всё решилось простой заменой бензинного фильтра у меня правда он стоит после насоса, потом переставлю. Думаю их ставят почти все, так что проверяйте и меняйте чаще топливные фильтры, топливо не самое лучшее у нас!

#63 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 07 Март 2010 - 00:56

Цитата(navisote @ 6.3.2010, 20:22) Просмотр сообщения

Не читав всю ветку, хочу сказать, что у меня было недавно нечто очень, очень похожее, то обороты на холостом при холодном падают, вплоть до полной остановки, то даже бывало такое, что уже двигатель прогрелся до белой полоски и на тебе берёт и глохнет если поддать газу и отпустить, помогало - повторный завод через секунд 30, а если быстрее попробуешь завести, то не заводилась (нужно подождать -аккумулятор хорошо заряжен) И тут всё решилось простой заменой бензинного фильтра у меня правда он стоит после насоса, потом переставлю. Думаю их ставят почти все, так что проверяйте и меняйте чаще топливные фильтры, топливо не самое лучшее у нас!

топливных фильтров дожно быть как минимум 3 грубой очистки ,тонкой,и филитр обратки!!
Ascona - the Best!!!

#64 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 07 Март 2010 - 01:09

Цитата(Dimulec @ 7.3.2010, 0:56) Просмотр сообщения

топливных фильтров дожно быть как минимум 3 грубой очистки ,тонкой,и филитр обратки!!

А их можно однотипные поставить? просто 3 одинаковых или для каждой из ступеней свой тип?

#65 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 07 Март 2010 - 16:49

Цитата(navisote @ 7.3.2010, 0:09) Просмотр сообщения

А их можно однотипные поставить? просто 3 одинаковых или для каждой из ступеней свой тип?

ну есть фильтр за 5 гр,а есть за 50гр,каждый расчитан на разное количество пробега,а там какие поставиш те и будут стоять,неважно..
Ascona - the Best!!!

#66 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 14 Март 2010 - 13:32

Помогите пожалуйста! Всё таки ситуация следующая - завожу (моментально) работает на холостых нормально и как уже двигатель почти прогрелся, стрелка температуры доходит до первой линии (тоже на холостых) и тут резко падают обороты на ноль и машина глохнет! Жду секунд 30 завожу и тогда всё ок, обороты уже не падают. Куда лезть и что ковырять надо? Такого не было вначале зимы, даже при -20. Зимой один раз когда накрывался вакуумник тормозов, я решил пульнуть на заслонку очищающей жидкости ABRO для карбюраторов.

#67 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 14 Март 2010 - 13:49

Цитата(navisote @ 14.3.2010, 13:32) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста! Всё таки ситуация следующая - завожу (моментально) работает на холостых нормально и как уже двигатель почти прогрелся, стрелка температуры доходит до первой линии (тоже на холостых) и тут резко падают обороты на ноль и машина глохнет! Жду секунд 30 завожу и тогда всё ок, обороты уже не падают. Куда лезть и что ковырять надо? Такого не было вначале зимы, даже при -20. Зимой один раз когда накрывался вакуумник тормозов, я решил пульнуть на заслонку очищающей жидкости ABRO для карбюраторов.

Я решил такую проблему заменой порваной мембраны и резинового колечка на экономайзере. Машина изменилась в лучшую сторону до неузнаваемости. Расход с 15-20 литров снизился до 5-8. Динамика разгона поражает, хотя и 1.6. Вырезать можно с мембраны бензонасоса подходящего размера. Я взял от УАЗа. Удачи!
ЗЫ: Карбюраторщики не нашли причину, пришлось самому залезть.

#68 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 14 Март 2010 - 20:15

Цитата(Зяма @ 14.3.2010, 13:49) Просмотр сообщения

Я решил такую проблему заменой порваной мембраны и резинового колечка на экономайзере. Машина изменилась в лучшую сторону до неузнаваемости. Расход с 15-20 литров снизился до 5-8. Динамика разгона поражает, хотя и 1.6. Вырезать можно с мембраны бензонасоса подходящего размера. Я взял от УАЗа. Удачи!
ЗЫ: Карбюраторщики не нашли причину, пришлось самому залезть.


5-8 литров, во круто bf.gif ! Если честно я не знаю где находится этот экономайзер, как он выглядит и как ухнать пригодность этой мембраны? Есть ли родная на них? smile.gif Может если не трудно, подскажешь? И как сложно поменять мембранку эту!


#69 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 17 Март 2010 - 00:31

Экономайзер это такая штука в форме эллипса, притянута двумя винтами к карбюратору. Отвинчивай смелее а там разберешься. Ремкомплектов нет, разве тока общие за кучу денег.

Прикрепленные изображения

  • 008big.jpg


#70 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 17 Март 2010 - 21:11

Цитата(Зяма @ 17.3.2010, 0:31) Просмотр сообщения

Экономайзер это такая штука в форме эллипса, притянута двумя винтами к карбюратору. Отвинчивай смелее а там разберешься. Ремкомплектов нет, разве тока общие за кучу денег.


Зяма, привет! Слушай, а у меня Ascona C E18NV и как понимаю карб у меня Pierburg 2ЕЕ, так вот разве на нём эта штуковина присутствует? Если да, то займусь этим smile.gif

Сообщение отредактировал navisote: 17 Март 2010 - 21:17


#71 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Март 2010 - 10:18

navisote, такая штуковина должна быть.
Если вкратце, то при повышении оборотов вакуумом сдвигается угол зажигания на трамблеру, а при повышении нагрузки на двигатель этот самый экономайзер обогащает смесь. Если мембрана экономайзера порвана, то вакуумом высасывает лишнего и смесь получается богатая на всех режимах работы двигателя => что влечет за собой повышенный расход бензина, чернеют свечи, а если запустить это дело, то появится нестабильная работа двигателя.

Чисто теоретически:
В вашем случае пока идет прогрев машина работает, потом электрика считает, что двигатель прогрет и сбрасывает обороты, но из-за порванной мембраны смесь остается переобогащенная и двигатель глохнет.

#72 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 18 Март 2010 - 13:47

Цитата(navisote @ 14.3.2010, 13:32) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста! Всё таки ситуация следующая - завожу (моментально) работает на холостых нормально и как уже двигатель почти прогрелся, стрелка температуры доходит до первой линии (тоже на холостых) и тут резко падают обороты на ноль и машина глохнет! Жду секунд 30 завожу и тогда всё ок, обороты уже не падают. Куда лезть и что ковырять надо? Такого не было вначале зимы, даже при -20. Зимой один раз когда накрывался вакуумник тормозов, я решил пульнуть на заслонку очищающей жидкости ABRO для карбюраторов.

[attachmentid=49343] полезная инфа по пибургу 2ЕЕ!!!. у самого была таже фигня но както само и прошло а причиной может быть от датчика температуры во впускном коллекторе до грязи в контактах. почитай этот мануал! да кстати rhs пожалуйста вставь по месту это приложение чтоб в дальнейшем его могли найти, я позже его удалю (нехватка места)

Сообщение отредактировал FOX07: 18 Март 2010 - 13:49


#73 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Март 2010 - 16:21

Книжечки по асконе собираю тут. Пока не много, но что есть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#74 navisote

navisote

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 21 Март 2010 - 01:18

Цитата(anki @ 18.3.2010, 10:18) Просмотр сообщения


Чисто теоретически:
В вашем случае пока идет прогрев машина работает, потом электрика считает, что двигатель прогрет и сбрасывает обороты, но из-за порванной мембраны смесь остается переобогащенная и двигатель глохнет.


Ок, спасибо за такой подробный ответ, буду разбираться на днях, а если чё не пойму, сразу напишу wink.gif

Цитата(FOX07 @ 18.3.2010, 13:47) Просмотр сообщения

[attachmentid=49343] полезная инфа по пибургу 2ЕЕ!!!. у самого была таже фигня но както само и прошло а причиной может быть от датчика температуры во впускном коллекторе до грязи в контактах. почитай этот мануал! да кстати rhs пожалуйста вставь по месту это приложение чтоб в дальнейшем его могли найти, я позже его удалю (нехватка места)


Благодарю! Скачал, буду читать smile.gif

#75 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:59

Свершилась подобная проблема. У меня Аскона 13s. Завожу на подсосе -работает, как только его убираешь - двигатель глохнет. попробовал ехать на подсосе - двигатель прогрелся до 70, убрал подсос - всё, накатом едешь или на тормоз жмешь - глохнет. Если завести и держать обороты 2000 и более, то норм работает, из выхлопной ничего не летит. Бензонасос от омеги 2.0, так что бензина хватает, качает нормально. Что делать?

#76 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:24

Какой карбюратор?
При нажатии на тормоз до упора троить не начинает? Педаль тормоза жестче не стала?

#77 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:54

Эта проблема летом была, с вакуумника слетела трубка (там на соплях все было оказывается). Вот сегодня прогрелся на подсосе, и поехал как ни в чем не бывало. Только вот эконометр показывает максимум все время, и дергается на разгоне. Вообще не понимаю что такое может быть(((

#78 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:04

карбюратор варка2

#79 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:53

Цитата(vpic @ 10.11.2010, 0:04) Просмотр сообщения

карбюратор варка2

попробуй мембрану ускорительного насоса посмотри....чуть поотгибай края
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#80 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:56

Цитата(vpic @ 10.11.2010, 0:04) Просмотр сообщения
карбюратор варка2
ответ где то тут...... Может к выходным найдешь smile.gif

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных