Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет авто...


Сообщений в теме: 210

#81 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:13

Цитата(СизАкрылый @ 10.11.2010, 0:53)  

попробуй мембрану ускорительного насоса посмотри....чуть поотгибай края

еще бы знать что этоsmile.gif

#82 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:51

Те же самые симптомы были и у меня - закончилось сменой Варика на Солекс.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#83 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:12

Цитата(СизАкрылый @ 10.11.2010, 0:53)  

попробуй мембрану ускорительного насоса посмотри....чуть поотгибай края

Это не на долго.

#84 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:35

а сколько солекс стоит сейчас? в ексист можно заказать?


#85 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:14

Цитата(vpic @ 10.11.2010, 10:35)  

а сколько солекс стоит сейчас? в ексист можно заказать?

А зачем обязательно новый?
Новый это хорошо и надолго, но он денег стоит. Поспрашивай у знакомых, может у кого лежит такой карб без дела (я так у знакомого новый солекс нашел), если не найдешь, то звони по объявкам где жигули на разбор продают - их ща пруд пруди) у нас нормальный б/у солекс на ваши стоит 500-900р. Берешь такой карб, едешь к карбюраторщику, он его посмотрит на работоспособность, поколдует, если надо, и будет тебе щастье!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#86 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:55

Цитата(vpic @ 10.11.2010, 11:35)  

а сколько солекс стоит сейчас? в ексист можно заказать?


77 565 рублей, без шуток.
http://www.exist.ru/...=BA400F8F&sr=81

У меня такой вот вопрос, прошу помочь, кто что знает, заранее благодарен.

Двигатель 13S - Solex 35PDSI - очищен, проверен, отрегулирован, все отлично. Зажигание контактное тип Бош, заменен бегунок и котнатктная группа, зазор настроен 0,45мм как надо, зажигание по стробоскопу, катушка фурычит.

Проблема, глохнет на ходу и стоя, прогретая или не очень, после того как заводишь обороты растут от газульки и тут же глохнет, и, так пока не плюнешь и не пойдешь чего то ковырять тупо,.. потом заводится нормально.

Может прогореться на подсосе до температуры норомальной и долго работать спокойно без подсоса - неглохнет.

Бензин в филтре есть, искра чуток розоватая, но бьет больно smile.gif

Прошу помочь советом!


Изображение

#87 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:06

Цитата(damekkoneko @ 10.11.2010, 19:55)  

77 565 рублей, без шуток.
http://www.exist.ru/...=BA400F8F&sr=81

У меня такой вот вопрос, прошу помочь, кто что знает, заранее благодарен.

Двигатель 13S - Solex 35PDSI - очищен, проверен, отрегулирован, все отлично. Зажигание контактное тип Бош, заменен бегунок и котнатктная группа, зазор настроен 0,45мм как надо, зажигание по стробоскопу, катушка фурычит.

Проблема, глохнет на ходу и стоя, прогретая или не очень, после того как заводишь обороты растут от газульки и тут же глохнет, и, так пока не плюнешь и не пойдешь чего то ковырять тупо,.. потом заводится нормально.

Может прогореться на подсосе до температуры норомальной и долго работать спокойно без подсоса - неглохнет.

Бензин в филтре есть, искра чуток розоватая, но бьет больно smile.gif

Прошу помочь советом!

Бензаносос хорошо качает?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#88 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:39

Цитата(damekkoneko @ 10.11.2010, 19:55)  

77 565 рублей, без шуток.
http://www.exist.ru/...=BA400F8F&sr=81

У меня такой вот вопрос, прошу помочь, кто что знает, заранее благодарен.

Двигатель 13S - Solex 35PDSI - очищен, проверен, отрегулирован, все отлично. Зажигание контактное тип Бош, заменен бегунок и котнатктная группа, зазор настроен 0,45мм как надо, зажигание по стробоскопу, катушка фурычит.

Проблема, глохнет на ходу и стоя, прогретая или не очень, после того как заводишь обороты растут от газульки и тут же глохнет, и, так пока не плюнешь и не пойдешь чего то ковырять тупо,.. потом заводится нормально.

Может прогореться на подсосе до температуры норомальной и долго работать спокойно без подсоса - неглохнет.

Бензин в филтре есть, искра чуток розоватая, но бьет больно smile.gif

Прошу помочь советом!

Бензаносос хорошо качает?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#89 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:50

Цитата(Вова 911 @ 10.11.2010, 21:39)  

Бензаносос хорошо качает?

В фильтре бензин..а он же до фильтра...
Может нагреваться и деформироваться чего-то ?
А то он у меня завальцован (((((

Сообщение отредактировал damekkoneko: 10 Ноябрь 2010 - 21:23


Изображение

#90 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:37

Помогите, появилась проблема. При температуре ниже 5*С авто глохнет, пока не прогреется до рабочей температуры и всё равно может глохнуть. Летом поставил солекс и трамблер от 2108 проблем не было. Сейчас пришлось поднять хх до 1000-1200 об\мин чтобы не глохла. Катушку и коммутатор не менял; провода, свечи новые; компрессия 12. Поставил фильтр-нулевик. Может глохнуть из-за него?

#91 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:21

Цитата(vpic @ 10.11.2010, 1:13)  

еще бы знать что этоsmile.gif


тогда в первую очередь учи матчасть...если конечно желание есть

Цитата(sanmarch @ 10.11.2010, 10:12)  

Это не на долго.


ну четыре месяца уже езжу пока без проблем
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#92 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:26

Цитата(kostya2140 @ 10.11.2010, 21:37)  

Помогите, появилась проблема. При температуре ниже 5*С авто глохнет, пока не прогреется до рабочей температуры и всё равно может глохнуть. Летом поставил солекс и трамблер от 2108 проблем не было. Сейчас пришлось поднять хх до 1000-1200 об\мин чтобы не глохла. Катушку и коммутатор не менял; провода, свечи новые; компрессия 12. Поставил фильтр-нулевик. Может глохнуть из-за него?

Из-за него скорее всего. Введи в гугле про нулевик зимой, и почитай как народ с ним мается.
Вот пример вазовского форума на эту тему:
vaz2101.org/archive/index.php/t-16475.html
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#93 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:41

Цитата(Вова 911 @ 10.11.2010, 22:26)  

Из-за него скорее всего. Введи в гугле про нулевик зимой, и почитай как народ с ним мается.
Вот пример вазовского форума на эту тему:
vaz2101.org/archive/index.php/t-16475.html


кстати да....у нас девятка в туман ездила по полчаса....потом минут 5 перекур...и чаще всего весной и осенью када сыро
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#94 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:10

Цитата(kostya2140 @ 10.11.2010, 21:37)  

Помогите, появилась проблема. При температуре ниже 5*С авто глохнет, пока не прогреется до рабочей температуры и всё равно может глохнуть. Летом поставил солекс и трамблер от 2108 проблем не было. Сейчас пришлось поднять хх до 1000-1200 об\мин чтобы не глохла. Катушку и коммутатор не менял; провода, свечи новые; компрессия 12. Поставил фильтр-нулевик. Может глохнуть из-за него?

Однозначно мёрзнет.

#95 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:50

Поставил воздухан от 9ки - проблема не ушла. Из-за катушки или коммутатора может глохнуть?

#96 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:26

Дык а подогрев то организовал?

#97 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:42

Карбюраторщик сказал что он не нужен и снял его.

#98 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:23

Мы те про фому, ты нам про ерёму. Твоя проблема не от того что нулевик стоял, а от того, что на нулевике не организована система подачи подогретого воздуха. В ЭТОМ И ВСЯ ЗАГВОЗДКА.
Карб в сырую погоду и с небольшим "+" за бортом обмерзает.

Офигительный тебе карбюраторщик попался. Незнаю как там на 2109 кастрюлях это утроено, но подогрев надо сделать.

Статья достаточно подробная на тему, надеюсь всё встанет на твои места. http://karbyurator.c...e-karbyuratora/


#99 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:25

Сделал подогрев, действительно помогло, СПАСИБО!

#100 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:20

Пожалуйста, приятно быть полезным )).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных