Op-com Demo, Opel Tech2, Ab-com
Автор
anj
, 12 Фев 2008 20:43
Сообщений в теме: 183
#46
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:21
2Fluke,Malay:
Xocy sprosit pro OP-TECH2:
Kak polzovatsa progoij- nikak ne mogu posmotret Real Parameters-xotia eta knopka aktivnaja?
Proboval 4-ye versii RU, by Andrew, KL, Orig- i nikak.
Я тоже от этой кнопки ничего не добился, только сбросил ошибки и изменил пробег, и то слава богу.
Параметры смотрел другой прогой, поддерживающей ОБД2.
Решил покупать опельсканер у Артура.
#47
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:15
2Malay: na Opel_tech2_Ru eta knopka nazyvaetsa "Izmerenije".
Y Vas rabotaet?
So sbrosom oshibok nikakich problem, tolko nado sozdat dir Errorcodes i perepisat faily ***.cz.
***.cz i drugije faily mozno izmenit s WordPad-om. Esli normalno RU fonts ne pokazyvaet.
Y Vas rabotaet?
So sbrosom oshibok nikakich problem, tolko nado sozdat dir Errorcodes i perepisat faily ***.cz.
***.cz i drugije faily mozno izmenit s WordPad-om. Esli normalno RU fonts ne pokazyvaet.
#50
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 21:50
2Fluke,Malay:
Xocy sprosit pro OP-TECH2:
Kak polzovatsa progoij- nikak ne mogu posmotret Real Parameters-xotia eta knopka aktivnaja?
Proboval 4-ye versii RU, by Andrew, KL, Orig- i nikak.
Я тоже от этой кнопки ничего не добился, только сбросил ошибки и изменил пробег, и то слава богу.
Параметры смотрел другой прогой, поддерживающей ОБД2.
Решил покупать опельсканер у Артура.
Ребята пробуйте искать проги для ОБД2 под к- адаптер если я не ошибаюсь то в вашем случае это будет еще лучше чем выше сказанные проги т.к. вы сможете не только увидеть параметры но и графики и еще чего, что не позволяет сделать даже ав-ком. Опел сканер тема без лишних слов но стоит денег. Как будет время постараюсь выложить имеющиеся проги для ОБД2.
Удачи
#52
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:40
Я вот что подумал, возможно диагностику нужно проводить не только по Клайн, но и по Ллайн линиям! Возможно тогда и кнопки в теч 2 заработают, и много чего ещё получится.
Есть у кого распиновка ОБД2шного разъёма, фотка диаг\мамы разъёма в афте? Если не изменяет память, помоему 15 пин, это и есть Ллайн!
Есть у кого распиновка ОБД2шного разъёма, фотка диаг\мамы разъёма в афте? Если не изменяет память, помоему 15 пин, это и есть Ллайн!
#55
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:53
2Mihaus: schemka OBD2 razjoma est v OPELTIS Wirring diagrams,
Ne dymaetsa, cto 15pin eto Lline, no posmotrim cto pa cioms.
Ne dymaetsa, cto 15pin eto Lline, no posmotrim cto pa cioms.
Чего тут написано то?
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#57
Отправлено 06 Январь 2009 - 12:28
Нужно просто посмотреть, использует ли авто Ллайн линию.
4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:
Стандарт Pin 2 Pin 7 Pin 10 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230 Должен присутствовать Должен присутствовать
(если автомобиль использует L-линию диагностики)
PWM (J1850) Должен присутствовать Должен присутствовать
VPW (J1850) Должен присутствовать
4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:
Стандарт Pin 2 Pin 7 Pin 10 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230 Должен присутствовать Должен присутствовать
(если автомобиль использует L-линию диагностики)
PWM (J1850) Должен присутствовать Должен присутствовать
VPW (J1850) Должен присутствовать
#58
Отправлено 06 Январь 2009 - 23:33
Слушайте ну хватит обсасывать эту тему я Вам заявляю, что во всех Опелех начиная с 1987 г. и заканчивая сегодняшним днем Л линии НЕТ все они работают с К линией и больше ни чего не надо, а все Ваши проблемы из за галимого бесплатного софта и все тут, а тема не про диагностические протоколы и лини обмена, а про софт и если кто нить выложит толковый софт типа опель сканера кстати в его адаптер тоже только К линия то все ваши проблемы решатся и хватит флудить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных