
Салонный свет
#82
Отправлено 15 Март 2010 - 22:11
mmx, тогда остается разъем....
Учили меня, учили - читай первоисточники... - спасибо за схемы, их нет у меня.
Поскольку еще вылезла проблема с задней ПТФ, погореть мог и А15.
И что-то мене подсказывает ,что ето он...
На завтра записался на Кубинскую, ТО6000, попрошу посмотреть электроков.
О результатах доложу...
#83
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Март 2010 - 22:47
Учили меня, учили - читай первоисточники... - спасибо за схемы, их нет у меня.
Поскольку еще вылезла проблема с задней ПТФ, погореть мог и А15.
И что-то мене подсказывает ,что ето он...
На завтра записался на Кубинскую, ТО6000, попрошу посмотреть электроков.
О результатах доложу...
модуль управления кузовным оборудованием - вряд ли - он отвечает за _всё_ оборудование.
#84
Отправлено 16 Март 2010 - 10:50
модуль управления кузовным оборудованием - вряд ли - он отвечает за _всё_ оборудование.
Ну и что? Погорело в нём несколько ключей, например. Но я бы, будь я автоэлектриком, всё равно сначала бы попробовал проверить, приходят ли на вход блока управления сигналы от переключателя света и концевиков.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#85
Отправлено 16 Март 2010 - 12:47
у Vladimir_78 предохранители исправны. "За" исправность F20 говорит горящие лампы подсветки заднего ряда в режиме "для чтения" и лампа в багажнике, а "за" F35 - работающие лампы для чтения в переднем светильнике.
Собственно, F35 в нашем случае защищает только цепь передних ламп для чтения и потому неинтересен.
Из собственной практики- на всех устройствах производитель пишет "возможны отступления от схемы не ухудшающие качество..." В том числе попадались изменения запитки приборов с панели предохранителей (не на Мериве). Чтоб не "попасть" я просто тупо проверяю ВСЕ предохранители и обязательно прибором. Делов не более 5 минут, за то уверен на все 100%, плюс могу выявить незамеченные ранее проблемы.
#86
Отправлено 16 Март 2010 - 13:02
Ну и что? Погорело в нём несколько ключей, например. Но я бы, будь я автоэлектриком, всё равно сначала бы попробовал проверить, приходят ли на вход блока управления сигналы от переключателя света и концевиков.
Сейчас и ключи то "умные" пошли, с защитой. Убить их все сложнее и сложнее. Но вероятность есть конечно. А место с которого ремонтеры обычно начинают поиск- то которое максимально доступно и вероятно. В нашем случае панель предохранителей, а за ней переходные разъемы. Выключателя салонного света по схеме я не видел, а вот конечники в дверях мне кажется мало информации дадут- ну переключают при отжатии потенциал в ноль, а свет не зажигается.... Хотя вполне возможно что какой конечник или провод замкнулся на землю. Свет погорел с полчаса, а потом система защиты аккума свет этот отрубила и ждет до сих пор, пока неисправность не исчезнет. Может еще попробовать клемму с аккума сбросить и обнулить программу?
#87
Отправлено 17 Март 2010 - 11:00
Сейчас и ключи то "умные" пошли, с защитой. Убить их все сложнее и сложнее. Но вероятность есть конечно. А место с которого ремонтеры обычно начинают поиск- то которое максимально доступно и вероятно. В нашем случае панель предохранителей, а за ней переходные разъемы. Выключателя салонного света по схеме я не видел, а вот конечники в дверях мне кажется мало информации дадут- ну переключают при отжатии потенциал в ноль, а свет не зажигается.... Хотя вполне возможно что какой конечник или провод замкнулся на землю. Свет погорел с полчаса, а потом система защиты аккума свет этот отрубила и ждет до сих пор, пока неисправность не исчезнет. Может еще попробовать клемму с аккума сбросить и обнулить программу?
После визита к электрикам:
Концевики дверей и переключетель в порядке - все сигналы приходят уходят.
Видят 2 варианта -
или замыкание в проводке
или блок управления, который с ключами
Доступ к блоку затруднен, надо снимать стеклоподъемники и пр.пр.
работы по разборке/сборке для точной диагностике - около 3000, стоимость блока - около 6000
Задний ПТФ работает.
#88
Отправлено 17 Март 2010 - 15:22
Доступ к блоку затруднен,
Задний ПТФ работает.
Что было с задней ПТФ? Мне почему то кажется что блок управления кузовом у нас под сидушкой водителя, хотя врать не буду, а Тиссы под рукой нет. А пробовали клемму с аккума сбросить и чуть подождать? Может это программный сбой. И 6 тыр за контроллер кузова- даже как то дешево. Может ремонтеры попутали с контроллером стеклоподъемника?
#89
Отправлено 17 Март 2010 - 16:22
Что было с задней ПТФ? Мне почему то кажется что блок управления кузовом у нас под сидушкой водителя, хотя врать не буду, а Тиссы под рукой нет. А пробовали клемму с аккума сбросить и чуть подождать? Может это программный сбой. И 6 тыр за контроллер кузова- даже как то дешево. Может ремонтеры попутали с контроллером стеклоподъемника?
Под сидушкой у нас один из блоков реле. Контроллер кузова расположен в моторном отсеке за переборкой слева по ходу движения в одном корпусе с ещё одним блоком реле. Для доступа к нему надо снимать поводки стеклоочистителя, жабо и, желательно, переборку моторного отсека.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#90
Отправлено 17 Март 2010 - 16:27
Под сидушкой у нас один из блоков реле. Контроллер кузова расположен в моторном отсеке за переборкой слева
Там за блоком силовых предохранителей где то еще "глубже"? Весьма неудачное для электроники место. Лучше бы он под сидушкой был

#91
Отправлено 17 Март 2010 - 17:55
Там за блоком силовых предохранителей где то еще "глубже"? Весьма неудачное для электроники место. Лучше бы он под сидушкой был

Глубже. Не под дождём. За переборкой очень глубокая ниша.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#92
Отправлено 18 Март 2010 - 13:12
Что было с задней ПТФ? Мне почему то кажется что блок управления кузовом у нас под сидушкой водителя, хотя врать не буду, а Тиссы под рукой нет. А пробовали клемму с аккума сбросить и чуть подождать? Может это программный сбой. И 6 тыр за контроллер кузова- даже как то дешево. Может ремонтеры попутали с контроллером стеклоподъемника?
с задней ПТФ мой косяк - забыл, что работает только с ближним светом...
#93
Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:30
#95
Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:47
НА днях полез освещение багажника изучать. Результат: освещение погасло в салоне, в багажнике и дверь багажника перестала открываться. Сел изучать монтажную схему, искать причину, но взаимосвязь между освежением салона и дверью багажника не нашел. Решил поменять предохранитель F20 и все заработало. Если можно разъясните где в монтажной схеме просмотрел эту взаимосвязь.
Взаимосвязь с чем? В схеме лампа Е62 присутствует, защищена предохранителем F20. Замки смотреть в секции "Система кузова / Система контроля кузова / Центральное управление дверными замками"
Прикрепленные файлы

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#98
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:55
[attachmentid=88722] [attachmentid=88721] [attachmentid=88720]
Затем разобрал плафон, вытащил колодку, провода 1 - чёрный (+), 2 - коричневый (-) лампы чтения, 3 - красный (+), 4 - сиреневый (-) лампы дверей. Провода пришлось просто прикрутить к алюминевым проводникам.
[attachmentid=88726] [attachmentid=88725] [attachmentid=88724] [attachmentid=88723]
Прилепил видеорегистратор. Теперь он работает при включении зажигания и отрубается после остановки двигателя
[attachmentid=88727] [attachmentid=88728]
Сообщение отредактировал votia3: 18 Апрель 2012 - 21:10
#99
Отправлено 19 Апрель 2012 - 05:00
Подключение различных электронных устройств (видеорегистратор, навигатор и тд. и тп.) к потолочному плафону. Отчёт о том как я ставил видеорегистратор, может кому пригодиться. Сначала купил дополнительный адаптер питания на 5 вольт, разобрал его, отпилил ненужное и припаял провода (красный +, синий -)
[attachmentid=88722] [attachmentid=88721] [attachmentid=88720]
Затем разобрал плафон, вытащил колодку, провода 1 - чёрный (+), 2 - коричневый (-) лампы чтения, 3 - красный (+), 4 - сиреневый (-) лампы дверей. Провода пришлось просто прикрутить к алюминевым проводникам.
[attachmentid=88726] [attachmentid=88725] [attachmentid=88724] [attachmentid=88723]
Прилепил видеорегистратор. Теперь он работает при включении зажигания и отрубается после остановки двигателя
[attachmentid=88727] [attachmentid=88728]
Поздравляю. Отличный регистратор, правильный подход к делу. Тоже именно так собираюсь подключить регистратор, только сделать разъем - не люблю торчащие провода.
#100
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:32
Подключение различных электронных устройств (видеорегистратор, навигатор и тд. и тп.) к потолочному плафону. Отчёт о том как я ставил видеорегистратор, может кому пригодиться. Сначала купил дополнительный адаптер питания на 5 вольт, разобрал его, отпилил ненужное и припаял провода (красный +, синий -)
[attachmentid=88722] [attachmentid=88721] [attachmentid=88720]
Затем разобрал плафон, вытащил колодку, провода 1 - чёрный (+), 2 - коричневый (-) лампы чтения, 3 - красный (+), 4 - сиреневый (-) лампы дверей. Провода пришлось просто прикрутить к алюминевым проводникам.
[attachmentid=88726] [attachmentid=88725] [attachmentid=88724] [attachmentid=88723]
Прилепил видеорегистратор. Теперь он работает при включении зажигания и отрубается после остановки двигателя
[attachmentid=88727] [attachmentid=88728]
А вот это видели?Сайт Вы добавили адаптер вместо прикуривателя?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных