снимаешь стопор сзади лапки,тянешь на себя тросик и крутишь...если от руки не идет,то берешь ключик,одним держишь сам трос,там есть место после резинки,а вторым крутишь гайку...все элементарно=)
Да, посмотрел на машине и понял все. поделал в одну и в другую сторону...
сначала сделал чтобы наоборот схватывалось еще дальше - вообще не удобно жутко

потом перекрутил наоборот, чтобы сразу (без люфта педали), тоже не удобно,пару раз чуть не заглох и удар этот все равно есть, так что вернул все как было (по следам грязи отчетливо видно как было) на том и пошел домой

Так и не понял, почему этот удар идет, на старом сцеплении этого вообще не было
Появилось только после замены сцепления ИМХО
Может диск просто новые еще - проезал на нем уже тысяч 3-5 наверное...