Черный список сервисов
#42
Отправлено 29 Июль 2008 - 19:48
Сервис из черного списка подсказать? Тема-то про них.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#43
Отправлено 06 Август 2008 - 08:56
#44
Отправлено 06 Август 2008 - 12:38
Надо, конечно же, как-то предупреждать людей о сервисах, в которых хотя бы 50% клиентов остались недовольны и обмануты, например Опель-Кунцево или АБС-Маркет.
Может какой-нибудь рейтинг сделать, где смогут голосовать только те, кто оставил полный отзыв? Чтобы получился объективный черно-белый список.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#45
Отправлено 07 Август 2008 - 09:57
http://forum.opel-cl...showtopic=27919
Поправь пожалуйста голосовалку, как я там попросил...
#46
Отправлено 07 Август 2008 - 13:11
Нет, не так Там просто голосование, человек зашёл в тему почитать и решил: "а дай-ка я проголосую против этих, раз уж я в этой теме, вроде про них что-то плохое говорили". Не объективная голосовалка получится.
И что-то я в том отстойнике не вижу Опель-Кунцево и АБС-маркет
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#47
Отправлено 08 Август 2008 - 08:22
#48
Отправлено 08 Август 2008 - 10:08
Вот что получил:
"Сообщение форума
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Обнаружена ошибка:
Вы не выбрали пункт, за который хотите проголосовать. Вернитесь назад и выберите один из пунктов голосования, которому хотите отдать свой голос"
А всё дело оказалось в том, что в "Кого по вашему убрать из черного списка?" я выбрал "Калиту-моторс", а в "А кого туда занесли правильно? Кто слабое звено?" я никого не выбрал, т.к. ни к какой из этих фирм у меня претензий нет.
Получается, что я должен в черный список занести кого-то "от балды"?
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#49
Отправлено 09 Август 2008 - 10:41
13 - Никакой/Не знаю
Ступил, редактировать не дает...
и тебя прошу, а то модераторов не дождешься.
#50
Отправлено 14 Август 2008 - 19:49
.............................
Итого Ущерб от ремонта в Сервисе " Ключ" составил:
Запчасти - 39800 рублей-
Простой по вине работы сервиса : - 30 дней -
ууужжжжаааасссссссссс!!!!!!!!
#51
Отправлено 14 Август 2008 - 20:08
И что-то я в том отстойнике не вижу Опель-Кунцево и АБС-маркет
а что Кунцево не советуете??? просто я там машинку приобретала и думала соотсно тамже и обслуживаться
#52
Отправлено 15 Август 2008 - 19:39
а что Кунцево не советуете??? просто я там машинку приобретала и думала соотсно тамже и обслуживаться
Не знаю, недостаток это или достоинство, смотря с какой позиции смотреть, но там работает очень не лояльный инженер по гарантии, который при наличии на авто даже не многочисленных сколов, делает отметки в сервисной книжке и снимает с гарантии эти кузовные детали, если в течение 3 месяцев эти дефекты не будут устранены
Судя по отзывам владельцев Опелей, обслуживающихся у других дилеров - такого слепого следования гарантийной политике GM больше ни у кого из них нет...
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#53
Отправлено 17 Август 2008 - 17:27
А у нас тут где-то целая тема есть посвященная этому сервису.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#54
Отправлено 24 Август 2008 - 12:47
Сделал на днях ТО-1 в кунцево. Есть очень видный скол на капоте (трассы, будь они неладны!). Никакой отметки не делали. Одним из несомненных плюсов этого сервиса является беспрепядственный допуск в зону ремонта клиента. Также не возбраняется общение с мастером, особенно если у тебя есть вопросы, что и зачем делается. Доп. услуг не навязывают, более того, при просьбе сменить кое-что мастер предупреждает, что это только мое волеизъявление, т.к. навязывание услуг им строжайше запрещено.
#55
Отправлено 24 Август 2008 - 13:27
PARTYzanka,
Сделал на днях ТО-1 в кунцево. Есть очень видный скол на капоте (трассы, будь они неладны!). Никакой отметки не делали.
Дык, я сама попросила сделать подобный осмотр, ибо даже предположить не могла, что из-за мельчайших сколов мне будет предложено покрасить полмашины
А как же тогда условие гарантийной политики GM, по которой владелец дитя производства их концерна должен проходить раз в год осмотр кузова и днища авто на предмет повреждений?
Тут получается дракон о двух головах - если не прошел подобный осмотр и если прошел и повреждения обнаружены, но впоследствии не устранены на дилерской станции - гарантия снимается.
Одним из несомненных плюсов этого сервиса является беспрепядственный допуск в зону ремонта клиента. Также не возбраняется общение с мастером, особенно если у тебя есть вопросы, что и зачем делается. Доп. услуг не навязывают, более того, при просьбе сменить кое-что мастер предупреждает, что это только мое волеизъявление, т.к. навязывание услуг им строжайше запрещено.
Да, согласна со всем вышесказанным, однако лично мне очень не понравилось, когда на мою просьбу об осмотре авто перед сдачей его в работу, мастер-приемщик заявил с нескрываемым негативом, что подобный осмотр у них не практикуется, акт сдачи-приемки они не оформляют, и, если после прохождения ТО я хочу получить машину без повреждений, то должна стоять рядом с ней!
К исполнителям претензий вообще нет, все, что было заявлено, было сделано хорошо
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#56
Отправлено 24 Август 2008 - 14:36
А вот со мной было всё наоборот. Приехал с простой проблемой: подтекало масло, насоветовали менять там всё подряд, вышло это более, чем в 20.000 рублей (по ценам 2005 года), но абсолютно ничего не изменилось! Масло как текло, так и продолжало течь! Им оставалось только развести руками и сказать: "а что же вы хотели, у вас же машина старая". Да ещё и усатый приёмщик грубил постоянно. Ну их нахрен с таким подходом.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#57
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:26
Ваш автосервис на Ижорской - это просто ПОЗОР для дилера опеля.
Про Аванту на Ижорской несколько слов добавить хочется. Пока столкнулась с ними как с продавцом (брала у них Корсу). Довели реально до слез: приехала машину забирать (по предварительной договоренности причем!!!), допы не стоят, машина грязная, в итоге прождала 2 часа, (не успела на учет поставить, она у меня потом неделю без сигнализации незастрахованная простояла - бери кто хошь!), мне говорят что найти ее, гады, не могли, это единственную-то желтую машину на всей стоянке!!! Потом я к ним за деньгами за допы 2 недели бегала. А то, что мне карточка GM Assistans полагается, вообще позавчера (спустя пол-года) узнала! И манагер психический меня от зимнего пакета отговорил, теперь езжу мерзну!!!
Короче, на сервис к ним не ногой! Понабрали с рынка иномарки продавать !
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:33
#59
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 12:01
Автомир Джи М на пересечении Мкад и Ярославского ш.
их точно надо в чёрный список!
Автомир Джи М на пересечении Мкад и Ярославского ш.
их точно надо в чёрный список!
http://forum.opel-cl...opic=5039&st=40
Сообщение отредактировал феодосий: 07 Сентябрь 2008 - 12:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных