EUROAUTO (
http://euroauto.ru/) Санкт-Петербург на Испытателей 2
ACHTUNG полный ШЛАК!
Кто не хочет читать тягомотный текс, прочтите выводы вконце.
Довелось мне иметь дело с компанией ЕВРОАВТО, а посему решил написать отзыв. Был у меня не так давноVW Passat B5 97г.в. Через месяц после покупки обнаружил течь масла. Поездил доливая масло и 16.12.2008 обратился в автоцентр ЕВРОАВТО, что на Испытателей 2. Подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели что все днище естественно залито маслом. Чистить и выяснять истинное место течи не стали. По поводу чистки двигателя рекомендаций никаких не дали. Механики (имен не знаю) посветили фонариком и на глаз сказали, что течет поддон или сальник. Сказали стоимость работ и предложили для начала поменять прокладку поддона, на что я согласился, поскольку денег было в обрез а работы по замене сальника дороже. Если не поможет, то будем менять прокладку сальника. Впрочем какое “если” спросите вы? Если машина не на ходу то давайте для начала поменяем двигатель, а “если” не поможет, поменяем еще коробку передач, это так, к слову. Я забрал машину на следующий день, заплатив 4465р за замену прокладки поддона, замену масла в ДВС и 370р за герметик, который мне кстати не вернули ну и плюс масло с фильтром за тысячу с чем-то. Заодно купил два задних амортизатора, которые спустя какое-то время сам поменял в гараже, предварительно прокачав.
Покатавшись немного, опять обнаружил масляные подтеки на асфальте. Сальник подумал, и стал ездить на ней, периодически доливая масло и собирая деньги на новый ремонт. Прокатавшись пол года, 10 июня 2009 поехал опять на Испытателей 2. Сказал, что надо устранить течь масла и заодно прокачать тормоза, т.к. в системе явно был воздух и педаль тормоза ходила довольно мягко. Оставил машину и поехал на работу. Спустя несколько часов звонят и начинают перечислять (я внимательно пока только слушаю): по тормозам- необходима замена задних тормозных дисков(2*1320р), тормозных колодок задних (1150 руб за комплект), колодки тормозные передние (1870р), подшипник задней ступицы (3130) и (прикол!) необходима замена двух задних амортизаторов (2*2530р) (еще почти новых!); по поводу течи масла - необходимо замена прокладки поддона + герметик 640р (я ведь менял уже!). Итого 14500р! не считая работы. Еще заметили, что обычно колодки меняются вместе с дисками, что звучало довольно смешно.)) Начинаю отвечать: По поводу течи масла я менял уже у вас прокладку поддона пол года назад, и менять повторно не намерен; по поводу задних амортизаторов- они новые, были куплены у вас и установлены, мне отвечают перед установкой качали- я качал; колодкам тормозным и дискам меньше года (были заменены предыдущим владельцем). Мне возбужденным голосом, явно поняв что “немного” переборщили с разводом– приезжайте, будем разбираться на месте и смотреть. Добавив, что возможно надо менять и сам масляный поддон, поскольку он может быть кривым. Вечером этого же дня приехал. Подошли к подъемнику и стали разговаривать с механиком, которого звали Володя. Надо заметить что это один из не многих механиков который визуально если и не внушал полного доверия то хотя-бы не вызывал явных опасений, чего точно нельзя сказать про других представителей этой автошарашки. Начну с конца: колодки тормозные передние вычеркнули сразу, поскольку ресурс их был явно не выработан даже на половину; подшипник задней ступицы явно не требовал срочной замены, вычеркнули; амортизаторы задние Владимир сам вычеркнул обосновав тем что машина была помыта и ему показалась что они текут, хотя думаю был бы очень не прочь заменить и их)); По поводу задних тормозных дисков и колодок, чей срок эксплуатации был меньше года ситуация действительно походила на замену, поскольку колодки прилегали к диску не полностью, диски были наполовину ржавыми и точились колодками под углом, я согласился на замену. А теперь самое интересное в том, что Владимир сказал что не несет ответственности за предыдущих механиков, которые меняли прокладку поддона и что её необходимо менять повторно желательно прикупив фирменный дорогой герметик в два раза дороже его не фирменного собрата. Ну я подумал что действительно прокладка поддона, раз Володя так уверен, а предыдущий ремонтник накасячел. Решил менять повторно, говняться смысла не было, прошло уже пол года. По поводу сальника он посветил фонариком и показал что сальники сухие. Не знаю как в обосранном днище двигателя Володя разглядел явную течь масла из прокладки. На следующий день вечером забрал машину, потратив на работу с запчастями и очередной полной сменой масла в ДВС 10000руб. Уже лучше чем 15000 только на запчасти. Замечу, что в этот раз мне даже вернули тюбик с герметиком за 640р, который был выдавлен на 1/6 часть. Также вернули старые диски и колодки. И тут начинается самое интересное. Поездив 1,5 месяца я опять обнаружил течь масла и решил не откладывая ехать чиниться по гарантии, которая у них 2 месяца или 10000тыс км. Приехал 27 июля 2009 года. Машину при мне подняли на подъемник, сняли защиту и стали вместе сидеть и любоваться на обдрищенным маслом моторный отсек. Механики выглядели так, как выглядят “Русские” мужики после выходных”. Один даже не вставал со стула качал ногой сбоку диагностируя взглядом причину течи масла. Два других периодически опускали и поднимали машину на подъемнике, не забывая подпирать жопой стол с инструментами и наблюдая молча на днище авто. Минут через 20 один из них позвал меня и сказал, что откуда течет не понятно, надо чистить двигатель и смотреть течь. (Почему это не было сделано сразу пол года назад остается вопросом!) И дал рекомендацию: лучше купить и поставить прокладку поддона на дорогой, фирменный герметик (я промолчал, что поддон и так стоит на самом дорогом фирменном герметике, который только существует в природе, сказав: что вы мне предлагаете в 3-й раз купить тюбик с герметиком?, на один тюбик которого можно поставить 6 таких масляных поддонов) Я оставил машину и поехал работать. В 17:30 позвонила девушка и сказала что машину можно забирать, с вас 260 руб за мойку и демонтаж защиты картера. Приехав через час мне сказали, что гоняли машину с включенным двигателем 2 часа, от куда течет не понятно и предложили покататься 1.5 дня и в среду утром опять приехать. Я сказал администратору что 260 руб платить нет необходимости, т.к. обращаюсь по гарантии. Он тихо сказал, что за работу хотя бы можно было бы и заплатить, я ответил что исправляем ведь ваши косяки. Администратор, может, учитывая что в зале сидело много клиентов решил не говняться за эту сумму и отдал машину без денег. Приехал через 1.5 дня утром. При мне подняли машину на подъемник, посмотрели и выяснилось что прокладка поддона вроде не течет. Опустили машину и обнаружили, что вроде течет прокладка крышки двигателя (название -прокладка клапанов двигателя) и предлагается её поменять. Вроде- это потому что я например не уверен после всего, что дело именно в этом. После постоянного долива масла сам неоднократно измазывал верх двигателя. Пошли с механиком к администратору Валееву Ильдару Ильдусовичу. Я сел пред ним, а механик шептал девушке улыбаясь чтобы та пробила мне прокладку подороже. Администратору сказал что платить не собираюсь поскольку два раза уже менял прокладку поддона, которую менять не было никакой необходимости, платил деньги, о чем у Валеева Ильдара Ильдусовича естественно было свое мнение. Они с механиком ушли за стекло, подошли к моей мшине, что-то оговорили, после чего Валеев Ильдар Ильдусович сказал мне, что текущий ремонт не попадает под гарантийный случай, т.к. прокладка поддона не течет а течет прокладка клапанов ДВС. Я спросил зачем тогда меняли прокладку поддона два раза, в ответ- значит тогда тёк поддон. А почему сразу не почистили двигатель и не дали ему поработать чтобы установить место течи, ответил что мы двигатели не моем. А почему не было рекомендаций самому помыть? –ответ: в тех случаях значит явно была заметна течь поддона (как будто он сам диагностировал и устранял течь))) (видимо диагностика делается правильно только после того как клиент разведен на деньги и дело касается ремонта по гарантии, тогда и двигатель почистят тряпками если надо, как в моем случае) Я сказал что в предыдущих случаях диагностика течи была проведена ошибочна. Мне ответили что тогда значит тёк поддон, а сейчас потекла прокладка двигателя, еще добавил что если у меня потёк бы гидроуселитель руля я бы тоже обратился заодно по гарантии? Я сказал причем тут ГУР! Тогда получается что работа по устранению течи была проведена неквалифицированна, раз она потекла сразу же как я выехал со СТО, мне возразили что я возможно ударялся поддоном, а мы делаем свою работу качественно. Короче как не крути, клиент без прав, добавил, что видимо настолько фирма жадная до денег что ни при каких обстоятельствах не признает своих косяков. Было бы намного лучше, если бы сказали, что двигатель не мыли, место течи было установлено не верно, ремонт произведен, который на самом деле не требовался, но по правилам фирмы все же это не гарантийный случай приносим извинения, меры к недопущению подобных случаев будут приняты, заплатите за ремонт по новой. Я согласился на оплату 3-го ремонта по устранению течи масла, но пообещал обязательно написать отзыв в интернете. Мне сказали пишите… пишите.. Девушка рядом сказала что может прямо сейчас дать книгу жалоб. Говняться за 1250 рублей, стоимость прокладки клапанов и её замене, с учетом “любезно” предложенной скидки не было особого желания, а ~9000р. за предыдущие устранения течи вроде как поздно. Заодно припомнили, что мыли машину 2 дня назад и вписали в чек еще 260 рублей.
Подойдя к машине после “ремонта” увидел немного погнутый капот. Открыв его увидел оставленный в водоотводной канавке лом. Педон, который “чинил” машину, просто хлопнул капот, даже не удосужился проверить убрал ли он инструмент из под капота. Плюнул и уехал.
Как выяснилось спустя неделю, естественно дело было не в прокладке клапанов. МАСЛО ПО ПРЕЖНЕМУ ТЕЧЕТ (после 3-х ремонтов на ЕВРОАВТО!!!). Ехать “чиниться” по “гарантии” больше никакого желания НЕТ!
После написал отзыв в Интернете, включая их сайт. Из всего отзыва опубликовали на сайте в разделе книга жалоб только 2 первых предложения и сказали чтобы приезжал к начальнику СТО для разбирательств.
После как вышел на начальника СТО был помыт двигатель, заменен масляный датчик, две недели поездил, приехал снова и выяснилось что это был сальник. Сальник заменили, естественно все за мой счет (~еще около 12000, сейчас не помню уже). Руководитель СТО по извинялся немного, сказал что с подчиненными разберется.
И еще вспомнил, что когда я разговаривал с одим администратором (не Валеевым Ильдаром, а тем который 27 июля 2009 согласился не брать 260 рублей за мойку и демонтаж защиты) в разговор встрял какой-то сотрудник и проговорили минуты 4 не обращая никакого внимания на то, что вообще-то я уже вел разговор с администратором, и встревать как минимум плохой тон. Хотел сделать замечание да промолчал, если у человека плохие манеры к 35-ти годам то переучивать уже большого смысла нет, они ведь у себя дома, а клиент это так… Это к вопросу приставки ЕВРО в названии фирмы.
В итоге:
1. стараются развести на запчасти (желательно самые дорогие), при этом срок эксплуатации деталей подлежащих замене далек от времени выхода из строя;
2. лень и/или не желание и/или отсутствие нужной квалификации для выяснения истинной причины неполадки, хотя конечно вероятность того, что при выезде со СТО я долбанулся поддоном и он потек снова, а после еще и подпрыгнул на кочке повредив прокладу клапанов теоретически не рана нулю;
3. Не признают собственные ошибки;
4. И самое главное: для устранения течи масла из переднего сальника потребовалось: 2 раза заменить прокладку поддона, заменить пракладку клапанов, заменить масляный датчик, хэр знает сколько раз съездить на СТО, заплатить ~25000р и только потом устранить причину неисправности- сальник.
Так что не вздумайте заезжать в не ЕВРОпейский АВТОсервис. Сейчас свой Опель буду ремонтировать. Долго искал сервис по интернету. Уже у них был, отзыв постараюсь написать.
Только очень богатые люди могут позволить себе иметь старый автомобиль.